Мал. 1: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лекция №1 27.11.2011 | Храм Владимирской иконы ...Искать в Источникеchurch.ua
... настоящее время все мы находимся в такой жизненной ситуации, когда уже никоим образом и никакими стенами не можем отделить себя от окружающего мира. Какова она? Мы живем в мире религиозного плюрализма. Мы оказались перед лицом такого множества проповедников, каждый из которых предлагает нам свои идеалы, свои нормы жизни, свои религиозные воззрения, что предыдущее поколение, или мое поколение, пожалуй, не позавидует вам. У нас было проще. Основная проблема, перед которой мы стояли, была проблема религии и атеизма. У вас, если хотите, появилось нечто гораздо большее и гораздо худшее. Есть Бог или нет Бога – это только первая ступень. Ну хорошо, человек убедился, что есть Бог. А дальше? Вер много, кем ему стать? Христианином, а почему не мусульманином? А почему не буддистом? А почему не кришнаитом? Я не хочу перечислять далее, сейчас так много религий, вы их лучше меня знаете. Почему, почему, и почему? Ну ладно, пройдя сквозь дебри и джунгли этого многорелигиозного древа, человек стал христианином. Все понял, христианство – это лучшая религия, правильная. Но какое христианство? Оно столь многолико. Кем быть? Православным, католиком, пятидесятником, лютеранином? Опять несть числа. ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана. Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское ( Ос.? 14,? 6–8 ) . Смотрите, противники, и подумайте, с каким великолепием Пророки восхваляют Евхаристию. Подобает ли такая похвала обычному хлебу, который есть, по вашему мнению, только образ Тела Христова. В Книге Пророка Малахии, в главе 1: Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте приносить будут фимиам имени Моему, и чистую жертву ( Мал.? 1,? 11 ) . В Соломоновых Притчах, в главе 9: Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: «кто неразумен, обратись сюда! » И скудоумному она сказала: идите, ешьте мой хлеб и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума» ( Притч.? 9,? 1–6 ) . Скажи мне, противниче, какова эта трапеза, что это за хлеб и что это за вино, на которые Премудрость Божия созывает, провозглашая с возвышенностей. Если это обычный ... далее ...
1 МАК 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И царь египетский собра силу многу аки песок, иже вскрай моря, и корабли многи: и искаше обладати царство александрово лестию и приложити е к царству своему. 2 Он пришел в Сирию с мирными речами, и жители отворяли ему города и выходили навстречу, ибо дано было от царя Александра повеление встречать его, потому что он был тесть его. 2 И изыде в сирию словесы мирными, и отверзаху ему иже от градов и сретаху его, яко заповедь бе александра царя сретати его, зане бяше тесть его. 4 Когда приблизился он к Азоту, то показали ему сожженное капище Дагона, и Азот и окрестные города разрушенные, и тела пораженные и сожженные во время сражения, ибо сложили их в груды по пути его, 4 Егда же приближися ко азоту, показаша ему капище дагоново сожжено, и азот и окрестныя грады его разорены, и телеса повержена, и побиеных, ихже поби во брани: сметаша бо я в купы их при пути его. 6 Тогда вышел Ионафан навстречу царю в Иоппию с почетом, и приветствовали друг друга и ночевали там. 8 Царь же Птоломей овладел городами на морском берегу до Селевкии приморской и составлял злые замыслы против Александра. 8 Царь же птоломей огосподствова грады приморскими даже до селевкии приморския и размышляше на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... замеченного Им, неуважения Иудеев к храму, Он проявил Свою особеннейшую ревность в охранении святости его, как дома молитвы и дома Отца Своего ( Лк. 19: 46; Ин. 2: 16, 17 ) . А этим, понятно, Он показал, как то, что все, посвященное во храме Богу, не исключая и херувимских изображений, было свято и досточтимо, так, отчасти, и то, что многое из сей святыни, за исключением, конечно, относящегося к совершению, имеющих быть отмененными, ветхозаветных жертв и обрядов, могло быть без колебания перенесено и в новозаветные храмы, в которых на всяком месте имела приноситься новая чистая жертва, ( Мал. 1: 11 ) , с поклонением Богу в духе и истине ( Иоан. 4: 24 ) . То же самое нужно сказать и об апостолах, которые, несмотря на то, что по сошествии Св. Духа учреждали христианские собрания по домам, где совершалась и новая евхаристическая жертва ( Деян. 2: 46, 20: 7-11 ) , неоднократно приходили в храм Иерусалимский для молитвы ( Деян. 2: 46, 3: 1, 21: 26 ) и проповеди ( Деян. 5: 20 ) , чем опять ясно, если не словом, то самым делом верующим христианам заявляли, что и им, когда представится возможность, необходимо будет иметь подобные же, только более приспособленные к ... далее ...
Пролог книги Бытия (Быт 1-11) | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... отличие от греческих философов, боговдохновенные авторы Библии, говоря о миротворении, не ставили себе целью дать его научную картину. Используя язык восточной поэзии, они возвещали Откровение о Боге как верховной Первопричине мира (ср. Откр 4. 11) . Лаконичность библейского рассказа резко отличает его и от языческих мифов, в которых немалую роль играет художественная фантазия. Книга Бытия в скупых, но полных глубины и силы выражениях проповедует «Творца неба и земли, всего видимого и невидимого». Впрочем, хотя это и есть богооткровенная истина, сам человеческий разум в какой–то степени может подвести к идее Божественной Первопричины (см. Рим 1. 19–20) . Вопрос же о том, как конкретно совершалось творение и по каким законам протекали эти процессы, относится уже к области естественного познания. Библейское учение не исключает ни одной из возможных теорий космогенеза. 1. Божественный замысел о вселенной, олицетворенной во образе Премудрости ( Притч 8. 22-31 ) 22. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 26. когда еще Он не ... далее ...
Пророк Малахия, Часть Вторая - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был весьма легок и естественен, — напр., переход от телесного освобождения из плена к духовному освобождению от греха и заблуждения; так и здесь — совершенно естественный переход от ветхозаветного жертвенного культа к новозаветному. 831 Доводы Рейнке, как видим, состоят в повторении вещей довольно общеизвестных и решающего значения иметь не могут, потому что а posse ad esse non valet consequentia. Гораздо убедительнее было бы показать невозможность относить к настоящему) или прошедшему (времени. Такие доводы у Рейнке действительно есть, но они приурочены специально к доказательству, что в Мал. 1: 11 предсказано таинство евхаристии. Так как обсуждение этого последнего вопроса было бы несколько преждевременно, раз мы вообще не решили еще, о каком времени идет речь, то мы пока оставляем в стороне эту аргументацию и обращаемся к другим сторонникам понимания в смысле будущего времени. Преосв. Палладий указывает следующие основания для отнесения содержания ст. 11-го) а, след., и גָּדוֹל (к будущему времени: «Здесь нельзя разуметь ветхозаветной жертвы, ибо в Ветхом завете жертвы приносились только в Иерусалимском храме, а не на всяком месте; тогда язычники приносили идольские ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видели, что ересь возникла одновременно с Евангелием. Поле отчее едва лишь было засеяно, как плевелы уже показываются рядом с добрыми ростками. Отсюда постоянная тревога у руководителей первоначальных общин, сказывающаяся в посланиях ап. Павла, в Пастырских посланиях, в Апокалипсисе, в посланиях ап. Петра, ап. Иуды и св. Игнатия. Насколько эти писания позволяют судить об оспариваемых учениях, последние можно, по-видимому, свести к следующим положениям. 1. Природа и закон, будет ли то естественный закон или закон Моисеев, 165 суть произведения духов, стоящих ниже Бога Отца, Вышнего и Истинного Бога. 2. Этот Вышний Бог явил себя в Иисусе Христе. 3. Истинный христианин может и должен освободиться из-под власти сил, сотворивших мир и давших закон, дабы приблизиться к Богу Отцу. Эти положения нельзя рассматривать как простое искажение апостольского учения. Очевидно, сюда вошли христианские начала, но за исключением места, отведенного Иисусу Христу и Его делу, остальное стоит отдельно и легко объясняется эволюцией еврейской мысли, получающей возбуждение со стороны философской любознательности греков. Чтоб дать себе в том отчет, достаточно вспомнить существенные пункты учения ... далее ...
Рождество Христово — как Проскомидия / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 1. Конечно, мы знаем, что Христос … есть умилостивление за грехи наши (то есть уверовавших. — О. С.) , и не только за наши, но и за грехи всего мира ( 1Ин. 2, 2 ) . Его искупительный подвиг был совершен прежде всего потому, что Он есть Тот, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины ( 1Тим. 2, 4 ) . И мы знаем из Писания, что имя Его будет известно всему миру: Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф ( Мал. 1, 11 ) . Но в то же время, обращаясь к Своим ученикам, Он говорит: Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство ( Лк. 12, 32 ) ; и еще: …Я знаю, которых избрал… ( Ин. 13, 18 ) . В лице пастухов человеческая простота склонилась у ног Богомладенца, а в лице волхвов — мудрость 2. И в то же время при Рождестве Христовом свидетелями чуда Его рождения оказались люди разных сословий. Блаженный Августин писал: «Пастухи были израильтянами, волхвы — язычниками. Первые были вблизи от Него, последние — вдалеке. Но те и другие вместе поспешили к Нему как к своему ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видели, что ересь возникла одновременно с Евангелием. Поле отчее едва лишь было засеяно, как плевелы уже показываются рядом с добрыми ростками. Отсюда постоянная тревога у руководителей первоначальных общин, сказывающаяся в посланиях ап. Павла, в Пастырских посланиях, в Апокалипсисе, в посланиях ап. Петра, ап. Иуды и св. Игнатия. Насколько эти писания позволяют судить об оспариваемых учениях, последние можно, по-видимому, свести к следующим положениям. 1. Природа и закон, будет ли то естественный закон или закон Моисеев, 165 суть произведения духов, стоящих ниже Бога Отца, Вышнего и Истинного Бога. 2. Этот Вышний Бог явил себя в Иисусе Христе. 3. Истинный христианин может и должен освободиться из-под власти сил, сотворивших мир и давших закон, дабы приблизиться к Богу Отцу. Эти положения нельзя рассматривать как простое искажение апостольского учения. Очевидно, сюда вошли христианские начала, но за исключением места, отведенного Иисусу Христу и Его делу, остальное стоит отдельно и легко объясняется эволюцией еврейской мысли, получающей возбуждение со стороны философской любознательности греков. Чтоб дать себе в том отчет, достаточно вспомнить существенные пункты учения ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стремления отдельных племен. Эпоха судей и царей ясно продемонстрировала это: именно храмы в Дане и Вефиле послужили религиозной основой для разделения царств. В послепленный период заповедь о едином месте для поклонения Богу соблюдалась строго, и потому построенный самарянами храм на горе Гаризим (близ Сихема) послужил усугублению вражды между иудеями и самарянами. Вместе с тем, заповедь о единому месте для поклонения Богу имела временный характер. Уже в V веке до Р. Х. пророк Малахия возвещает о том, что в мессианское время на всяком месте будут приносить чистую жертву Богу ( Мал. 1: 11 ) , а Христос в беседе с самарянкой прямо говорит о скором преходящем значении этой заповеди ( Ин. 4: 21–23 ) . 4. Пророчество о грядущем Пророке-Мессии ( Втор. 18: 15–22 ) Этот отрывок является единственным мессианским текстом в Книге Второзаконие. Хотя он и небольшой, в нем можно выделить две тематические части: сначала в стихах 15–19-м говорится о том, что Господь воздвигнет в Израиле Пророка такого, «как Моисей» (такого как ты – ст. 18) , затем в стихах 20–22-м говорится о ложных пророках и указывается основной критерий для отличия их от истинных пророков – неисполнение их ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мал. 1: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера