Лук. 17: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
17.12.2004 — 21.01.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 17. 12. 2004 — 21. 01. 2005 17. 12. 2004 archive, Вестник №41, Церковь и общество 17. 12. 2004. КРИМ — ТУНІС. Морське товариство Севастополя для увічнення пам’яті попередників прагне взяти під опіку православну святиню На останньому засіданні морського товариства Севастополя була піднята пропозиція створити музей на місці останньої стоянки Імператорського флоту у Тунісі. Пропозицію підняв голова товариства Володимир Стефановський, котрий нещодавно повернувся з африканської країни, де оглянув стан православного храму на честь Олександра Невського і кладовища царських емігрантів, що у туніському місті Бізерта. Головуючий виступив з пропозицією зберегти унікальний комплекс як Музей історії, що свідчитиме про кримську евакуацію та долі моряків. Сьогодні до православного храму ходить декілька десятків місцевих жителів та нащадків емігрантів. Цікаво, що в Тунісі проживає Анастасія Ширинська-Манштейн — єдиний свідок Кримської евакуації та відходу останніх кораблів імператорського Чорноморського флоту з півострова до африканської країни. 17. 12. 2004. КИЇВ. Священнослужитель УПЦ благословив військових на виконання ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О Блаженствах, О Блаженствах - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слагая похвалу здоровью, приметь в себя доставляющую худые соки и вредную для здоровья пищу, то, угнетаемый недугами, какую пользу получит он от похвал здоровью? Посему так будем разуметь и предложенное слово, а именно, что Господь, не знать что либо о Боге, но иметь в себе Бога, называет блаженством, ибо «блажени чистии сердцем: яко тии Бога узрят». Но не как зрелище какое, кажется мне. пред лице очистившему душевное око, предлагается Бог; напротив того высота сего изречения, может быть, представляет нам тоже, что открытее изложило Слово, другим сказав: «царствие Божие внутрь вас есть» ( Лук. 17, 21 ) , чтобы научились мы из сего, что очистивший сердце свое от всякой твари и от страстного расположения, в собственной своей лепоте усматриваете» образ Божия естества. И мне кажется, что в немногом, что изрекло, такой совет заключает Слово: все вы, о человеки, в ком только есть какое либо вожделение воззреть на истинно благое, когда слышите, что Божие велелепие превыше небес и слава Божия неизъяснима, и лепота неизглаголанна, и естество невместимо, не впадайте в безнадежность, будто бы невозможно увидеть желаемое. Ибо в тебе вместимая для тебя мера постижения Бога, Который так ... далее ...
17.12.2004 — 21.01.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 17. 12. 2004 — 21. 01. 2005 17. 12. 2004 archive, Вестник №41, Летопись епархий Летопись епархий 17. 12. 2004. ЛЬВІВ. Божу службу у кафедральній Церкві очолили п’ять архієреїв У кафедральному Свято-Георгіївському храмі міста Львова урочисте богослужіння з нагоди дня пам’яті святої великомучениці Варвари очолили п’ять архієреїв: вікарій Київської Митрополії архієпископ Митрофан, архієпископи Львівський і Галицький Августин та Володимир-Волинський і Ковельський Симеон, єпископи Чернігівський і Ніжинський Амвросій та Мукачівський і Ужгородський Агапіт. Великомученицю Варвару вірні кафедрального храму шанують здавна, адже ще у далекому 1945 році у Свято-Георгіївський храм з Києва урочисто була передана велика частка мощей святої (ребро) . Тут перебуває і місцево шанована храмова ікона з зображенням святої. Поклонитися чудодійним реліквіям у день пам’яті великомучениці прийшло декілька тисяч віруючих. 17. 12. 2004. СУМЫ. Прошел фестиваль церковной музыки «Введенские песнопения» По благословению епископа Сумского и Ахтырского Иова в сумском дворце культуры им. Фрунзе прошел фестиваль духовной музыки «Введенские ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... страсти. Нам нужно терпение, чтоб, волю Божию сотворше, сподобиться обетований ( Евр. 10, 36 ) . Предающийся унынию далек от терпения, как больной от здоровья. Добродетель познается не в унынии, но в терпении. Терпение же обновляется и укрепляется, когда ум занят созерцанием и Божественным поучением. Сим утучняемый ум приобретает силы, как тело от питания здоровыми снедями. Если же ум отступит от сей благодати и от сего достоинства, то действительно сделается бедным и немощным. Поэтому свергнув с себя пристрастие к вещественному, упражняй ум свой в оном Божественном делании. И не будет у тебя потребности переносить тело с места на место, и изнурять оное странствованиями без благословных причин. Ибо Царствие Божие внутрь нас есть ( Лук. 17, 21 ) . Когда заметишь в себе, что скучно для тебя чтение Божественных Писаний, и не охотно слушаешь духовные наставления, тогда знай, что душа твоя впала в тяжкую болезнь. Ибо это – начало злоумия, которым болевшие пожали плод смерти. Блажен, кто ежечасно возделывает в себе прекрасные и добрые мысли, – и надеждою победил лукавую страсть уныния, с которою борются подвижники Господни. Блажен, кто в деле Господнем стал подобен ... далее ...
хроника: 21.02.2004 — 17.03.2004 | Україна ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов хроника: 21. 02. 2004 — 17. 03. 2004 01. 04. 2004 archive, Вестник №31, Церковь и общество ЦЕРКОВЬ И ОБЩЕСТВО 21. 02. 2004. СУМИ. У МІСЬКІЙ ЛІКАРНІ ВІДКРИВСЯ ХРАМ У день престольного свята в храмі святого Георгія, що розмістився при 5-й міській лікарні, було відслужене перше богослужіння. Напередодні стараннями керівництва медичного закладу було виділено просторе приміщення для влаштування майбутньої святині. У церкві ще немає іконостасу, але є все необхідне для богослужінь. Єпископ Сумський і Охтирський Іов, який був присутнім на святі, подякував за допомогу всім благодійникам, а особливо головному лікарю пану В’ячеславу Петренку. У своєму зверненні владика підкреслив, що співробітництво Церкви та медицини має для суспільства важливе значення, адже мета і у лікаря і у священнослужителя — зробити людину здоровою, тілесно і духовно. 21. 02. 2004. СУМИ. У ДЕНЬ ЗАХИСНИКА ВІТЧИЗНИ ПРАВОСЛАВНА ЦЕРКВА ПРИВІТАЛА ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦІВ За благословенням єпископа Сумського і Охтирського Іова настоятель кафедрального собору протоієрей Георгій Бавикін взяв участь у святкуванні Дня захисника Вітчизни, яке провела в обласному ... далее ...
НИ-КА | Слова пдвижническиеИскать в Источникеni-ka.com.ua
... ощущение наслаждения ими мы можем получить еще здесь, прежде естественного изменения и исшествия из мира сего. Хотя Писание, чтобы возбудить нас к вожделению будущих благ, изобразило оные под именами вещей у нас вожделенных и славных, приятных и драгоценных, когда говорит: «ихже око не виде, и ухо не слыша» ( 1 Кор. 2, 9 ) и прочее, но этим возвестило нам то, что будущие блага непостижимы и не имеют никакого сходства с благами здешними. Духовное наслаждение не есть пользование вещами, самостоятельно пребывающими вне души приемлющих. А иначе, сказанное: «царствие Божие внутрь вас есть» ( Лук. 17, 21 ) , и: «да приидет царствие Твое» ( Матф. 6, 10 ) , будет уже означать, что внутрь себя прияли мы вещество чего то чувственного, в залог заключающегося в сем наслаждения. Ибо необходимо, чтобы самое стяжание было подобно залогу, и целое — части. И сказанное: как в зеркале ( 1 Кор. 13, 12 ) , хотя не указывает на самостоятельно пребывающее, однако же означает приобретение подобия. А если истинно свидетельство истолковавших Писания, что самое ощущение сие есть умное действие Святого Духа, то и оно уже есть часть оного целого. Не тот любитель добродетели, кто с борением ... далее ...
17.04.2015 21:00. Прямой эфир. В студии ...Искать в Источникеradonezh.ru
... неисчерпаемая тема — это Священное Писание, и мы сквозь этот магический кристалл будем смотреть на окружающую действительность. Подавляющее большинство христиан знает 50-й псалом, а, например, 51-й или 49-й, знают уже на порядок меньше. Шаг вправо, шаг влево — тёмный лес, топь и болото. Я предлагаю вам такой принципиальный подход к изучению неизвестного: мы знаем псалом 50-й, шажок назад — 49-й, вперёд — 51-й. Псалом 90-й знают многие: «Живый в помощи Вышняго... », шажок назад — 89-й, вперёд — 91-й. А что там? Таким образом, расширяется изведанное поле. То, что раньше было «терра инкогнита» - становится известным. Понятным до конца оно быть не может, оно достаточно глубоко и неисчерпаемо, но всё-таки расширяется область христианского сознания, засеянная Божиим словом. Мне интересно почитать сегодня с вами псалом 49-й. Здесь есть целый ряд откровений Божиих, касающихся судеб мира и стояния души перед Богом на суде, в том числе и на окончательном Суде. Псалом этот не Давидов, это псалом Асафа. Не все псалмы в Псалтири ведут своё родословие от Давида. Есть один псалом Моисеев, есть псалмы сынов Кореевых, сынов Асафа, есть не надписанные псалмы — псалмы неизвестных авторов. ... далее ...
ДОГМАТ О ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... образомъ они не могутъ охватить всю область той жизни, которая превышаетъ понятія человѣческаго разума. Д ва новозавѣтныхъ образа глубже и полнѣе другихъ раскрываютъ намъ существо Церкви. Это — образъ царства и образъ тѣла. О днако образъ Царства Небеснаго въ притчахъ не можетъ быть полностью отождествляемъ съ Церковью. Въ извѣстныхъ отношеніяхъ, какъ замѣчаетъ о. Аквилоновъ, понятіе Царствія Небеснаго обширнѣе понятія Церкви. Онъ поясняетъ это примѣрами, подставляя въ нѣкоторыхъ случаяхъ на мѣсто Царствія слово Церковь. Напр., въ словахъ Спасителя « Царствіе Божіе внутрь васъ есть » ( Лук. 17, 21 ) такая замѣна мѣняетъ смыслъ. О. Аквилоновъ с. 18 указываетъ на то, что буквальное уподобленіе Церкви образу Царствія Божія можетъ приводить къ неправильнымъ заключеніямъ. Согласно Пространному Катехизису во второмъ прошеніи молитвы Господней говорится « о царствіи благодатномъ, которое, по Апостолу, есть правда, миръ и радость о Дусѣ Святѣ » ( Рим. 14, 17 ) . Сіе Царствіе для нѣкоторыхъ не пришло еще во всей силѣ, а для нѣкоторыхъ совсѣмъ не пришло. Оно приходитъ сокровенно и внутренней ( Новозав. Учен. о Церкви, стр. 45-47 ) . Ясно видно, что въ этомъ случаѣ нельзя ... далее ...
Исцеление дочери хананеянки. Проповеди на ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Исцеление дочери хананеянки. Проповеди на Евангелие от Матфея ( Мф. 15: 21-28 ) . Неделя 17-я по Пятидесятнице 1. Митрополит Антоний Сурожский 2. Праведный Иоанн Кронштадтский 3. Троицкий листок игумена Пантелеимона 1. Митрополит Антоний Сурожский (1981) Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Хананеянка, которая приступила ко Христу, моля Его исцелить ее беснующуюся дочь, – язычница: в то время евреи, единственные, кто верил в Единого Бога, не общались с язычниками, сторонились, чуждались их. И вот эта женщина подходит ко Христу: это уже говорит о том, что она в Нем увидела нечто, чего она не видела в других, что она почуяла нечто в Нем: чутьем, сердцем уловила что-то, что внушило ей доверие и сняло с нее страх, что она будет прогнана. И она обратилась к Нему со словами, которые мы находим также в Евангелии от Марка на устах слепого Вартимея: “Иисус, сын Давида!.. ” Это уже – исповедь веры: конечно, не во Христа как Сына Божия, но во Христа как рожденного от царственной ветви Давида, из которой должен родиться Спаситель мира: Иисус, сын Давида, помилуй мою дочь! Она беснуется… А Христос идет Своим путем, молча, не отзываясь на ее крик. И ученики ... далее ...
12Святитель Григорий Нисский. О блаженствах ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... сил, по возможности проникнуть умом за внутреннейшую завесу. «Блажени милостивии: яко тии помилованы будут». В этом уже слове можно дознать некое возвышенное учение, а именно, что Сотворивший человека по образу Своему в естество твари вложил начатки всех благ, так что не от вне входит в нас; хорошее, но в нашей воле, какое нам угодно, как бы из сокровищницы какой, брать благо из естества. Ибо от части научаемся судить о целом, что не возможно кому либо получить желаемое иначе, как если сам себе дарует это благо. Посему Господь говорит негде слушателям: «царствие Божие внутрь вас есть» ( Лук. 17, 21. ) ; и: «всяк просяй приемлет, и ищай обретаете, и толкущему отверзется» ( Матф. 7, 8. ) ; так что получить желаемое, и обрести искомое, и стать среди вожделенных нам благ — в нашей воле, как скоро захотим сего, и от нашего зависит это произвола. А в следствие сего приводимся и к противоположной мысли, а именно, что наклонность к худому происходит не от вне, по какой либо понуждающей необходимости; но вместе с соизволением на зло, составляется самое зло, тогда приходя в бытие, когда избираем его; само же по себе, в собственной своей самостоятельности, вне произвола, зло нигде ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лук. 17: 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера