После заимствований из известного ему источника евангелист Лука снова начинает повествовать о путешествии Христа в Иерусалим, следуя главным образом евангелисту Марку ( Мк.10:13–16 ; ср. Мф.19:13–14 ). «Приносили к Нему и младенцев» ( τ βρφη – детей самого раннего возраста). «Подозвав их, сказал...» В русском переводе, по-видимому, речь об учениках, но, как видно из греческого текста, зов Христа был обращен к самим малюткам ( προσεκαλσατο ατ), а речь ( «сказал») – к ученикам. Лк.18:18 .  И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Лк.18:19 .  Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; Лк.18:20 .  знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Лк.18:21 .  Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Лк.18:22 .  Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Лк.18:23 .  Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Лк.18:24 .  Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Лк.18:25 .  ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Лк.18:26 .  Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Лк.18:27 .  Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Лк.18:28 .  Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Лк.18:29 .  Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, Лк.18:30 .  и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной. Беседа об опасности богатства приведена у евангелиста Луки согласно с Марком ( Мк.10:17–31 ). Евангелист Матфей приводит эту беседу с некоторым дополнением ответа Петру ( Мф.19:16–30 ). «Некто из начальствующих» (стих 18; ρχων τις) – может быть, предстоятель синагоги. Это определение собеседнику Христа сообщает только один евангелист Лука.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Почему Матфей и Лука передают слова Господа, что грех против Сына Человеческого отпустится, а против Духа Святого не отпустится ( Мф.12:32 ; Лк.12:10 ), тогда как Господь говорил о Духе Святом «что от Моего возьмёт и возвестит вам» ( Ин.16:14 )? Разъяснение Хула на Сына Человеческого по неведению, побуждённому страданиями осуждённого человечества Господа 4 , сказал [Он] через покаяние отпускается. На Духа же Святого[хулу], то есть или на само божество (θετητα), согласно [сказанному] «Бог есть дух» ( Ин.4:24 ), или на существо (οσαν) 5   животворящего Духа после показанных богоприличных знамений и чудес, справедливо называет недостойной прощения, как уже не по неведению [совершенную]. Ведь показана была им на опыте сила Его, и через Ветхий [Завет] открыто [было] знание о Духе. Трудно, если  вообще возможно покаяние[для] добровольно и сознательно творящих нечестие, делающих [это] богоборческой волей. Как и у Иеремии написано: «Переменит ли эфиоплянин кожу свою и рысь пятна свои?» ( Иер.13:23 ). Таковых Богослов назвал согрешающими к смерти ( Ин.5:16 ). А то, что ни в настоящем веке, ни в будущем [этот грех не] отпустится (ср. Мф.12:32 ), означает, что некие из согрешающих теперь уже получают прощение через воспринявших власть связывать и разрешать (ср. Мф.18:18 ), иные же в будущем, как «от помышлений, обвиняющих или оправдывающих» ( Рим.2:15 ) возобладавшее решение (ψφον) Судья дарует соделавшим достойное этого (ср. Откр.2:17 ). Недоумение X Почему Матфей повествует, что начальник синагоги рассказывает Христу о своей дочери, как об умершей ( Мф.9:18 ) 6 , Марк же и Лука – как о находящейся в опасности ( Мк.5:23 ; Лк.8:42 )? [И почему] Матфей говорит, что Христос прежде исцеления ублажает за веру [кровоточивую] ( Мф.9:20 ), Марк же и Лука – что [она] была исцелена через прикосновение, ублажена же была после ( Мк. 5:29 ; Лк.8:41 )? Разъяснение Следует знать, что не одно, а разные знамения записали евангелисты. Первый [начальник, изложенный] у Матфея, был просто народный старейшина, поэтому и свирельщиков для траура использовал ( Мф.9:23 ), что не свойственно [религиозным] иудеям. Тот же, который у Луки и Марка, – начальник синагоги по имени Иаир. И в первом случае [Христос] лишь коснувшись руки воздвиг [её], во втором же, и сказав [слова], восставил девушку.

http://azbyka.ru/otechnik/Isihij_Ierusal...

Принял решение «делать ноги». Летом ежедневно гонял на велосипеде, а зимой – на лыжах. Ходил на все строительные мероприятия, субботники, воскресники. Выезжал на сенокосы, заготовки дров для паровозов и т.п. Даже участвовал во всесоюзных стрелковых соревнованиях Осоавиахима и Всесоюзной спартакиаде народов СССР от Карелии. Не стал проходить военную медкомиссию, потерял инвалидность, т.к. работа была уже связана с движением поездов. В 1982 году вышел на пенсию, а в 1986-м, по настоянию врачей, получил удостоверение инвалида Отечественной войны 2-й группы пожизненно. 7 лист. Так я сохранил свои ноги. Сейчас мне уже более 97 лет. Продолжаю участвовать во многих общественных мероприятиях. Мой девиз: «Надо жить, а не доживать». скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 18 марта 2022, 09:56 Дай Бог здоровья нашим ветеранам,защищавшим будущие поколения от фашистской напасти ценой своих жизней и здоровья! Батюшка Лука, врач и великий подвижник,моли Господа Бога о нашем вразумлении и мире на Земле! Евгений 19 марта 2021, 10:25 СПАСИБО! Вот пример для подражания. Надо выживать не для того,чтобы доживать,а чтобы ЖИТЬ Леонид Пугачев 11 июня 2020, 04:21 Их остались единицы! И очень замечательно, что они передают эстафету молодым. Мы должны помнить, это наша ИСТОРИЯ. Честь им И СЛАВА! ОлегОК 2 апреля 2020, 05:51 Восхищение и гордость вызывают такие люди! Нина 31 марта 2020, 12:33 Величаем тя,исповедниче Христов святителю отче наш Луко,и чтим святую память Твою,Ты бо молише за нас Христ Бога нашего. Дмитрий Гончаров 21 марта 2020, 14:24 Многие лета, Дмитрию Александровичу участнику и свидетелю великого подвига нашего народа! Спасибо за доброе дело, Мария! Учитель с большой буквы! Святителе Лука, моли Бога о нас! ольга 18 марта 2020, 23:13 Какое счастье, что есть замечательные люди! Здоровья Вам, Дмитрий Александрович. Спасибо за замечательный рассказ. С трепетом читала. Наталья 18 марта 2020, 17:00 Спасибо за рассказ, очень понравился девиз Дмитрия Александровича " Надо жить, а не выживать " . Многая лета и бодрости духа Дмитрию Александровичу!

http://pravoslavie.ru/129373.html

С Вас алгоритм... Если не затруднит, конечно... Хотя бы вариант к обсуждению... ответить 12.07.2016 - 18:28 Уважаемый igor, алгоритм : Уважаемый igor, алгоритм прост, и предельно ясно, как мне кажется, выражен в статье. Необходима реакция Церкви на значительные феномены культуры, формирующие общественное сознание.Слава Богу, в России эта работа ведется (кстати, очень интенсивно на " Радонеже " ). В Украине время для подобных трудов уже упущено. Дай Бог, чтоб та же ошибка не постигла когда-нибудь Россию. Об этом и статья. ответить 13.07.2016 - 17:38 Святитель Крымский Лука : Святитель Крымский Лука говорил, что революции и войны нас так и ни чему не научили, к этим словам хочется добавить, что причины украинской смуты гораздо глубже нравственных, они кроются в нарушении духовных законов, поэтому вековая хроническая смута на Руси лишь приобрела более прогрессирующее действие...Помоги нам Господи это осознать, чтобы покаяться... ответить 14.07.2016 - 10:09 Когда вы пишите, цитирую: " К : Когда вы пишите, цитирую: " К примеру, не было никаких попыток развенчивания культа Тараса Шевченко. Творчество Кобзаря не было подвергнуто трезвому христианскому анализу, не произошло отделения плевел от пшеницы в его стихах " - то это неправда. В 2005-м вышла наша книга " Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма " , а в 2011 " Украинка - против Украины. Обе книга как раз посвящены критическому разбору антихристианских, богоборческих позиций этих идолов украинского интегрального национализма. http://okopka.ru/n/nachalxnik_k/text_0070.shtml http://okopka.ru/n/nachalxnik_k/text_0230.shtml ответить 14.07.2016 - 11:55 Уважаемый Глеб, в статье : Уважаемый Глеб, в статье написано, что этими вопросами занималась светская журналистика, но не церковная мысль УПЦ. Приведенные Вами издания не являются церковным словом по данной теме. Комментарии Plain text HTML-meru не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и абзацы переносятся автоматически. CAPTCHA

http://radonezh.ru/analytics/zhestokaya-...

Беженец, странник, отверженный . Первые месяцы Своей жизни Иисус провел беженцем, так как Его родителям пришлось бежать в Египет ( Мф.2:13–15 ). Будучи взрослым, Он испытал изгнание из родного города ( Лк.4:29 ) и презрительное к Себе отношение со стороны лицемерного общества. Он нес позорное пятно чужака еще до окончательного отвержения при распятии. Он жил странником ( Мф.8:20 ), говорил на языке простого народа, занимался с отцом простым ремеслом мастерового и плотника ( Мк.6:3 ) и, вероятно, подвергался постыдным обвинениям как незаконнорожденный ребенок ( Ин.8:41 ). Друг грешников . Иисус – настоящий Друг. В евангелиях Он показан чистосердечным Другом, проводившим время с людьми, участвовавшим в трапезах и беседах, ходившим в гости и принимавшим гостей ( Мф.26:17–30 ). Он был известен как «друг мытарям и грешникам» ( Мф.11:19 ; Лк.7:34 ) и такой репутацией заслужил презрительное к Себе отношение со стороны блюстителей границ чистоты. Он горестно оплакивал смерть друга ( Ин.11:35 ). И называл Себя другом Своих последователей: «Вы друзья Мои... Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» ( Ин.15:14–15 ). Гость и хозяин . В евангелиях неоднократно показано застольное общение Иисуса с мытарями и грешниками. Мы видим, как Иисус обедает в доме Левия (Матфея) со «многими мытарями и грешниками», возлежавшими с Ним и Его учениками ( Мк.2:15 ; Мф.9:10 ; Лк.5:29 ). Иисус привел слова Своих критиков, говоривших о Нем: «Вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» ( Мф.11:19 ; Лк.7:34 ). В другом случае мы видим Его в доме фарисея, где Он встретился с женщиной сомнительной репутации ( Лк.7:36–50 ; также см., напр., 19:1–10). Фарисеи, возмущенные таким нарушением законов чистоты, установленных их преданием, осудили Его словами: «Он принимает грешников и ест с ними» ( Лк.15:1–2 ). Застольные сцены с участием Иисуса Лука рисует в стиле греческих пирушек, на которых главным развлечением были беседы на философские темы. Стоит также напомнить о насыщении пяти тысяч ( Мф.14:13–21 ; Мк.6:32–44 ; Лк.9:10–17 ; Ин.6:1–15 ) и четырех тысяч ( Мф.15:32–39 ; Мк.8:1–10 ), когда Иисус выступил в роли хозяина, принимающего простой народ Галилеи. Все эти сцены служат яркими образами предложения прощения в Царстве и входа в него грешников, предвосхищением дня, когда «многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном» ( Мф.8:11 ; Лк.13:29 ; ср. Ис.25:6–8 ). На вечере Господней Иисус принял Своих учеников и сказал, что «отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» ( Мф.26:29 ; Мк.14:25 ; Лк.22:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

«Сарон " , конечно, не Саранская долина, лежащая при Средиземном море между Кесарией и Иоппией, так как нигде нет указания не только на постоянное поселение здесь потомков Гада, но даже и на временное пребывание в качестве кочевников, а одноименная с нею местность на восточно-иорданской стороне. Некоторые отожествпяют его с Сирионом ( Втор.3:9 ). 1Пар.5:17 .  Все они перечислены во дни Иоафама, царя Иудейского, и во дни Иеровоама, царя Израильского. К какому периоду царствования Иеровоама и Иоафама относятся перечисления гадитов, история не указывает. Первое приурочивают ко времени после победы над сирийцами ( 4Цар.14:25 ), второе ко времени после поражения аммонитян ( 2Пар.27:5 ). 1Пар.5:18 .  У потомков Рувима и Гада и полуплемени Манассиина было людей воинственных, мужей носящих щит и меч, стреляющих из лука и приученных к битве, сорок четыре тысячи семьсот шестьдесят, выходящих на войну. Замечание о воинственности потомков Рувима, Манассии и Гада подтверждается ( 1Пар.12:8,21 ), а число способных к войне (44 760) совпадает с числом, показанным в ( Нав.4:12–13 ) (около 40 000), и гораздо меньше отмечаемого кн. Числа: 46 500 – рувимлян, 45 650 – гадитян и 32 200 – манасситян ( Чис.1:21,25,35 ; ср. Чис.26:7,18,34 ). Но это разногласие может быть примирено тем соображением, что при Моисее исчислялись безусловно все способные к войне, как того требовало завоевание Ханаана, а в кн. Иисуса Навина и 1 кн. Паралипоменон только наиболее храбрые и воинственные. 1Пар.5:19 .  И воевали они с Агарянами, Иетуром, Нафишем и Надавом. Иетур и Нафиш – две народности, происшедшие от Измаила ( 1Пар.1:31 ; Быт.25:15 ). Судя по ( 1Пар.5:10 ) война с этими племенами падает на время царствования Саула. В истории его правления о данном событии не говорится потому, что он не принимал в нем участия. Но, судя по тому, что Саулом были поражены соседние с Галаадом моавитяне и Аммонитяне ( 1Цар.14:47 ), можно думать, что на это же время падают и победы двух с половиною колен над кочующими арабскими племенами.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Так было при переходе Евреев чрез Красное море. – «И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделал море сушею; и расступились воды...» ( Исх.14:21 ). Этот ветер и был видимым орудием гнева Божия, пред которым так трепетали воды моря и вместе свидетельствовали о Его величии – силе и славе, как это выразила торжественно пророчица Мариам, сестра Моисея ( Исх.15:2,7–8,10,16,20 ). 18–19. Множество шума вод, глас даша облацы, ибо стрелы Твоя преходят. Глас грома Твоею в колеси, оставиша молния Твоя вселенную: подвижеся и трепетна бысть земля. Господа, как высшего Повелителя, страшатся все воды, не только на земле – в морях, но и на небе – в облаках. – Множество шума вод, иначе – сильно шумят многие воды, т. е. облака с шумом изливают воды .. Глас даша облацы,– тучи издали грозный гром... Ибо стрелы Твоя преходят, – сильные удары грома раздаются потому, что в грозовых облаках разражаются молнии и мгновенно переходят обширные пространства, как бы стрелы, брошенные с туго натянутого лука и летящие всюду в поднебесном пространстве. – Глас грома Твоего в колеси, – звуки грома, производимые Твоей силой, раздавались в колеси, точнее – в круге небесном или под всем небесным сводом. Осветииа молния Твоя вселенную, – гром Твой слышится под всем сводом небесным, ибо и молнии Твои, низвергаясь с облаков в виде ярых огненных стрел, освещают всю вселенную – все поднебесное пространство. Подвижеся и трепетна бысть земля, – гроза сопровождалась страшным землетрясением, когда содрогалась и трепетала вся земля. – Так было при Синайском законодательстве. «И сказал Господь Моисею: вот, Я прииду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою... На третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое облако над горою Синайскою... Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне... и вся гора сильно колебалась» ( Исх.19:9,16,18 ). 20. В мори путие Твои, и стези Твоя в водах многих, и следы Твои не познаются.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Не только спасенные пребывают во Христе, но и Христос в них: «Я сораспялся Христу и уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал.2:19–20 ; ср. Ин.14:20 ; 1Ин. 4:16 ; Еф.3:17 ). Смысл спасения. Преимущества союза со Христом описываются по-разному. Представляется целесообразным разделить многочисленные библейские образы на три отдельные категории: новое положение, новая личность, новый образ жизни. Спасение показано в Библии явлением в трех измерениях. Новое положение: спасение как объективное изменение. Спасение означает, прежде всего, изменение правового положения, обретение новых прав (и обязанностей) в результате союза со Христом. Новое положение, полученное благодаря Божьему спасительному служению, изображается с помощью четырех основных образов. Понятие искупления вызывает в воображении образ рыночной площади. В Ветхом Завете искупление было обычаем, позволявшим родственнику освободить члена семьи из рабства путем уплаты выкупа ( Исх.21:30 ). Искупление означало сделку, когда какой-то предмет или человек выкупался за плату. Например, невнимательный хозяин вола, забодавшего человека до смерти, мог избежать наказания смертью, уплатив выкуп «за душу свою» ( Исх.21:29–30 ). Яхве рассматривался как Искупитель Израиля ( Втор.13:5 ; Ис.49:26 ). Иисус тоже обращался к образу искупления для объяснения природы Своего служения и Своей смерти: «Ибо и Сын Человеческий... пришел... отдать душу Свою для искупления многих» ( Мк.10:45 ). Термин искупление Лука использует в общем смысле спасения ( Лк.1:68; 2:38; 21:28; 24:21 ). Павел тоже пользуется образом искупления ( Рим.3:24 ; 1Кор.1:30 ; Гал.4:5 ; Кол.1:14 ) и заявляет, что ценой нашего искупления была Кровь Христа, символизирующая небесную жизнь: «... в Котором мы имеем искупление Кровию Его» ( Еф.1:7 ; ср. Евр.9:12–15 ; 1Пет.1:18–19 ). «Ибо вы куплены дорогою ценою», – напоминает Павел своим читателям ( 1Кор.6:20 ). Оправдание – это образ, заимствованный из судебной практики. Оправдание означает, что судья признает обвиняемого невиновным. «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» ( Ис.43:25 ). В этом случае спасение тоже подразумевает обретение нового положения, то есть освобождение, которое следует за вынесением оправдательного приговора: «не виновен». Павел дает ясно понять, что грешники объявляются праведными на основании не их собственных заслуг или достижений (дел), а их положения «во Христе»: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» ( Рим.8:1 ; ср. Рим.3:21–31 ; Гал.3:11 ; Еф.2:8–9 ). Оправдание, как и искупление, обусловливается пролитой Кровью Христа, «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» ( Рим.4:25 ; ср. Рим.5:8–9 ). Новое положение, полученное благодаря оправданию, выражается в прощении грешников, которые во Христе.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Ограниченность такого подхода вполне очевидна. Мы знаем, например, что Жанна д’Арк – вполне историческая личность и что она действительно добилась коренного перелома в Столетней войне. Но повествования о ней изобилуют чудесами, и если применить к ним методику Штрауса, скорее всего, получится, что никакой Жанны вообще не существовало. Это очевидная нелепость, и точно так же при анализе библейских текстов ученый-историк вправе делать выводы о внешней канве событий, но не об их духовном значении и уж тем более не о чудесах, которые в принципе находятся вне сферы научного знания. Поэтому возможность реконструкции исторических событий на основании библейского текста все чаще подвергается серьезным сомнениям. Все большее распространение получает «вероятностная модель», согласно которой та или иная историческая реконструкция может быть принята лишь с определенной долей вероятности. История может даже пониматься не как попытка реконструкции событий, а как исследование коллективной памяти народа об этих событиях. В самом деле, нас скорее интересуют не точные даты жизни Авраама или Моисея, а то место, которое занимали они в сознании израильтян. Источники, традиции, редакции Другое направление «высокой критики» – реконструкция истории самого библейского текста. Первым шагом здесь стал т.н. анализ источников. В самом деле, у библейских авторов были свои источники, прежде всего, устные предания – например, евангелист Лука ясно указывает, что прежде, чем написать этот текст, он тщательно их исследовал ( Лк.1:3 ). Мы ясно видим и в Ветхом Завете, что авторы исторических книг Царств ссылаются на не дошедшие до нас «книгу Праведного» ( Нав.10:13 ; 2Цар.1:18 ) и «летописи царей» ( 3Цар.14:19, 29 и др.). Впрочем, первым материалом для анализа источников стал корпус текстов, который ни на что не ссылается, а именно, Пятикнижие. Этот центральный для Ветхого Завета сборник текстов явно неоднороден, полон повторов и параллельных повествований, так что вывод о его «нелинейном» происхождении напрашивался сам собой. Первым догадку о том, что Пятикнижие не писал целиком один Моисей (хотя бы уже потому, что 34-я глава Второзакония [ Втор.34 ] описывает его смерть), высказал еще в XII в. иудейский экзегет Ибн-Эзра, но вплоть до Нового времени подобные предположение не вели ни к какой научной теории. Лишь в начале XVIII в. Х.Б. Виттер, а затем, в середине века, независимо от него Ж. Астрюк предложили выделить в Пятикнижии различные источники в зависимости от того, как называется в тексте Творец.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

р.б.Людмила 18 июня 2015, 20:35 Святитель Лука, всей душой и сердцем умоляю - исцели мою дочь отроковицу Ирину, помоги обрести здравие души и тела. Моли Бога о нас грешных! Иоанна 16 июня 2015, 14:07 У моей дочки была очень большая гемангиома. Я мазала ее маслом, освященным на мощах свт. Луки, и удаление гемангиомы на удивление самих врачей прошло очень хорошо, даже показывали студентам-медикам как образцовый случай. Ирина 15 июня 2015, 15:10 Святитель Лука, моли Бога о нас.грешных!!! По твоим святым молитвам прошу , Святой Лука, обрести здравие души и тела моей мамочке, рабе Божьей Галине и моему внучку- младенцу Адриану..Христом Бога прошу! Исцели их! Во имя Отца и Сына и Святого Духа . Аминь! Слава Тебе , Господи!Святитель Лука,прости мне грехи все мои.Свято верю в помощи Твоей, Святой Лука! Ирина П. 15 июня 2015, 12:46 Весной в 2014 году у меня воспалилась левая гайморитовая пазуха. Боль была такая, порой я думала что у меня произойдет взрыв в голове, пришлось принимать обезболивающее. Так я мучилась больше недели, но к врачу я не обращалась, так как на тот момент не могла определить причину боли и понять к какому врачу мне необходимо всё-таки обратиться: к стоматологу или к отоларингологу. И вот я лежу и молю об избавлении меня от этой боли любым способом, на тот момент я уже готова была и умереть, только бы не испытывать эту ужасную боль. Ночью, во сне я ощутила следующее. Мне раскрыли рот широко-широко, как открытый сундук, и что-то вытянули из верхнего нёба, сразу же оттуда потекла какая-то жидкость. Я никого не видела во сне, а видела только мужские руки в белом халате. Я сразу же проснулась от того, что слева стало горячо и что-то горячее потекло из носа с левой стороны (это вытекал гной). Утром я сразу же пошла к отоларингологу. Я просто уверена в том, что это чудо для меня сотворил святитель и исцелитель Лука. И во сне я видела его руки, руки ХИРУРГА. Святитель и исцелитель Лука, моли Бога о нас! Спаси, Господи за ВСЕ! Ольга 15 июня 2015, 11:21 Святитель Лука, моли Бога о нас, о моей семье, детях, внуках. Святитель Лука, исцели пожалуйста моего внука болящего младенца Александра! Очень прошу! После родов выявили гипоксию, лечиться - уколы, лекарства, стоит на учете у невролога. Так жалко его, только родился и постоянно принимает лекарства! Пожалуйста Святитель Лука, исцели Сашеньку! Чтобы он был здоров! Святитель Лука, помолись пожалуйста и о мне грешной болящей Ольге об исцелении от болезней - ноги стали отекать сильно, сосуды - ноги все в звездочках, синие, боли в позвоночнике, лимфа, суставы. Очень прошу, исцели мя! Господи, прости мя грешную! Слава Богу за все!

http://pravoslavie.ru/79921.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010