Макария III

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
КИПРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... за независимость Кипра под руководством Макария III ( 1950-1977 ) После смерти архиеп. Макария II местоблюстителем стал митр. Пафосский Клеопа. На архиепископских выборах 20 окт. 1950 г. предстоятелем КПЦ был единогласно избран Китийский митрополит Макарий III, выдающийся церковный деятель и харизматичный национальный лидер. В 1950 г. Макарий III и члены Свящ. Синода обсуждали необходимость создания комиссии для выработки новой Уставной хартии, однако в условиях развернувшейся борьбы с колониальным режимом работа этой комиссии была остановлена. Основными направлениями деятельности Макария III стала подготовка народа к борьбе за независимость, обеспечение поддержки национально-освободительного движения Грецией, привлечение внимания мировой общественности к кипрской проблеме и, наконец, организация вооруженного восстания против колониального режима (подробно о событиях национально-освободительной борьбы см. в ст. Кипр) . Архиеп. Макарий являлся политиком-реалистом в отличие от таких радикальных церковных деятелей, как требовавший немедленного энозиса митр. Киприан Киринийский. В 1951 г. архиеп. Макарий основал Всекипрскую Национальную Организацию молодежи (ΠΕΟΝ, ... далее ...
Монастырь Киккской иконы Божией Матери / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... рукописная Псалтирь, вышедшая из скриптория Киккского монастыря, убедительно демонстрирующая высочайшее мастерство кипрских иноков. Хотя в силу исторических и ряда других причин многие тексты той эпохи утрачены, но через списки Киккской иконы Божией матери, которые были сделаны в XIII–XV веках и сохранились как на Кипре, так и в других местах, ощущается их духовное влияние. Это икона храма Божией Матери Кивоту (XIII в.) , что в общине святого Феодора в Агру, икона храма святой Марины (XV в.) селения Калопанайотис, хранящаяся ныне в музее византийских древностей при фонде архиепиcкопа Макария III, и икона храма Божией Матери Дексиа (XV в.) в Салониках. Турецкое господство (1571–1878) Мрачный период турецкого господства стал серьезным испытанием для кипрского эллинизма. Иноверный завоеватель принес с собой совершенно чуждую киприотам культуру, другую религию, которые всеми силами стремился им навязать. Для достижения этих целей на Кипре был размещен многочисленный военный контингент, создавались мусульманские общины. Опираясь на идеологию ислама, Османская империя полагала, что обладает правом жестоко эксплуатировать покоренные народы, вследствие этого пребывавшие в ... далее ...
Стоит ли идти к старообрядцам... | Страница 6 | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... патриархи. Алексею Михайловичу пришлось потом деньги немалые тратить, ч. б. задним числом их как-бы восстановить на престолах. Про поганого Лигарида-любимца царя, главного кукловода на Соборе, вообще промолчу. Да сколько их там было таких, судей - Арсении греки, Полоцкие и пр. Вот один папист-cудия РПЦ (из патриархов) : Православный Апологет - Патриарх Макарий — «лоза римского престола» Православный Апологет - материалы в защиту чистоты православного христианства. apologet. spb. ru Православный Апологет - Абдаллах Рахеб, Антиохийский патриархат на пути к католицизации ПОД РУКОВОДСТВОМ МАКАРИЯ III ЗАИМА. Антиохийский патриархат на пути к католизации ПОД РУКОВОДСТВОМ МАКАРИЯ III ЗАИМА ( 1647-1672 гг. ) CONCEPTION OF THE UNION IN THE ORTHODOX PATRIARCHATE Православный Апологет - материалы в защиту чистоты православного христианства. Дальше по теме. Было ли, существовало ли двоеперстие? Конечно да, как переходной период к троеперстию. Поэтому ссылки на ранее и так далее, не к месту, так как тогда была иная духовная среда. О чём по жизни своей знали патриархии. Они как бы в прошлое окунулись, от чего и пришли в недоумение. Ю Юрий109 Крещён в Православии 7 Май 2020 #111 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Русской Церкви. Том I. Часть 1, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Ралли и П. V, 280, λιτὸς παπ ᾶ ς ἤ τοι ἀναγνώστης. Название κουβικουλάριοι или κουβουκλείσιοι, у Миня p. 1156, 1349, употребляется Константином в смысле комнатных патриарших чиновников, тогда как после оно стало употребляться и в смысле чиновников приказных, – Вальсамон у Ралли и П. II, 323 fin., т. е. после комнатные чиновники, вероятно, были и приказными. 700 На конце жития, в чудесах: «Паки споведаху, яко един от клироса святыя и великыя церкве София, болящу ему»... Ещё о клиросе Киевской св. Софии говорится в похвальном слове неизвестного св. Клименту Римскому, см. у преосвященного Макария т. III, издание 2 стр. 217 fin. 701 Дополнение к Актам Истории т. I, № 4, стр. 5. 702 Ещё см. годы 1189 и 1237. 703 И преимущественно духовенство низшее, вне-алтарное, Вальсамон у Ралли и П. II, 485. 704 Собственное название архиерейских чиновников: ἐκκλησιαστικοὶ ἄρχοντες – церковные сановники, ἐκκλ. ἀξιωματικοί – церковные чиновники; названия совокупности или корпорации чинов: ὀφφίκια ἐκκλησιασικά) с изменённым смыслом слово ὀφφίκια, см. выше (, ἀρχοντίκια, ἀξιώματα, ἐπιτάγματα, λειτουργήματα, διακονήματα, κληρικάτα, – специальные сочинения о них: Συνταγμάτιον περὶ τῶν ὀφφικίων, ... далее ...
КИПРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... архиепископом) , о назначении постоянного представителя киприотов в К-поле, об открытии лепрозория и учреждении среднеобразовательных школ в Ларнаке и Лимасоле и центральной «Греческой школы» в Никосии на пожертвования мон-рей Киккского, Махерасского, Синайского и свт. Иоанна Златоуста близ Куцовендиса. Становление офиц. структур общинного самоуправления, в которых все более возрастала роль мирян - характерная черта жизни всех Вост. Церквей в XIX в., особенно с началом реформ Танзимата. Иоанникий, архиеп. Кипрский. Портрет. Худож. М. Ансельм. 60-е гг. XX в. (Культурный центр им. архиеп. Макария III. Никосия) Иоанникий, архиеп. Кипрский. Портрет. Худож. М. Ансельм. 60-е гг. XX в. (Культурный центр им. архиеп. Макария III. Никосия) Архиеп. Панарет осудил вспыхнувшие в 1833 г. в разных частях Кипра восстания под рук. Николаоса Фисевса, Гяур-имама и иером. Иоанникия из Махерасского монастыря. В окт. 1837 г. архиепископ отправил в К-поль миссию в составе митрополитов Дамаскина Китийского и Харалампия Киринийского, Хаджи-Киргениса Сариполоса и Хаджи-Иоанниса Викиса, которая добилась установления точной суммы налогов и жалованья наместника, что предотвращало злоупотребления ... далее ...
КИПР • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Екатерины на Синае) Weitzmann. 1982. P. 47-63 (.) На существование в XII в. многочисленных памятников с довольно высоким качеством росписей указывают фрагменты фресок в катакомбах св. Соломонии в Пафосе, в церквах Пресв. Богородицы Пергамиотиссы близ с. Аканту, преподобных Варнавы и Илариона в Перистероне, мц. Мавры близ Ризокарпасо, Агия-Напы близ дер. Канду, вмч. Георгия Победоносца Саккаса близ Ялусы, вмц. Марины в местности Пиргос на п-ове Карпасия, свт. Филона в местности Агридия, прмц. Параскевы в Героскипу и т. д. Фрагменты фресок XII в. хранятся в Византийском музее им. архиеп. Макария III в Никосии (из ц. Пресв. Богородицы Апсинфиотиссы) , в Византийском музее в Пафосе ( из ц. св. Феодора в Хулу, ок. 1100 ) , в музее в дер. Сотира (из ц. св. Феодора «тон Хортакьон») и др. В XIII в. из-за лат. завоевания К. развитие местной живописи происходило вне связи с основными тенденциями визант. искусства (Boyd. 1974. Р. 317) . Папагеоргиу и Стилиану считали, что влияние западного искусства сказалось только на второстепенных иконографических деталях, тогда как в целом стиль оставался «консервативно византийским», опирающимся на живопись предыдущего столетия и ... далее ...
КИПРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... архиепископом) , о назначении постоянного представителя киприотов в К-поле, об открытии лепрозория и учреждении среднеобразовательных школ в Ларнаке и Лимасоле и центральной «Греческой школы» в Никосии на пожертвования мон-рей Киккского, Махерасского, Синайского и свт. Иоанна Златоуста близ Куцовендиса. Становление офиц. структур общинного самоуправления, в которых все более возрастала роль мирян - характерная черта жизни всех Вост. Церквей в XIX в., особенно с началом реформ Танзимата. Иоанникий, архиеп. Кипрский. Портрет. Худож. М. Ансельм. 60-е гг. XX в. (Культурный центр им. архиеп. Макария III. Никосия) Архиеп. Панарет осудил вспыхнувшие в 1833 г. в разных частях Кипра восстания под рук. Николаоса Фисевса, Гяур-имама и иером. Иоанникия из Махерасского монастыря. В окт. 1837 г. архиепископ отправил в К-поль миссию в составе митрополитов Дамаскина Китийского и Харалампия Киринийского, Хаджи-Киргениса Сариполоса и Хаджи-Иоанниса Викиса, которая добилась установления точной суммы налогов и жалованья наместника, что предотвращало злоупотребления местных чиновников. Созванное в июле 1838 г. в Никосии совещание духовенства и влиятельных киприотов решило, что раз в году ... далее ...
КЕНИЙСКАЯ МИТРОПОЛИЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... III. В 1974 г. начался многолетний конфликт митр. Фрументия с еп. Георгием Гатуной, который превысил полномочия викария и руководил православными общинами Кении так, как будто Африканская Православная Церковь обладала полной самостоятельностью, и даже стал именовать себя епископом Кенийским. Группа священников-африканцев во главе с бывш. секретарем Африканской Православной Церкви о. Елевферием Муирури Ндуару поддержала каноническую митрополию. Из-за конфликта относительно церковной собственности между митр. Фрументием и еп. Георгием Гатуной открытие семинарии, построенной на средства Макария III, было отложено на несколько лет. Конфликт не удалось преодолеть, и 30 нояб. 1979 г. за неподчинение каноническому священноначалию еп. Георгий Гатуна был лишен сана и запрещен в священнослужении. Но он не признал решения Свящ. Синода Александрийской Церкви, продолжал крестить кенийцев и рукополагать иереев, а в 1980 г. провозгласил себя архиепископом Кенийским. Извержение Георгия Гатуны из епископского сана вызвало раскол среди правосл. верующих. Возглавившие Африканскую Православную Церковь священники Елевферий Муирури Ндуару, Петр Нганга Мишара, Иоанн Нгете, Герасим Гашуми ... далее ...
Выставка о христианском присутствии на Ближнем ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в 1913 году. Григорий IV - первый Патриарх арабского происхождения в ряду греческих первоиерархов был избран при поддержке Российского Императорского Двора. Среди списков - богословские сочинения, например, “Лествица” Иоанна Синаита XII века, богослужебные книги с лекционариями - чтениями по дням православного календаря XII века, роскошно иллюстрированные рукописи с переводом книг Ветхого и Нового Заветов на арабский язык, в том числе список Библии на арабском XVI века, а также сборники, отражающие историю отношений Антиохийской и Русской Церквей, например, описание путешествия патриарха Макария III в Московию в XVII веке. Представлены рукописи, созданные в так называемых нехалкидонских Церквах - не принявших решение IV Вселенского Собора в Халкидоне. Древний и современный периоды истории связывают документы старейшей общественной организации в России - Палестинского общества. Оно было основано в 1882 году и не прекращало деятельности в советский период. Представлен Палестинский сборник об истории христианства, который издавался с начала существования общества, а впервые после Октябрьского переворота вышел в 1954 году. Продолжает выходить он и по сей день. Особого ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
В Польше определены лауреаты премии имени князя ...Искать в Источникеchurch.by
... свою эрудицию сначала в структурах всемирного православного молодежного движения Синдесмос, затем в общеправославном миссионерском центре Порефтендес (Porefthendes) , председателем которого являлся. В 1963 году начал работу во Всемирном совете церквей, возглавляя различные миссионерские структуры, в 2006 году стал почетным президентом Всемирной конференции «Религии за мир». В Греции основал Центр миссионерских исследований при Афинском университете и руководил им. Развивал зарубежную миссию, много раз выезжая в Восточную Африку, где организовал Патриаршую школу архиепископа Кипрского Макария III и возглавлял ее в течение 10 лет. Рукоположил в сан 62 православных африканских священника, руководил подготовкой катехизаторов, участвовал в переводе Литургии на четыре африканских языка, содействовал укреплению ста пятидесяти православных приходов и общин, управлял строительством нескольких десятков православных церквей, создал семь миссионерских центров, руководил процессом создания школ и медицинских центров. С 1992 года владыка Анастасий является Албанской Православной Церкви. После многих лет жесткого коммунистического правления он занялся восстановлением Церкви в Албании. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Макария III
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера