Л. Захария, царь израильский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ииуй, царь израильский ) 9, 1 –10, 36 (1. Елисей помазывает Ииуя на царство) 9, 1–13 (2. Ииуй убивает Иорама и Охозию) 9, 14–37 (3. Ииуй истребляет дом Ахава) 10, 1–17 (4. Борьба Ииуя с поклонением Ваалу) 10, 18–36 (Г. Месть Гофолии и убийство Иодая) 11, 1–20 ( Д. Иоас, царь иудейский ) 12, 1–21 ( Е. Иоахаз, царь израильский ) 13, 1–9 ( Ж. Иоас, царь израильский ) 13, 10–25 ( З. Амасия, царь иудейский ) 14, 1–22 ( И. Иеровоам II, царь израильский ) 14, 23–29 ( К. Азария, царь иудейский ) 15, 1–7 ( Л. Захария, царь израильский ) 15, 8–12 ( М. Селлум, царь израильский ) 15, 13–16 ( Н. Менаим, царь израильский ) 15, 17–22 ( О. Факия, царь израильский ) 15, 23–26 ( П. Факей, царь израильский ) 15, 27–31 ( Р. Иоафам, царь иудейский ) 15, 32–38 ( С. Ахаз, царь иудейский ) 16, 1–20 ( Т. Осия, царь израильский ) 17, 1–6 (У. Падение Израиля) 17, 7–23 (Ф. Переселение плененного народа в Ассирию) 17, 24–41 (V. История Иудеи после падения Израиля) 18, 1 25, 30 (А. Езекия) 18, 1 20, 21 (1. Краткий обзор царствования Езекии) 18, 1–8 (2. Ассирийское нашествие) 18, 9–37 (3. Божественное избавление) 19, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книга пророка Осии по версии LXX : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ( LXXОс 13: 5-6 ) . Однако есть риск в новой ситуации повторить ошибки прошлого. То, что делал древний Израиль, подражая Ханаану ( LXXОс 12: 8 ) , подтверждается вновь: в стиле мидраша LXXОс говорит об иллюзорности материального благосостояния, достигнутого напрасными трудами ( LXXОс 12: 9 ) . Пресыщение спровоцировало гордыню в допленном Израиле; поскольку старые ошибки повторяются, то и грустные картины наказания, последовавшего тогда, могут в иудаизме возникнуть вновь (LXXОс 13: 6-9; ср. использование будущего времени, интерпретированного в стиле мидраша в LXXОс 13: 9) . Как израильский царь ( ср. LXXОс 13: 10 и дал. ) , когда продолжал давать приказы, был унесен «горячим ветром пустыни», так же зачахнут и иллюзорные надежды диаспоры ( LXXОс 13: 15 ) . Тема надежды остается доминирующей. Само процветание иудейской диаспоры, новое умножение детей Израиля после плена, является в каком-то смысле пророчеством об эсхатологическом времени ( LXXОс 2: 1 ) . Перед язычниками, среди которых Израиль рассеян и унижен, реализуется божественное спасение ( LXXОс 2: 1 ) , проявляется Божья любовь и провидение ( LXXОс 2: 17 ) . Более того, материальное восстановление, ... далее ...
Грех Иеровоама : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... (Соколов) , игумен Известно, что израильский царь Иеровоам был тем самым правителем, который, согласно устоявшейся трактовке библейских событий, увлек Израильское царство в грех идолопоклонства. Но так ли было на самом деле? Что реально символизировали золотые тельцы, отлитые по приказу царя, и было ли поклонение им идолопоклонством? В чем собственно состоял грех Иеровоама? Ответы на поставленные вопросы читайте ниже. Образ Иеровоама I, каким он предстает на страницах Священного Писания, сложен и противоречив. Библия уделяет характеристике поступков первого израильского царя немало внимания. Для писателя Третей книги Царств [1], который прослеживает динамику его поведения, совершенно очевидно, что причиной разделения единого Израиля на два царства Северное и Южное — служит не деятельность мятежного Иеровоама, а ошибки его недруга Соломона. И хотя окончательная оценка Иеровоама как царя исключительно отрицательна (он тот, кто «ввел Израиля в грех») , начало его деятельности рассматривается как доброе. Бог воздвигает Иеровоама как орудие для наказания Соломона, допустившего в своем царстве идолопоклонство. Именно сам Бог, согласно библейскому повествованию, ... далее ...
Иудейские древности, Книга 8 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... его стране оставленное в Арамафоне войско, отправил к царю дамасскому послов с золотом и серебром и с просьбой вступить в союз с ним; при этом он напомнил ему также о старинной дружбе их отцов. Царь дамасский с радостью принял обильное приношение и заключил союз с Асаном, предварительно расторгнув союз свой с Васаном. Затем он послал в города его своих собственных военачальников с ратью, дав приказание грабить эти города. Военачальники действительно одни из этих городов сожгли, другие же по пути предавали разграблению, в том числе Эон, Дану, Авеллану 547 и множество других. Узнав об этом, царь израильский перестал отстраивать и укреплять город Арамафон и поспешно направился на выручку к подвергавшимся таким опасностям собственным владениям. Между тем Асан принялся возводить из заготовленного противником для отстройки Арамафона материала два других укрепленных города в той же самой местности: один из этих городов получил название Гавы, другой Масфы. После этого Васану уже не представилось более случая вновь пойти походом на Асана: он был застигнут смертью и был погребен в городе Фарсе. Престол его перешел к его сыну Илану. Но и этот умер после двухлетнего правления, потому что ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорят они, ясно показывает, что слова те имеют этот смысл: «ибо сам он отнесен в Ассирию, в дар царю мстителю». И в след затем говорится: «постыжен будешь Ефрем и посрамлен будет Израиль от желания своего» или от замысла своего. Ибо письменно дается знать царю израильскому об обнаружении обмана относительно позолоченных тельцов, и чрез что они думали угодить, чрез это более всего посрамляются и оскорбляют тех, которым послали дары к которые полагали, что это произошло не вследствие кражи, совершенной жрецами, а вследствие обмана и замысла царей. В книге Царей (4Цар. 16) мы читаем, что царь израильский Менаим послал Фулу, царю ассирийскому, тысячу талантов серебра, чтобы рука его была с ним, то есть чтобы тот оказывал ему помощь, и между прочим, как некоторые полагают, были отправлены также и золотые тельцы. Вместо Иарива в настоящем месте Симмих перевел ὐπερμάχοντι, то есть покровителю и защитнику. При истолковании применительно к духовному смыслу следует обратить внимание на то, каким образом все это применить к еретикам. Телицам Бефь-Авена или дома ῎Ων, что́ означает труд, покланялись еретики, хваставшиеся тем, что они пребывают на страже заповедей Божиих, то есть в ... далее ...
Государственная израильская летопись или книги ...Искать в Источникеazbyka.ru
... известия, которых кн. Цар. не дают и которые однакож не могли возникнуть помимо источника. Вот более замечательные известия этого рода. Antiqu. VIII, 8, 1 в речи о постройках Иеровоама 1 Иосиф прибавляет не существующее в канонической истории кн. Цар. известие о двух великолепных дворцах, построенных этим царем в Сихеме и Пенуэле; VIII. 9, 1 выставляет на вид близкое отношение Иеровоама к некоему вефильскому пророку, упоминаемому 1Цар. 13, 11 и дал. ; IX, 2, 1 определяется, что отпадете Моава от Ахазии) 2 Ц. 1, 1 (случилось во второй год царствования этого царя; IX, 2, 2 показывается, что израильский царь Иорам отличался ревностью и проницательностью в управлении делами, – для какой характеристики книги Цар. не дают ни какого повода; IX. 4. в описании осады Самарии Венададом осажденный царь Иорам представляется в высшей степени деятельным, ежедневно осматривающим караулы на стенах для предупреждения возможности измены со стороны стражей, – что вовсе не дается библейским рассказам об этой осаде; в том же месте, в описании той же осады, передается известие о личном посещении пророка Елисея царем Иорамом, – чего кн. Цар. вовсе не указывает; IX. 4. 6 передается дополнительное к 2 ... далее ...
Курс патрологии, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , прекрасной девственной Овцы» (70–71) ; Он – «Господь, облачившийся в человека (ένδυσάμενος τον ανθωπον) , пострадавший ради страдающего, заключенный в узы ради побежденного, подвергнутый суду ради осужденного, положенный во гроб ради погребенного» (100) . Единство Богочеловеческой Личности Христа и наличие в Нем двух природ рельефно выступает, например, в строках, образно описывающих крестную смерть Господа: «Подвесивший землю – подвешен (о κρεμάσας την γην κρέμαται) , Утвердивший небеса – пригвожден, Укрепивший все – укреплен на Древе, Владыка – презрен, Бог – убит (о θεός πεφόνευται) , Царь Израильский уничтожен десницей израильтян» (96) . В этом поэтическом описании парадокса крестной смерти Господа св. Мелитон тонкими и осторожными штрихами, с великим благоговением, пытается намекнуть на великую Тайну Богочеловечества. Историки богословия отмечают, что св. Мелитону удалось сделать несомненный шаг вперед в разработке христологической терминологии ( Grillmeier A. Op. cit., p. 97 ) , но хотелось бы, в первую очередь, подчеркнуть его удивительную «богословскую тактичность: » святитель не стремится отчеканить законченные «христологические формулы», но с чувством глубокого ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не всегда определялось причиной, которую можно назвать справедливой («изобилующей правдою») , представленная здесь концепция была хорошо знакома древним. В период правления Тиглатпаласара Египет практически не вмешивался в дела Сирии и Палестины, поскольку это было время изнурительных войн с Нубией на юге и Ливией на западе. Единственный эпизод, который известен в этой связи, касается царя Газы Хануна, который, спасаясь от Тиглатпаласара, совершившего набег на его город в 734 г. до н. э., нашел убежище в Египте. Только после восшествия на ассирийский престол Салманасара V в 727 г. до н. э. израильский царь Осия решился обратиться за помощью к египтянам ( см. ком мент, к 4Цар.? 17: 4 ) . Здесь говорится о Египте времен исхода. Двенадцать перечисленных здесь городов лежали на пути к Иерусалиму с севера. Это не тот маршрут, по которому Сеннахирим шел на Иерусалим в 701 г. до н. э. В том военном походе он отрезал все города Шфелы к юго-западу от Иерусалима, где на его пути Лахис был последним, и, таким образом, приблизился к Иерусалиму с юго-запада. Аиаф обычно отождествляется с Гаем, расположенным примерно в 10 милях к северу от Иерусалима. Мигрон – это, по-видимому, Вади ... далее ...
Поучения и проповеди, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сняла узы железные с ног и рук святого апостола Петра, раскрыла врата темничные и безопасно провела его чрез все стражи воинов, как повествует об этом святый Лука. Молитвою ноги святого Павла ослабли в колоде, и раскрылась внутренняя темница: «Егда в полунощи Павел и Сила молящеся пояста Бога, внезапу бысть трус велий, яко поколебатися основанию темничному; отверзошася же абие вся двери, и всем узы ослабеша» ( Деян.? 16: 25,? 26 ) . Молитвою Иисус Навин удержал солнце в его движении, пока люди израилевы не победили врагов своих с помощью Бога, услышавшего глас человека. Молитвою Езекия, царь израильский, повернул назад солнце на десять ступеней. Молитвою Илия заключил небо и отверз его тогда, когда захотел; он же молитвою низвел с неба огонь на жертву. Молитвою три отрока посреди огня остались неопаленными. А чем израильтяне победили своих многих и сильных врагов: хананеев, хеттеев, евусеев, аммореев, гергесеев, мадианитян, ассириян, – ведь не столько оружием, которого по выходе из Египта у них даже и не было, сколько молитвою: «Бысть, егда воздвизаше Моисей руце, одолеваше амалика» ( Исх.? 17: 11 ) . Чем победил Давид гордого и сильного Голиафа и прочих врагов? ... далее ...
Об обязанностях священнослужителей. Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как (велика) была (ея) заслуга (gratia) , когда она (дeйствительно) получила (эту помощь) ! Глава XIV. Говорится о том, как честен и полезен был поступок Елисея, который (поступок) затем сравнивается с одним славным дeянием греков. (Потом разсказывается) , как Iоанн за честность заплатил жизнию и по той же причинe Сусанна подвергла себя смертной опасности. 86. Не проявил ли Елисей честность, когда, поразивши слeпотою пришедшее для поимки его сирийское войско, плeненным привел его в Самарию и сказал: „Господи, открой глаза их, чтобы они видeли, и они увидeли ( IV Цар. VI, 20 ) “. А когда царь израильский захотeл побить вошедших и просил на то позволения у пророка, то последний отвeтил, что не побить должно тех, которых он не плeнил своею рукою или оружием на войнe, но скорее напитать. И вот, (их отпустили после того, как) они хорошо подкрeпили свои силы. После того сирийские разбойники никогда уже не думали нападать на израильскую землю. 87. Насколько же этот поступок выше того, который имeл место у греков 98; (именно) , когда два народа сражались друг с другом из за власти и преобладания, один из них, имeя полную возможность сжечь тайно корабли другого, счел (однако для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Л. Захария, царь израильский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера