> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Людовика XIV

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020
Г. В. Флоровский. Православная Церковь ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... the Church, 1837) , «Очерк развития христианского учения» (An Essay on the Development of Christian Doctrine, 1845) и «Апология моей жизни» (Apologia pro vita sua, 1864) , которую часто сравнивают с «Испо ведью» Августина. Папа Иоанн Павел II отмечал, что Ньюмену удалось прийти к «великолепному синтезу разума и веры». 19 Боссюэ Жак-Бенинь ( Jacques- Bénigne Bossuet ) (1627–1704) — известный французский богослов, епископ, проповедник и духовный писатель XVII века. Епископ Кондома (1669 г.) и епископ Мо (1681 г.) . Автор многочисленных сочинений, проповедей и надгробных речей. Во времена Людовика XIV его называли «голосом Франции». Главный его труд «Изложение вероучения Католической Церкви» (L’Eхposition de la doctrine de l’ É glise catholique, 1671) заслужил высокую оценку Г. В. Лейбница, который, будучи протестантом, стремился к восстановлению христианского единства в Европе. «Трактат о познании Бога и самого себя» (Trait é de la connaissance de Dieu et de soi-m ê me, 1722) , где явно выражены мысли Декарта и Паскаля, написан Боссюэ для дофина, чье воспитание, порученное ему королем, он считал своей высочайшей духовной миссией. Стоял за идею объединения протестантов с ... далее ...
Сын ЧеловеческийИскать в Источникеkateheo.ru
... с овцой напоминает о притчах, где Христос сравнивает Себя с “добрым пастырем”[466]. Сходство статуй Доброго Пастыря со статуями Гермеса объясняется отнюдь не тем, что христианство родилось из культа этого античного божества. Во-первых, у многих народов пастухи именно таким способом носили ягнят на плечах, а, во-вторых, перед нами не более как заимствование христианских художников у старых мастеров. Никто никогда не отрицал, что раннее церковное искусство выросло на античной почве. Но можно ли из этого делать вывод о заимствовании религиозном? Это было бы подобно попытке отнести, например, Людовика XIV или Суворова к античной мифологии только на том основании, что их нередко изображали в греческих и римских доспехах. Когда же возникли первые “портретные”, несимволические изображения Христа? Установить это пока едва ли возможно. Ведь во время гонений христианские молитвенные дома неоднократно подвергались разгрому, поэтому многие фрески и статуи до нас просто не дошли. Известно только, что тот образ Христа, который стал общепринятым в иконографии (высказывалось предположение, что этот образ имел прототипом лик на Туринской плащанице) , появился около III-IV веков или ... далее ...
Духовная культура средневековья – на языке танца ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... учебники танцев появились в Италии в XV веке – эта страна стала законодательницей танцевальной моды для всей Европы. В XVI веке танец стал средой общения: характер танца позволял вести длительные беседы. В Англии той поры был популярен танец под названием «вольта»: в нем дамы, поддерживаемые кавалерами за талию, высоко подпрыгивали. В Европе поначалу с предубеждением отнеслись к «развратному» танцу еретической Англии (его горячей поклонницей была сама королева Елизавета) , но потом он получил распространение и в католическом мире. Радикальные перемены в искусстве танца связаны с эпохой Людовика XIV: Король-Солнце сделал крайне важный шаг от социального танца к сценическому, из которого впоследствии образовался классический балет. При Людовике XIV была создана Королевская академия танца, которая занималась описанием и стандартизацией танцев. В ту пору и костюм изменился настолько, что в танце оказались задействованы не только ноги, но и руки. Танец стал требовать тщательной подготовки и тренировки. После лекции был организован мастер-класс. Сначала всех желающих научили танцевать простейший средневековый круговой танец бранль (получилось хорошо – несмотря на то, что темп ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... ) -- в буддийской космологии -- высочайшая гора, населенная небесными гениями, благожелательными к людям. Во время разрушения мира она погибнет последней -- будет сожжена пятым солнцем. Кирик -- новгородский " черный дьякон " XII в. -- предложил епископу Нифонту ряд вопросов, касающихся главным образом обрядовой стороны православия. Стр. 370. Карл Эккартсгаузен ( 1752-1803 ) -- немецкий писатель-мистик. Сочинения его усердно переводились на русский язык и распространялись масонами в царствование Александра I. Бурдалу ( 1632-1704 ) -- иезуит, блестящий духовный оратор эпохи короля Людовика XIV. Как к Бурдалу, так и к Массильону Лесков проявлял немалый интерес. Стр. 371. ... ему надо вымирать со всем родом своим... -- В " Путевых записках " архиепископ Нил дает страшную картину вырождения сибирских народов, обреченных на голод и вымирание. Стр. 372. Четверодневный Лазарь в Вифанской пещере... -- Согласно Евангелию от Иоанна (гл. XI) , Христос воскресил Лазаря на четвертый день после смерти. Стр. 375. ... как в Черной пещере... -- В 1756 г. бенгальский раджа Сараджуд-Даула, взяв Калькутту, заключил пленных англичан (146 мужчин и женщин) в глухую тюрьму, с двумя ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - ДЕГРАДАЦИЯ. ...Искать в Источникеprihod.ru
... коллективно не задумывается о цели своей стремительной скачки. Его поведение сильно смахивает на рабское следование формуле, которую провозгласил лидер II Интернационала Эдуард Бернштейн, утверждавший: «Движение — все, конечная цель — ничто». Назвав самих себя «обществом потребления», люди до предела сузили свои интересы только производством товаров и удовлетворением своих физических потребностей. Ни власть, ни ученые мужи, ни крикливые публичные «авторитеты» не задумаются поиском ответа на вечный вопрос: «камо грядеши? » Мы длительные годы с издевкой цитировали слова французского короля Людовика XIV, сказавшего: «После нас — хоть потоп! », хотя сейчас молчаливо признаем, что живем именно по этому людоедскому предписанию. А что будет при таком аварийном разгоне скорости жизни через 30-50 лет?! Где-то подспудно в нашем сознании живет опасение, что мы идем не туда, «куда зовет нас жалкий жребий», придумываем различные варианты «конца света». В декабре 2012 года мир вообще впал в истерику, невежественно интерпретируя показания календаря майя. Но и без этого разработка сценариев гибели земной цивилизации занимает воображение кинематографистов и литераторов. Кто-то пророчит ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Безусловно, принесение себя в жертву ради ближнего нередко вызывало искреннюю любовь и восхищение. Почитаемо было и самоотверженное социальное служение многих монахов ордена: они всячески помогали больным и страждущим, духовно поддерживали солдат и заботились об их раненых, опекали заключенных в тюрьмах. Известно, что во время эпидемий чумы в Италии (XVII век) погибло более 400 капуцинов, ухаживавших за больными. Подвижничество капуцинских иноков в Испании и Франции во время эпидемии 1656-57 годов, когда умерли 311 братьев, в 1663 году было удостоено публичной благодарности короля Людовика XIV. Как человек, весьма любимый народом, вошел в историю первый канонизированный капуцин, Феликс из Канталиче (" брат Деогратис ") — по верованию Католической Церкви, покровитель матерей и детей. Одного из признанных святыми монахов в остроконечных капюшонах, Марко д Авиано, умершего в 1699 году, современники называли " ангелом-хранителем Гамбурга " . Величайшими были заслуги ордена капуцинов и в миссионерстве. Известно предание о мученической смерти капуцинских миссионеров Джованни да Медина-дель-Кампо и Джованни да Троя от рук мусульман в Каире. Многочисленные миссии капуцинов ... далее ...
Новая Усмань|Церковь Казанской иконы Божией МатериИскать в Источникеsobory.ru
... в честь празднуемого в тот день Перенесения нерукотворного образа Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа от Едессы в Царьград (в 944 году) , в народе именовался Спасским. Освящал его управляющий Воронежской епархией епископ Тихон III ( Малинин, 1745-1793 гг. ) . Число душ в приходе составляло: 2737 человек мужского пола и 2915 человек женского пола. При церкви имелось 114 десятин пахотной земли. По своей архитектуре храм был построен предположительно в стиле русского барокко. На смену барочным течениям в провинцию приходят, также с запозданием, классические влияния, начиная со стиля Людовика XIV, ярким образцом которого в Новой Усмани является церковь Казанской иконы Божией Матери. Построенная в 1870 году, она была выполнена с хорошим знанием кирпичной кладки. Здесь много высококвалифицированной работы мастеров строительства. Они все потрудились усердно, и уже одно это рождает уважение к душе труженика. Освящал храм управляющий Воронежской епархией архиепископ Серафим ( Аретинский, 1812-J886 ) . Число душ в приходе составляло: 1279 человек мужского пола и 1434 человека женского пола. Жалование свое причт получал за счет процентов с капитала, в 356 руб. (256 руб. по ... далее ...
Санкт-Петербург|Церковь Екатерины и Рождества ...Искать в Источникеsobory.ru
... Екатерины I. До 1847 года принадлежала его роду по женскому колену, а от графини Юлии Павловны Самойловой, внучки графа Скавронского, куплена была в царскую собственность. Сперва здесь не было церкви, и выселенные сюда графом Скавронским русские принадлежали к Царскосельскому приходу. Благословение на строительство нового храма в Графской Славянке было получено от первого епископа Санкт-Петербургского и Шлиссельбургского Никодима I (Сребницкого) . И построен был храм в 1743 - 1747 годах графом Мартыном Карловичем Скавронским. Церковь эта каменная, в два этажа, сначала построенная в стиле Людовика XIV, а затем, при возобновлении ее в 1822 - 1829 годах графинею Юлией Павловной Самойловой, была во многом изменена по проекту С. Адамини. В 1871 году она была снова восстановлена в прежнем стиле архитектором Александром Ивановичем Резановым. Нижняя церковь посвящена Святой Великомученице Екатерине, а верхняя, во втором этаже - Рождеству Пресвятой Богородицы. Иконостасы были устроены по рисункам архитектора А. П. Брюллова на средства графини Самойловой. В нижнем храме иконостас был резной из ясеня, в верхнем - сосновый. В 1855 году усердием петербургского купца Федора ... далее ...
Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris)Искать в Источникеsdsmp.ru
... спеваною и с играною королевскою, при которой музыкантов с 60 человек есть голосов, и согласия в музыке превосходительнее итальянской. Служат тогда архиепископы или епископы того ж ордона Святаго Духа. При той церемонии король целует святое Евангелие и икону, кои подносятся ему от великаго его напоминателя, кардинала и его духовника всечестнаго езуиты отца де ля Шесса. Тот кардинал бывает в обыкновенной кардинальной алого цвету одежде, а не в чиновной, и духовник его также в звычайном белом платье»[13]. Отец де Ла Шез (FranCois d’Aix, рerе de La Chaise, 1624–1709) — иезуит, духовник Людовика XIV (с 1675 года) . Характеристика, данная ему русским послом Андреем Матвеевым, совпадает с тем, что пишет о нем Сен-Симон: «Отец Ла Шэз был человек посредственного ума, но доброго характера, толковый, разумный, кроткий и сдержанный, прямой и справедливый, очень не любивший доносов, насилий… В общем, он был рассудителен, осторожен, порядочный человек и хороший монах, преданный ордену, но без фанатизма и не рабски; он знал иезуитов лучше, чем это показывал, но среди них был своим человеком». Назначенный духовником короля по желанию маркизы де Ментенон, он всегда с нею держал себя ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... просьб об интервью». Тем не менее несколько встреч у меня всё-таки состоялось, во многом благодаря помощи англиканского и католического епископата. Фоторепортаж: Церковь Нотр-Дам в Версале (Versailles) , Иль-де-Франс ( Île-de-France ) 22 мая 2016 г. 21: 09 Когда мы слышим " Версаль " , сразу думаем о величественном королевском дворце и фонтанах. Когда едем туда, смотри дворец, гуляем по парку, любуемся баскетами. Более заинтересованные доходят до Большого и Малого Трианонов и до деревушки Марии Антуанетты. Но необходимо знать, что в самом городе Версаль, который вырос вокруг резиденции Людовика XIV, много очень интересных памятников XVII-XVIII столетий, заслуживающих непременно нашего пристального внимания. В этом посте речь пойдет о церкви Нотр-Дам. 15-16 июня. V Международная конференция «Демонология как семиотическая система» 22 мая 2016 г. 21: 00 15-16 июня 2016 г. Центр типологии и семиотики фольклора и Отделение социокультурных исследований Российского государственного гуманитарного университета проводят IV Международную конференцию «Демонология как семиотическая система». 4 июня. Экскурсия " Юрьевское Ополье. Храмы и усадьбы вокруг Юрьева-Польского " 21 мая 2016 ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Людовика XIV
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера