Любовь Божия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Митрополит Иларион: Любовь Божия не становится ...Искать в Источникеpravmir.ru
... марта 2014 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион совершил в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» пассию – богослужение, посвященное воспоминаниям о Страстях Христовых. Владыке Илариону сослужили клирики прихода. Прочитав главы из Евангелия от Марка, в которых описаны Страсти Господа нашего Иисуса Христа, митрополит Иларион обратился к верующим с архипастырским словом, – сообщает Служба коммуникации ОВСЦ. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Мы слышали Евангельское чтение о страданиях и крестной смерти Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, как они описаны в Евангелии от Марка – самом кратком, и, по-видимому, первом по времени составления. История Страстей Христовых также изложена и тремя другими евангелистами. Она начинается с вечери в Вифании и с рассказа о том, как Иуда Искариот – один из двенадцати апостолов Христа – возымел намерение предать Его ( см. Ин. 13: 2-4 ) . Всякий раз, читая это повествование, мы задаемся вопросом: каким образом получилось так, что один из двенадцати учеников предал Спасителя, и неужели Господь, избирая его на служение, не ... далее ...
Исповедь обреченного / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и просыпаюсь. Верю, чтоон помогает мне. Спасибо и благослови Вас Господь!!!! Марина 17 ноября 2015, 11: 17 Спасибо, земляк! Дай Бог и дальше Вам держаться! Спаси Господи! Aviva Rafaela 17 ноября 2015, 10: 50 Как я понимаю Александра! Он все правильно написал. Сама переживаю аналогичное состояние, только болезнь у меня другая-шизофрения. Я очень долго шла к ее осознанию и принятию. Тоже было отчаяние, были вопросы " почему я? " и " за что " ?. Почти два года ушло у меня на то, чтобы смириться с болезнью и не упрекать Бога в нелюбви к себе. Теперь-то я понимаю, что моя болезнь-это и есть любовь Божия ко мне. Если бы не она, я так бы и сгинула во грехах, никогда бы не начав жить нормальной христианской жизнью. Слава Тебе, Боже мой, не переставай меня миловать! Наталья 17 ноября 2015, 10: 41 Помоги Господи вам и вашим родным. Большое спасибо за статью. елена 17 ноября 2015, 10: 33 Хороший рассказ, мне понравился, а насчет бросить курение- читала что это Божья милость к человеку. Не всем дается. Я долго не могла, долго молилась Амвросию Оптинскому и Господь помиловал. Слава Богу за всё и главное за Его любовь к нам, грешным. Валентина 17 ноября 2015, 10: 22 Дорогой мой человек! ... далее ...
Митрополит Иларион: Любовь Божия не становится ...Искать в Источникеmospat.ru
... главы из Евангелия от Марка, в которых описаны Страсти Господа нашего Иисуса Христа, митрополит Иларион обратился к верующим с архипастырским словом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Мы слышали Евангельское чтение о страданиях и крестной смерти Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, как они описаны в Евангелии от Марка – самом кратком, и, по-видимому, первом по времени составления. История Страстей Христовых также изложена и тремя другими евангелистами. Она начинается с вечери в Вифании и с рассказа о том, как Иуда Искариот – один из двенадцати апостолов Христа – возымел намерение предать Его ( см. Ин. 13: 2-4 ) . Всякий раз, читая это повествование, мы задаемся вопросом: каким образом получилось так, что один из двенадцати учеников предал Спасителя, и неужели Господь, избирая его на служение, не знал, что тот предаст Его? Неужели Господь мог совершить ошибку, выбрав Себе такого ученика? Но, вчитываясь в слова Священного Писания и видя в другом Евангелии рассказ о том, как на Тайной вечере, когда Иуда решился покинуть общину учеников для с целью предать Спасителя, Господь сказал ему: «Что делаешь, делай скорее» ( Ин. 13, 27 ) , мы понимаем, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... и пришло к этой зрелой любви. И если брать подвижников, начиная с пустынников конца III века, и если взять наших русских святых — это как раз торжество той зрелой любви. Но ради нее эти люди десятилетиями могли подвизаться в пещерах, в затворах, исполнять обеты молчания, отрешаться от этого мира, т. е. делать то, чего первохристиане не делали. Те радовались, как дети. Но я не могу сказать, что эти великие отцы — будь то Микарий Великий или Антоний Великий, преподобный Сергий Радонежский или Серафим Саровский, любили Христа меньше, чем первохристианские мученики. Никак не меньше. Любовь Божия двигала их ко всему этому, но формы были уже не эсхатологические — первохристианские, а аскетические. — Ну а почему все-таки утеряно то ликование, что же плохого в той первой любви? Да нет ничего плохого. Но если человек в 40 лет ведет себя не так, как в 20, это не значит, что в юности он вел себя плохо. Просто ему было 20, он был молод. — То есть христианство, кик и человечество, проходит через детство, юность, зрелость, старость... — Именно. Так что можно со смирением принять обличения в утрате христианами этого чувства первой любви. Но с другой стороны, можно указать на ... далее ...
Непримиримое противоречие: Любовь Божия и свобода ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Я давно задаюсь этим вопросом. Но из логических, умозрительных заключений не могу найти ни единого здравого вывода, что спасутся не все. Это очень долгая и очень сложная тема. Я поднимал эту тему по разным форумам уже много раз. Мы так и не пришли в выводу об однозначной невозможности всеобщего спасения людей, поскольку это идет в разрез понятию Любви Божией, а понятие свободы выбора человека в детальном рассмотрении становится выше самого принципа Любви. А это уже впадает в непримиримое противоречие. Не может быть принцип свободы человека выше Любви. Но это долгая тема... Сергей: Не Бог не может всех спасти, люди не могут спастись. Александр: При всем уважении это спорный тезис, т. к. нет единых объективных критериев понятия спасения. У нас - это полнота бытия в Боге, у буддистов - нирвана. Мы спасаемся синергитически. Они - сами по себе, своими силами. По сей день не существует дельного диспута христиан и буддистов на эту тему. Поэтому не существует однозначного и объективного критерия - кто прав в принципе спасения - христиане или буддисты. Все в этом мире слишком сложно, Сергей, чтобы так однозначно о чем-либо говорить. Сергей: В принципе у Вас сформированы свои ... далее ...
Архиепископ Гурий (Степанов; 1919–1937) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... любви-то еще не имею... Спешу каяться — и не раз и не два, очень много каюсь и получаю радость, ибо вижу, что грех начинает терять надо мною свою силу, так как греховного услаждения не стало в душе, помысл греховный не возникал в сердце, а покаяние соединилось с благодарностью к Богу. Чем более я страдал, тем легче я себя чувствовал. Я ощущал сильную потребность причащаться — и меня причащали. По причащении Святых Таин мой дух окрылялся неизреченной надеждой на Бога, а сердце преисполнялось благодарностью ко Господу Иисусу Христу. Здесь-то мне, убогому, и открылась в необъятной полноте любовь Божия к миру в искуплении человеческого рода. Эта любовь заговорила как бы внутри всего моего существа с такой силой ко Господу, что я не чувствовал и своих страданий. Я не мог оторваться ни мыслями, ни чувствами сердца от любви ко Господу. Воспоминания о Его земной жизни, о всех Его явлениях, действиях на земле производили во мне радостный трепет, обновляли внутреннее моей души и сердца. Сердце было полно надежды спасения. Ничто не могло дать повода к отчаянию в милосердии Божием. Господь был близ ( Флп. 4, 5 ) . Душа жила Им и чувствовала только Его безграничную Любовь… Я сознавал ... далее ...
Любовь Божия привлекается мудростью - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... некогда Бог с высоты своего величия на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли между ними разумевающие Его своим умом и взыскующие Его сердцем, и нашел, что все они уклонились от Него своими помышлениями, все оставили Его своею душою, и потому стали неугодными Ему и недостойными Его благоволения и милости ( Пс. 13: 2–3 ) ; – была такая несчастная пора всеобщего помрачения в истории человечества! Если бы и теперь дано было нам прозреть в сердца людей, проникнуть в сокровенные их мысли и движения духа то, как мало нашли бы мы таких, которые помнят Бога, думают о Нем, заботятся об угождении Ему и своем к Нему приближении! О чем же думают большею частью сыны человеческие; что занимает их сердце; куда стремятся они своими желаниями? Душа их заключена в пределах века настоящего; сердце их приковано к земле; их мысли и желания скитаются по пространству мира видимого – по разным царствам природы; вся цель их существования состоит в том, чтобы достигать тех вещей, в которых они видят или свою пользу или удовольствие. Не оскудели однакоже между сынами человеческими и дети Божии. Среди необъятного множества сынов заблуждения, которые осуетились своими помышлениями, омрачились ... далее ...
Преподобный Силуан Афонский как пророк и богослов ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... лежит ответственность за осмысление всего происшедшего, – Господь приготовил, как лекарство, «ад» покаяния. Находясь в этом аду, кающийся вдруг осознает, что в сердцевине мировой трагедии лежит грех Адама, который есть его собственный грех. Но совсем не случайно, что святой, получивший такое слово, потом так много писал и говорил о милости Божией и Его жалостливой любви к человеку… Именно «адское» покаяние открыло прп. Силуану океан любви Божией, перед которым каждый грех человеческий – словно песчинка, исчезающая и навсегда растворяющаяся в нем [13]. Через беспощадное к себе покаяние любовь Божия в душе Силуана стала безмерной и неудержимой. Он не мог молчать о ней. За это его даже подозревали в прелести… Человек, до конца спустившийся в свой собственный ад, получает от Бога «расширенное сердце» [14] – способность с необычайной силой сострадать другим. Сходить в их ад. Потому что такой человек знает цену страданию и вечную ценность человеческой души. Тогда уже покаяние прообразуется в сострадание, которое может охватить весь мир… Иеромонах Василий (Росляков) Кажется, здесь наилучшим комментарием к слову прп. Силуана будет скромное слово другого, еще не прославленного ... далее ...
Смерть близких и наша любовь к ним. Любовь Божия. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Антоний Сурожский 1 марта 2008 г. Источник: Мы снова собрались, чтобы вместе, как одна семья, поддерживая друг друга, окрыляя друг друга и примером, и лаской, и добрым укрепляющим словом, войти в пост, который перед нами лежит как открытая возможность встретить Христа, встретить Его по-новому, с новой глубиной чувства, с новой преданностью жизни. И у этого преддверия, предваря нас в полноту вечности, которую мы на земле можем только предвкушать верой, надеждой и переживать краем души и глубиной тоски по Богу, в эту вечность вошли две наши прихожанки. Каждый раз, когда кто-либо уходит так в вечность, перед нами становится вновь и вновь вопрос о нас самих и о любви. О нас самих – потому что каждая смерть нам говорит о том, что пройдет недолгое время и мы в свою очередь ляжем костьми, и мы в свою очередь войдем в вечный покой, и в свою очередь мы тоже родимся в вечность, как говорили ранние христиане о смерти. Родимся: оставим обветшалое, оставим оскверненное, озаримся новым светом, который ничем уже не омрачен, и войдем в вечную жизнь. Но смерть близких, дорогих нам людей говорит нам тоже о любви и ставит перед нами вопрос о том, как мы любим: надолго ли? Навсегда ли? ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всех небес, превыше всех существ и тварей. Бог Слово стал не Богоангел, не Богохерувим, не Богосерафим, но Богочеловек. Этим Он вознес человека над всеми Ангелами и Архангелами, над всеми сверхчеловеческими существами. При этом Господь Церковью все покорил под ноги ему — Pnta ptaxen p toj pdaj atoа. Церковью и в Церкви как в Богочеловеческом теле человек растет в надъангельскую, надхерувимскую высоту. Таков путь его восхождения, его совершенствования, — длиннее, чем у ангелов, у херувимов, у серафимов. Вот она, тайна всех тайн. Пусть умолкнет любой язык, ибо говорит несказанная и ненасытная любовь Божия, несказанное и ненасытное человеколюбие воистину Единого Человеколюбца — Господа Иисуса. Время для “видений и откровений Господних”, которые невозможно изобразить никаким языком, не только человеческим но и ангельским. Все это превыше ума, превыше слова, превыше природы, превыше тварного. А что до тайны, то тут и всетайна человека: всетайна человека во всетайне Богочеловека, Который есть Церковь; как тело Церкви, так и глава Церкви. И во всем этом, и через все это — человек воцерковленный и оцерковленный, человек вохристовленный и охристовленный, вотроиченный и отроиченный, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Любовь Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера