Лук. 10, 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Семья Иваненко: 4 кровных и 10 приемных детей | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с Верой Иваненко, приемной мамой из Майкопа, и все время сбиваешься — сколько же они с мужем воспитывают детей — кровных и приемных. Совсем туго с математикой стало, когда я услышала рассказ Веры о том, как они поднимали после инсульта кровную мать некоторых из детей, лишенную родительских прав. Да, Вера не только многодетная мама, но еще в свои 36 лет — дважды бабушка. Их с мужем приемные сын и дочь создали свои семьи. 2006 год Мама — Вера Иваненко, 36 лет. Специалист по сервису и туризму. Работает в сфере свадебных услуг. Папа — Филипп Иваненко, 41 год. Юрист. Стаж воспитания приемных детей почти 10 лет. Дети: Сара — 14 лет Елизавета -11 лет Эммануил — 8 лет Алена — 6 лет Сергей — 26 лет (в семье с 17 лет) , женат, 2 детей, работает в магазине Анастасия — 23 года (в семье с 15 лет) , МГТУ, 2 курс Екатерина — 22 года (в семье с 13 лет) , замужем, домохозяйка (растит малыша) Елизавета — 19 лет (в семье с 16, 5 лет) , где-то ищет счастья Татьяна — 19 лет (в семье с 11 лет) , колледж, 3 курс Надежда — 17 лет (в семье с 8 лет) , школа, 10 класс Ирина — 12 лет (в семье 4 месяца) Валерий -11 лет (в семье с 4 лет) , инвалид, школа, 1 класс Светлана — 10 лет (в семье 4 месяца) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о подвиж. св. и блаж. отец“, стр. 121 (.) г (Рассказ, объясняющий ту истину, что «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». О необходимости для всех трудиться и о том, что труд может быть совместным с делами благочестия, вот какое наглядное доказательство привел строгий подвижник благочестия Силуан, бывший игуменом в одном монастыре синайской горы. К Силуану в монастырь пришел однажды посторонний инок и, увидев братию, упражняющуюся в разных трудах, осудил их за житейское попечение и сказал словами евангелия: „делайте не брашно гиблющее... Мария бо благую часть избра») Иоан. 6, 27. Лук. 10, 4, 2 (. Игумен, услышав это, велел пришедшего инока поместить в отдельную, уединенную келлию. Между тем иноки, по окончании своих занятий, отправились в трапезу и вкусили пищи. Гость смотрел в окно и ждал, скоро ли позовут его обедать, — но его никто не звал. Побуждаемый голодом, он пришел в настоятелю и спросил: „ели ли ныне иноки? » — „ели», ответил настоятель. „Почему же меня не позвали», сказал гость. — „Ты человек духовный, возразил настоятель, и не требуешь пищи, а мы одеяны в плоть и хотим есть, потому и трудимся; ты избрал благую часть: читай же книги и питайся одними словами ... далее ...
 «Бяше уча на единем от сонмищ в субботу» (Лук. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Святителя Николая Мирликийского в городе Лекко — Parrocchia San Nicola di Myra Русская Православная Церковь Московского Патриархата Parrocchia di San Nicola di Myra a Lecco del Patriarcato di Mosca Chiesa Ortodossa Russa. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому В сегодняшнем евангельском чтении содержится повествование о чудесном исцелении Господом Иисусом Христом скорченной женщины. Она не могла разогнуться и стоять прямо. В таком состоянии она находилась в продолжение восемнадцати лет по действию духа злобы. Господь попустил злому духу наслать на нее эту болезнь подобно тому, как попустил ему поступить с Иовом. Господь Иисус сжалился над нею и, подозвав ее к Себе, «сказал: «женщина! ты освобождаешься от недуга твоего», и возложил на нее руки. — Она тотчас выпрямилась и стала славить Бога» ( Лк. 13: 12-13 ) . Это чудо совершено Иисусом Христом в субботу «на единем от сонмищ», т. е. синагог. Синагогами назывались места для благочестивых собраний, именно для молитвы и учения. Они похожи были на наши часовни, устраняемые для церковных чтений, молитв и учения, иногда преподаваемого в них священниками. Тоже совершается и в храмах, но от храмов часовни ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... открывалось лишь там, где чувственно пребывал его вечный Глава: для остальных же стран и людей оно лишь приближалось, по мере приближения к ним Богочеловека. Для таких стран и людей проповедь о том, что приблизилось царство Божие и скоро придет Сын Человеческий, заключала обетование или чувственного пришествия Христа или соединения Его с ними в таинствах Новозаветной Церкви по Его страданиях и вознесении. До того и до другого осталось мало времени и вот, почему Господь, как увидим ниже, повелевает Апостолам спешить своей предуготовительной проповедью (сравни наставления 70 ученикам, Лук. 10, 4) . Ст. 8. Туне приясте, туне и дадите. Не требуйте за исцеления никакой мзды, так как и сами получили дар исцелений без всякой заслуги. Ст. 9. Не стяжите ни злата, ни сребра, ни меди, т. е. никаких денег, при поясах ваших, где у Евреев делались карманы, ни пиры, или сумы со съестными припасами, ни двою ризу, ни сапог, т. е. тоже вторых, ни жезла, тоже второго или запасного ( ср. Марка 6, 8–9 ) . Достоин бо есть делатель мзды своя, τροφὴς, пропитания, достоин пред Богом. Который не допустит, чтобы служитель Его, отрекшийся от всякой заботы о себе ради вверенного ему служения, ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приветствую всех начальствующих, учащих и учащихся в этом любимом нами епархиальном училище с окончанием и освящением вашего нового храма – обширного и благолепного. Отныне не тесно будет в нем нашим шестистам воспитанницам стоять, и утешительно петь и молиться. А молиться надобно усердно не только о нуждах общих всем, указываемых церковью, но о наших собственных: о сохранении в безопасности, мире и здравии живущих здесь, об успехах учащихся в науках, о добром их нравственном настроении и тщательном приготовлении к предстоящей им в будущем самостоятельной жизни, и, особенно, к разносторонней деятельности по новым требованиям и задачам, обращаемым к образованным женщинам в наше время. Всем известно, как ныне расширяется круг деятельности для образованных жен и девиц. Находят недостаточным для образованной женщины быть верною супругою, доброю, матерью и попечительной хозяйкою в своем доме, а в девическом состоянии быть полезною в материальных трудах родственной или какой-либо другой семьи. Современную женщину вызывают на широкое поле общественной деятельности на ряду с мужчинами для самых разнообразных должностей и занятий, к которым, говорят, они обязываются своими ... далее ...
Шесть книг толкований на пророка Иеремию - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от народа сего, говорит Господь, милосердие и сожаление. И умрут великие и малые на земле сей и не будут погребены, и не будут оплаканы, и не будут терзать себя, и стричься не будут ради их. И не будут преломлять среди их плачущему хлеб в утешение об умершем, и не подадут им питья из чаши в утешение об отце их и матери. И в дом пира не ходи, чтобы сидеть с ними и есть и пить. Апостол заповедует, что с отступающими от Бога не следует даже принимать и пищу (1Кор. 5) . Даже более: и радоватися ему не глаголите (2Ин. ст. 10) . И Спаситель запрещает апостолам кого либо приветствовать на пути ( Лук. 10, 4 ) . Поэтому и Елисей идущему для исцеления отрока Гиезия запрещает приветствовать (4Цар 4, 29) . Есть же обычай приносить плачущим пищу и устроят пиршества, которые Греки называют περίδειπνα, а у наших, в простонародьи, называются parentalia ( поминки по род- ственникам ) , потому что, по обычаю, они устрояются в честь родственников. И в другом месте Божественное Писание говорит: дадите сикера сущим в печалех ( Притч. 31, 6 ) , чтобы, то есть они забывали скорбь. Итак, пророку повелевается, чтобы он не утешал никого из народа и не принимал участия в пиршествах врагов Божиих, ... далее ...
Будут есть, и не насытятся; будут блудить, и не ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякое отчество коренится в Великом Отцовстве Бога Отца, в далеком отклике умения рождать Единосущного Себе Сына. Даниил Сысоев ​ Предисловие ​ Прежде, чем развить тему данной статьи, необходимо напомнить одно из положений «Основ социальной концепции РПЦ МП»: Положение XII. 3. Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х. 4) . Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом. Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о подвиж. св. и блаж. отец“, стр. 121 (.) г (Рассказ, объясняющий ту истину, что «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». О необходимости для всех трудиться и о том, что труд может быть совместным с делами благочестия, вот какое наглядное доказательство привел строгий подвижник благочестия Силуан, бывший игуменом в одном монастыре синайской горы. К Силуану в монастырь пришел однажды посторонний инок и, увидев братию, упражняющуюся в разных трудах, осудил их за житейское попечение и сказал словами евангелия: „делайте не брашно гиблющее... Мария бо благую часть избра») Иоан. 6, 27. Лук. 10, 4, 2 (. Игумен, услышав это, велел пришедшего инока поместить в отдельную, уединенную келлию. Между тем иноки, по окончании своих занятий, отправились в трапезу и вкусили пищи. Гость смотрел в окно и ждал, скоро ли позовут его обедать, – но его никто не звал. Побуждаемый голодом, он пришел в настоятелю и спросил: „ели ли ныне иноки? » – „ели», ответил настоятель. „Почему же меня не позвали», сказал гость. – „Ты человек духовный, возразил настоятель, и не требуешь пищи, а мы одеяны в плоть и хотим есть, потому и трудимся; ты избрал благую часть: читай же книги и питайся одними словами ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 10, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Том 10 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦАРСТВОВАНИЯ АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА Приготовление к войне. – Отпуск князя Трубецкого. – Выступление государя в поход. – Грамота царская к православным жителям Литвы. – Письмо царя к сестрам и к князю Трубецкому. – Успехи русских войск. – Взятие Смоленска. – Моровая язва в Москве и других городах. – Первое раскольническое движение. – Ссора шляхтича с козаком в Белоруссии. – Поведение Хмельницкого. – Приход Радзивилла под Могилев. – Измена Поклонского. – Действия Хмельницкого и Золотаренка. – Письмо Хмельницкого к Золотаренку. – Письма царя к Морозову, Черкасскому, Долгорукову, Пушкину и Матвееву. – Второй поход царя. – Обращение его к ратным людям. – Взятие Вильны, Ковна и Гродна. – Походы Хмельницкого и Бутурлина, Волконского и Урусова. – Жалоба ратных людей на воевод Урусова и Борятинского. – Сношения с гетманом Павлом Сапегою. – Успехи шведов в Польше. – Сношения шведского короля с царем. – Царское посольство к Радзивиллу. – Столкновения у русских войск со шведскими. – Императорские послы в Москве. – Посольство из Москвы к Павлу Сапеге. – Посольство Галинского в Москву. – Прекращение военных действий с поляками. – Переговоры со шведскими ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обуви, за исключением военной службы, так как привязывание к ногам сандалий есть, по его суждению, дело постыдное и унизительное, признак рабства, подобно тому, как постыдны «цепочки на ногах женщин», против которых вооружался еще прор. Исия ( Ис. 3: 16–18 ) . И действительно, об ученике Климента Оригене известно, что он в продолжение многих лет ходил босой. Другие основания для босоножия представляет известный описатель жизни древних монахов – Кассиан ринлянин. Он находит такие основания для монахов в евангелии. Он указывает, что босоножие предписывает Сам И. Христос Своим апостолам ( Лук. 10: 4; Мф10: 10 ) , хотя И. Христос только воспрещает апостолам брать с собою запасную обувь, повелевая довольствоваться простою обувью ( Мк. 6: 9 ) . IV. Подобно тому, как некоторые из аскетов христианских отказывали себе в обуви, иные из них считали возможным обходиться безо всякой одежды необходимой для покрытия тела. В истории христианства подобные примеры встречаются нечасто. Вполне нагими ходили отшельники так называемой скитской пустыни в Египте: при взгляде на них преп. Макарий египетский вынес для себя то назидание, что при всей суровости своей жизни он еще не дошел до той ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лук. 10, 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера