> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лука 18: 10-14

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Александра — Россия — Дневники — Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ксения и Невская «першпектива» Святая гостья Февральски... Лица и лики 5 февраля 2017 года Русская Православная Церковь празднует Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. В этот день Русская Православная Церковь вспоминает всех пострадавших за веру во Христа в годы гонений в России после революции 1917 года. Среди убитых и замученных в годы гонен... 5 февраля - первая из трех " подготовительных недель " Великого поста Великий пост в 2017 году начнется 27 февраля, но ему предшествует несколько подготовительных недель. 5 февраля — Неделя о мытаре и фарисее На Литургии читается отрывок Лк 18: 10–14, в котором мытарь олицетворяет собою искренне... Он провел двадцать два года в полном уединении. Его переписка составила десять томов. После смерти в его келье среди книг были найдены книги светских писателей, естественнонаучные труды. А также – токарный станок и фисгармония. Он – святой нашей Церкви, святитель Феофан, затворник Вышенский. На... Поминовение святителя Филиппа связано с тем, что он был истинным пастырем, стоявшим за веру, не боясь ни поношений, ни самой смерти. Святитель Филипп родился в знатном семействе бояр Колычёвых. Он знал богатство и ... далее ...
11 февраля 1979 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... и теле́сныя, согре́ет сердца́ на́ша любо́вию дру́г ко дру́гу и сотвори́т ны́ братолю́бны и единомы́сленны. Да да́рует на́м Госпо́дь ва́шим предста́тельством во искуше́ниих му́жество, в злострада́ниих терпе́ние, в моли́твах постоя́нство; егда́ же прии́дет ча́с кончи́ны на́шея, да утверди́т О́н ми́р Сво́й в душа́х на́ших, да и мы́ в и́стиннем покая́нии и чи́стым све́дением со́вести на́шея, предста́нем ко Го́споду, и сподо́бимся десна́го стоя́ния, и со все́ми святы́ми воспое́м сла́ву Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху во ве́ки веко́в. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Тим. 3: 10–15; Лк. 18: 10–14 ) Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению или чувству бесправности на услышание. Не присвояй себе права на услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по одному беспредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если б не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать, ничего особенного не явил ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... животворящее единство человеческой решимости и воли Всеблагого Творца! Отсюда понятным становится и постоянство покаянного чувства в душах подвижнических: кто не удовольствуется слепою бесчувственностью, тот “болезнует о таком состоянии” до действительной победы над семенем греха. Покаяние – это главная форма обращения к Богу. Первым погибает тот, у которого заболевает именно эта важнейшая грань богообщения. Эта тоненькая нить, она одна является живительной. Когда человек перестает православно (т. е. правильно) каяться, [551] тогда его духовная жизнь выворачивается наизнанку так, что все добрые дела приносят лишь вред его душе, порождая по капле самомнение, и уж лучше бы их не было, чтобы не так отдаляема была душа от видения своего реального состояния, своей гибели. Да, христиане заблуждаются и в покаянии не реже, чем во всём остальном. Вспомним хотя бы евангельских мытаря и фарисея ( Лк. 18: 10-14 ) . Один, взглянув в себя, обрел в и дение чужих грехов, другой – в и дение своих. Очевидно, что в покаяние, как и в молитву, легко проникают всевозможные искажения. Тем более что они взаимозависимы. В этом свете отказ от устной исповеди у духовника – это отказ от руководства ... далее ...
Истолкование молитвы Господней «Отче наш» словами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже можешь говорить молитву ту. Хоть ты не силен еще любить врага своего; но молитву ту можешь говорить: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». «Прости нам долги наши», говорим мы, и будем говорить: ибо говорим правду. Кто из живущих во плоти сей, не имеет долгов? Кто из людей так живет, чтобы ему не нужна была молитва эта? Надмиться так он может; но в правду быть таким не может. – Лучше нам подражать мытарю, а не надмеваться, как фарисей, который, вошедши в храм, хвастался своими заслугами, а раны прикрывал. Но тот лучше знал, зачем вошел в храм, кто говорил: «Боже! будь милостив ко мне грешнику! » ( Лк. 18, 10–14 ) . – Рассудите, братья мои. Так молиться научил Господь Иисус учеников Своих, – тех великих первых Апостолов Своих, предводителей наших. Если же предводители наши молятся об отпущении грехов своих, не тем ли более должно это делать нам? – И в Символе Веры, между другими благами домостроительства спасения, вы именуете и оставление грехов (через св. крещение) . Отпущение грехов одно есть такое, которое однажды дается, другое же такое, которое дается каждодневно. То, однажды подаваемое, дается во св. Крещении, а это, каждодневное, испрашивается в ... далее ...
Эвергетин (Благолюбие), Том 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... взойти на крест. Потому что крест – это знак будущего бессмертия, но прежде он должен заградить уста фарисеев и саддукеев. Фарисеи – это воплощение лукавства, лицемерия и тщеславия, а саддукеи – отсутствия веры и всякой надежды. (Фарисеи) от евр. фаруш (были сторонниками одной из иудейских религиозных ересей, которые видели самое важное в соблюдении правил внешнего благочестия. Они утверждали, что верят в Божественный Промысел, в существование ангелов, в бессмертие души, в вечность мучений и в воскресение мертвых. Однако по существу они были жадны, тщеславны, лицемерны и горды. Господь наш прекрасно изображает их гордость в притче о мытаре и фарисее) Лк 18. 10–14 (и клеймит их лицемерие) Мф 23. 13–39 (. Саддукеи были сторонниками другой иудейской ереси) они берут свое имя от основателя ереси Садока (и опирались только на буквальный смысл Закона. Поэтому они отвергали предание, существование ангелов, бессмертие души и воскресение из мертвых. Они были противниками фарисеев. Саддукеям Господь заградил уста Своими ответами) Мф 22. 23–33 () Их-то уста и заградил Иисус. Потому и в Писании сказано, «что с того времени никто больше не смел Его спрашивать» (Мф. 22. 46) , и тогда Он ... далее ...
23 февраля 1975 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... мы по мно́жеству грехо́в на́ших не сме́ем ниже́ возвести́ оче́с на́ших на не́бо. Ты же, я́ко стяжа́вый дерзнове́ние, принеси́ за всех, к тебе́ притека́ющих, те́плыя моли́твы ко Го́споду, е́же изба́витися нам от гла́да, пото́па, тру́са, огня́, меча́ и бра́ни, от люде́й и от диа́вола быва́ющия, и от вся́кия душе́вныя и теле́сныя боле́зни, да сих избежа́вше и Го́споду, Ему́ же предстои́ши, рабо́тающе, вни́дем в неконча́емый поко́й и просла́вим та́мо с тобо́ю всех благи́х Пода́теля Бо́га, всегда́, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Тим. 3: 10–15; Лк. 18: 10–14 ) Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению или чувству бесправности на услышание. Не присвояй себе права на услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по одному беспредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если б не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать, ничего особенного не явил ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... языках, наченше от Иерусалима ( 24: 47 ) . В тех же видах, конечно, Евангелист Лука указывает чаще других Евангелистов, что к Иисусу приближались все мытари и грешники, чтобы слушать Его ( 15: 1 ) , чем особенно возбуждался ропот против Него со стороны фарисеев и книжников – мнимых праведников и строгих исполнителей Закона. У Луки рассказывается о взыскании пастырем заблудшей овцы, о радости Ангелов на Небе по случаю обращения одного грешника ( 15: 4–7 ) , о прощении жены-грешницы, помазавшей ноги Иисуса миром ( 7: 37–50 ) , о Закхее-мытаре ( 19: 2–10 ) . Здесь же мы находим и притчи о мытаре и фарисее ( 18: 10–14 ) и о блудном сыне ( 15: 11–32 ) . Изображая Богочеловеческое естество Спасителя, Евангелист Лука начинает с Его Человеческого рождения, говорит о Его младенчестве, возрастании и отрочестве. Затем, рассказывая жизнь Его на Земле от вступления в общественное служение, доводит её до самого Вознесения на Небо. Таким образом, по изображению Луки, Иисус является далеко не похожим на тех языческих богов или полубогов, которые, по словам мифологов, принимая разные виды, являлись на Земле не для просвещения или Спасения людей от грехов, а для каких-нибудь ... далее ...
8 февраля 1998 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Бо? гу, о по? льзе душ на? ших, и испроси? нам вре? мя на покая? ние, да невозбра? нно пре? йдем от земли? на Не? бо, от мыта? рств же го? рьких, бесо? в, возду? шных князе? й и от ве? чныя му? ки да изба? вимся, и Небе? снаго Ца? рствия насле? дницы да бу? дем со все? ми пра? ведными, от ве? ка угоди? вшими Бо? гу на? шему Иису? су Христу? ; Ему? же подоба? ет вся? кая сла? ва, честь и поклоне? ние, со Безнача? льным Его? Отце? м и с Пресвяты? м и Благи? м и Животворя? щим Его? Ду? хом, ны? не и при? сно и во ве? ки веко? в. Ами? нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Тим. 3: 10–15; Лк. 18: 10–14 ) Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению или чувству бесправности на услышание. Не присвояй себе права на услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по одному беспредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если б не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать, ничего особенного не явил ... далее ...
7 февраля 1971 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... мольбу́ Ти принося́щих. Бу́ди о нас Хода́таица к Сы́ну Твоему́ и Бо́гу, и укроти́ я́рость Его́ пра́ведную Ма́терними Твои́ми моли́твами. Душе́вныя и теле́сныя я́звы исцели́, Госпоже́ Богоро́дице, утоли́ боле́зни душ и теле́с, ути́ши бу́рю злых нападе́ний вра́жеских; отъими́ бре́мя грехо́в на́ших и не оста́ви нас до конца́ поги́бнути. Ты бо еси́ возведе́ние челове́ческому ро́ду, в печа́ли ско́рая Помо́щница. Ма́ти и́стинная Христа́ Бо́га на́шего, помога́й нам, гре́шным раба́м Твои́м всегда́, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Тим. 3: 10–15; Лк. 18: 10–14 ) Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению или чувству бесправности на услышание. Не присвояй себе права на услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по одному беспредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если б не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать, ничего особенного не явил ... далее ...
13 февраля 2022 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... свел еси́, и па́ки гра́ду сему́ о́гненным пла́менем обстои́му, моли́твою пла́мень о́гненный угаси́л еси́. И ны́не мо́лим тя, о святи́телю Христо́в Ники́то: моли́ся ко Го́споду, е́же изба́вити Вели́кий Но́вград сей и вся гра́ды и страны́ христиа́нские от тру́са, пото́па, гла́да, огня́, гра́да, меча́ и от всех враго́в ви́димых к неви́димых, я́ко да изря́дных ра́ди моли́тв твои́х спаса́еми, сла́вим Пресвяту́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, и твое́ ми́лостивное предста́тельство, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Тим. 3: 10–15; Лк. 18: 10–14 ) Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению или чувству бесправности на услышание. Не присвояй себе права на услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по одному беспредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если б не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать, ничего особенного не явил ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лука 18: 10-14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера