Мар. 6: 1-4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Знаменательные даты 1-6 марта - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... 170 лет назад родился Докучаев Василий Васильевич (1 марта 1846 – 8 ноября 1903) – выдающийся русский геолог и почвовед, основоположник национальной школы почвоведения и географии почв. Создал учение о почве как об особом природном теле, открыл основные закономерности генезиса и географического расположения почв. Лауреат Макарьевской премии Императорской Санкт-Петербургской академии наук (1885) 150 лет назад родилась Зиновьева-Аннибал Лидия Дмитриевна (1 марта 1866 – 17 октября 1907) – русская писательница «серебряного века», драматург, критик. 110 лет назад родилась Менчик Вера Францевна (по мужу Стивенсон; 1 марта 1906 – 27 июня 1944) – первая в истории неоднократная русская чемпионка мира по шахматам (1927 – 1944) . Оставалась чемпионкой мира до конца своей жизни. Её именем назван кубок, который вручается команде-победительнице Всемирных шахматных Олимпиад среди женщин (разыгрывается с 1957 года) . Вера Менчик погибла 27 июня 1944 года в Лондоне вместе с матерью и сестрой Ольгой (тоже шахматисткой и участницей первенств мира среди женщин, высшее достижение – 4-е место) во время налёта, от немецкой ракеты Фау-1. Умерли: 80 лет со дня кончины Кузмина Михаила ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иисус: скрытые годы - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... на то, что Он просто проводил жизнь скромного ремесленника. Например, в Евангелии от Марка мы читаем: «Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его. Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем» ( Мар. 6: 1-4 ) Это звучит так, как будто люди, прекрасно знали Иисуса по его прежней жизни — Он вырос по соседству с ними, и Им казалось невероятным, что в Нем открылся кто-то настолько великий. Для Церкви этот период молчания тоже важен — потому что показывает смирение Бога, ставшего человеком, который проводил простую жизнь в безвестности, исполняя тяжелую и непрестижную работу. В этом Он возвысил достоинство простых людей, и показал высоту простого повседневного труда. ( 89 votes, average: 4, 73 out of 5 ) Загрузка... Тут и Ведрус с славяно-антинаучной фантастикой “Вся жизнь ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 12. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Само слово «смотрите», которое мы встречаем в 1-м стихе данной главы, скорее означает внимание, внимание: то есть, всякий раз, когда Господь использовал его, это слово смотрите, Он требовал повышенного внимания к тому, что Он говорил. Здесь Господь Свою речь о милосердии именно и предваряет данным словом, что понуждает нас более внимательно отнестись к Его словам, этому Его наставлению. «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного». Этими словами Господь окончательно лишает всякого смысла любую нашу милостыню, которую мы творим на показ. Но само греческое слово, которое переведено у нас как милостыни, по мнению составителей ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... jugerum и равный приблизительно одной четверти десятины или площади в 25 французских аров. Мера, подобная древнееврейскому «цемед», употребляется у современных феллахов Палестины и называется «фэддан» (ZDPV, IV, 79) . Из мер объемов у евреев были меры для тел сыпучих и жидких. Из мер для сыпучих тел основной была эфа. 10 эф составляли хомер, 5 эф – летех, 1 3 эфы – сата, 1 10 эфы – иссарон, 1 18 эфы – каб и 1 72 – лог. Относительная величина этих мер яснее представляется в следующей таблице: Хомер 1 Летех 2 1 Эфа 10 5 1 Сата 30 15 3 1 Иссарон (гомор) . 100 50 10 3 1 3 1 Каб 180 90 18 6 1 4 5 1 Лог 720 360 72 24 7 1 5 4 1 91 Как ясно из этих таблиц, объем эфы и бата, основных мер для сыпучих и жидких тел, был одинаков, что вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез.? 45: 11 ) . Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие – еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: ????? ?? ??????? ??? ? ?????? ? ???? ?????????? ... далее ...
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 1-6 «Труд любви» [1] Старец Софроний Сахаров ( 1896-1993 ) [2] известен, прежде всего, как духовный наследник и ученик прп. Силуана Афонского. Однако немногие знают о величайшем подвиге о. Софрония как духовника, за исключением тех, кто лично сподобился знать сего великого подвижника Христова и духовно питаться его богомудрыми наставлениями. И тем, к кому прикоснулось слово его, проникающее своею целительною силою до последних, самых сокровенных тайников души; тем, кто пережил действие его молитвы, воскрешающее человека от греховной смерти и возводящее на горние просторы жизни во Христе; тем, кому открылась, пусть отчасти, глубина любящего сердца его, – всем им уже невозможно не быть благодарными и не «засвидетельствовать перед Церковью о его любви» ( ср. : 3 Ин. 1, 6 ) . Как благодарная дань его подвигу духовничества и была составлена эта книга из отрывков, взятых из писем Старца к своим духовным чадам и близким людям, чтобы читатель смог лично прикоснуться к духовному миру о. Софрония, к его драгоценному пастырскому наследию. Письма, отрывки из которых приведены в этой книге, были написаны ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Gospels, 152-53, reads Mark 13especially in the context of early Christian prophets (Origen Cels. 7. 9) . 6982 On the irony here, see Stibbe, Gospel, 117. 6983 E. g., Longenecker, Christology, 7. 6984 Some dialogues involved increasingly intense conflict, culminating in violence or a threat of war (Thucydides 5. 87-113, climaxing in 5. 112-113) . Cf. Malina and Rohrbaugh, John, 147-48, on violent responses to shameful loss in a public challenge-and-riposte setting. 6985 See Haenchen, Acts, 353. In contrast to normal lectures (Plutarch Lect. 11, Mor. 43BC; Aulus Gellius 8. 10; 12. 5. 4; 16. 6. 1-4; 18. 13. 7-8; 20. 10. 1-6; t. Sanh. 7: 10; Abot R. Nat.) 4. 16; Apollodorus 3. 6. 8; Silius Italicus 9. 484-485. Mist was also used to conceal horses ( Homer Il. 5. 776; 8. 50 ) or to rape mortals (Apollonius of Rhodes 1. 218; cf. Ovid Metam. 1. 601-606) ; transformations also concealed mortals (Homer Od. 16. 454-459; Ovid Metam. 8. 851-854, 872-874) ; cf. temporary invulnerability (Apollodorus 1. 9. 23) . 6998 Mortals could not even render themselves visible again until the deities wished (Virgil Aen. 1. 579-581, 586-587; cf. Homer Od. 7. 143; 13. 352; 16. 167-179) . 6999 Virgil ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 1 (121) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Дионисия, архиеп. Суздальского (1385) . Обре́тение мощей прп. Тихона Луховского, Костромского (1569) . Перенесение мощей прп. Нила Столобенского (1995) . Прп. Иоанна, еп. Готфского (VIII) . Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Рим., 104 зач., X, 11 – XI, 2. Мф., 41 зач., XI, 16–20. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО (7 января) Великий праздник Рождества Христова – один из важнейших в православном церковном календаре, праздник пришествия в мир Спасителя – воплотившегося Сына Божия. Установлен в честь рождения по плоти Господа нашего Иисуса Христа от Пресвятой Девы Марии. В Русской Православной Церкви отмечается 7 января (25 декабря по старому стилю) и предваряется сорокадневным постом. Новозаветный рассказ о событии Рождества Христова содержится в двух дополняющих друг друга Евангелиях – от Матфея и от Луки. Согласно этим источникам, во времена царствования императора Августа в Риме и царя Ирода в Иудее по решению императора была устроена перепись населения. При этом евреям – для участия в переписи – надлежало прийти в те города, откуда происходил их род. Праведный Иосиф и Дева Мария, ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... jugerum и равный приблизительно одной четверти десятины или площади в 25 французских аров. Мера, подобная древнееврейскому «цемед», употребляется у современных феллахов Палестины и называется «фэддан» (ZDPV, IV, 79) . Из мер объемов у евреев были меры для тел сыпучих и жидких. Из мер для сыпучих тел основной была эфа. 10 эф составляли хомер, 5 эф - летех, 1 3 эфы - сата, 1 10 эфы - иссарон, 1 18 эфы - каб и 1 72 - лог. Относительная величина этих мер яснее представляется в следующей таблице: Хомер 1 Летех 2 1 Эфа 10 5 1 Сата 30 15 3 1 Иссарон (гомор) . 100 50 10 3 1 3 1 Каб 180 90 18 6 1 4 5 1 Лог 720 360 72 24 7 1 5 4 1 91 Как ясно из этих таблиц, объем эфы и бата, основных мер для сыпучих и жидких тел, был одинаков, что вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез. 45: 11 ) . Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие - еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: πέντε δὲ ἀργυρῶν νομ ί σματος ξέστην κ ό πρου ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1–3 ) , можно быть мучеником за веру Христову и не иметь любви, не исполнить, следовательно, самой существенной заповеди о любви, и потому остаться беззаконником и не войти в Царствие Божие. Иисус Христос говорит, что Он отвергнет таких людей и скажет, что Он не знал их, то есть не признавал их и не признаёт достойными Царства Божия. Таким образом, Нагорная беседа представляет в себе слово: а (О блаженствах) 5: 3–12 (, б) О должности Апостольского служения (13–16) ; в (О цели Христова пришествия относительно закона) 17–20 (; г) О смысле закона (21–48) ; д (Об образе подаяния милостыни) 6: 1–4 (; е) О подвиге молитвы (5–15) ; ё (О совершении поста) 16–18 (; ж) О безпристрастии к земным вещам (19–34) ; з (О неосуждении близкого) 7: 1–5 (; и) О неупотреблении во зло святыни (6) ; й (Об услышании в молитвах) 7–11 (; i) О сущности закона и пророков (12) ; к (О пути правды, как пути креста) 13–14 (; л) О распознании лжепророков (15–20) ; м (О тщете пустосвятства) 21–23 (; н) О плодах учения Христова в творящих и безплодии в нетворящих оного (24–29) . Нагорная проповедь представляет собой сокращение всего нравственного учения Иисуса Христа. При самом поверхностном взгляде на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мар. 6: 1-4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера