Содержание    После воскресения из мертвых Спаситель «денми четыредесятми» являлся ученикам (Деян. 1:3). Но Он был доступен видению их только одиннадцать раз, и это — естественно: учеников было одиннадцать, и Он совершил одиннадцать явлений. Где же доказательство того, что Он был видим только одиннадцать раз? Это можно видеть из следующего. Первый раз Господь явился Марии у гроба и остальным женам (Мк. 16:9; Иоан. 20:11, 14—17; Мф. 28:5), как и предвозвестил Исаия, призывая жен и говоря: «жены грядущия с позорища приидите» (Ис. 27:11), возвестите нам (Матф. 28:10). Потом он явился Петру (1 Кор. 15:5), после — Клеопе и другому ученику, когда они совершали путь в Еммаус, хотя они и не узнали Его, и в преломлении хлеба, когда Он открылся им (Лук. 24:13—35), затем — десяти, в отсутствие Фомы «сущу позде в день той» (Иоан. 20:19), после — одиннадцати, когда и Фома присутствовал и был в числе учеников (Иоан. 20:26), потом явися боле пятисот братиям единою, как возвещает Павел, добавляя, что «от нихже множайшии пребывают доселе» (1 Кор. 15:6), еще — явился Иакову, как и об этом учит Павел (1 Кор. 15:7), потом — семи при море Тивериадском, т. е. Петру и Фоме и Нафанаилу, Иакову и Иоанну и двоим другим из учеников Его (Иоан. 21:1—2), после — всем Апостолам, т. е. семидесяти (1 Кор. 15:7), далее — на горе Галилейской, «аможе повеле им Иисус» (Мф. 28:16), и наконец, на горе Елеонской, где было и вознесение.    Из евангелистов только один Лука подробно рассказывал о вознесении (Лук. 24:36—52), и он же опять с этого события начал излагать Деяния святых Апостолов (Деян. 1:2—12). Ибо Евангелие Матфея имеет следующее окончание: «Единии же надесяте ученицы идоша в Галилею, в гору, аможе повеле им Иисус. И видевше Его, поклонишася Ему, ови же усумнишася. И приступл Иисус рече им..: дадеся ми всяка власть на небеси и на земли. Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам: и се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28:16—20). Таким образом евангелист Матфей ничего не прибавляет о вознесении. Марк хотя и упоминает о нем, но как бы мимоходом, говоря: «Господь убо, по глаголании Его к ним, вознесеся на небо и седе одесную Бога» (Мк. 16:19), и не сообщает ни о месте, ни о способе, ни о другом каком-либо существенном признаке столь важного события. Евангелие Иоанна в конце своем не излагает истории вознесения, а только знаменательно прибавляет: «суть же и ина многа, яже сотвори Иисус, яже аще бы по единому писана быша, ни самому мню всему миру вместити пишемых книг. Аминь» (Ин. 21:25). Таким образом, только один Лука, как сказано, более подробно изложил в конце своего Евангелия историю вознесения и это же событие поставил в начале Деяний святых Апостолов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3004...

Произнесено в великой церкви Киево-Братского монастыря 6-го Января 1912 года. Остави ныне: тако бо подобает нам исполнити всяку правду ( Матф. 3:15 ) Сын Божий, Сын человеческий приходит на Иордан ко Иоанну креститися от него ( Матф. 3:13 ). Какое величайшее смирение, какое божественное самоуничижение! Имел ли нужду в крещении во оставление грехов ( Лук. 3:3 ), в крещении покаяния ( Матф. 3:11 ) Тот, Кто греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех его ( 1Петр. 2:22 ), Кто искушен был по всяческим по подобию, разве греха ( Евр. 4:15 ), Кто сам о Себе говорил своим врагам: кто от вас обличает мя о гресе ( Ин. 8:46 )? Иоанн трепещет, по откровению от Духа знает, что Пришедший к нему крепче его есть ( Матф. 3:11 ), что хотя Он приходит по времени после него, но по достоинству Он пред ним ( Ин. 1:27 ), что поэтому он не достоин отрешити ремень сапогу Его ( Ин. 1:27 ; Матф. 3:11 ). И Иоанн Креститель возбраняше Ему, глаголя: аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мне ( Матф. 3:14 )? Но Сын Божий, Сын человеческий не выделяет Себя из других сынов человеческих: Он подчиняется закону. Крещение Иоанна было божественным установлением ( Матф. 21:25 ) и Он исполняет его. Остави ныне: тако бо подобает нам исполнити всяку правду. ( Матф. 3:15 ). «Я пришел разрешить клятву, лежащую на вас за преступление закона, потому должен прежде Сам исполнить весь закон и освободить вас от осуждения и таким образом прекратить действие закона»! 1 . Христос Спаситель был под законом: да подзаконныя искупит, да всыновление восприимем ( Гал. 4:5 ). Братие! Ныне на место закона правда Божия явися, свидетельствуема от закона и пророк ( Рим. 3:21 ). Нужно нам исполнить всяку правду – не ветхозаветную, упраздненную Христом, а правду новозаветную, правду Христову. Пусть эта правда проникнет все наши отношения: семейные, общественные, государственные, пусть она одухотворяет нашу науку, наше искусство, проникает нашу промышленность. Много ныне говорят об отношении личности и общества, взаимодействие между ними, несомненно, самое живое и тесное. Но Христово учение требует прежде всего личного духовного творчества, оно обращается прежде всего к отдельной личности. Пусть последняя всецело проникнется правдой Христовой, соделает ее своей внутренней жизненной силою, станет по слову Апостола рабом правды ( Рим. 6:19 ), и тогда все просветлеет, все преобразится, все будет служить нам во благо. Правда Христова – это жизнь мира, без которой он разлагается; она – соль земли ( Матф. 5:13 ), предохраняющая мир от гниения.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bogdas...

II. Исагогика частная Глава I. О Евангелии от Матфея § 16. Писатель первого Евангелия Христианская Церковь всегда твердо верила и верит, что писатель Евангелия, занимающего первое место в новозаветном каноне, есть Матфей, из мытаря, Апостол Христов, так что не было об этом сомнения даже в обществах еретиков и врагов истины. Нет нужды приводить многочисленные свидетельства о сем из творений всех древних отцов; достаточно указать на слова Оригена , сказанные вообще о четвероевангелии: κα μον ναντητα ςν ν τ πο τν ορανν εκκλησ το Θεο. 31 § 17. Краткие сведения о жизни Евангелиста Матфея Св. Апостол и Евангелист Матфей (богодарованный), как повествуется в древнем арабском его жизнеописании, был родом иудей, житель Назарета, брат св. Апостола Иакова Алфеева, до обращения своего был сборщиком или откупщиком податей. У других Евангелистов он называется Левий (Λυις) Алфеев, для чести апостольства, как говорит св. Димитрий Ростовский , чтобы прикрыть первое его мытарское житие, а сам Матфей, по смирению, называет себя прежним именем, исповедуя свое прежнее греховное состояние; 32 ибо «ремесло мытарей, по замечанию Златоуста, было нагло и бесстыдно. Эта корысть, ничем неизвинямая, бесчестная, хищение под видом закона». 33 Когда Господь, удалившись из Капернаума, проходил мимо мытницы Матфея и сказал, ему: гряди по мне ( Мф.9:9,12 ; сн. Мк.2:13–17 ; Лук.5:27–29 ), тогда Матфей, после пира, учрежденного в честь Иисуса Христа, оставил все, пошел за Ним и удостоен чести быть в числе двенадцати Апостолов, После вознесения Господня Матфей несколько времени (не менее восьми лет) проповедовал Евангелие палестинским иудеям, а по рассеянии Апостолов из Иерусалима, он отправился с проповедью к другим народам; был в Македонии, Ефиопии 34 и Персии. 35 Но подробные сведения о трудах и подвигах апостольского служения Евангелиста Матфея не дошли до наших времен, так что достоверно неизвестно, когда и где окончил он свою святую жизнь. Св. Ипполит говорит, что Матфей побит камнями в Иераполе, городе парфянском, около 60 года по Рож. Христ., а арабский жизнеописатель говорит, что он скончался мученически в эфиопском городе Бешбери. Св. мощи его находятся в Салерне, городе Неаполитанского Королевства. § 18. Время написания

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

прот. Олег Корытко Глава III. Религиозные представления эпохи мезолита и неолита §1 Общие особенности мезолитической и неолитической эпох Хронологические рамки мезолита Мезолит (от греч. μσος – «средний» и λθος – «камень») – это переходная эпоха от палеолита (эпохи обточенного камня) к неолиту (эпохе шлифованного камня). Датировки данного периода весьма различны и зависят от конкретного региона. Так, на Ближнем Востоке эпоха мезолита началась, по приблизительным оценкам, за 13–10 тыс. лет до н. э. и завершилась примерно за 5–3 тыс. лет до н. э. (натуфийская культура на территории Палестины и Сирии, от Египта до Евфрата). На территории Европы первые артефакты мезолитического периода археологи датируют в среднем 9–8 тыс. до н. э. (азильская культура на севере Испании и юге Франции, культура Маглемозе на севере Европы, свидерская культура в Юго-Восточной Прибалтике). Достижения человека эпохи мезолита Натуфийская культура Натуфийская культура – археологическая культура эпохи мезолита на территории Палестины, Сирии и Южной Турции. Центр распространения – долина Иордана. Название получила от места Вади-эн-Натуф – в 27 км к северо-западу от Иерусалима, где и были обнаружены первые следы этой культуры. Предполагается, что натуфийцы первыми в мире совершили переход от собирательства к земледелию. Носители этой культуры одними из первых одомашнили собак. Примечательно, что их скелеты обнаружены в погребениях натуфийцев рядом с останками людей. Погребения чаще всего располагались под полами жилищ, иногда в пещерах (гора Кармель). Люди могли быть похоронены как на спине, так и в позе эмбриона (в скорченном положении на боку). Ориентировки по сторонам света в положении тела не соблюдалось. В некоторых случаях череп отделялся и хранился отдельно от тела (Хайоним, Нахаль Орен, Айн-Маллаха). Часто встречаются коллективные погребения. Эпоха мезолита была ознаменована рядом важных хозяйственных достижений в истории человечества: появляются лук и стрелы, создаются микролиты (мелкие каменные орудия), одомашниваются многие животные (например, собака). В эпоху мезолита человек осознал пищевую ценность злаков и начал подвергать этот продукт обработке. Например, представители натуфийской культуры использовали собранные злаки, растирая их в каменных ступах пестиками.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Скачать epub pdf I. «Господь Бог твой, Господь един есть» ( Втор.6:4 ; Иоан.1:1–4,15,26 ; Евр.1:1–10 ; 1Иоан.5:7 ), познаваемый во Отце, Сыне и Святом Духе; во Отце нерожденном, в рожденном безначально, безлетно, безстрастно Сыне – Слове, которое, сообщив помазание восприятому от нас, наименовано Христом, и в Духе Святом нерожденном, но исходящем от Отца. Это Бог единый, Бог истинный, Господь единый в трех Лицах, нераздельный по естеству, хотению, славе, власти, силе и всем свойствам божественным. Его одного возлюби, и Ему единому служи всем помышлением твоим, от всего сердца твоего и от всея силы твоея ( Втор.6:13 ; Мф.22:37 ; Мк.12:29–30 ; Лук.4:8,10,27 ). Да пребывают в твоем сердце глаголы и веления Его, да отражаются они в мыслях, словах и делах твоих, когда ты дома и в пути, когда отходишь ко сну и встаешь; непрестанно памятуй о Господе Боге твоем; страшись Его единого; не забудь о Нем и заповедях Его. За сие Он дарует тебе силу исполнять волю Его. Ибо он не требует от тебя ничего другого, кроме благоговения и любви к Нему и хождение во всех путях Его. Он – слава твоя, Он – Бог твой. Если тебе придется слышать о премирных духах безстрастных и безтелесных, о ниспавшем из лика их всезлобном духе, хитром и коварном обольстителе, не подумай, что они равночестны Богу. Созерцая величие небес, разнообразные движение небесных тел, сияние солнца, свет луны, мерцание звезд, благотворные дыхания ветров, производительные силы моря и суши, не боготвори их. Ибо все сие – слуги и создание одного Бога, словом Его воззванные из ничтожества к бытию. Яко Той рече, и быша; Той повеле, и создашася. И так Его одного, Владыку и Содетеля мира, почитай Богом, с Ним соединяйся любовию, и Ему исповедуйся день и ночь в вольных и невольных согрешениях. Ибо Он щедр и милостив, долготерпелив, многомилостив и благ на век. Чтущим Его и поклоняющимся Ему, любящим и хранящим заповеди Его, Он обещает и дарует царствие небесное, нескончаемое, живот безсмертный и свет в невечернее наслаждение. Но Он и Бог ревнитель, Судие праведный и страшный отмститель. Нечествующим против Него, непокоряющимся Ему и отметающим заповеди Его блюдется наказание вечное, огнь неугасающий, мучение непрестающее, скорбь безутешная, одеяние из тьмы непроницаемой, страна мрака и стенаний, ужасный скрежет зубов и червь неусыпающий. Все это уготовал Он исконному злому отступнику, а с ним и всем прельщенным им, служившим ему и отвергшимся Творца своего в делах, словах и помышлениях ( Матф.24:51 , Матф.25:41 , Мк.9:44 , Ис.66:24 ). II.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Слово в Великий Четверток Печаль объемлет мою душу и недоумение останавливает мой помысл, когда я вспоминаю об окаянном Иуде. С такой высоты и в какую пропасть он поверг себя! От такой славы апостольского чина к какому, страстный, пришел бесчестию! Отпал от такой сладости Учителя и обложил себя такою горечию сребролюбия! Оно-то и довело его до горькой смерти от удавления. И сбылось на нем пророческое слово: «удаляющиеся ... от Тебе погибнут» (Пс. 72.27). Владыка и словом и делом отвлекал его от падения. Делом, — когда омыл ему ноги и сподобил вечери. Словом, — когда говорил: «един от вас предаст Мя» (Мф. 26:21), — выражаясь вообще, а не желая обличить его пред всеми, обличая только его совесть и возбуждая ее к покаянию. Кого не умилили бы эти слова: «Сын человеческий идет по реченному; обаче горе человеку тому, имже предается» (Лук. 22:22)? Но Иуда не внял. Такова-то жестокая душа: ей трудно придти к исправлению, она постоянно взирает на погибель, к которой стремится. Посмотри, какой пример к исправлению видел Иуда в блудной жене. Но он не обратил внимания на ее покаяние, а погибал в то самое время, когда она спасалась. Повествуя об этом, евагелист говорит: «тогда шед един от обоюнадесяте, глаголемый Иуда Искариотский, ко архиереом рече: что ми хощете дати и аз вам предам Его» (Матф. 26:14—15). «Тогда шед...» когда же? Когда блудница возненавидела грехи и пришла к покаянию, когда совлеклась скверной одежды блужения, когда притекла к Учителю, являя много любви в многоценности принесенного дара, когда слезами омочила пречистые ноги Его и власами своими отерла их, когда получила совершенное отпущение многих грехов, раздрала рукописание их и посрамила диавола... А Иуда тогда шел соглашаться в цене, помрачив духовное око свое сребролюбием. Он уже не чувствовал, с какой высоты падал О, чудо! Какое внезапное изменение той и другого! Одна, бывши рабою врага спасения, получила свободу, припав к Избавителю; другой отошел от Учителя и стал рабом сребра. Та, блудная и посрамленная. приобщалась к чину мироносиц, — этот имя ученика изменял на мерзость предательства. Та удостоивалась благохваления во всем мире, по слову Господа: «аминь глаголю вам: идеже аще проповедано будет евангелие сие во всем мире, речется и еже сотвори сия в память ея» (Матф. 26:13); а этот покрывал себя бесславием. О окаянство Иудино! Потому-то и говорит Павел: «мняйся стояти да блюдется, да не падет» (1 Кор. 10:12)

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3080...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Монах Симеон Афонский. Любовь Монах Симеон Афонский. Любовь     Высказывания афонского старца Симеона из альбома: " Афон врата вечности " . Обретший Любовь вкушает Бога во всякое время и пребывая еще в этом мире, вдыхает душой воздух горнего мира, обретая в Любви духовное воскресение. Необузданный ум. подобен дикому зверю в мысленной клетке, а любящее сердце подобно безбрежному небу с сияющим на нем солнцем Божественной Любви.   Ум упрямо утверждает, что только на привязанности все и держится. Но сердце, возлюбившее Бога, совершенно точно знает, что все держится единственно на Любви. Блаженны постигшие Истину, ибо они умудрились в Боге. Но стократ блаженны любящие, ибо они возлюбили Бога, найдя в Нем свое отечество. Немногие отрекаются от мира сегодня и так обретают Любовь. Все остальные всегда собираются сделать это завтра, не постигая того, что в привязанности нет роста и развития души, потому что Свобода есть только в Божественной Любви, так как истинная Любовь всегда свободна. Комментарии Всего комментариев: 10 2018/03/12, 13:25:27 Мы знаем из Евангелия, что кроткий и смиренный Господь, молившийся впоследствии за Своих распинателей: «Отче, отпусти им: не ведят бо что творят» (Лук. 23, 34), не только употреблял резкие слова осуждения, но прибегал иногда и к очень сильным и решительным мерам физического воздействия: так, Он дважды — в самом начале Своего общественного служения — и вторично — в самом конце его, незадолго до Своих крестных страданий, совершил изгнание торгующих из храма. Живо и образно передают нам об этих событиях св. евангелисты. Не будучи в состоянии стерпеть безобразного торгашества, которое завели, под покровительством самих священников и даже при участии первосвященников, имевших большой доход от продажи голубей, иудеи в иерусалимском храме, Господь Иисус Христос, «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, и овец и волов, и деньги у меновщиков разсыпал, а столы их опрокинул», сказав при этом продавцам: «Дома Отца Моего не делайте домом торговли» (Иоан. 2, 14-17). А после Своего торжественного входа во Иерусалим перед Своими страданиями, Он снова, войдя в храм, «выгнал всех продающих и покупающих, опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано: Дом Мой Дом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников» (Матф. 21, 12-13; Марк. 11, 15-17; Лук. 19, 45-46).

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2845

Проект «Народный обед» существует благодаря пожертвованиям. 27 ноября. ПРАВМИР. 29 ноября в Свято-Троицкой Сергиевой лавре откроется новый цех фасовки «Народных обедов» для малообеспеченных и бездомных. В 12.00 добровольцы начнут фасовать продовольственные наборы, в каждый из которых войдут макароны, сушеный лук, морковь и соевый гуляш, — сообщает Православная служба помощи «Милосердие» За два часа работы 15 добровольцев упакуют 3 000 порций «Народных обедов». Эти порции пойдут на приготовление обедов в трапезной Лавры для бездомных и нуждающихся, а также будут раздаваться многодетным семьям и всем нуждающимся для самостоятельного приготовления. Обратиться за «Народным обедом» можно будет лично – в новую паломническую трапезную (Пафнутьевскую трапезную) или по телефону волонтерской службы: +7 (905) 599-08-47 (Ольга Зверева). Предполагается организовать доставку обедов и в близлежащие населенные пункты по обращениям нуждающихся. Проект «Народный обед» существует благодаря пожертвованиям. Сделать пожертвование на одну или несколько порций «Народного обеда» любой желающий может на сайте благотворительного фонда «Банк продовольствия «Русь» . В Свято-Троицкой Сергиевой лавре первая фасовка «Народных обедов» пройдет 29 ноября в 12:00 в Пафнутьевской трапезной (павильон у автобусной остановки «Ильинская улица», рядом с главным входом в Пафнутьевский сад и Келарским прудом). Открытие цеха предварит молебен на начало доброго дела. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 30 марта, 2024 13 июня, 2022 20 февраля, 2022 13 сентября, 2021 5 сентября, 2021 3 сентября, 2021 2 июля, 2021 15 июня, 2021 11 июня, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/novyiy-tseh-fasovki-na...

Архивы 13 Фев 2009 15:02 100 граммов горького шоколада, 125 граммов сливочного масла, 2 яйца, 1/2 стакана сахара, 1 столовая ложка молотого кофе, 1 стакан муки, 1/2 чайной ложки разрыхлителя. 12 Фев 2009 23:02 200 граммов куриного филе, 200 граммов цветной капусты, 300 граммов моркови, 300 граммов кабачков, 2-3 небольшие луковицы, 2 зубчика чеснока, 500 мл молока, соль, перец по вкусу. 10 Фев 2009 01:02 Несколько видов салатов (300 граммов), 1 крупная груша твёрдых сортов, сыр «Моцарелла» (300 граммов), 1 лимон, оливковое масло, сахар. 9 Фев 2009 01:02 2 яйца, 1 стакан муки, 100 граммов орехов (миндаль, фундук), 150 граммов сливочного масла, 100 граммов молока, 1 стакан сахара, 1 чайная ложка разрыхлителя, консервированные фрукты (абрикосы, персики, мандарины). 8 Фев 2009 16:02 2-3 средние луковицы, 4 средние картофелины, 2 средние морковки, 100 граммов сыра, 150 мл молока, 200 граммов креветок, соль, перец. 4 Фев 2009 01:02 200 граммов размягчённого постного маргарина, 150 граммов муки, 2 столовые ложки какао-порошка, 4 столовые ложки сахарной пудры, 1 чайная ложка разрыхлителя, горсть фундука. 30 Янв 2009 09:01 1 стакан муки, 1 стакан овсяных хлопьев, 3/4 стакана сахара, 3/4 стакана растительного масла, 3 полные столовые ложки мёда, 1 чайная ложка разрыхлителя, 1 чайная ложка кардамона, примерно 6 ложек повидла или густого варенья. 29 Янв 2009 21:01 500 граммов говяжьего фарша, 1 яйцо, 150 граммов белого хлеба, 100 мл молока, 3 яйца, сваренных вкрутую, 3 небольших солёных огурчика, 1 луковица, зелень, соль, перец. 28 Янв 2009 15:01 Фигурные макароны (например, «бабочки») — 250 граммов, тунец консервированный в собственном соку — 1 банка граммов), фасоль консервированная — 1 банка, лук репчатый — 1 головка, фасоль стручковая — 150 граммов, масло оливковое — 6 столовых ложек, горчица 1 чайная ложка, соль. 27 Янв 2009 22:01 3 яйца, 1 банка консервированного кофе, 4 столовые ложки с горкой муки, 1 чайная ложка разрыхлителя, 100 граммов простого йогурта, 200 граммов творога, 300 граммов печенья, 100 граммов сливочного масла.

http://trapeza.pravmir.ru/page/10/

Во Фрунзенском благочинии прошла игра " Княже Владимире " сентября 2018 1030-летию Крещения Руси была посвящена игра " Княже Владимире " для учащихся воскресных школ Фрунзенского благочиния , состоявшаяся 15 сентября в Центре духовной культуры и образования округа. В ней участвовали ребята 8-13 лет, поддержать их пришли педагоги и родители. Ведущей игры стала преподаватель ОПК Ольга Куковская. Каждая команда получила по маршрутному листу, где были написаны названия станций и очередность их прохождения. На станции " Викторина " ребята отвечали на вопросы, связанные с житием святого князя Владимира. Узнать о заветах Крестителя Руси помогла станция с одноименным названием. Здесь участники получили лист с текстом, буквы которого частично были утрачены, их надо было восстановить и прочитать. Проявить ловкость потребовалось на станции " Лук и стрелы " . " Кораблик " давал возможность стать капитаном и вести судно точно по маршруту. На станции " Храм " участники игры своими руками делали макет православного храма. А на станции " Церковное пение " разучивали тропарь святому князю Владимиру, совместным пением которого завершилась игра. Директор ЦДКиО диакон Олег Куковский поблагодарил ее участников и взрослых, пожелав им всегда помнить о богатстве православной веры, которую завещал нам Креститель Руси. В подарок от благочиния каждый получил икону равноапостольного князя, а команда воскресной школы храма Воскресения Словущего на Литераторских мостках , ставшая победителем, была награждена книгой " Заветы князя Владимира " . ИА " Вода живая " , 15.09.18 Поделиться Упоминания в новостях 18 апреля 2024 30 марта 2024 24 марта 2024 16 марта 2024 29 февраля 2024 13 января 2019 1 декабря 2018 25 ноября 2018 19 ноября 2018 15 октября 2018 9 сентября 2018 29 марта 2024 28 марта 2024 27 марта 2024 21 марта 2024 15 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010