4. Иоанн Мециану 1898 -1916 5. Василий Мангра 1916 -1918 II. Буковинско-Далматская митрополия (1873 -1919) III. Румынская Церковь Митрополиты-Примасы 1. Каллиник Миклеску 1875 -1886 2. Иосиф Георгиан 1886 -1893 3. Геннадий Петреску 1893 -1896 4. Иосиф Георгиан 1896 -1909 5. Афанасий Миронеску 1909 -1911 6. Конон Арэмеску-Донич 1912 -1919 7. Мирон Кристя 1919 -1925 Патриархи 1. Мирон Кристя 1925 -1938 2. Никодим Мунтяну 1939 -1948 3. Юстиниан Марина 1948 -1977 4. Иустин Моисеску 1977 -1986 5. Феоктист Арэпашу с 16 ноября 1986 г. (интронизация) Примечания 1 Л ашков Н., свящ. Темный период в истории Румынии. Кишинев, 1886. С. 23. 2 Лашков Н., свящ. Указ. соч. С. 25. 3 Тертуллиан. Против иудеев. Гл. VII. Творения. Ч.З. СПб., 1850. С. 187. 4 Курганов Ф. Наброски и очерки из новейшей истории Румынской Церкви. Казань, 1904. С. 66 в прим. В издании этого труда нет единой пагинации. Имеются такие страницы и в такой последовательности: 137 -176; 53 - 112; 1 - 34; 115 - 162; 1 - 58; 1 - 54; 65 -110; 35-100; 207 -245; 111 -156; 29 -74; 191 224; 85 -156; 91 -154; 51 -102; 71-118; 1-68; 101-164. 6 Лепорский П. История Фессалоникийского экзархата. СПб., 1901. С. 190 -191. 7 См.: Арсений, еп. Указ. соч. С. 6 —8. Тырновский предстоятель некоторое время носил титул: «Архиепископ Тырновский, при мас болгар и валахов». См.: «Wiadomosci Polskiego Autokefalicznego Kosciola Prawoslawnego».Warszawa, 1971. Str. 71. Некоторые современные западные исследователи усвояют святому Никите авторство гимна «Тебе, Бога, хвалим», обычно усвояемого святому Амвросию Медиоланскому. См.: Attwater D. The Penguin Dictionary of Saints. P. 250. 5 Епископ Арсений говорит, что митрополия Молдавии (иначе: Молдаво-Влахийская) «упоминается, как уже существующая, в Кодиновом списке кафедр, писанном в 1387 году», хотя профессор Е. Голубинский (Голубинский Е. Краткий очерк истории Православных Церквей Болгарской, Сербской и Румынской... М., 1871. С. 376 в прим.) и подвергает это сомнению. См.: Арсений, еп. Исследования и монографии по истории Молдавской Церкви. СПб., 1904. С. 25 -26 в прим.

http://sedmitza.ru/lib/text/441207/

5.7. В марте 1854 г. АТ составил подробный план «Повести о достопамятном монахе Василиске, пустынножителе Сибирских лесов» (Муз-9265. Л. 196–199), основу которой должен был составлять русский перевод «Повествования ученика о старце Василиске» и комментарии к нему (Там же. Л. 203 об. – 205, 207–239: нечетные номера, 240; 241–246, подробнее см. 5.12). В компиляцию также должны были входить и другие тексты из Муз-9265, соединенные между собой связующими фразами: «Биографический очерк старца Василиска» (3 февраля 1850 г.//Л. 247 об.), «Поучительные изречения старца Василиска» (2 февраля 1850 г.//Л. 250 об.), «Главные черты характера старца Василиска» (3 февраля 1850 г.//Л. 247), «Молитвенные наслаждения подвижника Петра Мичурина» (2 февраля 1850 г.//Л. 251–254 об.), «Об истине молитвенной сладости, потребности искания ее и пользе размышления об оной» (4 февраля 1850 г.//Л. 188–194 об.), «Взгляд на жизнь святых отцев пустынных, описанную в “Достопамятных сказаниях” и “Духовном луге”» (10 февраля 1850 г.//Л. 263–264 об.), «Преложение XXVI и XXVII трезвенных глав святого Марка, о молитвенных восхищениях» (13 апреля 1850 г.//Л. 277–279), «Пример последствий от внимательной молитвы. Изложение святого Каллиста, Патриарха Константинопольского, прозванного Ксанфопулом, жившего в XIV в.» (2 сентября 1847 г.//Л. 273–275 об.), «Сладостные ощущения при внутренней молитве монаха Лазаря, простосердечного мирянина и девицы Э., живших в западных странах» (12 апреля 1850 г.//Л. 265–268) и «Взгляд на внутреннюю молитву людей, не осененных светом Откровения» (14 февраля 1850 г.//Л. 255 об.). Рассматриваемый «план» хорошо иллюстрирует методику компилирования на текстологическом макроуровне, то есть составления пространных компиляций из имеющихся текстов, которую использовал АТ. Однако заимствования осуществлялись и на текстологическом микроуровне, потому что описание молитвенной техники, которую, по мнению АТ, использовал старец Василиск для достижения благодатных действий, восходит к составленному 17 января 1849 г. «Извлечению художественных способов ко внутренней молитве из описаний отцов Церкви» (Муз-9265. Л. 196 об., 151 об. – 152. Ср.: Троепольский. 1994: 283). Это небольшое заимствование свидетельствует об уверенности АТ в правильности его интерпретации учения о сердечной молитве и молитвенной практике, содержащегося в Добротолюбии.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

437. Увещательное 1-е к Феодору падшему. 1844. I. 337. 438. Увещательное 2-е к Феодору падшему. 1844. II. 3. 439. Огласительные. 1844. IV. 3. 440. На надписание деяний Апостольских, о том, что добродетельная жизнь полезнее знамений и чудес, и также о различии жизни от знамений. 1846. II. 167. 441. О том, что не должно смущаться несчастиями людей добродетельных и благоденствием порочных. 1847. I. 325. 442. К Димитрию монаху, о сокрушении 1-е. 1850. III. 1. 443. К Стелехию, и о сокрушении 2-е. 1850. III. 41. 444. Против недоброжелательствующих тем, которые руководствуют к монашеской жизни, сл. 1-е. 1846. I. 398. 1850. III. 69. 445. К неверующему отцу, сл. 2-е. 1850. III. 99. 446. К верующему отцу, сл. 3-е. 1850. III. 139. 447. К подвижнику Стагирию три слова. 1850. III. 234. 291. 347. 448. К молодой вдовице. 1850. III. 401. 426. 449. Против Иудеев семь слов. 1850. III. 449. 482. 493. 516. 541. 588. 615. 640. II. Беседы: 450. О страдании и терпении Иова. 1821. IV. 180. 451. О Давиде и Сауле. 1833. II. 121. 452. На память св. Священномученника Вавилы. 1842. III. 307. 453. На усекновение главы св. Иоанна Крестителя. 1837. III. 136. 454. О посте и милостыне. 1830. XXXVII. 266. 455. О покаянии. 1834. I. 253. 456. О покаянии, также о священной трапезе и суде. 1836. I. 225. 457. О предательстве Иуды, о Пасхе, о приобщении Таин и о забвении обид, говоренная в Великий Четверток. 1824. XIV. 3. 458. О предательстве Uyды. 1834. II. 22 . 459. На Великий Пяток. 1825. XVIII. 27. 460. О названии кладбища и о Кресте Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. 1824. XIV. 30. 461. На Вознесение Господне, произнесенная в храме мучеников в Романезии. 1840. II. 165. 462. О сребролюбии. 1836. III. 249. 463. О том, что надлежит постоянно быть при собраниях, и что находящимся в грехах не должно отчаиваться в своем спасении, но приносить покаяние. 1822. VII. 250. 464. О усердии к храму Божию, о псалмопении и о том, что слабость пола нимало не препятствует женщинам подвизаться в добродетели. 1822. VIII. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Второе путешествие М. на Восток (июль 1849 - март 1850) продлилось более 9 месяцев. За это время он посетил К-поль (пробыл в городе более 2 месяцев в начале и в конце путешествия), Никею, Афон (оставался там в авг.-сент. 1849), Иерусалим, Фессалонику, Афины, Дамаск, Палестину (конец нояб. 1849 - сер. янв. 1850) и др. места. М. представил в МИД составленную не позднее июля 1850 г. «Записку о состоянии Православной Церкви на Востоке» (опубл. в 1914), в которой анализировал положение правосл. Церкви с политической т. зр. и деятельность в Палестине протестантов, католиков и англикан. Он упоминал о разговоре с лат. патриархом Иерусалима Джузеппе Валергой о возраставшем влиянии Англии в Иерусалиме и о споре греков с католиками о св. местах, поддержав его предложение «предоставить русскому и австрийскому императорам рассудить католиков и греков, чтобы окончить все споры о святынях» ( Муравьёв. Записка о состоянии. 1914. С. 30). Лит. итогом поездки стали «Письма с Востока», адресованные митр. Филарету (Дроздову), 1-я часть была опубликована в журнале МДА «Прибавления к Творениям святых отцов в русском переводе» (1849-1850), обе части изданы вместе под названием «Письма с Востока в 1849-1850 годах» (1851), всего 47 писем с 6 июля 1849 по 17 марта 1850 г. На обратном пути со Св. земли пароход, на к-ром плыл М., из-за бури причалил в Мирах Ликийских. Об этом чудесно устроенном посещении гробницы свт. Николая Чудотворца М. сообщил в письме митр. Филарету ( Муравьёв. Письма с Востока. 1850. Ч. 9. С. 348-365) и обратился к нему с прошением о восстановлении Сионской обители в Мирах. В нач. 1851 г. М. получил Высочайшее разрешение на сбор пожертвований. Собранные средства пошли на покупку руинированного большого храма и прилегавших к нему земельных участков, на археологические раскопки и постройку новой ц. свт. Николая Чудотворца на нижнем этаже Сионского храма. Впосл. М. просил гр. Игнатьева взять «мирликийский вопрос» под свое покровительство ( Лисовой Н. Н. Рус. духовное и полит. присутствие в Св. Земле и на Ближ. Востоке в XIX - нач. XX в. М., 2006. С. 271-302).

http://pravenc.ru/text/Муравьёв.html

Священники: Алексей Стефанович Иваницкий (1832), Стефан Дмитриевич Тюшев (1832), Петр Агафонов (1873), Иван Суханов (1873), Евгений Иоаннович Арзамазов (1850), Алексей Георгиевич Серебрянников (1850), Тимофей Кубасов (1873), Василий Васильевич Парышев (1896, 1902), Павел Смородинов (1900), Александр Павлович Румянцев (1902), Николай Павлович Румянцев (1900-1917), Михаил Румянцев (1902-1903), Павел Ребрин (1905), Иоанн Павлович Рещиков (1903-1913), Андрей Исаврович Гусев (1912), Вячеслав Знаменский (1916), Иосиф Иоаннович Исаков (1916-1917). Диаконы: Иван Милованов (1783), Самсон Васильевич Дергачев (1832), Феодор Андреевич Ковернацкий (1850), Григорий Петрович Карпов (1850), Алексий Кондаков (1901-1902), Иоанн Васильевич Оборин (1906-1912), Иоанн Попов (1916), Владимир Ковырзин (1916-1917). Дьячки: Кондрат Пономарев (1783), Никифор Кубасов (1783), Иван Мефодиевич Мнехин (1832), Лев Алексеевич Нисковский (1850). Пономари: Феодор Решиков (1783), Стефан Попов (1783), Николай Стефанович Попов (1832), Иван Никифорович Кубасов (1832), Алексей Васильевич Сальников (1850), Иаков Васильевич Нисковский (1850). Псаломщики: Павел Анисимов (1900-1902), Евтихий Дмитриевич Клюев (1901), Петр Орлов (1902), Филипп Иванцев (1902-1904), Иоанн Оборин (1904-1906), Владимир Добротворский (1904-1906), Лонгин Козлов (1917), Стефан Чусовитин (1900-1901, 1910-1912, 1917). Последним настоятелем до закрытия храма был Николай Павлович Румянцев. Матушка отца Николая преподавала в церковно-приходской школе. Для причта были построены два деревянных дома. Место нахождения одного неизвестно, а во втором находился музей и Дом ветеранов. С 1884 года в селе была открыта церковно-приходская школа, которая была учреждена в 1842 году. В 1897 году церковно-приходская школа открылась в деревне Володино. В 1933 году церковь была закрыта. Последним старостой был Александр Мезенцев, житель деревни Заозерная. Вскоре с церкви был снят крест, сброшены колокола и разрушена колокольня. Сама церковь была разграблена. В этом же году в Свято-Троицком приделе был расположен зерносклад, а в приделе Трех Святителей – конюшня для племенных (выездных) лошадей. В скором времени вместо конюшни на первом этаже была устроена тракторная школа, где рабочие изучали тракторное дело. До 1972 года в Свято-Троицком приделе храма был расположен клуб, а в приделе Трех Святителей – кинотеатр. С 1972 по май 1974 года здание не использовалось. В мае 1974 года в Трехсвятительском приделе, на первом этаже, размещались в алтаре – детская библиотека, в центральной части – районная библиотека. В Свято-Троицком приделе на втором этаже в разное время размещались: общежитие, отдел культуры, Дом пионеров и музыкальная школа.

http://sobory.ru/article/?object=25194

Датируется 1850 годом как по содержанию и месту написания, так и по дате ответного письма Стурдзы (см. ниже ). Толстой — гр. Алексей Константинович. От Стурдзы я получил на днях... письмо с дружелюбным зазывом в Одессу. Письмо Стурдзы, от 21 июня 1850 г., напечатано в «Библиографических Записках» 1859, стр. 263, и в «Материалах» Шенрока, IV, стр. 824. 192. А. П. ТОЛСТОМУ. Печатается по подлиннику ( ЦГЛА). Впервые напечатано в сборнике «Памяти С. А. Юрьева», М. 1890, стр. 266-267. Датируется 1850 годом по содержанию и месту написания. Neale — Ниэли, Джон Мэзон (1818-1866), английский богослов. В 1850 г. вышла его работа «An Introduction to the History of the Holy Eastern Church» («Введение в историю Восточной церкви») в двух томах. Пальмер, Вильям (ум. 1879) — занимался делом воссоединения англиканской церкви с православной. Не добившись этого, перешел в католичество. Дважды был в России. Путешествовал также по Востоку. В «Русском Архиве» (1894, 5, стр. 20-24) напечатано его позднейшее письмо к гр. А. П. Толстому. 2-го тома Святогорцев я также не имею... — речь идет о втором томе книги иеросхимонаха Сергия (С. А. Веснина, 1814-1853), писавшего под именем Святогорца, «Письма к друзьям моим о святой горе Афонской» (СПб. 1850). С автором ее Гоголь был знаком (см. письма Святогорца к Гоголю в «Материалах» Шенрока, IV, стр. 827). 193. А. Г. ТОЛСТОЙ. Печатается по подлиннику ( ЦГЛА). Впервые напечатано в «Русской Старине» 1891, 3, стр. 578. Датируется 1850 годом по содержанию и месту написания. Тот и другой, обрадовавши меня самыми приятными письмами... Письмо Скуридина см. в «Материалах» Шенрока, IV, стр. 832-833. Князь — Георгий Александрович Грузинский (1762-1852), отец гр. А. Г. Толстой. 194. А. С. СТУРДЗЕ. Печатается по подлиннику ( ИМ). Впервые напечатано: с большими пропусками — в «Москвитянине» 1852, ч. V, 20, стр. 225-226; с меньшими пропусками — в «Библиографических Записках» 1859, стр, 266-267; полностью — в «Вестнике Всемирной Истории» 1899, 1, стр. 108-109. Ответ Стурдзы, от 21 июня 1850 г., см. в «Материалах» Шенрока, IV, стр. 824.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Л. 200. Чудные насладительные действия молитвы (2 февраля 1850 г.). Л. 201. Плод внутренней молитвы, вкушенный в созерцании, приобретенный душевною простотою и соединением с Богом (16 августа 1840 г.). Л. 202. Сказание о дивных случаях при прохождении внутренней Иисусовой молитвы сибирским монахом Василиском, писанных в то самое время учеником его – монахом же Зосимою (1826 г./август 1833 г.). Л. 203 об. Повесть ученика о наставнике. Л. 240 об. Таблица видений Василиска. Л. 241. Размышления, взгляды и примечания при чтении о видениях и ощущениях при внутренней молитве старца Василиска, сибирского пустынника (24 июля 1850 г.). Л. 247. Главные черты характера старца Василиска. … Наружный вид его. (3 февраля 1850 г.). Л. 247 об. Биографический очерк Василиска. Л. 248. Примечания при чтении действий старца Василиска (сентябрь 1833 г.). Л. 250 об. Поучительные изречения старца Василиска. Л. 251. Молитвенные наслаждения подвижника Петра Мичурина (2 февраля 1850 г.). Л. 255 об. Взгляд на внутреннюю молитву людей, не осененных светом Откровения (14 февраля 1850 г.). Л. 256. Выписка из книги под титулом «Описание Бухарского ханства» (5 ноября 1845 г.). Л. 261 об. NB. Достоверные путешественники по Индии и пр. извещают, что по учению браминов, бонзов и фокиров sic! – А. П.… (24 августа 1854 г.). Л. 262. Таблица упоминаемых в Добротолюбии ощущений и видов молитвенной сладости (8 февраля 1849 г.). Л. 263. Взгляд на жизнь святых отцов пустынных, описанную в «Достопамятных сказаниях» и «Духовном луге» (10 февраля 1850 г.). Л. 265. Сладостные ощущения при внутренней молитве монаха Лазаря, простосердечного мирянина и девицы Э., живших в западных странах (12 апреля 1850 г.). Л. 268 об. Размышление идя в церковь (6 июля 1854 г.). Л. 269 об. Богомысленное размышление при молитве Господней (14 апреля/22 мая 1852 г.). Л. 273. Пример последствий от внимательной молитвы. Изложение святого Каллиста, патриарха Константинопольского, прозванного Ксанфопулом, жившего в XIV в. (2 сентября 1847 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

Исправлял временно должность инспектора Академии с 1848, 1 июля по 1848, 15 авг. По указу Св. Синода и определению Академического Правления, занимался исправлением русского перевода бесед св. Иоанна Златоуста на Евангелие от Иоанна. 1845–1850 . Пожалован наперсным крестом, от Святейшего Синода выдаваемым. 1850, 23 апр. Определением Святейшего Синода по сношению его с Министерством иностранных дел назначен, по изъявленному им желанию, настоятелем церкви российско-императорской миссии при дворе греческом. 1850, 15/19 мая. Уволен от училищной службы при Киевской Духовной Академии с выдачей ему от Правления Академии аттестата и формулярного списка по 1850 годы. 1850, 30 июня. Прибыл в Афины к новому посту своего служения. 1850, 26 сент. Получил из Императорского Кабинета, присвоенный званию миссионера, золотой крест. 1850, 30 сент. По представлению Киевской Д. Академии, утвержден Святейшим Синодом в звании члена-корреспондента конференции оной. 1852, 14 февр. Занимался на свой риск восстановлением из развалин древнего (XI века) афинского христианского храма (зовомого Никодимом или Ликодимом), с целью обращения его в Посольскую Церковь с 1852, 1 января по 1852, 13 июля. Состоял членом Строительной Комиссии, учрежденной при афинской императорской миссии для продолжения работ по той же церкви, принятой уже русским правительством и названной посольскою, с 1853, 1 января. По представлению императорского Министерства иностранных дел, признан от Святейшего Синода достойным сана архимандрита. 1853, февраль. Вследствие отношения первенствующего члена Святейшего Синода высокопреосвященнейшего митрополита Новгородского и Санкт-Петербургского Никанора к Председателю Священного Синода Элладского, митрополиту Аттики Неофиту, произведен сим последним в митрополии города Афин, при торжественном богослужении, в архимандрита. 1853, 5 апр. Из Кабинета Его Величества пожалован при сем посвящении наперсным крестом с алмазами, митрою и архимандричьей мантией. Избран членом Афинского Филекпедевтического Общества. 1854, 1 января.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Киев, 1847 (переиздания: Киев, 1857, 1871, 1883, 1908:1913); Он же. Богодуховное наставление христианское. СПб., 1850 (переиздания: СПб., 1853:1890); Он же. Дела богоугодные. СПб., 1850 (переиздания: СПб., 1853:1890); За что Бога благодарити. СПб., 1850 (переиздания: СПб., 1853:1890); Он же. Исповедание грехов генеральное, глаголемое перед иереем от лица кающегося. Киев, 1850 (переиздания: Киев, 1877, 1888, 1890, 1901:1913); Пять стихословий. СПб., 1850 (переиздания: СПб., 1853:1890); Он же. Размышления с самим собою. СПб., 1850 (переиздания: СПб., 1853:1890); Он же. Целование ран Господа нашего Иисуса Христа на всяк день. СПб., 1830 (переиздания: СПб., 1853:1890); Он же. О исповедании грехов и святом причащении. СПб., 1858 (переиздания: СПб., 1863:1866); Он же. Письма к отцу Феологу//Ярославские епархиальные ведомости. 1860. Часть неофициальная. С. 65, 66, 73; Он же. Поклонение Пресвятой Богородице. СПб., 1864; Он же. Како подобает всем Христианом тело и кровь Господа нашего Иисуса Христа, во святых тайнах на святом престоле сущее, всеусердно почитати всяким благовенством. М., 1886; Он же. Мысли святителя Димитрия, митрополита Ростовского о том, что где Бог , там все доброе. М., 1898 (переиздание: М., 1910); Он же. Поклонение пречистым пяти язвам Христовым. М., 1906; Он же. Уроки благочестия. Из сочинений святителя Димитрия, митрополита Ростовского. Ярославль, 1909; Он же. Утешение человеку в скорби, беде и гонении. Из сочинений св. Димитрия, митрополита Ростовского. Переложена на чисто русский язык. СПб., 1916. 193 Шаховской А. А. Описание трагедии «Кающийся грешник»//Театральный альманах на 1830 г. СПб., 1829; «Рождественская драма» Дмитрия Ростовского //Тихонравов Н.С. Русские драматические произведения. 1672– 1725 годов. СПб., 1874. Т. 1. С. 339–399; Венец славно-победный святому великомученику Димитрию//Шляпкин И.А. Св.Димитрий; Приложения. С. 59–70; Ростовское действо//Там же. С. 70–72; «Успенская драма» св. Димитрия Ростовского //Чтения в Обществе истории и древностей российских.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

В конце 1840-х — начале 1850-х годов много говорилось о совершенствовании образовательного процесса во всех областях знания: в 1851 году был подготовлен проект введения в духовных академиях педагогики. Обсуждение этого проекта велось во всех академиях, в том числе в СПбДА. К 1850-м годам практическая устремленность высшей духовной школы усилилась. Она подразумевала следующие составляющие: 1) воспитание учащимися духовной академии себя как священника «в пастырском благоразумии» и готовность к воспитанию своей будущей паствы в христианском благоразумии (задача нравственного богословия); 2) умение «употреблять слово Божие в по­учениях для назидания Церкви» (задача гомилетики); 3) готовность организовывать жизнь своей общины и паствы в широком смысле слова в исторических условиях как народа Христова (задача церковного права); 4) понимание собственно пастырских обязанностей (задача пастырского богословия, постепенно выделявшегося из нравственного в течение 1840-1850-х годов); 5) знание богослужения и «церковных предметов» (задача литургики и церковной археологии, на которые разделилось к 1850-м годам «учение о церковных древностях»); 6) хорошее знание святоотеческого наследия (задача введенного в академиях в 1841 году специального предмета — патристики); 7) готовность к миссионерской деятельности (задача «полемики против русского раскола» — дисциплины, оформившейся в 1850-х годах и возбудившей в академиях миссионерскую настроенность в целом); 8) обладание методами и приемами для обучения паствы (задача педагогики, появившейся также в 1850-х годах). Среди изменений, произошедших в высшей духовной школе к середине XIX века, важным шагом был переход в преподавании на русский язык, сделавший духовную школу ближе к русскоязычному приходу, но потребовавший отработки соответствующей терминологии и составления догматических систем на русском языке, а также повышение внимания к Священному Преданию и появление в учебном процессе патристики (1841 год). В 1858 году архиереев столичных городов — святителя Филарета (Дроздова) и митрополита Григория (Постникова) — попросили высказать мнение о желаемых изменениях в духовной школе.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6102433...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010