Рис и овес промыть, перемешать и засыпать смесь в кипящую воду. Держать на сильном огне в течение 12 мин., затем убавить огонь до среднего и держать еще 5-8 мин., после чего снять с огня, укутать теплым и лишь через 15-20 мин. открыть крышку. Готовую кашу заправить обжаренным на масле луком и мелко нарезанными чесноком и укропом. Прогреть в сковороде на медленном огне 3-4 мин. 1,5 стакана риса, 0.75 стакана овса, 0,7 л воды, 2 чайные ложки соли, 1 луковица, 4-5 зубчиков чеснока. 4-5 ложек подсолнечного масла, 1 ст.ложка укропа. Толчонка Мак замочить на 10 часов, слить воду, отжать и растереть в ступке. Фасоль замочить на 10 часов, отварить в течение 2 часов и отварную растереть в пюре, к которому в горячем виде прибавить растертый мак, картофельное пюре, мелко нарезанный лук, сахар, перец, петрушку и растереть. 5 картофелин, 0,5 стакана фасоли, 2 ст.ложки мака, 1-2 луковицы, 2 ч.ложки сахара, 1 ст-ложка зелени петрушки, 0,5 ложки черного молотого перца. Картофельные котлеты с черносливом Сделайте пюре из 400 граммов отварного картофеля, посолите, добавьте полстакана растительного масла, полстакана теплой воды и столько муки, чтобы получилось некрутое тесто. Дайте постоять минут двадцать, чтобы мука разбухла, в это время приготовьте чернослив — очистите его от косточек, залейте кипятком. Раскатайте тесто, нарежьте стаканом кружки, в середину каждого положите чернослив, сформируйте котлеты, защемив тесто в виде пирожков, обваляйте каждую котлету в панировочных сухарях и жарьте на сковороде в большом количестве растительного масла. Картофельные оладьи Часть картофеля потереть на терке, часть отварить, слить воду, посолить и добавить мелко нарезанный и обжаренный в растительном масле лук. Всю картофельную массу перемешать, добавить муки и соды и из полученного теста испечь оладьи на растительном масле. 750 г тертого сырого картофеля, 500 г вареного картофеля (пюре), 3 ст.ложки муки, 0,5 ч. ложки соды. Рис с овощами В сковороде разогреть масло, поджарить в нем лук, морковь, сладкий перец. Затем добавить слегка отваренный рис, соль, перец, немного воды и тушить еще 15 минут. Довести до готовности, рис должен вобрать всю жидкость. Затем добавить зеленый горошек, зелень петрушки и укропа.

http://pravmir.ru/article_892.html

   14) Изречение: «Аз есмь лоза» (Иоан. 15:1), и: «Отец Мой болий Мене есть» (Иоан. 14:28), и: «созда Мя» (Притч. 8:22); и: «Аз... есмь червь, а не человек» (Псал. 21:7); также всё, что в Евангелиях и у пророков изрек о Себе Сын уничижительно, — сказано о теле, которое понес Он на Себе ради нас. А удобостраждущего сего тела, которое понес Сын на Себе для спасения вселенной, не приписываем мы Отцу. Ибо все создано Отцем чрез Сына; единый же Сын рожден от Отца. Почему Бог Слово «перворожден всея твари» (Кол. 1:15), и Он непреложный от Непреложного. Поэтому тело, которое ради нас понес на Себе Сын, есть тварь.    15) Ибо во Адама, нареченного Иисусом, облекшись по всему, даже и с Адамовыми немощами, кроме греха, чтобы чрез Него привести к Отцу погибшую овцу, «яко овча на заколение ведеся, и яко агнец пред стригущим его безгласен» (Иса. 53:7). О Нем пишет Павел: «человек Христос Иисус, давый Себе избавление за всех» (1 Тим. 2:5, 6), и в другом месте говорит: «человеком смерть бысть, и человеком жизнь. Яко же бо о Адаме вси умирают, такожде и о Христе вси оживут» (1 Кор. 15:21, 22).    16) Все получило бытие и создано Самим Словом, но Слово не имеет начала бытия; получившим же начало бытия и созданным Писание именует человека, которого ради нас понесло на Себе Слово. Ибо Господь говорит: всякая розга, во Мне пребывая, приносит «плод» (Иоан. 15:4, 5). И в человеке, которого понес Он на Себе от Адамова рода, оживотворил Он сущих от Адамова рода.    17) Прими во внимание, что доныне никто не знал Сына Божия как Он есть, пока не явил Он нам Себя. Сына же человеческого, которого Он понес ради нас, мы знаем. О нем сказал Павел: «разумейте Посланника и Святителя исповедания нашего Иисуса... верна суща Сотворшему Его» (Евр. 3:1, 2); о Нем и Стефан говорит: «вижу... Сына человеча одесную стояща Бога» (Деян. 7:56). Не сказал же: вижу Слово или Премудрость Отчую; но: «Сына человеча» — Господне от Марии тело.    18) А что касается выражения: «Иисус преспеваше возрастом, и премудростию, и благодатию» (Лук. 2:52), то оно говорится о человеке, разумеемом в Спасителе; Он был некогда младенцем, преспевал возрастом, премудростию и благодатию; Он, «начиная, бе яко лет тридесять», как повествует евангелист Лука (Лук. 3:23). Тело же, допускающее преуспеяние и возраст, есть тварь и создание. Иисус Христос, разумеемый в Спасителе человек, приемлет преуспеяние возраста, бывает некогда младенцем, а потом мужем, «начиная яко лет тридесять», как говорит Лука. Итак, приемлющий возрастание человек Христос Иисус, Посланник и Святитель, верный Сотворшему Его, Он-то и есть допускающий преуспеяние.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

И ВСЕХ БЛАГОДАРЮ, кто поделился СВОИМИ рецептами в комментариях - очень много полезного! Обязательно попробуем!:)) Павел Самсонов 9 июня 2015, 14:49 У меня одна тактика во время поста - со всеми постными блюдами как можно больше хлеба. Хлеб можно подогреть в микроволновке, тогда его больше можно съесть. Пощусь я третий год с редкими рецидивами. На хлебе с овощами и фруктами и оливковым маслом можно не испытывать никакого дискомфорта. Ольга 9 июня 2015, 03:52 Автору спасиБо за рецепты! От меня в копилку постных рецептов. Макароны с фасолью (15 мин). Обжариваем лук в рафинированном растительном масле. Отвариваем макароны почти до готовности. Кидаем макароны на сковороду, где жарился лук, добавляем фасоль (консервированную или предварительно отваренную) и томим под крышкой минут 5. Все. Макароны лучше брать перья или рожки, фасоль - в собственном соку. Елена 8 июня 2015, 23:52 Спасибо за рецепты в отзывах: вкусно, быстро, дешево. А вот от рецептов в статье как-то грустно стало: такие продукты и на праздники не покупаем - дорого. Это ведь не необходимое, а изыски. Какой же пост из изысков! Единственный приемлемый рецепт: картошка в духовке. За него - спасибо! Ее еще потом хорошо укропом посыпать и малосольным огурцом заесть :) Огурцы как раз цены на себя снижают в петровский пост! И соль у нас недорогая, чтобы их засолить! Приятного аппетита! р.б.Алла 8 июня 2015, 14:09 А я готовлю постный борщ на молодой капусте с добавлением небольшого кол-ва сушеного чернослива мелко порезанного,на второе -котлеты из нескольких сортов рыбы(можно любую)с добавлением свежих укропа и петрушки(можно мелко порезать или прокрутить)и в готовый фарш " лимонную приправу к рыбным блюдам " santa maria-эmo чтобы нейтрализовать привкус рыбы.Все готовлю на кукурузном масле,т.к.от оливкового проблемы с кишечником.Сытно и вкусно.Всем приятного поста!Главное-готовлю все с МОЛИТВОЙ! Алла Пугачева 8 июня 2015, 09:01 Прочитала комментарии. Лейтмотив один: как поститься не напрягаясь, вкушать приятное, не пострадать от недостатка белка и т.д. Как редкие проблески - напоминания о духовной составляющей поста.

http://pravoslavie.ru/put/54175.htm

« Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня » (ст.14). Овцы слышат голос своего пастыря и « за ним идут, потому что знают голос его » (ст.4); так и 1. Когда Он предостерегает их от греха. а) Иисус Христос часто предостерегает нас в своем слове от греха любостяжания. « Какая польза человеку, если он приобретет весь мир », взывает Он (Марк. 8:36)! « Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения » (Лук. 12:15). И овцы тотчас слышат голос Его. Они знают, что земные блага составляют только средство, a не цель жизни. Они охотно обходятся без тяги к мирскому накопительству, утешаясь Божественным Промыслом. Слова: « Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; Отец ваш Небесный питает их » и проч. (Мат. 6:26) глубоко западают в сердце добрых христиан и предостерегают их от излишних забот о земном. б) Иисус Христос предостерегает от самопревозношения, гордости, тщеславия и суетных стремлений. « когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие » (Лук. 17:10). « Кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою » (Мар. 10:43). Овцы Его знают, что честь людская лишь скоропреходящая тень, и потому ведут себя со смирением. в) Иисус Христос предостерегает от плотских похотей и обещает блаженство чистым сердцам. « Блаженны » говорит Он, « чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мат. 5:8). Те, которые принадлежат Ему, слышат этот голос и отвращаются от опасностей нецеломудрия, чувствуют себя счастливыми в своей борьбе и благодарят Господа за Его зов, предостерегающий от греха. 2. Когда Он призывает к покаянию. Многие, несмотря на предостерегающий голос Иисуса Христа, впадают, однако же, в грех и греховное рабство. Но Иисус Христос не оставляет своих заблудших овец, a зовет обратно на путь правый, и добрые овцы знают глас Его. а) Он взывает: Бог милосерд и не хочет смерти грешника. На кресте разодрано рукописание наших беззаконий и удовлетворено правосудие Божье; нужно только принести покаяние.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

  СУП ИЗ РЫБЫ С ОВОЩАМИ На 600—800г живой рыбы — по 1 свекле, морковке, луковице, корню петрушки, соль и масло по вкусу. Почистить, выпотрошить и нарезать порционными кусками рыбу. Голо­вы освободить от жабр, сложить в посуду вместе с хвостами, икрой и моло­ками. Добавить нарезанные ломтиками свеклу, морковь, репчатый лук, ко­рень петрушки, соль. Залить холодной водой. Варить не менее 1 часа. Готовый бульон процедить, довести до кипения, опустить в него картофель и куски рыбы. Проварить в течение 15—20 минут. Подать, заправив суп маслом. Посыпать зеленью петрушки. Этот суп можно пригото­вить из живого карпа, сазана, некрупной щуки. Он имеет приятный вкус и без добавления специй и приправ.   СУП ИЗ СНЕТКОВ С ЯДРИЦЕЙ На 1кг свежемороженых снетков — по 1/2 корня петрушки и сельдерея, 1 головка репчатого лука, 6—8 горошин черного перца, 2 лавровых листа, 1/2 стакана ядрицы, соль по вкусу. Сварить пряный отвар. Снетки тщательно промыть, посолить и поста­вить на 30—40 минут на холод. В процеженный отвар всыпать перебран­ную и промытую ядрицу. Когда крупа станет мягкой, опустить снетки, посо­лить по вкусу, снять пену и заправить суп маслом.   СУП ИЗ РЫБЫ С КАРТОФЕЛЕМ И ОВОЩАМИ На 1—1,5кг рыбы — 4— 5 горошин перца, 1 лавровый лист , 2—3 морковки, 700—800г картофеля, 1—2 головки репчатого лука, 1 ст. ложка рубленого укропа или зелени петрушки, соль по вкусу. Очищенную и подготовленную рыбу опустить в холодную воду, когда закипит, снять пену, добавить приправы и варить до полной готовности. Затем вынуть рыбу, бульон процедить. В процеженный бульон добавить соль и морковь, нарезанную соломкой, картофель — брусочками или куби­ками, варить до полумягкого состояния. Нашинкованный лук смешать с мукой, слегка обжарить на масле и разбавить бульоном. Перед подачей на стол добавить куски рыбы, рубленую зелень.   СУП РИСОВЫЙ ОСТРЫЙ НА РЫБНОМ БУЛЬОНЕ На 500—бООг рыбы — 1 стакан риса, 2 головки репчатого лука, 2 дольки чеснока, 2 ст. ложки томата-пюре, 1 чайная ложка мелко нарезанной зелени петрушки или укропа, соль.

http://pravoslavie.ru/1824.html

Но еще ужаснее приговор, какой услышат грешники от сидящего на престоле славы Господа: « идите от Меня, проклятые, в огонь вечный ». « Идите » — Я не признаю вас более своим народом; вы презрели мой крест, мое евангелие; вы отреклись от Меня, теперь и Я отрекаюсь вас. Время благодати и покаяния уже прошло и не возвратится (Мат. 7:22; Лук. 13:26–27 ); вся надежда на спасение потеряна (Прем. 3:18). « И пойдут сии в муку вечную .» Тут вечный плач и скрежет зубов; тут огонь вечно горит и не угасает, мучениям нет предела, времени нет конца. 2. Утешительно для праведников. а) « Приидет Сын Человеческий во славе своей » и это пришествие, столько страшное для грешников, будет невыразимо радостным для праведников. « Восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше » (Лук. 21:28), сказал Господь смущенным ученикам, после того, как возвестил им о грядущем суде своем. Теперь избранные Божьи ведут мучительную борьбу с своею греховной природой; тогда настанет для них «избавление от этой борьбы». Теперь они терпят поношения и оскорбления, тогда Бог «отымет всяку слезу от очей их» (Апок. 20:4). Теперь они скрываются во мраке и неизвестности, тогда «просветятся как солнце» (Матф. 17:2). « Приидите », скажет Господь одесную стоящим, « благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ». Приидите все, подвизавшиеся в вере и благочестии, и наследуйте не царство мира, земное, преходящее, но царство вечное. — И придут « праведники в жизнь вечную ». Настанет блаженство, которого никакое слово человеческое не в состоянии выразить (1 Коринф. 2:9; Рим. 8:18; 1 Иоан. 3:2 ), и этому блаженству не будет конца. б) « Приидет Сын Человеческий во славе своей »: итак вы, ревнующие о Господе, « вы же, братия, не унывайте, делая добро » (2 Фесс. 3:13). « Труд ваш не тщетен пред Господом » (1Кор. 15:58). « В мире будете иметь скорбь » (Иоан. 16:33), но « и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас » (Иоан. 16:22; Псал. 125:5 ).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Кто праздненъ, тотъ безъ дела и безъ пользы. Таковы пути всехъ техъ, которые не трудятся, но охотятся словами и воображаютъ себе, что это праведно и для нихъ полезно. Труды таковыхъ подобны вдовицамъ празднымъ и болтливымъ, которыя шатаются и обходятъ по домамъ (1 Тим. 5) въ болтливости своей, и охотятся словами праздными, и переносятъ изъ дома въ домъ въ многое безъ страха и вместе съ темъ, въ безстыдстве своемъ, говорятъ разныя слова, подъ предлогомъ О если бы они были учители истиннаго и были блаженны! Но они докучны, не понимая чего хотятъ, и утверждая чего нетъ, поелику хотятъ быть учителями и хвастаются того, что говорятъ, и торгуютъ во имя Христово. Это свойственно многимъ, но не подобаетъ рабамъ Они не слушаютъ говорящаго: пусть не будутъ учителями между вами, и не все будьте пророками. Кто въ слове не согрешаетъ, сей совершенъ мужъ, силенъ обуздати и поработити все тело свое 3, 1–2) и: если кто говоритъ, пусть говоритъ въ слове (1 Пет. 4, 11). И: если есть въ тебе преподай слово брату твоему, а если нетъ, положи руку твою на уста твои: ибо во время надо молчать, и во время говорить (Еккл. 3, 7). И опять говоритъ: кто говоритъ въ свое время, благо тому (Прит. 25, 11). И еще говоритъ: да будутъ речи ваши основаны во благодати (Кол. 4, 6). Дело человека — знать, какимъ образомъ предложить слово всякому человеку въ своемъ месте. Кто говоритъ что ни попадетъ на языкъ, тотъ всегда заводитъ и кто говоритъ слова, умножаетъ болезнь (Сир. 20, 8), и скорый губами своими падаетъ въ злая (Прит. 13, 3. 18; Еккл. 10, 12): ибо языка приводитъ гневъ, а неиспорченный (человекъ) хранитъ языкъ свой и соблюдаетъ душу свою въ животъ (Прит. 16, 26–27; 21, 23). Те, которые и благими словесы прельщаютъ сердца незлобивыхъ (Рим 16, 18), — ублажая ихъ, обманываютъ ихъ. Убоимся же определеннаго учителямъ: большее бо 3, 1) учители, которые учатъ и не делаютъ (Матф. 23, 4), которые носятъ имя Христово во лжи и выдаютъ себя за истинныхъ учителей, и ходятъ и бродятъ безразсудно и превозносятся и славятся въ плоти. Они — какъ тотъ слепецъ, который слепца водитъ, и оба падаютъ въ яму (Матф. 15, 14; Лук. 6, 39); они носятъ (Гал. 5, 10), поелику въ болтовне и своемъ учатъ пустому, мудрости душевной 3, 15), тщетному препретельныхъ словесъ мудрости (1 Кор. 2, 4), по воле началъ и властей воздушныхъ и духа, иже действуетъ въ сынехъ (Еф. 2, 2), по сего, а не по Христову (Кол. 2, 8). По складу речи познается человекъ. Однакожъ, если ты получилъ слово или случай или пророчества, или благословляй Бога, который помогаетъ всякому человеку и не завидуетъ, — Бога, говорю, который даетъ всякому человеку и не поноситъ 1, 5). Итакъ — даромъ, который ты получилъ отъ Господа, служи духовнымъ, пророкамъ, которые знаютъ, что слова, которыя ты говоришь, суть слова Господа, — и полученные дары, если они действительно у тебя есть, изрекай въ церкви, въ братьевъ во Христе, чтобъ эти дары были благими, изобильными и полезными людямъ Глава XII.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=694...

Далее ясно видно из Богодуховенного повествования, что Апостолы не с тем приходили в Самарию, чтобы необычайными явлениями Духа способствовать распространению Христианства. Самаряне были уже крещены во имя Христово ( Деян.8:12 ), уже веровали в истину Христову; а потому не имели необходимой нужды в явлениях Духа, способствующих к распространению истины Христовой. Подобное надобно сказать и об Ефесских учениках Иоанновых. Если же так будем мы понимать повествование Дееписателя о крещенных Самарянах и учениках Иоанновых, что им сообщено действие Духа Святого, которое в глубине сердец их произвело перемену новую, возрастило веру и любовь их, а для того, чтобы сие внутреннее действие было, так сказать, осязаемо для них, обнаружилось и в необычайных явлениях Духа Святого: то такое разумение слов Дееписателя будет вполне согласно и с обстоятельствами первых учеников Христовых, и со словами Дееписателя. Не забудем самого нужного в сем случае: необычайные дары Св. Духа в Писании отличаются особенными наименованиями: они называются то явлениями Духа (φανερωσες Πνυματος), то разделениями дарований (διαιρεσες χαρσματων) ( 1Кор.12:4, 7, 31 ). Но совсем не то и не так говорится в Писании, когда говорится о действии Св. Духа, совершающемся в верующих вслед за крещением. – Мы это ясно видели в тех местах Писания, которые рассмотрены нами. То же видим и в других изречениях Писания. Духу Святому, который сообщается верующим после крещения, ясно усвояется непосредственное действие на душу человека; плоды действия Его на душу: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание ( Гал.5:22,23 ); действию Его приписывается усовершенствование человека в жизни благодатной ( Рим.5:5, 8:15 . Гал.5:22 ). И поскольку с понятием о действии неразлучно понятие о силе; где есть действие, там необходимо есть и сила: то благодатные действия Св. Духа в душах верующих называются силою ( Лук.24:49 ). Поскольку же сия сила открывается в душах верующих не по заслугам, или достоинствам их, но собственно по любви и заслугам Искупителя: то она называется в писании благодатию ( Рим.3:24 , Ефес.2:8, 4:7 ), а всего чаще даром ( Деян.2:38 , Евр.6:4 ), и, как действие Св.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ras...

Святой Дух дается всем просящим Его у Господа Бога и заслужившим это своей праведной жизнью. «Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» ( Лук.11:13 ). В Библии даются строгие предупреждения по поводу Святого Духа. «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» ( Еф.4:30 ). «Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; ... если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» ( Матф.12:31–32 ). В Библии выражение «запечатление духом» употребляется относительно верующих, которые получили дар Святого Духа. «Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» ( 2Кор.1:22 ). «На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа» ( 2Кор.5:5 ). «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом» ( Еф.1:13 ). В противоположность Святому Духу, исходящему от Бога, на людей действует и другой дух. Дух рабства. «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления» ( Рим.8:15 ). Дух усыпления. «Как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня» ( Рим.11:8 ). Дух боязни и заблуждения. «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» ( 2Тим.1:7 ). «Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения» ( 1Иоан.4:6 ). Указанные духи рабства, усыпления, боязни, заблуждения действуют по наущению главного злого духа – дьявола. По-гречески этот злой дух называется «диаболос» и обозначает «обвинитель, обольститель, клеветник». Он «лжец и отец лжи» ( Иоан.8:44 ), «обольщающий всю вселенную» ( Откр.12:9 ). Этот злой дух является падшим ангелом, который в результате своей гордыни восстал и отпал от Бога. Однако Господь побеждает дьявола и всех его приспешников. «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» ( Матф.25:41 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

Все это и многое другое заставило Запорожца подумать о том ложном пути, на котором стоит все сектантство и он сам. Беседы православных миссионеров, веденные с ним наедине и с сектантами в их молитвенных собраниях еще более убедили Запорожца в том, что вне Церкви Христовой, без благодатных ее таинств невозможно человеку-грешнику спастись, ибо вера, даже соединенная с добрыми делами, еще не спасет человека, его спасает благодать Божия, подающаяся в святых таинствах Церкви ( Деян.15:11 . Еф. 2:5 . Тит.2:4–6 ), совершать же таинства для спасения верующих имеют право только законно поставленные преемственным от апостолов епископским рукоположением священные лица ( 1Кор.4:1, 12:28–29 , Еф.4:11–14 ). Где таких лиц, как, например, в сектантстве нет, там нет и таинств, нет, следовательно, и спасения. Все это побудило Запорожца принять решение навсегда оставить сектантство и возвратиться в лоно Церкви Христовой. Сектанты, узнав об этом, стали, по их обыкновению, всячески поносить его, о он перенес их оскорбления с христианским смирением и терпением. 15-го октября, как с сказано выше, в храм села Голты, в присутствии множества молящихся, Запорожец всенародно ( Лук. 12:8–9 ) исповедал свой грех отступления от Церкви и был священнослужителями присоединен к ней. Искренние слезы многих из народа были лучшим выражением его благодарности Богу за возвращение заблудшего и христианской радости о кающемся грешнике. Почти с Запорожцем одновременно в Голте присоединилась к Церкви и многочисленная семья бывшего штундиста Климентия Кудкудаки. Да укрепит Господь присоединившихся и в вере и в жизни христианской, чтобы неверующие, видя их добрые дела, прославили Отца нашего небесного ( Мф. 5:16 ) и сказали им: «истинно с вами Бог»! ( 1Кор.14:25 ). Можно было бы упомянуть и о многих других назидательных случаях присоединений из сектантства в православие, например, о присоединении в Одессе многочисленной (8 душ) семьи штундиста Кучеренко; во Врадиевском приходе – семьи Гавришова, о бывших присоединениях в минувшем году в городе Николаеве, в с.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010