Своим основателем и покровителем М. Ц. считает ап. Фому (на церковном гербе приведены слова апостола: «Господь мой и Бог мой» (Ин 20. 28)). Литургическая традиция М. Ц. восходит к древнему антиохийскому богослужению и во многом совпадает с совр. богослужением Сирийской яковитской Церкви . Богослужение совершается преимущественно на языке малаялам частично на сирийском; в Сев. Индии используется хинди, в диаспоре - английский. М. Ц. имеет свой телевизионный канал Indian Orthodox TV (Индийское православное телевидение) на языках малаялам и английском. Печатные органы: «Malankara Sabha» (Маланкарская Церковь, на малаялам), «Orthodox Youth» (Православная молодежь, на малаялам и английском), «Star of the East» (Звезда Востока, на английском), «The Light» (Свет, на английском и хинди), «Indian Orthodox Herald» (Индийский православный вестник, на малаялам и английском). Офиц. сайт: mosc.in. Маланкарская Церковь Кафедральный собор Мар-Эмия, Катали, Индия К ранним свидетельствам о присутствии христиан в Юж. Азии относятся могила ап. Фомы в Майлапуре (совр. г. Ченнаи, шт. Тамилнад), медные таблички IV в. (т. н. Кранганорские) и VIII в. (т. н. Квилонские) и каменные кресты VI-IX вв., найденные на Малабарском и Коромандельском берегах п-ова Индостан и на о-ве Цейлон. В Индии не сохранились письменные источники раннего периода развития христ. общины. Первые записи устных преданий индийских христиан относятся к XVI в. (наиболее известна поэма 1601 г. «Toma Parvom» («Песнь Фомы Раббана»)). До 1599 г. инд. община находилась в подчинении Ассирийской Церкви Востока , присылавшей архиерея. Непосредственное управление в 345-1597 гг. осуществляли архидиаконы из клана Пакаломаттом. Образование португальской колонии в Индии в нач. XVI в. способствовало активизации деятельности католич. миссионеров. Под влиянием католического архиеп. Алейшу ди Менезиша (1559-1617) на Диамперском Соборе 1599 г. был принят ряд догматических и церковно-обрядовых постановлений, фактически означавших присоединение инд.

http://pravenc.ru/text/2561702.html

среди инд. яковитов произошел Аннурианский раскол , в результате которого на территории брит. колонии была основана Малабарская Независимая Сирийская Церковь Тхожийура западносир. обряда. Из-за борьбы правителя княжества Майсур Типу Султана (1750-1799), проводившего исламизацию на подвластных территориях, с раджой княжества Траванкур, поддерживаемого британскими колониальными силами, христиане-яковиты перенесли свой церковно-административный центр из Ангамали в Коттаям. В 1812 г., по сообщению Мар Фомы VIII, его община имела 55 церквей, 167 священников и насчитывала ок. 30 тыс. верующих. С приходом англичан в кон. XVIII в. возросло влияние Миссионерского об-ва англикан. Церкви на М. Ц. Предложение миссионеров провести ряд церковных реформ вызвало негативную реакцию значительной части общины и т. о. способствовало ее окончательному переходу на западносир. обряд. Официально приверженность к антиохийской богослужебной традиции, как и признание власти Антиохийского патриарха, была выражена в постановлении Собора 1836 г. в Мавеликаре (шт. Керала). Группа реформистов во главе с митр. Мар Афанасием Матфеем, рукоположенным Антиохийским патриархом Илией II ( 1847), при поддержке брит. колониальных властей вступила в противостояние с митр. Чеппадом Мар Дионисием IV, после кончины которого (1855) конфликт продолжился с участием его преемника Мар Дионисия V. Для урегулирования ситуации Индию в 1875-1877 гг. посетил патриарх Петр IV. В 1876 г. он созвал в Мулантхурутхи (шт. Керала) Собор из представителей 103 приходов, признававших Мар Дионисия V (сторонники Мар Афанасия Матфея от участия в Соборе отказались). Патриарх отлучил Мар Афанасия Матфея и ослабил власть митр. Дионисия, учредив Христианский сирийский совет с адм. комиссией для управления Церковью и разделив общину на 6 епархий, фактически независимых от митрополита, для к-рых в 1876-1877 гг. сам рукоположил архиереев; в их числе был Ниранамский митр. Геваргезе Мар Григорий (1848-1902), первый святой инд. происхождения, канонизированный М. Ц. (1947). В ходе конфликта патриарха Петра IV и митр. Дионисия V с Мар Афанасием Матфеем обе стороны, отстаивая свою правоту перед светскими властями, апеллировали к Номоканону Григория Бар Эвройо, лежащему в основе канонического права Сирийской яковитской Церкви, но использовали 2 разные его редакции, к-рые, в частности, расходились по вопросу о праве патриарха самостоятельно (без Синода) низлагать митрополитов. Т. о., Номоканон был признан главным каноническим сводом Индийской Церкви, хотя на практике она руководствовалась преимущественно сложившимися традициями (расхождение в отношении редакций «Номоканона» между сторонниками подчинения патриарху и поборниками независимости сохр. и в XX в. в связи с обособлением М. Ц. в 1934). В 1888 г. община реформистов образовала Малабарскую сирийскую евангелистскую ассоциацию Мар Фомы (ныне Сирийская Малабарская Церковь Мар Фомы).

http://pravenc.ru/text/2561702.html

Отдельную группу составляют независимые церкви, образовавшиеся в результате длительных контактов нехалкидонских инд. церквей с англикан. миссионерами. Данные организации в той или иной мере придерживаются древневост. обрядности, сочетая ее с протестант. (англикан. или реформатскими) доктринами. Малабарская Независимая Сирийская Церковь Тхожийура, отделившаяся в 1773 г. от Сирийской яковитской Церкви в результате сближения с англиканами, насчитывает 10 тыс. верующих (14 общин). Сирийская Малабарская Церковь Мар Фомы , попавшая в 1-й пол. XIX в. под влияние миссионеров из англ. Церковного миссионерского общества (начал свою деятельность в Керале в 1816) и отделившаяся от Сирийской яковитской Церкви в 1889 г., насчитывает 900 тыс. верующих (ок. 1 тыс. приходов). В 1961 г. в результате острых теологических дискуссий от нее отделилась Евангелическая Церковь Индии св. Фомы, 25 тыс. верующих в 205 общинах (173 общины в Керале, 32 - в др. штатах). Лютеранство представлено Объединенной Евангелическо-Лютеранской Церковью в Индии , входящей во Всемирную лютеранскую федерацию и являющейся объединением различных лютеран. орг-ций страны; насчитывает 1,5 млн верующих, окормляемых в 10 тыс. общин. Есть и др. независимые лютеран. группы, не вошедшие в состав Объединенной Евангелическо-Лютеранской Церкви в Индии, напр. Библейская миссия (Bible Mission) (110 общин, 18 тыс. верующих) и Малабарская Церковь Базельской Германской миссии (5 общин, 1,5 тыс. верующих). Кальвинизм представлен такими членами Всемирного альянса реформатских церквей, как Пресвитерианская Церковь Индии (3,5 тыс. общин, 800 тыс. чел.), Евангелическая Церковь Мараленда (10 общин, 1,2 тыс. верующих) и Реформатская Пресвитерианская Церковь Северо-Восточной Индии (10 общин, 500 верующих), а также не входящими в него Объединенной Церковью Базельской миссии (40 общин, 29 тыс. верующих), Церковью Лондонской миссии (90 общин, 30 тыс. верующих), Пресвитерианским синодом горских племен Качара (235 общин, 30 тыс. верующих), Независимой Евангелической Церковью Мара (100 общин, 20 тыс. чел.) и др.

http://pravenc.ru/text/389577.html

Ассемани, изучавший историю Индии, упоминает о прибытии 15 в Индию епископа Фомы Канаса (825), имевшего юрисдикцию над городами Кранганор и Ангамали. К тому же периоду (823) относится основание Квилона сиро-персидскими христианами, которые прибыли в Индию вместе с купцом Марваном Сапришо и сирийскими отцами Мар Сапро и Мар Афрасом и испросили у местного царя (последнего из династии Перумал) участок земли, на котором построили церковь, куда потом приезжали посылаемые католикосом Востока епископы и митрополиты. Они также получили (878) привилегии от ванадского царя по имени Агиан на семи дощечках, из которых сохранились лишь пять. Местом поселения этих христиан была южная часть современного Траванкора. В 1547 г. при раскопках в южной Индии на горе апостола Фомы, близ Мадраса, португальцы нашли два персидских креста. Оба высечены из черного камня, на вершине одного изображен голубь, а по краям надпись на пехлеви, которым пользовалась персидская аристократия при династии Сассанидов (226–651). Лишь на международном съезде востоковедов в Оксфорде (1928) археологи-специалисты сумели прочитать эту надпись, которая гласит: “Господи Иисусе Христе, помилуй Афраса, сына Кахарбухта сирийца, который сохранил этот крест” 16 . Специалисты относят эти кресты к VII или VIII вв. Очевидно, упомянутый Афрас сохранил эти кресты и сделал надпись, когда прибыл в Индию в IX в. вместе с Сапришо. Третий найденный там же крест относится к Х в. Найденные в 1921 и 1924 гг. на севере Траванкора и на севере от Кочина два креста также подтверждают факт раннего существования христианства в этой стране. В данный период торговые отношения между Сирией и Индией упрочились еще больше, а постоянные поселения сирийских и персидских христиан на берегах Малабара гарантируют прямую связь Индийской Церкви с Церковью Сирии. Войны между Персией и Византией (420–422) вызвали страшные гонения на христиан Персии и в конце концов способствовали отделению Церкви Персии от Антиохийской Патриархии (424). Католикос Селевкии-Ктесифона возглавил Восточную Сирийскую Церковь, в которую входили 27 митрополий и 230 епархий Восточной Сирии, Месопотамии, Ирана, Аравии, Южной Индии и Китая. Благодаря усиленной миссионерской деятельности несториан христианство распространилось среди тюркских и монгольских племен. Даже Мохаммед, основатель ислама, испытал на себе влияние несторианского учения. В Китае сохранился памятник Средней империи в виде колонны Син-ган-фу, поставленной в 779 г. и подробно описывающей проникновение в Китай несторианских миссионеров в 681 г. 17 , а в войсках Чингис-хана были христиане-несториане. При багдадском дворе несторианский католикос считался главой всех христиан и представителем всего христианства. Поэтому и для Индии он был духовным главой в течение тысячелетия.

http://pravmir.ru/drevnie-vostochnyie-ts...

Др. методистская орг-ция - Свободная методистская Церковь Малайзии (6 церквей, 2 священника и 300 членов) - была образована в 2008 г. как миссионерский округ Свободной методистской Церкви (США). Пятидесятники двух и трех кризисов представлены Ассамблеями Бога Малайзии (ок. 230 общин, 30 тыс. чел.; действует с 1928) и Пятидесятническими евангелическими Церквами (15 общин, 2 тыс. чел.). К организациям пятидесятников также относят Истинную Церковь Иисуса (50 общин, 15 тыс. чел., гл. обр. китайцы; действует с 1927) и Пятидесятническую Церковь Малайзии (25 общин, ок. 3 тыс. чел.; с 1936). Баптисты объединены в Малазийскую баптистскую конвенцию (179 общин, 24,6 тыс. чел., гл. обр. китайцы; 2013), созданную в 1953 г. и входящую с 1957 г. в Баптистский всемирный альянс . Также присутствует немногочисленная орг-ция реформированных (кальвинистских) баптистов. Адвентисты седьмого дня, действующие в М. с 1911 г., представлены в наст. время 3 миссиями: Полуостровной Малайзии (29 церквей, 5340 чел.), Саравака (также включает Бруней, 98 церквей, 20 961 чел.) и Сабаха (140 церквей, 30 555 чел.). Они входят в объединенную миссию Юго-Вост. Азии дивизиона Юж. Азия-Тихий океан (данные за 2012). Мормоны (Церковь Иисуса Христа святых последних дней), присутствующие в М. с 1977 г., насчитывают 9,7 тыс. приверженцев в 34 общинах (2016). Их численность в последние десятилетия быстро увеличивается: если в 1993 г. в стране было всего ок. 500 мормонов, то в 2012 г.- 7,9 тыс. Христианские братья (бретрены; см. Плимутские братья ) образуют в М. ок. 75 конгрегаций, в к-рые входят 6,5 тыс. чел. Новоапостольская церковь (Цюрих) имеет 15 общин (ок. 4,8 тыс. чел.) в юрисдикции апостольского округа Канады. Иеговы свидетели , прибывшие в М. в 1932 г. из Австралии, насчитывают до 3 тыс. верующих в 20 общинах. Сирийская Малабарская Церковь Мар Фомы имеет 16 приходов (2,5 тыс. чел., гл. обр. потомки иммигрантов-малаяли из шт. Керала, Индия), которые объединяет епархия Малайзии, Сингапура, Австралии и Нов. Зеландии. В М. действуют также независимые протестант. организации, такие как Церкви зала собрания (Assembly Hall Churches; 44 общины, 15 тыс. чел., гл. обр. китайцы; в М. с 60-х гг. XX в.), Харизматические центры Голгофы (Calvary Charismatic Centres; 12 общин, ок. 3 тыс. чел.; с 90-х гг. XX в.), Церковь полного Евангелия Малайзии (17 общин, 9 тыс. чел.; с 1978) и др.

http://pravenc.ru/text/2561696.html

[Аннорианский, Толлиурский], разделение в среде инд. христиан-яковитов, возникшее в кон. XVIII в. Яковиты Малабара вынуждены были противостоять как деятельности римско-католич. миссионеров, так и попыткам несторианских католикосов вернуть христиан Индии под свой омофор. Положение усугублялось еще и тем, что инд. яковиты подолгу были лишены епископского возглавления. В 1751 г. для нормализации церковной жизни в Индии яковитский патриарх Антиохийский Игнатий Гервасий III (Игнатий XXVIII) направил в Малабар епископов Мар Василия, получившего титул митр. Малабарского († 1753), Мар Григория († 1773) и Мар Ивания († 1794) в сопровождении хорепископа Георгия и 2 священников. У прибывших из Сирии епископов возникли серьезные разногласия с руководством местной яковитской общины, к-рую возглавлял Мар Фома V. При посредничестве голл. властей было достигнуто соглашение, по к-рому все хиротонии должны были совершаться Василием с согласия Фомы, а местные церковные обычаи должны были оставаться неизменными. Фома V умер в 1760 г., так и не получив епископской хиротонии от присланных Антиохийским Патриархом архиереев. Преемником он оставил Мар Фому VI, собственного племянника. Хотя последний и был рукоположен яковитскими епископами под именем Мар Дионисий, отношения в руководстве Церкви оставались сложными. Недовольный деятельностью Дионисия, Мар Григорий, фактический глава Церкви после смерти Василия, 28 нояб. 1772 г. рукоположил во епископа под именем Мар Кирилл I одного монаха из рода Каттуманогатт, распорядившись при этом, чтобы после его смерти все полномочия Дионисия перешли к Кириллу. После смерти Мар Григория Дионисий и Иваний выразили 2 июля 1774 г. протест в отношении этой неканонической хиротонии, к-рая была совершена без согласия Церкви, и потребовали от Кирилла подчиниться Мар Дионисию. Голл. власти Кочина, первоначально признавшие хиротонию Кирилла, отказали ему в поддержке, и тот вынужден был бежать в Аннур (Толлиур), находившийся под контролем англичан. Местные яковиты приняли Мар Кирилла I, и в 1794 г. он рукоположил во епископа своего брата под именем Мар Кирилл II и объявил его своим преемником. Так на севере Малабара возникла независимая Толлиурская Церковь, состоявшая всего из одной епархии, особенностью к-рой является то, что каждый ее епископ после своей хиротонии избирает и рукополагает себе преемника. Толлиурская Церковь, сыгравшая существенную роль в истории инд. христианства, существует до сего дня и объединяет ок. 3 тыс. верующих.

http://pravenc.ru/text/115634.html

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie Митрополит Антоний принял участие в мероприятиях по случаю 1950-летия мученического подвига апостола Фомы в Индии Служба коммуникации ОВЦС, 26.02.2024. 25 февраля 2024 года в городе Коттаям (штат Керала, Индия) состоялись памятные мероприятия по случаю 1950-летия мученической кончины святого апостола Фомы. Его память особым образом отмечается христианами Малабарского побережья Индии – святой апостол прибыл туда в 52 году и основал в этих местах первую церковную общину. Празднование началось богослужением, совершенным Предстоятелем и членами Священного Синода Маланкарской Церкви. Затем по улицам Коттайяма прошел многотысячный крестный ход духовенства и мирян. Кульминацией торжеств стало собрание на центральном стадионе города, где присутствовали более ста тысяч паломников. В качестве почетных гостей в мероприятии участвовали: председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний, представитель Эфиопской Церкви архиепископ Гурагский Мелхиседек, губернатор штата Керала Ариф Мухаммад Кхан, губернатор штата Гоа П. С. Сридхаран Пиллэй, министр кооперативных обществ Кералы В. Н. Васаван, министр здравоохранения Кералы Вина Джордж,  член Законодательного собрания г.Коттаяма Тируванкор Радкхакришнан, член Законодательного собрания г.Путуппалли Чанди Ооммен и другие лица. Митрополита Антония сопровождали секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов) и секретарь председателя ОВЦС диакон Николай Васин. Выступавшие на собрании отмечали значимую роль, которую играет в жизни индийского общества Маланкарская Ортодоксальная Сирийская Церковь – хранительница наследия святого апостола Фомы. Ее Предстоятель – Святейший Католикос Василий Мар Фома Матфей III – особо приветствовал митрополита Волоколамского Антония. Маланкарский Католикос подчеркнул, что Русская Православная Церковь на протяжении многих десятилетий является верным другом индийских христиан. Его Святейшество выразил слова сердечной благодарности Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу за личное внимание к развитию диалога между двумя Церквами.

http://mospat.ru/ru/news/91420/

Пн Митрополит Волоколамський взяв участь у заходах з нагоди мученицького подвигу апостола Фоми в 26 лютого 2024 р. 14:02 25 февраля 2024 года в г. Коттаям (штат Керала, Индия) состоялись памятные мероприятия по случаю 1950-летия мученической кончины апостола Фомы. Его память особым образом отмечается христианами Малабарского побережья Индии — апостол прибыл туда в 52 году и основал в этих местах первую церковную общину. Празднование началось богослужением, совершенным Предстоятелем и членами Священного Синода Маланкарской Церкви. Затем по улицам Коттайяма прошел многотысячный крестный ход духовенства и мирян. Кульминацией торжеств стало собрание на центральном стадионе города, где присутствовали более 100 тысяч паломников. В качестве почетных гостей в мероприятии участвовали председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний , представитель Эфиопской Церкви архиепископ Гурагский Мелхиседек, губернатор штата Керала Ариф Мухаммад Кхан, губернатор штата Гоа П. С. Сридхаран Пиллэй, министр кооперативных обществ Кералы В. Н. Васаван, министр здравоохранения Кералы Вина Джордж, член Законодательного собрания г. Коттаяма Тируванкор Радкхакришнан, член Законодательного собрания г. Путуппалли Чанди Ооммен и другие лица. Митрополита Антония сопровождали секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов) и секретарь председателя ОВЦС диакон Николай Васин. Выступавшие на собрании отмечали значимую роль, которую играет в жизни индийского общества Маланкарская Ортодоксальная Сирийская Церковь — хранительница наследия апостола Фомы. Ее Предстоятель Святейший Католикос Василий Мар Фома Матфей III особо приветствовал митрополита Антония. Маланкарский Католикос подчеркнул, что Русская Православная Церковь на протяжении многих десятилетий является верным другом индийских христиан. Католикос выразил слова сердечной благодарности Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу за личное внимание к развитию диалога между двумя Церквами.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6106268...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАЛАНКАРСКАЯ ЦЕРКОВЬ [Сиро-Маланкарская Ортодоксальная Церковь; англ. Malankara Orthodox Syrian Church; др. названия: Индийская Ортодоксальная Церковь, Маланкарская Ортодоксальная Церковь, Маланкарская Сирийская Церковь], одна из Древних Восточных (дохалкидонских, нехалкидонских) Церквей западносирийского обряда с юрисдикцией преимущественно на территории Индии . Наименование Церкви происходит от топонима Маланкара - исторического названия Малабарского берега п-ова Индостан, к-рый стал средоточием христианства в Индии. Современное состояние Василий Мар Фома Павел II, предстоятель Маланкарской Церкви. Фотография. Нач. XXI в. Василий Мар Фома Павел II, предстоятель Маланкарской Церкви. Фотография. Нач. XXI в. Согласно офиц. данным на 2016 г., к М. Ц. принадлежит ок. 2,5 млн чел. Существуют 30 епархий: 27 - в Индии (гл. обр. на территории шт. Керала): Тхирувантхапурам, Коллам, Коттараккара и Пуналур, Адур и Кадампанаду, Тхумпамон, Мавеликара, Ченганнур, Ниранам, Нилаккал, Коттаям, Центр. Коттаям, Идукки, Вост. Канданад, Зап. Канданад, Ангамали, Кочин, Триссур, Куннамкулам, Малабар, Султхан-Батхери, Брахамавар, Мадрас, Бангалор, Бомбей, Калькутта, Дели, Ахмадабад; 3 - в др. странах: Сев.-Вост. Америки; Юго-Зап. Америки; Великобритании, Европы и Африки. В эти епархии входят более 2 тыс. приходов, более 20 мон-рей и 2 семинарии (Старая семинария в Коттаяме и св. Фомы в Нагпуре), а также ок. 30 больниц и ок. 50 детских домов и домов для престарелых. Глава М. Ц.- католикос Востока, католикос Апостольского престола св. Фомы и митрополит Маланкарский (с 1 нояб. 2010 - Василий Мар Фома Павел II, род. в 1946). Его резиденция и кафедральный собор Мар-Элия расположены в Коттаяме (шт. Керала). Главным органом церковного управления является Свящ. Синод, включающий всех архиереев во главе с католикосом Востока. По уставу католикосом и митрополитом Маланкарским могут быть 2 разных лица с разграничением функций, но на практике обе должности совмещает 1 человек. Управление текущими церковными делами осуществляет Сиро-Маланкарская христианская ассоциация, формируемая выборным путем от приходов на 5-летний срок. Она в свою очередь избирает епископов и католикоса (затем их утверждает Синод), а также основной состав Управляющего комитета, отвечающего за финансово-адм. вопросы, при к-ром действует Рабочий комитет (или Консультативный совет), выполняющий вспомогательные функции. Существуют органы управления на уровнях епархий и приходов. При М. Ц. работает значительное число общественных, благотворительных и молодежных орг-ций; одна из старейших - Студенческое движение им. Мар Григория (Mar Gregorios Orthodox Christian Student Movement, MGOCSM; основано в 1907 как Сирийская студенческая конференция).

http://pravenc.ru/text/2561702.html

Разделы портала «Азбука веры» 9 Мар 2023 Фото: mospat.ru Служба коммуникации ОВЦС 07.03.2023.  20 – 27 февраля состоялись съемки телеканалом «СПАС» документального фильма об апостоле Фоме и о христианах Индии. Съемки проходили в штате Керала (Индия), расположенном на Малабарском берегу на юго-западе Индии, где в I веке высадился и проповедовал святой апостол. По благословению председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Волоколамского Антония в проекте принял участие сотрудник секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям иеродиакон Петр (Ахматханов). Принимающей стороной выступила Маланкарская Церковь – одна из Древних Восточных Церквей, считающая своим основателем святого апостола Фому. Съемочная группа посетила древние храмы и святые места, имеющие историческое и духовное значение для христиан Индии. Было взято эксклюзивное интервью у Предстоятеля Маланкарской Церкви Католикоса Василия Мар Фомы Матфея III , в котором он отметил свою любовь к России и Русской Православной Церкви, поделился воспоминаниями о своем обучении в Ленинградской духовной академии и рассказал о знакомстве со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом в годы его ректорства в ЛДА. В рамках поездки состоялась встреча иеродиакона Петра с Маланкарским Католикосом, в ходе которой Его Святейшеству было передано приветствие от Предстоятеля Русской Православной Церкви. Он также встретился с председателем ОВЦС Маланкарской Церкви митрополитом Юханоном Мар Деметриосом и другими лицами. Были проведены переговоры с членами Рабочей группы по координации двусторонних отношений между Русской Православной Церковью и Маланкарской Церковью, в ходе которых обсуждались вопросы, связанные с дальнейшей реализацией совместных проектов по линии Рабочей группы. Представитель Русской Православной Церкви также присутствовал на общецерковных торжествах по случаю 89-летия святого Геваргиса Мар Дионисия в Коттаямской семинарии, собравших епископат и тысячи верующих Маланкарской Церкви. Источник: Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/v-indii-sostojalis...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010