Марией Магдалиной

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иеромонах Иов (Гумеров), Антон Поспелов. О фильме ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... канонических Евангелий, а гностические «Акты Филиппа» (признанный учеными текст-подделку V века) объявили заслуживающими доверия. Вновь напомним фразу Джеймса Камерона из предисловия к книге: «Нет никаких исторических свидетельств того, что авторы канонических Евангелий, если о них вообще можно говорить как о конкретных людях, слышали слова Иисуса из его собственных уст» ( Lost Tomb of Jesus, p. ix ) . Впрочем, все эти хитросплетенные выкладки дали сбои, когда выяснилось, что даже авторы апокрифических «Актов Филиппа» никак не связывают « Мариамне -сестру Филиппа» с исторической Марией Магдалиной. Но об этом в фильме – ни слова… Более того, Стивен Пфанн, президент иерусалимского университета Святой Земли, предложил другую трактовку прочтения надписи на саркофаге. По его мнению, правильная расшифровка надписи такова: « MARIAME KAI MARA », что переводится с греческого как « Мариаме и Мара ». При этом «MARIAME» – нормальная греческая форма еврейского имени Мариам (Mariam) , «KAI» – союз «и», а «MARA» – часто встречающееся сокращение арамейского имени Марфа (Martha) . Стиль начертания двух последних слов «KAI MARA» существенно отличается от стиля начертания слова ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... происходившего в это великое утро, а то, о чем они рассказывают, они узнали, по всей вероятности, другим путем, чем Иоанн, т. е. не от Марии-Магдалины, а от какой-либо из остальных жен-мироносиц которая, конечно, видное место в сем рассказе предоставляла не Марии-Магдалине, а себе, как непосредственной свидетельнице всего случившегося, и бывшим с ней другим женам вообще. Мало того: первые евангелисты, имея намерение говорить только о том, что представляло общий интерес для всех последователей Христа, не придавали, конечно, большого значения тому, что в частности случилось с одной только Марией-Магдалиной; но так как прежде всех ( Марк. 16: 9, 10 ) Го­сподь явился именно Магдалине, то, очевидно, что уже, в виду одного этого, ее имени нельзя было совершенно опустить, – почему три первые евангелиста действнтельно и ставят ее имя на первом месте между именами мироносиц. Наконец, нужно заметить, что Мария-Магдалина, как это видно из евангельских повествований Иоанна ( 20: 11 и далее ) и Марка ( 16: 1, 9 ) , в день воскресения Господа нашего Иисуса Христа ходила ко гробу не один раз; а следовательно она могла пойти ко гробу и сама в то время, когда еще было темно, и ... далее ...
Мадонна с Младенцем. Худож. Я. Беллини. Ок. 1450 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... «Мадонна со святыми и дожем Агостино Барбариго», 1488, ц. Сан-Пьетро Мартире, Мурано; «Алтарь Сан-Дзаккариа», 1505, ц. Сан-Дзаккариа, Венеция; «Sacra conversazione», 80-е гг. XV в., Галерея Академии, Венеция) . Этим композициям близка одна из самых загадочных картин мастера «Священная аллегория» (1490-1500-е гг., Галерея Уффици, Флоренция) . Большинство работ на тему «Pieta» создано на основе визант. иконографии, наиболее интересный вариант - композиция из «Алтаря Пезаро» ( 70-е гг. XV в., городской музей, Пезаро ) : фигура Христа, поддерживаемая св. Никодимом, Иосифом Аримафейским и Марией Магдалиной, наделена большой пластической выразительностью. Ранние работы (Pieta, 1460, музей Польди-Пеццоли, Милан; Pieta, 60-е гг. XV в., Пинакотека Брера, Милан) отличаются экспрессией и графической четкостью рисунка (влияние Мантеньи) (Pieta, 1505, Галерея Академии, Венеция) . В творческом наследии семейства Б. есть также совместные работы: композиция «Pieta со святыми Марком и Николаем» (1472, Дворец дожей, Венеция) , «Алтарь Гаттамелаты» (1460, кафедральный собор в Падуе) , от к-рого сохранились только небольшие фрагменты нижней части алтарного полиптиха. Лит. : Gronau G. Die ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Нательные кресты в традиции русского благочестия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... святых: преподобного Сергия Радонежского и святителя Алексия Московского. При этом Московский митрополит Алексий изображается в процессии «Шествие на осляти»: это яркое театрализованное действо ежегодно проходило в Москве на Вербное воскресенье. Наиболее распространенными в XV–XVI столетиях стали наперсные (носившиеся на груди поверх одежды) кресты довольно большого размера (как правило, 8, 4х5, 6 см) , имитировавшие домонгольские энколпионы — двустворчатые кресты-складни. На лицевой стороне этих двухсторонних крестов изображалось Распятие с предстоящими Божией Матерью и святой Марией Магдалиной, апостолом Иоанном Богословом и мучеником Лонгином Сотником. В верхнем медальоне помещалось изображение Святой Троицы, в нижнем — святого Никиты Бесогона, на оглавии — образ Спаса Нерукотворного. На обратной стороне в центральной части — образ Богородицы «Знамение» в ромбе с символами евангелистов или ростовое изображение пророка Илии с избранными святыми в боковых медальонах. Такие двустворчатые кресты правильнее было бы называть псевдоэнколпионами, так как они отличаются очень неглубоким ковчегом и часто не имели никаких вложений. К началу XVII века они превращаются ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 510, л. 30 об. (направо – вход в пещеру) ; Евангелие № 74, л. 61 (перед Иисусом Христом четыре св. жены; передняя припадает к ногам Иисуса Христа) ; гелатское Евангелие, л. 86 об. ; лаврентиевское plut. VI, cod. 23, л. 59; никомидийское, л. 92; иверское № 5, л. 10 об. ; публ. библ. № 105, л. 68; армян. Евангелие публ. библ. 1635 г., л. 18; мозаика Монреале 2676; стенописи Протата ( Юго-Вост. придел ) , церкви Св. Андрея в Афинах, Афоноиверского, Зографского и Каракалльского соборов и др. Греческий подлинник, описывая этот тип изображения, называет одну из св. жен Богоматерью, другую – Марией Магдалиной 2677. По тому же шаблону, как можно судить по тем же полным кодексам лицевых Евангелий, составлено явление Иисуса Христа Марии Магдалине ( Мк. 16: 9; Ин. 20: 14–18 ) , с той лишь разницей, что вместо двух св. жен находится здесь налицо одна. 186. Уверение Фомы. Фреска Киево-Софийского собора. Уверение Фомы ( Ин. 20: 24–29 ) : в середине картины Иисус Христос; по сторонам Его две группы апостолов и в числе их ап. Фома, касающийся рукой прободенного ребра Иисуса Христа. Памятники: миланский диптих (см. рис. 172) ; мозаика Аполлинария в Равенне; Евангелие № ... далее ...
Воскресение Христово видевше — Вячеслав ...Искать в Источникеazbyka.ru
... третьего дня? У евреев родственники и друзья усопшего по обычаю ходили к могиле в третий день после его смерти (когда предположительно начиналось разложение) , чтобы удостовериться, что почивший действительно мертв. 283 (Святые жены повидались с Иоанной, женой домоправителя Ирода Антипы, с другими, которые следовали за Господом из Галилеи, и условились быть у гробницы на рассвете, чтобы совершить положенное по закону и оплакать любимого Учителя.) Но кто же та другая Мария «ὴ ἄλλη Μαρία» о которой говорит евангелист Матфей ( Мф. 28: 1 ) ? В Священном Писании говорится, что вместе с Марией Магдалиной пошла ко гробу и другая Мария. Кем была эта другая Мария? Некоторые из отцов Церкви полагают, что это Пресвятая Богородица. Так, святой Ефрем Сирин утверждает, что воскресший Спаситель первой явился Своей Пречистой Матери. «Как ни первое знамение (т. е. чудо в Кане) не произошло без Нея, так ни начаток гроба (т. е. выход Христа из гроба) не остался без Нея…» 284 (В пасхальном богослужении сохраняется известие о таком явлении прославленного Господа, которое превосходит все последующие: прежде всех Он явился Своей Пречистой Матери. 285) По окончании субботнего покоя, ... далее ...
Мария МагдалинаИскать в Источникеazbyka.ru
... говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, [что] видела Господа и [что] Он это сказал ей ( Ин. 20: 11-18 ) Видим ли мы какие-то намеки на особые отношения Иисуса с Марией Магдалиной? Положа руку на сердце – нет. Мария просто одна из учениц Христа. Нигде, кроме одного-единственного рассказа, Магдалина не упоминается одна, а всегда в обществе других учениц Христовых. К слову, это было революцией, так как иудейские учителя никогда не брали женщин в круг своих учеников. Иисус размыкает свой круг для женщин. Слова Апостола Павла: Нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе ( Гал 3: 27-28 ) – не нововведение Апостола Павла, а следование пути Христа. Это Он впервые стал так поступать, призывая женщин в число Своих учеников. Можно ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но совершенно нелогичным с точки зрения христианства. Но она, мирянка, и не обязана это все знать и во всем разбираться. Она просто верит нам, облеченным властью понимать и учить. А мы? Сами-то понимаем? Хотя бы предприняли усилие разобраться? Один батюшка на вопрос: «Почему женщине нельзя причащаться в критические дни? » ответил: «Да они, что ли, совсем обнаглели, эти женщины?! Их еще пусти причащаться в такие дни…». Вот это аргумент, это я понимаю! Грустно… 17 апреля 2008 Мы говорим Богу: дай, дай. Все время просим. А сами – что должны Ему принести? Немного проясняет это нам эпизод с Марией Магдалиной, которая помазала ноги Христу драгоценным миром и отерла своими волосами. Вспомним его: «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не ... далее ...
Тайна Пасхи: 6Искать в Источникеazbyka.ru
... Туринской плащаницы обнаруживают интересный факт. Этой тканью, как мы помним, было накрыто тело некоего человека. В некоторых местах плащаница пропиталась кровью и присохла к телу. Удивительно, что отделение человека от плащаницы произошло без всякого нарушения структур волокон плащаницы. Всякий, кто отдирал присохший бинт от ранки, знает, что бинт деформируется. В местах отрыва плащаницы от этих присохших мест не было не только деформации, но даже микронного натяжения волокон плащаницы. Такое впечатление, будто человек, накрытый плащаницей, прошел сквозь нее [2]. Встреча Воскресшего с Марией Магдалиной Читатели Евангелия от Иоанна могут обратить внимание на то, что ко Гробу, в котором был положен Христос, приходит одна Мария Магдалина: В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику ( Ин. 20: 1-2 ) . Может возникнуть впечатление, что Евангелист Иоанн дает нам какие-то другие данные: у Матфея, Марка, Луки пришло несколько женщин, а здесь одна Магдалина. На самом деле, это впечатление возникает только при поверхностном и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Историко-статистические сведения о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... і҃с. х҃с. ниже коє троε., а в самом низу м҃ л҃ а҃ г҃. Кругом, по краю., на каждой стороне надпись в четыре строки, а между надписью, над крестом, место для св. мощей, длиной около вершка, а шириной 1¼ верш. Св. мощей не имеется. Надпись означена следующая: 2 (Другой антиминс полотняный, длиной 9 верш., шириной 11½ верш. По многим ржавчинам насквозь надобно полагать, что он был прибит гвоздями к престолу, бывши сложен со всех четырех сторон. Антиминс печатный. На нем изображен Спаситель, лежащий во гробе, с предстоящими Богоматерью, Иоанном Богословом, Иосифом Аримафейским, Никодимом, Марией Магдалиной и Mapией Клеоповой. Поодаль от них с боков два Ангела с рипидами. Вверху посредине Господь Саваоф в облаках; в испускаемых лучах Дух Святый; в воздушном пространстве четвероконечный крест с лестницей. По углам антиминса, в кругах, изображены с венцами и с крыльями: Ангел и надпись Б) Церковной утвари в монастыре очень достаточно и очень хорош?? 1 (Евангелие в лист большого формата; печатано 1796 г. ; оно в сребропозлащенном окладе 84 пробы. Оклад устроен в 1827 году игуменьей?? ликсишей на сумму, пожертвованную С. -Петербургским купцом Беред?? вым; позлащен в 1855 году ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Марией Магдалиной
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера