Любовь Божия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Митрополит Иларион: Любовь Божия не становится ...Искать в Источникеpravmir.ru
... марта 2014 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион совершил в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» пассию – богослужение, посвященное воспоминаниям о Страстях Христовых. Владыке Илариону сослужили клирики прихода. Прочитав главы из Евангелия от Марка, в которых описаны Страсти Господа нашего Иисуса Христа, митрополит Иларион обратился к верующим с архипастырским словом, – сообщает Служба коммуникации ОВСЦ. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Мы слышали Евангельское чтение о страданиях и крестной смерти Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, как они описаны в Евангелии от Марка – самом кратком, и, по-видимому, первом по времени составления. История Страстей Христовых также изложена и тремя другими евангелистами. Она начинается с вечери в Вифании и с рассказа о том, как Иуда Искариот – один из двенадцати апостолов Христа – возымел намерение предать Его ( см. Ин. 13: 2-4 ) . Всякий раз, читая это повествование, мы задаемся вопросом: каким образом получилось так, что один из двенадцати учеников предал Спасителя, и неужели Господь, избирая его на служение, не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Архиепископ Гурий (Степанов; 1919–1937) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... любви-то еще не имею... Спешу каяться — и не раз и не два, очень много каюсь и получаю радость, ибо вижу, что грех начинает терять надо мною свою силу, так как греховного услаждения не стало в душе, помысл греховный не возникал в сердце, а покаяние соединилось с благодарностью к Богу. Чем более я страдал, тем легче я себя чувствовал. Я ощущал сильную потребность причащаться — и меня причащали. По причащении Святых Таин мой дух окрылялся неизреченной надеждой на Бога, а сердце преисполнялось благодарностью ко Господу Иисусу Христу. Здесь-то мне, убогому, и открылась в необъятной полноте любовь Божия к миру в искуплении человеческого рода. Эта любовь заговорила как бы внутри всего моего существа с такой силой ко Господу, что я не чувствовал и своих страданий. Я не мог оторваться ни мыслями, ни чувствами сердца от любви ко Господу. Воспоминания о Его земной жизни, о всех Его явлениях, действиях на земле производили во мне радостный трепет, обновляли внутреннее моей души и сердца. Сердце было полно надежды спасения. Ничто не могло дать повода к отчаянию в милосердии Божием. Господь был близ ( Флп. 4, 5 ) . Душа жила Им и чувствовала только Его безграничную Любовь… Я сознавал ... далее ...
Митрополит Иларион: Любовь Божия не становится ...Искать в Источникеmospat.ru
... главы из Евангелия от Марка, в которых описаны Страсти Господа нашего Иисуса Христа, митрополит Иларион обратился к верующим с архипастырским словом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Мы слышали Евангельское чтение о страданиях и крестной смерти Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, как они описаны в Евангелии от Марка – самом кратком, и, по-видимому, первом по времени составления. История Страстей Христовых также изложена и тремя другими евангелистами. Она начинается с вечери в Вифании и с рассказа о том, как Иуда Искариот – один из двенадцати апостолов Христа – возымел намерение предать Его ( см. Ин. 13: 2-4 ) . Всякий раз, читая это повествование, мы задаемся вопросом: каким образом получилось так, что один из двенадцати учеников предал Спасителя, и неужели Господь, избирая его на служение, не знал, что тот предаст Его? Неужели Господь мог совершить ошибку, выбрав Себе такого ученика? Но, вчитываясь в слова Священного Писания и видя в другом Евангелии рассказ о том, как на Тайной вечере, когда Иуда решился покинуть общину учеников для с целью предать Спасителя, Господь сказал ему: «Что делаешь, делай скорее» ( Ин. 13, 27 ) , мы понимаем, что ... далее ...
Преподобный Силуан Афонский как пророк и богослов ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... лежит ответственность за осмысление всего происшедшего, – Господь приготовил, как лекарство, «ад» покаяния. Находясь в этом аду, кающийся вдруг осознает, что в сердцевине мировой трагедии лежит грех Адама, который есть его собственный грех. Но совсем не случайно, что святой, получивший такое слово, потом так много писал и говорил о милости Божией и Его жалостливой любви к человеку… Именно «адское» покаяние открыло прп. Силуану океан любви Божией, перед которым каждый грех человеческий – словно песчинка, исчезающая и навсегда растворяющаяся в нем [13]. Через беспощадное к себе покаяние любовь Божия в душе Силуана стала безмерной и неудержимой. Он не мог молчать о ней. За это его даже подозревали в прелести… Человек, до конца спустившийся в свой собственный ад, получает от Бога «расширенное сердце» [14] – способность с необычайной силой сострадать другим. Сходить в их ад. Потому что такой человек знает цену страданию и вечную ценность человеческой души. Тогда уже покаяние прообразуется в сострадание, которое может охватить весь мир… Иеромонах Василий (Росляков) Кажется, здесь наилучшим комментарием к слову прп. Силуана будет скромное слово другого, еще не прославленного ... далее ...
Непримиримое противоречие: Любовь Божия и свобода ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Я давно задаюсь этим вопросом. Но из логических, умозрительных заключений не могу найти ни единого здравого вывода, что спасутся не все. Это очень долгая и очень сложная тема. Я поднимал эту тему по разным форумам уже много раз. Мы так и не пришли в выводу об однозначной невозможности всеобщего спасения людей, поскольку это идет в разрез понятию Любви Божией, а понятие свободы выбора человека в детальном рассмотрении становится выше самого принципа Любви. А это уже впадает в непримиримое противоречие. Не может быть принцип свободы человека выше Любви. Но это долгая тема... Сергей: Не Бог не может всех спасти, люди не могут спастись. Александр: При всем уважении это спорный тезис, т. к. нет единых объективных критериев понятия спасения. У нас - это полнота бытия в Боге, у буддистов - нирвана. Мы спасаемся синергитически. Они - сами по себе, своими силами. По сей день не существует дельного диспута христиан и буддистов на эту тему. Поэтому не существует однозначного и объективного критерия - кто прав в принципе спасения - христиане или буддисты. Все в этом мире слишком сложно, Сергей, чтобы так однозначно о чем-либо говорить. Сергей: В принципе у Вас сформированы свои ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всех небес, превыше всех существ и тварей. Бог Слово стал не Богоангел, не Богохерувим, не Богосерафим, но Богочеловек. Этим Он вознес человека над всеми Ангелами и Архангелами, над всеми сверхчеловеческими существами. При этом Господь Церковью все покорил под ноги ему — Pnta ptaxen p toj pdaj atoа. Церковью и в Церкви как в Богочеловеческом теле человек растет в надъангельскую, надхерувимскую высоту. Таков путь его восхождения, его совершенствования, — длиннее, чем у ангелов, у херувимов, у серафимов. Вот она, тайна всех тайн. Пусть умолкнет любой язык, ибо говорит несказанная и ненасытная любовь Божия, несказанное и ненасытное человеколюбие воистину Единого Человеколюбца — Господа Иисуса. Время для “видений и откровений Господних”, которые невозможно изобразить никаким языком, не только человеческим но и ангельским. Все это превыше ума, превыше слова, превыше природы, превыше тварного. А что до тайны, то тут и всетайна человека: всетайна человека во всетайне Богочеловека, Который есть Церковь; как тело Церкви, так и глава Церкви. И во всем этом, и через все это — человек воцерковленный и оцерковленный, человек вохристовленный и охристовленный, вотроиченный и отроиченный, ... далее ...
Любовь Божия привлекается мудростью - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... некогда Бог с высоты своего величия на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли между ними разумевающие Его своим умом и взыскующие Его сердцем, и нашел, что все они уклонились от Него своими помышлениями, все оставили Его своею душою, и потому стали неугодными Ему и недостойными Его благоволения и милости ( Пс. 13: 2–3 ) ; – была такая несчастная пора всеобщего помрачения в истории человечества! Если бы и теперь дано было нам прозреть в сердца людей, проникнуть в сокровенные их мысли и движения духа то, как мало нашли бы мы таких, которые помнят Бога, думают о Нем, заботятся об угождении Ему и своем к Нему приближении! О чем же думают большею частью сыны человеческие; что занимает их сердце; куда стремятся они своими желаниями? Душа их заключена в пределах века настоящего; сердце их приковано к земле; их мысли и желания скитаются по пространству мира видимого – по разным царствам природы; вся цель их существования состоит в том, чтобы достигать тех вещей, в которых они видят или свою пользу или удовольствие. Не оскудели однакоже между сынами человеческими и дети Божии. Среди необъятного множества сынов заблуждения, которые осуетились своими помышлениями, омрачились ... далее ...
Бабочка в ладони: Зачем современному человеку ...Искать в Источникеpravmir.ru
... все творят добро и воздерживаются от зла не по своей свободной воле, а из страха получить парализующий разряд от некоего «божественного шокера». Я уверен, что Бог ограничивает зло в мире, иначе мы давно имели бы по Беслану в каждом райцентре. Но меры этого ограничения мне знать не дано, потому что это – дело Божье. И слезинка ребенка не смущает меня по этой же причине. Просто я верю, что Господь растворит эту слезинку в океане Своей любви, верю, что Он подаст всем безвинно страдающим такое утешение, такую радость, по сравнению с которыми любое возможное страдание – просто ничто. Потому что любовь Божия неизмеримо сильнее человеческого зла”. – Вы пишете в своей книге о тщеславии. А как не быть тщеславным и при этом «не зарывать свой талант в землю»? Ведь это естественное желание человека – проявить себя, рассказать о себе миру. Где проходит грань между нормальной потребностью быть яркой личностью и тщеславием? Вам, как автору книги и яркому публицисту, приходится бороться с тщеславием? У меня по преимуществу проблемы другого рода: все время приходится убеждать себя в том, что мои материалы не плохи, а вполне читабельны. Комплекс провинциала, видимо, так себя проявляет. ... далее ...
Смерть близких и наша любовь к ним. Любовь Божия. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Антоний Сурожский 1 марта 2008 г. Источник: Мы снова собрались, чтобы вместе, как одна семья, поддерживая друг друга, окрыляя друг друга и примером, и лаской, и добрым укрепляющим словом, войти в пост, который перед нами лежит как открытая возможность встретить Христа, встретить Его по-новому, с новой глубиной чувства, с новой преданностью жизни. И у этого преддверия, предваря нас в полноту вечности, которую мы на земле можем только предвкушать верой, надеждой и переживать краем души и глубиной тоски по Богу, в эту вечность вошли две наши прихожанки. Каждый раз, когда кто-либо уходит так в вечность, перед нами становится вновь и вновь вопрос о нас самих и о любви. О нас самих – потому что каждая смерть нам говорит о том, что пройдет недолгое время и мы в свою очередь ляжем костьми, и мы в свою очередь войдем в вечный покой, и в свою очередь мы тоже родимся в вечность, как говорили ранние христиане о смерти. Родимся: оставим обветшалое, оставим оскверненное, озаримся новым светом, который ничем уже не омрачен, и войдем в вечную жизнь. Но смерть близких, дорогих нам людей говорит нам тоже о любви и ставит перед нами вопрос о том, как мы любим: надолго ли? Навсегда ли? ... далее ...
Исповедь обреченного / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и просыпаюсь. Верю, чтоон помогает мне. Спасибо и благослови Вас Господь!!!! Марина 17 ноября 2015, 11: 17 Спасибо, земляк! Дай Бог и дальше Вам держаться! Спаси Господи! Aviva Rafaela 17 ноября 2015, 10: 50 Как я понимаю Александра! Он все правильно написал. Сама переживаю аналогичное состояние, только болезнь у меня другая-шизофрения. Я очень долго шла к ее осознанию и принятию. Тоже было отчаяние, были вопросы " почему я? " и " за что " ?. Почти два года ушло у меня на то, чтобы смириться с болезнью и не упрекать Бога в нелюбви к себе. Теперь-то я понимаю, что моя болезнь-это и есть любовь Божия ко мне. Если бы не она, я так бы и сгинула во грехах, никогда бы не начав жить нормальной христианской жизнью. Слава Тебе, Боже мой, не переставай меня миловать! Наталья 17 ноября 2015, 10: 41 Помоги Господи вам и вашим родным. Большое спасибо за статью. елена 17 ноября 2015, 10: 33 Хороший рассказ, мне понравился, а насчет бросить курение- читала что это Божья милость к человеку. Не всем дается. Я долго не могла, долго молилась Амвросию Оптинскому и Господь помиловал. Слава Богу за всё и главное за Его любовь к нам, грешным. Валентина 17 ноября 2015, 10: 22 Дорогой мой человек! ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Любовь Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера