Малабарская Церковь

 001   002
Древние Восточные Церкви IV. Малабарская Церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 1 Дохристианский период Малабарская Церковь расположена в юго-западной части Индийского полуострова на территории современной Индии. От древнейшей эпохи этой страны осталось мало исторических документов, потому что индийцы, проявляя интерес к различным отраслям знаний и составляя ценнейшие работы по отдельным вопросам, были безразличны к истории. Известно, что около 1500 г. до Р. Х. в Индию вторглись арии — восточная ветвь индо-иранских племен, которые постепенно распространились по всему полуострову. Возникает брахманизм, утверждающий определенную кастовую систему управления. Четыре первоначальные касты (варны) : жрецов (брахманы) , воинов (кшатрии) , купцов (вайшья) и простых жителей (шудры) , на долю которых выпадали самые низкие работы, с течением времени раздробились на множество мельчайших каст, сохранившихся до наших дней. Постепенно возникали феодальные княжества-царства. В эллинистический период в Индии была основана империя Мавриана, которую расширил и укрепил внук Хандрагупты — Ашока. Родственные связи позволяли Ашоку поддерживать общение с сирийскими Селевкидами и египетскими Птоломеями и с Македонией. В результате ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Восемнадцать лет в Индии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с нашей церковной историей. В течение 2000 лет они жили своей особой жизнью, столь непохожей на нашу. Вместо четырех времен года они знают лишь дождливый и сухой период. Вместо наших полей, садов и лесов, дающих нам пшеницу, вино и елей, они питаются рисом и кокосовыми орехами. Их плотной стеной окружал многоликий индуизм с его фантастическими храмами и бесчисленными богами. Но несмотря на это, они исповедуют вместе с нами ту же православную веру, прибегают к помощи тех же Таинств и столь близки нам по духу, что мы и они при первой же встрече признаем наше духовное родство и единство. Сиро-малабарская церковь святого Иосифа Малабарские христиане отличаются от нас и по вере, и по обрядам и обычаям. Они признают лишь три первых Вселенских Собора, их святцы иные, чем наши, они служат литургию по древним сирийским Служебникам и придерживаются многих иных установлений, нам неизвестных или забытых нашею Церковью. Они принадлежат не к византийскому, а к восточно- сирийскому обряду, когда-то распространенному по всей Азии, а теперь сохранившемуся лишь в Южной Индии и кое-где в Сирии и Иране. Его труды и молитвы остались как бы безответными. Отец Андроник не встретил ни подлинного ... далее ...
Свт. Лев Великий, Папа Римский, и его ТомосИскать в ИсточникеИсточник
... ведется, хотя и вяло, диалог, необходимо заметить следующее: 1. эти христианские церкви являются строгими последователями, как они считают, учения свт. Кирилла Александрийского о «едином естестве Бога Слова воплощенного», которым отвергается ересь Нестория о фактически обоженном Человеке Христе, 2. эти христианские деноминации категорически отвергают Томос свт. Льва Великого и определение Халкидонского собора. 3. в христологии все они придерживаются учения Севира Антиохийского «об одной сложной природе» Бога Слова воплощенного. (Армянская Апостольская церковь, Копсткая церковь, Малабарская церковь) {29}, 4. поэтому все они, хотя и отвергают христологию Евтихия, но принимая формулировки Севира Антиохийского и отвергая Томос свт. Льва Великого и определение IV Вселенского собора являются еретическими, 5. и необходимым условием для соединения с ними является признание Томоса свт. Льва Великого и вероопределения IV Вселенского собора и последующих соборов Православной Церкви. {30} Что же касается содержания Томоса свт. Льва Великого и формулировки свт. Кирилла Александрийского о « единой природе Бога Слова воплощенного », то необходимо заметить, ... далее ...
Древние Восточные Церкви. Сиро-Яковитская Церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... “Игнатий” в честь священномученика Игнатия Антиохийского 22. Преемником Игнатия XXXVIII Ефрема Вар-Саума, выдающегося историка своей Церкви, с 1957 г. стал патриарх Игнатий XXXIX Иаков III Севир, бывший епископ Бейрутский, которому пришлось выдержать упорную борьбу за патриарший престол с епископом Дхазирским Зиряком. Кафедра патриарха менялась в соответствии с историческими обстоятельствами. Она была в Амиде (теперешнем Диарбекире) , Дайр-Джеферанском монастыре (к северу от Мардина) , в Тур-Абдине, в Мардине, в Хомсе, а сегодня она в Дамаске. Патриарх, которому подчиняется и Сирийская Малабарская Церковь, избирается яковитскими епископами под председательством мафриана, который с 649 г. является первым по чину в Яковитской Церкви после патриарха, викарным патриаршим епископом с титулом “Митрополит Иерусалимский, мафриан и католикос Востока”. Будучи советником и ближайшим помощником патриарха, он в большинстве случаев наследовал патриарший престол. Сам мафриан управляет Иерусалимской кафедрой через своего викария, который является его представителем во Святом Граде. Епископы обычно избираются из монахов и рукополагаются патриархом. Митрополиты главнейших кафедр в ... далее ...
Православие в Индии: проблемы и перспективы : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 27. 07. 2000 Официальный сайт Московского Патриархата [Электронный ресурс] — Режим доступа: , свободный. — Загл. с экрана. [23] Определения Священного Синода от 26 декабря 2006 года ЖМП. 2007. №1. С. 23–24. [24] Зубков Виталий, свящ. Деятельность греческих православных приходов и миссионерских организаций в Индии Церковь и время. 1999. №1 (8) . С. 185–186. [25] В Индию и Непал по следам апостола Фомы «Россия в красках» [Электронный ресурс] — Режим доступа: , свободный. — Загл. с экрана. [26] Устное сообщение иерея Виталия Зубкова, 19. 11. 2008. [27] Нелюбов Б. Древние Восточные церкви. Малабарская церковь Альфа и Омега. М., 1999. №1 (19) . С. 354. [28] Выгорницкий А. И. Стремление индийских христиан к единению с Русской Церковью Православный благовестник. 1898. №24. С. 361–363. [29] Нелюбов Б. Древние Восточные церкви. Малабарская церковь Альфа и Омега. М., 1999. №1 (19) . С. 354. [30] Антоний, архиеп. Минский и Белорусский. У христиан Южной Индии ЖМП. 1969. № 5. С. 56. [31] Cкобей Г. На пути к единству: О богословском диалоге между Православной Церковью и Древними Восточными Православными церквами ЖМП. 1991. №7. С. 42–43. [32] Второе согласованное заявление и ... далее ...
Очерки по истории Вселенской Православной Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (как св. Ефрем) , либо в Индии. Индийская Церковь беспрерывно существовала до конца средневековья. Ее богослужебным языком был сирский, и вся другая церковная литература, использовавшаяся в ней, также была на сирском языке. Епископы рукополагались несторианским католикосом из Селевкии-Ктесифона. Так продолжалось до португальских завоеваний XVI в., когда индийские христиане огнем и мечом были обращены в римо-католичество. Лишь после ухода португальцев малабарцы смогли оставить ненавистную римскую веру. Но, по какому-то недоразумению, иерархию им восстановили сирийские монофизиты. С тех пор Малабарская церковь входит в семью монофизитских церквей. 4. Когда мы говорим о ранней истории Армении и Грузии, мы вновь видим трагическую историю небольших народов, зажатых между двумя великими империями. Обращение этих двух этносов в христианство было одним из важнейших эпизодов в истории Церкви IV в. С этого времени история Армении и Грузии на длительное время делается практически неразличимой. Но в конце концов два очень разных в лингвистическом отношении народа избрали различные церковные и культурные пути. И грузины, и армяне создали оригинальные и творческие христианские ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могла иметь или хотя бы видеть полный канон Нового Завета. II. Канон в национальных восточных Церквах 10 1. Сирийские церкви За шесть первых веков христианства было создано пять или шесть версий Св. Писания на сирийском языке, что говорит о жизнеспособности и образованности сирийских христиан. Эберхард Нестле напоминает нам: «Ни одна из ветвей древней Церкви не сделала так много для перевода Библии на национальный язык, как сироязычная. В наших европейских библиотеках хранятся рукописные экземпляры сирийской Библии из Ливана, Египта, Синайского полуострова, Месопотамии, Армении, Индии (Малабарская церковь) и даже Китая» 494. Как мы видели (гл. V. 1) , древнейший канон в восточных сирийских церквах состоял из «Евангелия, Посланий Павла и Книги Деяний»; то есть вместо четырех отдельных Евангелий использовался Диатессарон, а Соборные послания и Апокалипсис в каноне отсутствовали 495. Диатессарон продолжал широко использоваться и в последующие века; его цитировали Афраат, Ефрем (написавший комментарии к нему) и другие сирийские Отцы. Однако из–за того, что Татиан заработал репутацию еретика, началось движение против Диатессарона, и епископ Эдессы Раббула (ум. в 436 г.) ... далее ...
Индийские письмаИскать в Источникеpravmir.ru
... автономной, в Индии появился собственный митрополит, и до того, как Васко да Гама открыл в 1498 году кратчайший путь в Индию, она была здесь единственной христианской Церковью. С последовавшей за этим открытием колонизацией Индии португальцами появились католические миссионеры, началась христианизация индийцев, нередко насильственная. С началом в 1600 году Ост-Индийской компании на смену португальцам пришли англичане и вместе с ними стал проникать протестантизм разных толков. В разных источниках можно встретить различные названия христианских Церквей в Индии, о которых сообщается следующее. Сиро-Малабарская Церковь изначально была несторианской, однако в период португальской колонизации Индии приняла католицизм с сохранением местной обрядности. Затем, порвав с католичеством, вернулась не к несторианству, а к монофизитству (яковитству) . От яковитов в 1865 году отделилась церковь святого Фомы (церковь Мар Тома) , тяготеющая к протестантизму. В середине ХХ века в нее входили около 200 приходов, объединявших около 100 тысяч верующих. Другая часть яковитов вступила в унию с Римом и образовала Сиро-Маланкарскую Церковь. От нее, в свою очередь, отделилась неонесторианская Халдейская ... далее ...
Патриарх Кирилл: Патриарх Сергий не дал ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ну-ка продемонстрируйте свое мученичество сначала! Только чтобы без тщеславия. Нет. Вот это уж точно нет. Если бы не Страгородский, у нас было бы как в Корее, Албании. Да что там - как в Китае, где вроде были и гонения и мученики, но не было цели уничтожения Церкви. Так и там недавно умер последний клирик. Да что там заграницы! Я уже писал, что у нас перед глазами пример старообрядцев, которые распались на несколько сот согласий, исчезающих со скоростью одно согласие в год. А гонения могут прекратиться и в связи с полным уничтожением Церкви. Уничтожена Карфагенская Церковь, уничтожена Малабарская Церковь. А они существовали с 1 века. Да что там заграницы! Я уже писал, что у нас перед глазами пример старообрядцев, которые распались на несколько сот согласий, исчезающих со скоростью одно согласие в год. Последний вопрос Романа11 адресован не вам, а критикам владыки Сергия " Посмотрите на наш дом; давайте сначала (или по крайней мере пока) восполним наши собственные недостатки, прежде чем попытаемся быть врачами для кого-либо ещё " (Ньюман Дж. Г. Apologia pro vita sua) Александр Черных Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр Черных Александр Черных участник ... далее ...
ИНДИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... части англикан входить в к. -л. межденоминационные объединения ( 800 общин, 500 тыс. чел. ) . Отдельную группу составляют независимые церкви, образовавшиеся в результате длительных контактов нехалкидонских инд. церквей с англикан. миссионерами. Данные организации в той или иной мере придерживаются древневост. обрядности, сочетая ее с протестант. (англикан. или реформатскими) доктринами. Малабарская Независимая Сирийская Церковь Тхожийура, отделившаяся в 1773 г. от Сирийской яковитской Церкви в результате сближения с англиканами, насчитывает 10 тыс. верующих (14 общин) . Cирийская Малабарская Церковь Мар Фомы, попавшая в 1-й пол. XIX в. под влияние миссионеров из англ. Церковного миссионерского общества (начал свою деятельность в Керале в 1816) и отделившаяся от Сирийской яковитской Церкви в 1889 г., насчитывает 900 тыс. верующих (ок. 1 тыс. приходов) . В 1961 г. в результате острых теологических дискуссий от нее отделилась Евангелическая Церковь Индии св. Фомы, 25 тыс. верующих в 205 общинах ( 173 общины в Керале, 32 - в др. штатах ) . Лютеранство представлено Объединенной Евангелическо-Лютеранской Церковью в Индии, входящей во Всемирную лютеранскую ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Малабарская Церковь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера