Матф.? 5: 22. Ефес.? 4: 26. Мих

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этом, но только притворяетесь незнающими, лишь бы только найти повод упрекнуть Меня» (Тр. Лист.) . Лк. 6: 10. И воззрев на всех и́х, речé емý: простри́ рýку твою́. О́н же сотвори́ тáко: и утверди́ся рукá егó здрáва я́ко другáя. И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его здорова, как другая. Это не было возбуждением страсти гнева, но выражение чувства правды и истины, оскорбленного явным неразумием и лицемерием, или вообще грубостию нравственного состояния фарисеев; следовательно, это был гнев праведный, а не греховный ( Матф. 5: 22. Ефес. 4: 26. Мих. ) . Скорбя об ожесточении сердец, их, по Марку же. Фарисеи были жестоки сердцем. Жестоким, грубым и каменным называется такое сердце, которое не живо чувствует свои грехи и слабости, не трогается несчастиями и страданиями других, и т. п., вообще сердце себялюбивое. По причине этого-то жестокосердия фарисеи и наблюдали за Господом, не исцелит ли Он сухорукого в субботу, чтобы за это благодеяние ближнему обвинить Его – Благодетеля. Лк. 6: 11. Они́ же испóлнишася безýмия, и глагóлаху дрýг ко дрýгу, чтó бы́ша сотвори́ли Иисýсови. Они же пришли в бешенство и говорили между ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом, но только притворяетесь незнающими, лишь бы только найти повод упрекнуть Меня» (Тр. Лист.) . Лк. 6: 10. И воззрев на всех и? х, речe емy: простри? рyку твою?. О? н же сотвори? тaко: и утверди? ся рукa егo здрaва я? ко другaя. И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его здорова, как другая. Это не было возбуждением страсти гнева, но выражение чувства правды и истины, оскорбленного явным неразумием и лицемерием, или вообще грубостию нравственного состояния фарисеев; следовательно, это был гнев праведный, а не греховный ( Матф.? 5: 22. Ефес.? 4: 26. Мих. ) . Скорбя об ожесточении сердец, их, по Марку же. Фарисеи были жестоки сердцем. Жестоким, грубым и каменным называется такое сердце, которое не живо чувствует свои грехи и слабости, не трогается несчастиями и страданиями других, и т. п., вообще сердце себялюбивое. По причине этого-то жестокосердия фарисеи и наблюдали за Господом, не исцелит ли Он сухорукого в субботу, чтобы за это благодеяние ближнему обвинить Его – Благодетеля. Лк. 6: 11. Они? же испoлнишася безyмия, и глагoлаху дрyг ко дрyгу, чтo бы? ша сотвори? ли Иисyсови. Когда же И. Христос исцелил ... далее ...
НИ-КА | Догматические сочинения. 2Искать в Источникеni-ka.com.ua
... снедей отделение нечистого побуждает тебя к отчуждению от грязной и нечистой жизни: так и сей самый праздник указывает тебе на тот праздник, к которому душа приготовляется чрез опресноки, в течении семи дней воздержания от ядения квасного. Значение же сих (дней) таково: седмидневное число указывает тебе на сие преходящее время, возвращающееся понедельно, когда ты должен заботиться, чтобы на наступающий день не сохранить никакого остатка вчерашней злобы, чтобы (примесь) злобы прошлого дня не произвела какого кваса или кислоты в сегодняшнем смешении. Солнце да незайдет во гневе вашем ( Ефес. 4, 26 ) , говорит Апостол, повелевающий праздновать не в квасе ветсе, ни в квасе злобы и лукавства, но в безквасиих чистоты и истины ( 1 Кор. 5, 8 ) . А что узнали мы об одном виде злобы, то, как известно нам, относится и до остальных видов ея. Что же касается до употребления горьких трав, то горечь изгоняет испорченность и распущенность в жизни, вводит же напротив жизнь воздержную, строгую и неприятную для чувства; поелику всякое наказание не мнится в настоящее время радость быти, но печаль ( Евр. 12, 11 ) . Итак, кто во всю седмицу сей жизни всегда проводит настояший день без ... далее ...
Про принцесс и детские травмы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и дал детей-ангелов, потому что ты слаб и с трудным ребенком ты бы просто не справился, не сдюжил. А ему Бог дал трудного подростка потому что он сильнее духом. Как то так...) Лев 19 июля 2016, 22: 43 Ольга19 июля 2016, 12: 00 " вижу часто молодых мам которые лупят детей на улице хочется спросить ну что справилась идиотка? " Ольга, такая реакция говорит только о Вашей несдержанности и экзальтированности. Разве можно бросаться ТАКИМИ словам? Неужели забыли слова Спасителя “Кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: " безумный " , подлежит геенне огненной” ( Матф. 5: 22 ) . Вам просто надо понять, что зона Вашей ответственности - это Ваша и только Ваша семья. Пусть каждая семья сама решает как им воспитывать СВОИХ детей. Простите... Татьяна 19 июля 2016, 22: 28 Моего дядю отец в классе этак 8 так отодрал ремнём за то, что дядя Витя выбросил портфель в колодец и сказал: " Все, в школу ходить больше не буду. " Так дядя Витя, хирург, профессор, всю жизнь отцу за эту порку благодарен был. В. Л. 19 июля 2016, 22: 27 Катерина19 июля 2016, 11: 00 " Уважаемый Илья. между описанный Вами методом воспитания и простым подзатыльником пролегают миллионы ... далее ...
В тишине и уповании / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... И когда начинаются проблемы, думаешь: ф-фух, слава Богу, могло быть и хуже! . В решении этих проблем - развитие, а в покое застой. К стати, ещё и поэтому мы непонятны западу, нам мало что поесть и во что одеться, от этого пустота в душе. И тогда даже проблемам радуешься и как поводу обратиться к Богу, и как возможности отблагодарить за тучные дни. гость 19 декабря 2014, 22: 41 Антигостю [2014-12-19 05: 51] У меня приведена чистая цитата из официального документа без всяких моих комментариев. Где вы увидели у меня трактование или какие-то призывы? Не нужно приписывать мне ваши фантазии. От Матфея 5, 22: " А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: " рака " , подлежит синедриону; а кто скажет: " безумный " , подлежит геенне огненной. " Катя 19 декабря 2014, 22: 00 Елене М: Благодарю Вас за внимание! Век живи - век учись. Спаси, Господи! Катя 19 декабря 2014, 20: 52 Антигостю: Какой-то набор безосновательных, причем личных, обвинений. Одни из приемов риторики используете, нет аргументов, переходи на личности? Например, с чего это Вы взяли, что лично я ненавижу свой собственный народ, может, слова «мы друг друга» ... далее ...
В защиту жуликов и воров / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... по-вашему? Почитайте «Несвятые святые», рассказ об о. Иоанне Крестьянкине, как из него показания выбивали, все пальцы переломали. От этого стало кому-то лучше или зажили всласть? Отлично вы всех под одну гребенку. По себе других не судят. Если у вас не хватает интеллекта заработать честно, то не стоит говорить, что каждый готов воровать. Советую перечитать Евангелие, там тоже распятие Христа оправдывали благом для народа (Иоан. 11) . И ещё напомню вам: «… кто же скажет брату своему: " рака " , подлежит синедриону; а кто скажет: " безумный " , подлежит геенне огненной. » ( Матф. 5: 22 ) . Роман, Киев 22 сентября 2014, 22: 01 Хорошая статья. Думается мне что автор призывает нас видеть в людях хорошее, что не все в нашей жизни так плохо как нам кажется. Чтобы мы не завидовали, не роптали на людей, на власть (что является грехом) 1 Пет. 2, 13, Рим. 13, 1 (. Ведь мы все привыкли роптать, а за роптание будем наказаны) Чис. 11, 1, Чис. 21, 4-7 (.) Звучит призыв ценить то что имеем ( Лук. 19, 26 ) . Спасибо за статью. Братья и сестры цените что имеете, благодарите за все БОГА! Дмитрий 22 сентября 2014, 21: 59 Просто автору, как и всем нам хочется верить в хорошее, ... далее ...
Помощь в исповеди. Какие грехи бывают, и как с ...Искать в ИсточникеИсточник
... Так же надо радоваться и успеху наших друзей, знакомых и сослуживцев. Интересно, что когда человек грешит, то он обыкновенно приносит зло своим ближним, а завистник своей завистью приносит зло и боль только самому себе. Чтобы не грешить завистью, нужно помнить, что все мы на земле временно, и все наши достижения земные - красота, богатство, слава, знания - у Господа Бога не имеют особой цены. 7. ГНЕВ Гнев - чувство сильного возмущения, негодования (Ожегов) . В Священном Писании, в Евангелии от Матфея сказано: А Я говорю вам, всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду ( Матфея 5: 22 ) . Здесь Священное Писание учит нас не сердиться и напоминает нам, что за наш гнев мы ответим на Страшном Суде. В другом месте в Священном Писании, в послании апостола Павла к Ефесянам есть такие слова: Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем ( Ефесянам 4: 26 ) . Здесь святой апостол Павел тоже призывает нас не гневаться, быть осторожными, чтобы не согрешить во время гнева, и мириться со всеми до заката солнца; то есть до нашего сна. В сочинении преподобного Иоанна игумена Синайской горы, Лествица, есть такие слова: Если Дух Святой называется и ... далее ...
Цветник духовный: 6Искать в Источникеazbyka.ru
... он не пил целый день воду (в Египте не пить воды будет не пример трудней, чем, скажем, в России. – прот. К. П.) (. Братья же этого не знали, но, желая услужить старцу, всегда наливали ему немного вина. Старец, желая себя изнурять, с радостью принимал из их рук чашу.) Но ученик старца однажды не выдержал и взмолился к монахам: «Братья, ради Господа, не давайте старцу вина, иначе он в келье будет мучать себя». Братья более не предлагали авве Макарию вина. (Патерик 4, 29) Говорю себе: «Стоп! А ведь вот тебе и ответ». +++ «Гневаясь не согрешайте», – говорит боговдохновенный Апостол (Послание к Ефесянам 4, 26) . Но как это? Братья спросили о том Богом умудренного авву Макария. Старец ответил: «Если ты, делая выговор кому-нибудь, придешь в гнев, то удовлетворяешь страсть и грешишь. Таким образом, смотри, чтобы, спасая другого, тебе не погибнуть самому» (Патерик 4, 31) . Думаю, что ответ этот можно взять на вооружение всем нам «…Я их тут в последнее время, знаешь, как гоняю! – говорил мне один священник. – Тут на днях алтарник подал мне погасшее кадило. Так я, ничего не говоря, просто швырнул ему это кадило через весь алтарь». Мой собеседник помолчал. «И, главное, вначале я их просто ... далее ...
«Отнеситесь к соседке по-человечески и научите ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Цель наказания – научить, пусть со строгостью, но не покарать. Надо помнить только, что ласка и строгость вовсе не противоположны друг другу. Когда ребенок шалит, с ним нужно быть строгим. Одновременно нужно стараться все время быть с ним ласковым, потому что на ласковое и теплое отношение раскрывается детская душа и с доверием и любовью оборачивается к родителям. Только не надо забывать и о том, что ребенок – это живой человек. Он может и шалить, и баловаться, и безобразничать. И тут обязательно нужна строгость, но строгость разумная. Апостол Павел говорит: «Гневаясь, не согрешайте» ( Ефес. 4: 26 ) , то есть «не теряйте контроль над собой». Психологи говорят, что нужно сердиться, не сердясь, изображать гнев. Можно сказать, что нужно рассердиться за минуту до того, как вы рассердились. Ребенок должен чувствовать, что вы осуждаете не его, а его плохое поведение, и тогда ваш гнев будет благотворно влиять на его совесть. Ему будет стыдно. Другое дело, когда вы, не владея собой, в запальчивости нападаете на ребенка. Тогда вы наносите вред и ему, и себе. В царской России судебная реформа проходила под девизом: «Суд правый, скорый и милостивый». Насчет скорого суда мы горячи, ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предаются мучению. В беседе с иудеями Спаситель говорит, что они не взойдут на небо ( Иоан. 8, 21 ) , от того, что, не веруя в Него, умрут грешниками ( ст. 23, 24 ) , тогда как искренний ученик Его становится свободным и сильным силою истины ( ст. 31, 32 ) , – иначе грешнику, рабу греха, нельзя быть наследником в доме Отца небесного (ст. 35) . Отселе видим, что грешнику, умирающему во грехе неверия иудейского, нельзя ожидать за гробом переселения на небо; но он, как лишенный жизни Божией, в след за смертию подвергается томительному страданию. В другом случае Спаситель показывает ( Мат. 5, 22. 23 ) различные степени осуждения за грех, – за сердечное движение гнева (δργίζεσθαι) назначает суд Сердцеведца (κρίσις) ; за гнев выразившийся в слове укоризны – суд более тяжкий, суд пред людьми (σονέδριον) , как установлено было Моисеем ( Втор. 17, 2 – 7; Числ. 11, 16 ) 736, за гнев выразившийся в слове, лишающем человека его достоинства, – геенна, самая тяжкая казнь 737. -·Пусть Спаситель говорит о неравенстве осуждения на суде человеческом: но вместе Он, как наставник духовной жизни, даст видеть, что правда Божия еще более правдолюбива и назначает наказания вполне ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Матф.? 5: 22. Ефес.? 4: 26. Мих
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера