Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАКАРИЕВ РЕШЕМСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Кинешемской епархии Ивановской митрополии), находится в с. Решма Кинешемского р-на Ивановской обл. Первоначально мужской. XVII в. Макариев Решемский во имя Св. Троицы мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Макариев Решемский во имя Св. Троицы мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Основан, вероятно, в нач. XVII в. по инициативе жителей слободы Решма (впервые упом. в 1593-1594), входившей в состав дворцовой Юмахонской вол. Суздальского у. В 1608 г. мн. районы В. Волги охватило восстание против самозванца Лжедмитрия II . В слободе Решма выступление восставших возглавил крестьянин Григорий Лапша. На подавление восстания Лжедмитрий II направил лучшего полководца - полковника А. Ю. Лисовского. Летом 1609 г. здесь произошли 2 битвы, в ходе к-рых войска Лисовского пытались переправиться через Волгу. Впервые это произошло у Юрьевца, возле о-ва Мамшина, 2-й раз - 28 июня 1609 г. у безымянного острова ниже слободы Решмы. Войска Лисовского были разбиты местными ополченцами. В Житии прп. Макария Желтоводского и Унженского сказано, что «решемстии жители» перед сражениями дали обет - в случае победы построить монастырь во имя преподобного (ГА Костромской обл. Ф. 558. Оп. 2. Д. 366. Л. 216, 218). После 1609 г. на устье р. Нёмды напротив Юрьевца и в слободе Решме был основан монастырь. Вероятно, закладка обители у зап. окраины слободы произошла уже в 1609 г., а 1-й храм построили в 1612-1615 гг. В сооружении монастыря участвовало все население дворцовой Юмахонской вол. М. Р. м. относился к т. н. мирским монастырям, создававшимся и содержавшимся волостными общинами; он никогда не имел своих крестьян ( Павлов-Сильванский. 1988. С. 205-206). Весной 1612 г. через Решму, по дороге от Юрьевца к Кинешме, прошло ополчение К. Минина и Д. М. Пожарского. С сер. XIX в. некоторые историки ошибочно называли основателем М. Р. м. прп. Макария Желтоводского и Унженского.

http://pravenc.ru/text/2561268.html

Решма. Макариев Решемский монастырь. Карта и ближайшие объекты Макарьев Решемский монастырь, общежительный, при слободе Решем, в 23 верстах от города Кинешмы, на правом берегу реки Волги. Основан в XV веке пр. Макарием (см. 25 июля) и был мужским; в 1901 году обращен в женский. Здесь весьма чтимы: образ пр. Макария и Казанская икона Богоматери. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году». Расположен на высоком берегу Волги, на территории бывш. с. Нагорное при слободе Решма. Рядом, ближе к Волге, до недавнего времени находился монастырьМакарьевская Решемская пустынь, образованная в нач. 17 в., с церковью Троицы 2-й пол. 18 в. Ныне комплекс состоит из двух церквей — летней Воскресения, 1754 г. и зимней Николая Чудотворца, сооруженной вскоре, около сер. 18 в. Раньше в комплекс входила также колокольня — восьмигранное столпообразное сооружение, завершенное высоким шатром, костромского типа. Ее основание служило притвором церкви Воскресения. Храмы поставлены параллельно друг другу; летний выдвинут к востоку. Именно эта церковь - Воскресения - и поныне главенствует в композиции, ранее поддержанная еще более высокой, чем основной объем шатровой колокольней. Кирпичные стены обоих храмов побелены по кладке. Несмотря на значительные утраты, комплекс ценен как пример позднего использования форм и приемов допетровского зодчества в строительстве 18 в. Беляев, 1863, с. 138; Баженов, 1904, с. 7-9; ИАК, 1909, с. 90; Церкви Костромской епархии.., 1909, с. 127. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 2», М., Наука, 2000, с. 487 25 июля 1911 г. в монастыре был заложен новый храм во имя Казанской иконы Божией Матери. Окончанию строительства помешали известные революционные события. После 1917 г. монастырь был преобразован в женскую артель. Закрыт в конце 1920-х. Троицкую церковь, новую Казанскую (была ли она освящена - невыяснено) и ряд монастырских строений разобрали в 1940-е. Позднее на месте Троицкого храма выстроили школу.

http://sobory.ru/article/?object=06349

К 85-летию митрополита Антония Сурожского Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 21, 1999 30 июня, 2012 Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 21, 1999 Основные публикации митрополита Антония Сурожского на русском языке 1 Отдельные издания Проповеди и беседы. — Париж, 1976; переизд.: М.: “Либрис”, 1991. Во имя Отца и Сына и Святого Духа: Проповеди. — Сурожская епар­хия, 1982; переизд.: М.: Свято-Данилов монастырь, 1993. Доп. изд.: Су­рожская епархия, 1995; переизд.: Киев: Киево-Печерская лавра, 1997. Беседы о вере и Церкви/Центр по изучению религии. — М: СП Интербук, 1991. Молитва и жизнь/Авторизован. пер. с англ. Т. Майданович . — Рига: Балто-славянское общество культурного развития и сотрудничества, 1992. О встрече. — СПб.: Сатисъ, 1994.2-е изд., испр. идоп.: Клин: Христианская жизнь, 1999. (Сборник содержит беседы и интервью, опубликованные ранее в периодических изданиях). Таинство любви: Беседа о христианском браке. — СПб.: Сатисъ, 1994. 2е изд.: Минск: Виноград, 1998. Любовь всепобеждающая: Проповеди, произнесенные в России. — СПб.: Сатисъ, 1994. Войду в дом Твой… — СПб.: Сатисъ, 1994. 2-е изд.: Минск: Виноград, 1998. Дом Божий: Три беседы о Церкви. — М.: Путь, 1995. 2-е изд. там же, 1998; 3-е изд.: Минск: Виноград, 1998. Человек перед Богом. — М.: Центр по изучению религии, 1995. (Книга содержит беседы как уже публиковавшиеся в периодике, так и неизданные). Жизнь. Болезнь. Смерть. — М.: Зачатьевский монастырь, 1995; 2-е изд. 1997. 3-е изд.: Минск: Виноград, 1998. Беседы о молитве. — СПб.: Сатисъ, 1996. Воскресные проповеди. — Минск: Минский кафедральный Свято-Духов собор, 1996. Духовное путешествие: Размышление перед Великим постом/Пер. с англ. — М.: Паломник, 1997. 2-е изд.: Минск: Виноград, 1998. “Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия…”: Беседы на Евангелие от Марка, гл. 1–4. — М.: Даниловский Благовестник, 1998. Пути христианской жизни: Беседы. — М.: Альпари (по заказу храма святителей Афанасия и Кирилла Александрийских), 1998. Ступени [Беседы]. — Село Решма (Ивановской обл.). Макариево-Решемская обитель, 1998. (Христианский собеседник. Вып. 40). Изд. газеты “Свет Православия”.

http://pravmir.ru/k-85-letiyu-mitropolit...

БИБЛИОГРАФИЯ Священное Писание Ветхого и Нового Завета Августин, архим. Руководство к основному богословию. Минск,2001. Аверкий, архиеп. Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Богословского Института, 1999 Авилов Л. Ф. Современные Каспары Хаузеры. Русский дом, 4, 1999. Азы Православия. Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2001 Аксаков С. Аленький цветочек. М.: Изд-во «Малыш», 1991 Александр, еп. Соработники у Бога. О священстве и церковной иерархии. М.: Сретенский монастырь, 2000 Александр (Семенов), еп. Тянь-Шанский. Православный катехизис. М,: Московская Патриархия, 1990 Алексеев С. Иконопочитание: путь ко спасению или идолопоклонство? СПб.: Сатис, 2000 Алексеев С. Образ, воплотивший Слово. Основы иконознания. СПб.: Сатис, 1997. Алипий, архим. – Исайя, архим. Догматическое богословие: Курс лекций. Троице-Сергиева Лавра, 2000 Анатолий (Берестов), иером. Число зверя: На пороге третьего тысячелетия. Записки современного врача-священника, доктора медицинских наук, об экстрасенсах, колдунах, влиянии телевидения и оккультных наук на наше здоровье. М.: Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999 Андерсен Ханс Кристиан. Сказки и истории. М.: Правда, 1990 Андреев И.М. Православно-христианская апологетика. Джорданвилль, 1965 Антоний Великий , св. Наставления//Добротолюбие. Т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993 Антоний Сурожский , митр. Беседы//Свет Православия. Христианский собеседник. Вып. 40. – Изд-е Макариев-Решемской обители, 1998 Антоний (Таньков), иером. Лекции по Основам православной культуры. Машинопись. Б. м. и г. Апухтин А.Н. Стихи/Православная беседа. 3, 1997 Афанасий Великий , свт. Слово на язычников. Творения. Т. 1. М.: Изд-е Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994 Афанасий Великий , свт. Слово о воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти. Там же. Афанасий Великий , свт. Житие преподобного Антония. Там же. Т. 3 Афанасьев В.В. Лествица. Стихотворения и поэмы. М.: Русский хронограф, 1996

http://azbyka.ru/otechnik/Valerij_Duhani...

Человек в современном Православии. Интервью игумена Евмения корреспонденту газеты " НГ-религия " Андрею Зайцеву ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Общество] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА НОВОСТИ КРОХОТКИ О САЙТЕ ГОСТЕВАЯ ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВИИ Интервью игумена Макариев-Решемского мужского монастыря Евмения корреспонденту газеты " НГ-религия " Андрею Зайцеву, октябрь 2001 года — Отец Евмений, в Вашей пастырской практике Вы используете знания из области современной психологии. Можно ли назвать Ваше направление своеобразной " христианской психологией " и на что конкретно Вы опираетесь в своем служении? — Мне кажется, что термин " христианская психология " не совсем точен. Существует психология профессиональная, помогающая людям решить свои внутриличностные конфликты и не-профессиональная — дающая готовые ответы на непростые жизненные вопросы, приводящая человека к ценностям и смыслам самого психолога-консультанта. В решении психологических проблем мы опираемся на те знания и подходы, которые позволяют человеку лучше понять самого себя, обрести целостность, и в этом смысле стать полноценной личностью, исполняющей заповеди Божии о любви к Создателю, к ближнему и к самому себе. Последнее немаловажно. Многие христиане забывают о том, что Господь повелел возлюбить ближнего как самого себя. Человек, который ненавидит себя и не принимает себя, через призму неприятия и нелюбви смотрит и на окружающих его людей. К сожалению, в современной церковной действительности подобное отношение к себе становится, если можно так выразиться, фоном душевного окормления. Мой хороший знакомый рассказал, что на проповеди в одном московском храме он услышал, как священник в течение пятнадцати минут шесть раз назвал своих слушателей " ничтожествами " : " ничтожествами, вызванными Богом из небытия " , " ничтожествами по своим грехам " , " сами по себе — ничтожества " , " ничего не значащими ничтожествами " ... Как тут не вспомнить знаменитого капитана Врунгеля: " Как вы яхту назовете, так она и поплывет " .

http://zavet.ru/publ/evmenii.htm

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН Иванович Румянцев (1889, с. Каргино Макарьевского у. Костромской губ.- после 1937, ИТЛ), сщмч. (пам. 31 июля, в в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. С 1914 по 1923 г. служил диаконом в Макариевом Решемском муж. мон-ре. . В 1923 г. рукоположен во иерея к монастырской церкви. После закрытия монастыря служил в храме с. Воскресенского Кинешемского у. Иваново-Вознесенской губ. Не принял «Декларации» 1927 г. Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского ; впосл. Патриарх Московский и всея Руси). Находился в общении с еп. бывш. Ветлужским Николаем (Голубевым) , сторонником митр. Иосифа (Петровых) , ставшим у иосифлян епископом Кинешемским. 7 сент. 1929 г. арестован по обвинению в «антисоветской агитации», заключен в тюрьму г. Иваново-Вознесенска (ныне Иваново). Проходил по делу вместе с группой священнослужителей во главе с еп. Николаем. Виновным себя не признал. 3 янв. 1929 г. приговорен особым совещанием при Судебной коллегии ОГПУ к 3 годам заключения. Вернувшись в 1933 г. на родину, поселился в с. Воздвиженском Кинешемского р-на Ивановской промышленной обл. 20 февр. 1937 г. арестован как «руководитель контрреволюционной группы». Проходил по одному делу со свящ. священноисп. Константином Разумовым мученицами Анной Серовой и Елисаветой Румянцевой . Заключен в кинешемскую тюрьму, устроенную на территории Успенского мон-ря. 15 июля 1937 г. приговорен к 5 годам заключения в ИТЛ. Скончался в лагере от тягот заключения и был погребен в безвестной могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Церковь празднует день памяти И. в день памяти Кинешемского еп. исп. Василия (Преображенского) . Арх.: Архив УФСБ по Ярославской обл. Д. С-9031; Архив УФСБ РФ по Ивановской обл. Д. 9974-П; Д. 7601-П. Лит.: Дамаскин. Кн. 2. С. 246-253. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ЕВФИМИЙ Сергеевич Тихонравов (1881-1938), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/469195.html

Православное чтение ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Тематики] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотека] [Ссылки] [Гостевая] < автор название > А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ТЕМЫ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Библия, толкования Апологетика Богословие, догматика Основы православия Наставления, советы, проповеди Жития и жизнеописания Семья, брак, воспитание детей Православие и медицина Религии, ереси и секты Жизнь и смерть Конец света Наука и религия Культура, кино, СМИ О России Козни лукавого Православие и интернет Художественная литература Документы, справочники Разное ХРОНОЛОГИЯ КАТАЛОГ ПО НАЗВАНИЯМ - Ч - Евмений, игумен Макариев-Решемского мужского монастыря Человек в современном Православии интервью корреспонденту газеты " НГ-религия " В решении психологических проблем мы опираемся на те знания и подходы, которые позволяют человеку лучше понять самого себя, обрести целостность, и в этом смысле стать полноценной личностью, исполняющей заповеди Божии о любви к Создателю, к ближнему и к самому себе. Последнее немаловажно. Многие христиане забывают о том, что Господь повелел возлюбить ближнего как самого себя. Человек, который ненавидит себя и не принимает себя, через призму неприятия и нелюбви смотрит и на окружающих его людей. К сожалению, в современной церковной действительности подобное отношение к себе становится, если можно так выразиться, фоном душевного окормления... Анатолий (Берестов), иеромонах Число зверя (На пороге третьего тысячелетия) [книга] Записки современного врача-священника об экстрасенсах, колдунах, влиянии телевидения и оккультных наук на наше здоровье. Аристарх (Лоханов), иеромонах Что надо знать о православном церковном этикете. [книга] Правила поведения в церковной среде, будучи теснейшим образом связаны с благочестием, ведут к очищению и преображению сердца Божией благодатью, которая даруется труждающемуся и подвизающемуся. Поэтому церковный этикет должен пониматься не только как свод правил поведения, принятых в целях сохранения церковного организма, но и как путь восхождения ко Христу…

http://zavet.ru/book/nzv/23ch.htm

Макариев-Решемский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Макариев-Решемский монастырь - православный женский монастырь в Ивановской области. Основан в конце XIV века самим преподобным Макарием Желтоводским и Унженским. Окончательно закрыт в 1927 г., возвращен Церкви в 1994 году. Содержание История [ править править код ] Прп. Макарий Желтоводский и Унженский Одному Богу ведомо, когда возник Макариев-Решемский монастырь. По преданию, он был основан в конце XIV века самим преподобным Макарием Желтоводским и Унженским. Дальнейшая история монастыря полна драматизма. О первоначальном его состоянии сведений не сохранилось. Согласно живому преданию обитель вначале располагалась под горой, на самом берегу Волги. В Смутное время междуцарствия в 1609 году монастырь находился в глубоком упадке и к тому же вместе со слобожанами Решмы подвергся нападению польских интервентов. В начале 1612 года в слободе останавливался князь Дмитрий Пожарский, направляясь с войском из Нижнего Новгорода, через Кинешму и Кострому, для избавления Москвы от поляков. К его дружине присоединились и добровольцы-решемцы. После победы над поляками, в чувстве глубокой признательности за явленное святым чудесное избавление от врагов, жители Решмы и Юрьевецкого уезда решили возобновить обитель, перенеся ее на гору. По сведениям монастырских документов 1684 года храмы и прочие ее строения вначале были деревянными. В 1767 году взамен обветшавшего деревянного выстроен каменный храм во имя Святой Живоначальной Троицы с двумя приделами: во имя преподобного Макария Унженского и Желтоводского и великомученицы Екатерины, с шатровой колокольней. Однако обитель не обладала богатыми денежными вкладами и какими-либо прочными средствами к существованию, пользуясь случайными приношениями почитателей преподобного Макария. Не раз несла потери от нередко случавшихся здесь природных стихийных бедствий и пожаров, терпела притеснения со стороны местных жителей. Долгое время не имела ни земельных, ни лесных угодий. И это несмотря на то, что в числе его настоятелей были люди умные, трудолюбивые и энергичные.

http://azbyka.ru/palomnik/Макариев-Решем...

Съезд белорусской православной молодежи прошел в Минске Минск, 16 февраля 2005 г. С 11 по 13 февраля по благословению Митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, в Минске на базе прихода в честь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " прошел IV съезд Объединения молодежи Белорусской Православной Церкви, сообщает пресс-служба Гродненской епархии Белорусской Православной Церкви .   Съезд собрал представителей 23 молодежных организаций епархий Белорусской Православной Церкви. Также на съезде присутствовали гости – протоиерей Димитрий Муратов, пресс-секретарь Синодального отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви и игумен Евмений (Перистый), настоятель Макариево-Решемского монастыря Иваново-Вознесенской епархии Русской Православной Церкви, руководитель просветительского центра " Свет Православия " .   Перед началом работы Съезда был отслужен молебен, который возглавил епископ Гродненский и Волковысский Артемий – председатель Объединения молодежи Белорусской Православной Церкви.   Первое пленарное заседание съезда было открыто приветствием Митрополита Минского и Слуцкого Филарета. Затем протоиереем Димитрием Муратовым было зачитано приветственное слово Митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Далее с приветственным адресом к молодежи обратился епископ Гродненский и Волковысский Артемий, председатель Объединения молодежи Белорусской Православной Церкви.   Также были заслушаны доклады   1) протоиерея Георгия Латушко, заместителя Председателя ОмБПЦ, настоятеля Свято-Петро-Павловского собора г.Минска; 2) протоиерея Игоря Коростелева, настоятеля прихода храма иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " г.Минска; 3) игумена Евмения (Перистого), настоятеля Макариево-Решемского монастыря Иваново-Вознесенской епархии Русской Православной Церкви, руководителя просветительского центра " Свет Православия " ; 4) Мосесова Алексея, ответственного секретаря ОмБПЦ.   После перерыва на обед работа съезда продолжилась докладом игумена Евмения, в котором он затронул проблемы лидерства в православных молодежных организациях.

http://pravoslavie.ru/12674.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕРА Антоновна Меркулова (в монашестве Вероника, в схиме Михаила; 15.09.1874, с. Новое, что в Телякове, или Ново-Сумароково, Галичского у. Костромской губ. (ныне с. Сумароково Сусанинского р-на Костромской обл.) - после 1935 г., ГУЛАГ), схиигум., подвижница благочестия. Из крестьянской семьи. В 1880 г. семья В. переехала в Ростов-на-Дону. В 1906 г. девушка вернулась в Ново-Сумароково и поступила в находящийся в селе Свято-Троицкий жен. мон-рь (создан в 1893 из жен. общины). Круглый год В. ходила босой (отсюда одно из ее прозвищ - Вера босоножка), под одеждой носила металлические вериги. Подвижница обладала даром прозорливости и исцеления и вскоре стала почитаться местными жителями, совершавшими паломничество в мон-рь для встречи с ней. Вера Меркулова. Фотография. Нач. XX в. Вера Меркулова. Фотография. Нач. XX в. В июле 1910 г. по приглашению настоятельницы Макариева Решемского мон-ря игум. Досифеи (Ипатовой), в 1900-1901 гг. бывшей настоятельницей Свято-Троицкого мон-ря, В. перешла в Решемскую обитель, где очень быстро стала пользоваться у местных жителей таким же почитанием, как и в Ново-Сумарокове. Когда игум. Досифея организовала скит в приписной к Решемскому мон-рю Нодогской Рождественской пуст., находящейся в лесу на др. берегу Волги, В. первая изъявила желание поселиться там. она прожила в пустыни с неск. сестрами полгода, и за это время ее имя стало широко известно в Кинешемском у., а Нодогская пуст. стала объектом массового паломничества богомольцев. В нач. 1911 г. в результате клеветнического доноса подвижница была вынуждена оставить Решемскую обитель и по распоряжению Костромского и Галичского еп. Тихона (Василевского) вернулась в Свято-Троицкий мон-рь. Особый наплыв посетителей к В. пришелся на годы первой мировой войны, когда к ней шли тысячи людей, стоявших по неск. дней в очереди, чтобы увидеть В. и узнать у нее о судьбе находящихся на фронте близких. В 1919 г. община Свято-Троицкого мон-ря зарегистрировалась как сельскохозяйственная коммуна. В 1920 г. при мон-ре открыли дом престарелых, в нач. 1921 г. на базе монастырского хозяйства был создан совхоз «Сумароковский», рабочими к-рого являлись в основном сестры обители. В 1919 г. В. была арестована Галичским уездным отделом ВЧК, вскоре вышла на свободу. В 1918-1919 гг. подвижница приняла монашество, затем схиму, по-видимому, в 1919-1920 гг. была возведена в сан игумении. О монашеском и схимническом именах В. знали только близкие ей лица, большинство почитателей называли ее матерью Верой.

http://pravenc.ru/text/150367.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010