> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лука 18: 10-14

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
29 января 2034 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... зла. Не преста́й моли́ти Сло́ва, Христа́ Бо́га на́шего, о гра́де и лю́дех, сохрани́тися им неврежде́нным от гла́да и я́звы, огня́ и меча́ и от наше́ствия супоста́тов. Низпосли́ с Небесе́, о свяще́нная главо́, преблаже́нне Макси́ме, на нас, усе́рдно притека́ющих к тебе́ и с любо́вию лобыза́ющих святы́й о́браз твой, мир, благода́ть и спасе́ние душа́м на́шим, да и мы со все́ми святы́ми насле́дницы бу́дем Небе́снаго Ца́рствия, воспева́юще ку́пно Святу́ю Тро́ицу, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Тим. 3: 10–15; Лк. 18: 10–14 ) Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению или чувству бесправности на услышание. Не присвояй себе права на услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по одному беспредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если б не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать, ничего особенного не явил ... далее ...
Размышления о Двунадесятых праздниках. Том I. От ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и заступничество перед Господом. Молебны по составу подобны утрене и могут включать в себя канон и чтение соответствующих Апостола и Евангелия. Если к молебну присоединяется чин водоосвящения, что практикуется во многих православных храмах, молебен носит название «водосвятный». Недели, приготовительные к Великому посту, – приготовительные и предшествующие Великому посту недели (то есть воскресенья) . Приготовление к Великому посту (и начало пения Постной Триоди) начинается неделей о мытаре и фарисее, названной по притче, которая в эту неделю читается на литургии в Евангелии ( Лк. 18, 10–14 ) . В богослужебных песнопениях этой недели и следующей за ней седмицы Святая Церковь обличает гордость и возвышает смирение. Следующая приготовительная неделя называется неделей о блудном сине, также по читаемой на литургии евангельской притче ( Лк. 15: 11–32 ) . В песнопениях этой недели Церковь призывает к покаянию изображением неизреченного милосердия Божия ко всем грешникам, которые обращаются к Богу с искренним раскаянием. Третья приготовительная неделя – мясопустная – о Страшном суде, – называемая также по литургийному Евангелию ( Мф. 25: 31–46 ) . Суббота перед ней – ... далее ...
Основной инстинкт или блудная страстьИскать в Источникеazbyka.ru
... В современной жизни, к сожалению, редкая исповедь проходит без многократного призна­ния в блудном грехе. Честно сказать, мне всегда трудно бывает говорить с человеком после та­кого падения, потому что начинать надо факти­чески с нуля. У св. Иоанна Лествичника сказано: «Нака­зание гордому — его падение» ( Сл. 23, 10 ) . И как я уже говорил, такое падение чаще всего Богом попускается для врачевания гордыни. Гордыня ведь бывает очень тонкой. Каким был фарисей? Человеком безупречной жизни, прекрасным семьянином, жертвовал на храм, читал Писа­ние. А сказано: пошел не оправданным ( см. : Лк. 18, 10—14 ) . Потому что не чувствовал своей внутренней гнилости. С таким человеком Бог разговаривает только языком страданий, потря­сений. Повторю, что и постыдное падение бы­вает полезно для спасения человеческой души. Но лучше нам жить так, чтобы Господу не при­ходилось принимать крайние меры. И совер­шать то, что от нас зависит. В первую очередь, приносить покаяние и упражняться в смирении. Это нас защитит от гибельных падений. Брат спросил старца: «Что мне де­лать, отец? Меня убивает срамный помысл». Старец говорит ему: «Когда мать захочет детище свое отнять от молока, прикладывает к ... далее ...
3 февраля 1974 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... нас Ма́терними моли́твами. Укрепи́ в нас ве́ру правосла́вную, вложи́ в нас дух стра́ха Бо́жия, дух смире́ния, терпе́ния и любви́. Душе́вныя и теле́сныя я́звы исцели́, утиши́ бу́рю злых нападе́ний вра́жеских. Отыми́ бре́мя грехо́в на́ших и не оста́ви нас до конца́ поги́бнути. Пода́ждь нам ми́лость Твою́ и свято́е благослове́ние Свое́ всем зде предстоя́щим и моля́щимся и всегда́ пребыва́й с на́ми, подава́я приходя́щим к Тебе́ отра́ду и утеше́ние, по́мощь и заступле́ние, да сла́вим и велича́ем Тя вси до после́дняго на́шего воздыха́ния. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Тим. 3: 10–15; Лк. 18: 10–14 ) Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению или чувству бесправности на услышание. Не присвояй себе права на услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по одному беспредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если б не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать, ничего особенного не явил ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... PGM 1. 80–81, 88–90, 164–166, 181–185, 252–253; 2. 52–54; 1 En. 65: 6; LA. B. 34: 2–3; Ascen. Isa. 2: 5; b. Sanh. 67b; cf. CD 12. 2–3) false prophets (; T. Jud. 23: 1; Irenaeus Haer. 1. 13. 3–4; Aune, Prophecy, 45. Some pagans felt that particular deities enabled magic) cf. Graf, «Initiation» (; the use of angels became dominant in medieval Jewish «good» magic) Fass, «Angels» (. 6413 See PGM 5. 107–109; 13. 345; Gager, «Magician»; idem, Moses, 134–61; on God as magician in some late Jewish sources, see Hayman, «Magician. » 6414 Much Jewish teaching condemned magic, e. g., Exod 22: 18; Deut 18: 10, 14; Wis 17: 7; Jub. 48: 9; 1 En. 65: 6; L. A. B. 34; Ps. -Phoc. 149; Ascen. Isa. 2: 5; 2 Bar. 60: 2; 66: 2; m. Sanh. 7: 11; Sipra Qed. pq. 6. 203. 2. 2; b. Sanh. 65b-66a, bar. ; 67b; Sebu. 15b; p. Hag. 2: 2, §5; Roš Haš 3: 8, §1. 6415 E. g., Apuleius Metam. 2. 5; Smith, Magician, 75–76; Theissen, Stories, 239–42) though some regard them as charlatans, e. g., Plato Rep. 2. 364BC; Plutarch Bride 48, Mor. 145C (. 6416 Nevertheless, in late antiquity many Jews increasingly practiced magic or used amulets to defuse it) e. g., PGM 4. 1222, 3040–3041; 13. 815–818; CIJ 2: 62–65, §819; 2: 90f, ... далее ...
Батюшка, я — наркоман! - игумен Евмений ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. ( Матф. 18. 10-14 ) «Батюшка, я — наркоман! » — есть ли сегодня в России хоть один священник, который не слышал бы этих слов? Когда-то, в первой половине шестидесятых годов, мои родители поменяли жилплощадь, и мы из коммуналки на окраине Москвы переехали в центр, в старый деревянный дом на Самотеке. И там в свои шестнадцать лет я впервые узнал о наркотиках. Я видел, как их продают и покупают на Цветном бульваре, некоторые из моих новых знакомых и друзей их пробовали и рассказывали о своих ощущениях. Один из знакомых, живший в нашем доме, получил тюремный срок за их распространение. Меня Бог миловал – я так и не попробовал это зелье. Наркотики мне казались дорогой экзотической забавой богатых сынков высокопоставленных чинуш, к которым я, парень с окраины, относился с презрением. Прожили мы там недолго, около четырех лет. Старые дома ... далее ...
Опыт пришедшего к православной вереИскать в Источникеazbyka.ru
... бы их не оправдывали. В частности, нельзя пройти мимо любимого аргумента хиромантов – ссылки на один из библейских стихов (естественно вырванный из контекста всей книги) : «Иов» гл. 37 7. Он (Бог) полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его. Руки у всех действительно уникальны, но речь в тексте идет не о гадании, а о знании. События книги Иова относятся ко временам задолго до синайского законодательства. Еще не было Закона, переданного Богом через Моисея Израилю, где многократно повторяется прямой запрет гаданий (Лев. 19, 26; Лев. 20, 27; Втор. 13, 1-11; Втор. 18, 10-14…) , потому что в среде Иова гаданий вообще не существовало. От этого греха Бог позже предостерегал евреев, как от обычая народов, от которых Он очищал для них землю обетованную. Иов находился под благословением и оградой Божьей (из-за чего сатана и обвинил его в ложной праведности) ( Иов. 1, 9-10 ) . В такой обстановке Иов и его ближние весь мир и все природные явления воспринимали исключительно как дело Бога (текст проникнут осознанием этого) . Люди обладали определенными знаниями. Как бы они не были получены (научным путем или через божественное откровение) , но речь идет ... далее ...
Пути Божии - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он совершал литургию так, как никто не совершал до него. И когда служба кончилась, он сказал: «Братия, если даже когда-нибудь у вас не будет священника, не просите меня совершать Божественные Тайны. Совершить литургию для меня значит – умереть». Когда мы приходим к литургии и у нас в уме кружатся пустые, порой греховные мысли, сердце наше еще не согрелось, мы могли бы вспомнить тех, кто не смел переступить порог церковный. Вспомните мытаря, который остановился у притолоки, бил себя в грудь и говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! – и не смел даже вступить в ограду церковную ( Лк 18: 10–14 ) , в это пространство, которое все пронизано Божественным присутствием, благодатью Святого Духа, присутствием Самой Троицы. Мне вспоминается случай. Человек пришел к нам в храм передать посылку одной из наших прихожанок. Он был убежденный безбожник и хотел так рассчитать свой приход, чтобы не застать богослужения, но пришел слишком рано. Он сел сзади на скамье и потом после службы остался и обратился ко мне с вопросом: «Что происходит у вас в храме? Я пришел сюда, зная, что Бога нет, зная, что все это выдумки. Но я просидел часть службы, и меня что-то поразило. Мерцание ли это ... далее ...
Четвероевангелие - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и той жизнетворности его, которая должна была явиться в воскресении Распятого, к вечной жизни с верою приобщающихся живой крови Христа Богочеловека. Этим объясняется, что Богослов остается спокоен тогда, когда весть об исчезновении тела Христова из гроба так волнует всех других апостолов, ибо еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых, – но пошел и увидал, и уверовал (20, 8–9) . В таинственно-возвышенных речах Господа Иоанн уже давно слышал прикровенные указания на победу смерти Господом, хотя и только теперь понял их полный смысл (ср. 2, 22, – 3, 14, – 6, 47–60, – 10, 18, 14, 19, – 16, 28 др.) . Кто существовал и управлял миром и человечеством прежде Предтечи, потому что был началом (первым и последним) его (1, 15, 27, 30) , Кто соединил небо с землею (1, 51) , Кто один только был сшедшим с небес Сыном Человеческим, сущим на небесах (3, 13) , – хлебом Божиим живым, сходящим с неба и дающим жизнь миру (6, 33) , – началом (8, 25) , существующим прежде бытия Авраама (9, 58) и имеющим у Отца славу прежде бытия мира (17, 5) : Тот не мог умереть так, как умирают все грешные люди и сделаться добычею тления, – а если предал дух и умер, то для того, чтобы ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деятельность св. Иоанна во всей ее живости и разнообразии, когда, по прибытии с острова Патмоса в Ефес, он предпринимал миссионерские путешествия в соседние языческие города частью для поставления епископов, частью для благоустроения церквей, частью для принятия в клир некоторых лиц, указанных Св. Духом 248. Это известие Климента, само по себе заслуживающее полного доверия, находит подтверждение в словах самого Апостола Иоанна: «Многое имею писать вам, – говорит он во втором послании, – но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь прийти к вам и говорить устами к устам» ( 2Ин. 12; ср. 3Ин. 10. 18–14 ) . Не довольствуясь этим, он посылал благовестников, которые проповедовали Евангелие язычникам, утверждали братьев в истине и сообщали Апостолу о состоянии церквей (3Ин. 3–8) . Об этой же организаторской деятельности Апостола Иоанна свидетельствует и ссылка на преданный им обычай во время пасхальных споров. Насколько широка и плодотворна была продолжительная деятельность Апостола Иоанна в Малой Азии, видно из того, что позднейшее предание не затруднилось приписать ему основание и устройство не только церквей Проконсульской Азии, но и всех Церквей Малой Азии с Ефесскою во ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лука 18: 10-14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера