> Дело дня: Помогите ребёнку <

Лук. 17: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НАВ 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... поколений левитских пришли к Елеазару священнику и к Иисусу, сыну Навину, и к начальникам поколений сынов Израилевых, 1И приидоша старейшины отечеств сынов левииных к Елеазару жерцу и ко Иисусу сыну Навину и к старейшинам отечеств от племен сынов Израилевых, 2и говорили им в Силоме, в земле Ханаанской, и сказали: Господь повелел чрез Моисея дать нам города для жительства и предместья их для скота нашего. 2и реша к ним в Силоме в земли Ханаани, глаголюще: заповеда Господь рукою Моисеовою дати нам грады еже обитати, и окрестная их предградия скотом нашым. 3И дали сыны Израилевы левитам из уделов своих, по повелению Господню, сии города с предместьями их. 3И даша сынове Израилевы левитом от участий своих по повелению Господню грады сия и окрестная предградия их. 4Вышел жребий племенам Каафовым; и досталось по жребию сынам Аарона священника, левитам, от колена Иудина, и от колена Симеонова, и от колена Вениаминова, тринадцать городов; 4И изыде жребий сонму Каафову, и бысть сыном Аароним жерцем левитом от племене Иудина и от племене Симеоня и от племене Вениаминя по жребием грады тринадесять: 5а прочим сынам Каафа от племен колен Ефремова, и от колена Данова, и от ... далее ...
Великий пост, труд восхождения | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... свидетельство Церкви о Царствии Божием, свидетельство всего опыта церковной жизни – опыта святых о том, что возможно и что именно красиво перед Богом жить по закону Духа Святого, а не по закону суеты этого мира – «ешь, пей, веселись». Апостол Павел поучает верных: «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир, и радость во Святом Духе» ( Рим. 14, 17 ) . «Царствие Божие внутрь вас есть» ( Лука, 17: 21 ) говорит Господь, в самом сердце человека. Если бы я любил Бога, то я бы слушал Церковь, если бы я слушал Церковь, мне бы было радостно разделить общее для православных христиан послушание — Великий пост. Мне давно нравится сравнение великого поста с лествицей, каждая неделя это новая ступень, ведущая нас по пути духовного восхождения; Попробую и я построить свою лестницу к Богу. Очень важно, чтобы построение этой лествицы не превратилось в построение вавилонской башни. Мы восходим к Богу не для того, чтобы низвергуть Его и не для того, чтобы стать богами по собственному произволу. Но чтобы стать богами по благодати — а благодать в руке Божией — в Его воле дать ее или нет трудящемуся ради Его святого Имени. В начале пути Неделя о мытаре и фарисее, когда Церковь ... далее ...
Что такое Царство Небесное? - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... соответствовали нашим тленным телам, и мир, обновившись к лучшему, получит полное приспособление к людям, обновившимся к лучшему и во плоти» [«О граде Божием» 10: 16]. Усиливая выражение об изменении прежнего мира, Иоанн добавляет, что моря уже нет. Прежнего моря не будет, ибо не будет в нем никакой нужды, но будет ли новое море и какое, об этом Апокалипсис совершенно умалчивает. Иоанн созерцает новый город, святой Иерусалим, сходящий с неба от Бога, как особое нарочитое создание Божией благодати для обновленного человечества, как место общения с Богом. Царствие Божие внутрь вас есть» ( Лук. 17: 21 ) — это выражение, которое обозначает как раз не некоторое пространство, а состояние человека. «Царствие небесное – мир Христов. В душе, в которой от покорности Богу утихли страсти, царствует Бог, царствует мир Христов», — пишет святитель Игнатий Брянчанинов. Святитель Иоанн Златоуст говорит, что это выражение обозначает Самого Христа. и это созвучно тому, что есть семитское выражение в котором «небеса» заменяют имя Божие. И далее процитирую толкование, которое дает святитель Лука Крымский, в нем есть и о пространстве, и о состоянии человека: «Христос сказал, что ... далее ...
Приход Храма Успения Богородицы. - <Искать в Источникеprihod.ru
... устранить, как препятствия к приходу Мессии, - это человеческие грехи и страсти; вот почему сущность всей проповеди Предтечи и сводилась к одному, собственно, призыву: Покайтесь! Это прообразное пророчество Исаии. Последний из ветхозаветных пророков, Малахия высказывает прямо, называя Предтечу " Ангелом Господним, " готовящим путь Мессии. Свою проповедь о покаянии Иоанн Креститель обуславливал приближением Царства Небесного, то есть Царства Мессии ( Матф. 3: 2 ) . Под этим Царством Слово Божие понимает освобождение человека от власти греха и воцарение праведности в его сердце ( Луки 17: 21; ср. Рим. 14: 17 ) . Естественно, что благодать Божия, водворяясь в сердцах людей, объединяет их в одно общество, или Царство, именуемое еще Церковью ( Матф. 13: 24-43, 47-49 ) . Готовя людей к вступлению в это Царство, открывающееся вскоре с приходом Мессии, Иоанн всех призывает к покаянию, а откликнувшихся на этот призыв крестил " крещением покаяния для прощения грехов " ( Луки 3: 3 ) . Это не было еще благодатное христианское крещение, а лишь погружение в воду, как символ того, что кающийся желает очищения от грехов, подобно тому, как вода очищает его от телесной ... далее ...
Богословское творчество в Русской Церкви. 50 лет ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... другим проблемам, связанным с жизнью Православной Церкви. Библеистика и экзегетика С самого первого выпуска видное место в БТ заняли публикации по Священному Писанию и библеистике, которые подразделялись на два направления. В одних — академическое богословие органично переходило в духовное назидание, имеющее целью показать связь между Святым Евангелием и современной жизнью христианина — таковы статьи митрополита Антония (Мельникова) «Из Евангельской истории» (№ 6) и епископа Шлиссельбургского Григория (Лебедева) «Евангельские образы»; последняя представляет собой дневник размышлений над Евангелием от Марка (№ 16, 17) и Луки (№ 21) . Другое направление — исследование текста Библии, например статья епископа Василия (Богдашевского) «Критические этюды по Новому Завету» (№ 31) ; ряд статей опубликовал в БТ № 14 секретарь Патриаршей и Синодальной библейской комиссии К. И. Логачев ( 1939-1997 ) , важное значение имела также публикация документов Русской библейской комиссии, работавшей в 1915-1921 годах. Работы по Священному Писанию были тесно связаны с экзегетическими исследованиями, которые в основном касались новозаветных текстов и были посвящены как книгам в целом ... далее ...
Немощный сосуд : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... чтобы спасти ее от порока, греха и безобразия, вернуть ей прежнюю ее славу, святость, непорочность ( Еф. 5; 27 ) и сообщить ей вышеестественное состояние одухотворения через соединение с Божеством, так пусть пекутся и мужья о женах своих, преобразовывая их и себя через них в то вышеестественное, равноангельное состояние, в котором несть раб, ни свободь и несть мужеский пол ни женский но вси бо едино о Христе Иисусе ( Гал. 3; 28 ) . Достижение сего состояния, есть достижение Царствия Божия и совершается сие достижение таинственным образом глубоко внутри каждой человеческой души ( Лук. 17; 21 ) . Но тайна сия велика есть ( Еф. 5; 32 ) и откроется она не раньше славного пришествия Господа нашего Иисуса Христа, коему подобает всякая слава, честь и держава со Безначальным Его Отцем, пресвятым, благим и животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков! Аминь. Послесловие Представленный читателю «Очерк» по своему характеру является кратким, тезисным конспектом, в котором за каждым выражением скрывается множество духовных понятий, постижение которых дается по мере размышления и приобретения различных познаний духовной науки. Отметим, что хотя данный «Очерк» ... далее ...
Пропасть между Раем и адом : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... чтобы приблизиться к Богу (= войти в Рай) необходимо перестать делать беззаконие и сотворить дела Правды. Помните, что сказал Спаситель блуднице? : «…Где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» ( Иоан. 8: 10, 11 ) Нужно отступить от греха и тем самым приблизиться к Богу. Видите, снова движение. Два человека могут сидеть рядом, и один из них может уже находиться в аду, а другой, напротив – в Раю. Все зависит от направления движения их душ. Как и Спаситель сказал: «…Царствие Божие внутрь вас есть» ( Лук. 17: 21 ) Теперь вопрос – когда можно поменять направление с «-» на «+»? Вы скажите, пока мы живы. Но позвольте, «у Бога все живы» ( Лк. 20; 38 ) Так на каком основании Вы отказываете умершим в возможности «перемены ума»? У Вас, Роман, этих оснований нет (или есть?) , а я постарался привести их в статье ( насколько это удалось - другой вопрос ) . Потому, что я как и Вы, считаю, что Богач ад не покинет и «ум не переменит», т. е. не покается. С одной стороны, какая разница, по какой причине Богач не выйдет из ада. Не выйдет, потому, что грешник и это главное, а остальное неважно. ... далее ...
Душевные состояния в христианской психологии : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... переживанием в себе присутствия Божия, которое дает человеку непосредственно ощутить божественную жизнь и, таким образом, приведет к опытному постижению Божественного Существа " Сергий (Страгородский) . 1991, с. 95 . И хотя духовные дары и чувствуются духовно, но они могут быть вполне ощущаемы: " Будем молиться, чтобы и нам получить благодать Святаго Духа во всяком удостоверении и ощущении... " Марк Подвижник. 1911, с. 154 . Эти внутренние ощущения, с христианской точки зрения крайне важны из-за вызывающего их источника, ибо, по евангельскому слову, царство Божие внутрь нас есть ( Лук. 17, 21 ) . Поэтому, с этой точки зрения, " Царство Небесное есть бесстрастие души, совокупное с истинным ведением сущих " Евагрий Понтийский. 1994, с. 96 . Другими словами: " Царство Бога и Отца, по силе своей, находится во всех верующих; но действием своим обнаруживается только в тех, которые благим произволением, отложив вовсе естественную жизнь по душе и телу, провождают токмо жизнь духовную, и могут сказать о себе: живу не ктому аз, но живет во мне Христос ( Гал. 2, 20 ) " Максим Исповедник. 1835, ч. 2, с. 18 . Или, как писал о царствии Божием с психической стороны ... далее ...
Нужен ли нам христианский терроризм? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 2-е. М., 2002. С. 667-669, 713-714, 733-739. [31] Быт. 18: 23-33. [32] Быт. 32: 24-32. [33] Иов. 9: 21-24. Пс. 9: 22-39 ( евр. 10: 1-18 ) . [34] Матф. 16: 22, 19: 10, 19: 13, 19: 25-27, 20: 24. [35] слова из “Пушкинской речи” Достоевского Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. в 30-и томах. Т. 26. Л. : Наука, 1984. С. 148. [36] Братья Карамазовы. Ч. 1. Кн. 2. Гл. V. Буди! Достоевский Ф. М. Собр. соч. в 15-и томах. Том 9. Л. : Наука, 1991. С. 68 – 77. [37] Выбранные места из переписки с друзьями. Гл. 17. Просвещение Гоголь Н. В. Полн. собр. соч. Т. 8. М-Л. : Изд-во АН СССР, 1952. С. 283-284. [38] Лука. 10: 38-42. [39] Лука. 17: 21. [40] Матф. 13: 31-32. [41] слова Кириллова из “Бесов” Достоевский Ф. М. Собр. соч. в 15-и томах. Том 7. Л. : Наука, 1990. С. 574. [42] Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. в 30-и томах. Т. 5. Л. : Наука, 1973. С. 110 – 120. [43] Данте Алигьери. Божественная Комедия. Рай. Песни 30 – 33. [44] Выбранные места из переписки с друзьями. Гл. 32. Светлое Воскресенье Гоголь Н. В. Полн. собр. соч. Т. 8. М-Л. : Изд-во АН СССР, 1952. С. 417-418. Социология, Апологетическое (основное) богословие, Христианство, Религиоведение, Ислам, Политология Зарегистрировавшиеся ... далее ...
С чего начинается Родина, или заметки о кулинарии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... тоже не было положительных героев! А когда он захотел показать преображение главного героя (Чичикова) во втором-третьем томе своей " поэмы " ... В общем, сначала писателю-реалисту пришлось " умереть " в Гоголе, а преобразиться пришлось автору - в пропеведника из " Выбранных мест... " . " Положительное " Гоголь смог обнаружить лишь в собственной душе (как и в душе каждого читателя, к которому обращался) , как потенцию - но не в " объективированном себе " . А " рассеивать заблуждения об объективной реальности " - дело нехитрое. Куда сложнее " об-НАРУЖИТЬ " Добро, которое " внутрь нас есть " ( Лук. 17: 21 ) Андрей 1 мая 2011, 11: 40 Слава Богу, в мои руки его опусы так и не попали... Александр 30 апреля 2011, 23: 10 У Пелевина есть совершенно гениальные вещи. Например, рассказ " Фокус-группа " . Про как сатана соблазняет людей в посмертии. д. Дмитрий 30 апреля 2011, 12: 24 Он и есть певец пустотности бытия: дзенщик ВладимирН 30 апреля 2011, 00: 52 " ... когда закрываешь книгу, остается, действительно, какая-то пустота... " - истинно, истинно!!! Я читал у него одну повесть - Принц Госплана, году в 95-м или раньше, и десяток рассказов, ходивших в электронном виде в конце 90-х, но ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лук. 17: 21
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера