> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лука 18: 10-14

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Современность в свете Слова Божия. Слова и речи, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... С этой целью она предлагает нашему вниманию необыкновенно-жизненную притчу самого Господа Иисуса Христа, в которой представляются нам два весьма ярких, противопоставляемых друг другу образа: образ гордого, тщеславного, самодовольного фарисея, не видящего поэтому своих грехов, а только хвалящегося и превозносящегося своими «добродетелями» и осуждающего других людей, с одной стороны, – и образ смиренного, глубоко-сокрушающегося о своих грехах мытаря, который даже очей своих не смел возвести на небо, а только ударял себя в грудь, безпрестанно повторяя: «Боже, милостив буди мне грешнику» ( Лук.? 18,? 10–14 ) , с другой стороны. Поучительный вывод из этой притчи ясно выражен в заключительных словах ее: не фарисей, хвалившийся своими добродетелями, но не замечавший своих грехов и уничижавший других людей, мня себя выше их, вышел из храма оправданным, а – смиренный грешник-мытарь, сознававший свои грехи и искренно молившийся о прощении их, болезнуя о своей греховной нечистоте, ибо «всяк возносяйся (всякий возвышающий сам себя) смирится (унижен будет) , смиряяй же себе (унижающий себя) вознесется» (возвысится) ( Лук.? 18,? 14 ) . Во вторую приготовительную неделю св. Церковь ... далее ...
Журнали засідання Священного Синоду Української ...Искать в Источникеchurch.ua
... У Р Н А Л №35 У засіданні Священного Синоду Української Православної Церкви під головуванням Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія — СЛУХАЛИ: Інформацію Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія про святкування у 2017 році 25-ліття Харківського Архієрейського Собору. УХВАЛИЛИ: 1. Для проведення урочистих заходів з нагоди 25-ліття Харківського Архієрейського Собору створити Організаційний комітет у такому складі: 1 (Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій — голова Оргкомітету; 2) митрополит Вишгородський і Чорнобильський Павел, намісник Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври; 3 (митрополит Луганський і Алчевський Митрофан, голова Відділу зовнішніх церковних зв’язків Української Православної Церкви; 4) митрополит Бориспільський і Броварський Антоній, керуючий справами Української Православної Церкви — заступник Голови Оргкомітету; 5 (митрополит Харківський і Богодухівський Онуфрій; 6) єпископ Ірпінський Климент, голова Синодального інформаційно-просвітницького відділу Української Православної Церкви; 7 (архімандрит Віктор) Коцаба (, голова Адміністративного апарату Київської Митрополії; 8) протоієрей Михаїл ... далее ...
Почему нельзя осуждать священников | Храм в честь ...Искать в Источникеprihod.ru
... же священники и впадают в грехи, то зачастую виноваты в этом миряне, подающие соблазн. Таким образом, и в этом случае необходимо не только снисхождение к священнослужителям, но и покаяние за их и наши пороки. Ведь не только священники дадут ответ Богу за свою паству, но и прихожане не останутся без ответственности пред Богом за своего пастыря. Когда прихожанка начала осуждать кого-то из духовенства, белгородский старец архимандрит Григорий сказал: «Давай лучше помолимся за него». Он поставил ее с собой на молитву и три часа молился. Вот завет великого старца и пример правильного отношения к пастырям. «Пастырь так же слаб, как и всякий человек, и потому не удивительно, что грешит, как человек. Поэтому нужно тебе о нем молиться, чтобы он исправился, — это будет на общую пользу», — писал святитель Тихон Задонский. Блаженный Феофилакт Болгарский писал, что «благодать действует и через недостойных, так что мы освящаемся и через недостойных иереев». И святитель Афанасий (Сахаров) пишет: «Благодать Божия подается в Церкви и освящение совершается не священниками и не зависит от их личных достоинств, а только через священников. И через недостойных архиереев или иереев совершаются ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что под суждением можно разуметь пересуды незлобные, а под осуждением злобные. Сии последние обыкновенно происходят от самолюбия и самомнения, а не по необходимости, и лишь по личным каким побуждениям, для разговоров, часто для унижения и насмешек, и за незначительные нравственные недостатки, и притом ведутся такими людьми, которые сами часто порочнее судимых. ( Злат, и Феоф. ) «Поучая не осуждать, по всей вероятности, Господь особенно имел в виду фарисеев, которые, гордясь своею мнимою праведностию, строго судили о действиях других (как наприм. один из них в притче о мытаре и фарисее, Лук.? 18: 10–14) , а самих себя не старались исправлять, напр, убийцу по закону осуждали на смерть, а сами беззаконно убивали пророков, прелюбодеев подвергали наказанию, а сами прелюбодействовали, воров губили, а сами были похитителями чужих состояний, » пишет св. Афанасий Великий. Такое суждение о других и Апостол тоже строго запрещает, когда говорит: кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает ( Рим.? 14: 4 ) . Суждение же благонамеренное и оценка действий других, основанные на истинном понимании дела и на ревности о славе Божией и пользе ближнего, и ... далее ...
Духовный отец. Автор: Священник Артемий ...Искать в Источникеprihod.ru
... священник, пастырь Божий, батюшка. У каждого христианина рано или поздно должен появиться духовный отец. Не без участия родного, плотского отца входим мы в земную жизнь. Тем более жизнь во Христе, жизнь в Церкви требует участия и попечения со стороны отца духовного. Мало-помалу подрастает малыш, и все явственнее в телесных чертах его проявляется сходство, иногда разительное, с земным родителем. Та же внешность, та же осанка, те же интонации голоса. У взрослых и на их примере мы учимся земной жизни: образу поведения, манере обращения с людьми, а главное – воле к жизни, настойчивости в достижении цели, умению выбирать для этого только благие, нравственные средства. Беда, если дети не могут получить никакого хорошего урока от своих родителей! «Господи, – так и хочется помолиться, – вразуми родителей и пошли добрых людей на помощь малым чадам твоим!.. » Но и в духовной жизни, в духовном становлении личности нам необходимо опираться на живого человека, который служил бы для нас примером веры и образцом благочестия, стремления исполнять заповеди Божии. Для этого и нужен духовный отец, православный батюшка. «А почему, – спросите вы, – обязательно священник? Неужели не ... далее ...
Миссионерские беседы с штундо-баптистами - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прочитанного мною из св. отца. Все поняли, что христиане именуются в Слове Божием «святыми» не за «безгрешность» свою, а как призванные к святости или священно, подобно ветхозаветному еврейскому народу ( Исх. 19, 6 ) . Но в этом смысле и штундисты, по признанию самого Ильи Иваныча, ничем не преимуществуют пред православными. Если же они самовольно и в насмешку называют православных «грешниками», то в сущности это не унижение: пред Богом, действительно, нет никого без пятна или порока. Одни фарисеи, по слепой гордости, думали о себе противное. Но за то ведь они и были осуждены Спасителем ( Лук. 18, 10–14; Матф. 23 и др. ) . Потому же для гордецов есть в Библии и грозное предостережение: Бог гордым Противится, а смиренным дает благодать ( Прит. 3, 34; Иак. 4, 6 ) . Пусть же отсюда научатся все лучше оплакивать грехопадение жизни своей, чем в безумии возноситься перед Господом и людьми.... О Христовом священстве. § I. Была глухая осень. Дождь лил, как из ведра. Дул пронзительный, холодный ветер. – В такую пору я заехал в одну штундовую деревню. Быстро узнали, что приехал «миссионер». Ко мне на квартиру стали стекаться любопытные и скучающие от вынужденного безделья крестьяне. ... далее ...
Чем дальше в лес, тем больше дров | Храм в честь ...Искать в Источникеprihod.ru
... человек к Богу, и ему кажется, что все: жизнь уже поменялась, он уже святой, и все должны его слушать, и Бог будет во всем ему помогать. Но эти иллюзии, конечно же, очень быстро разрушаются. А может, и не быстро. Чем быстрее, тем лучше, потому что много бед может быть от такого человека, который, любуясь собой, учит всех, как жить с Богом. Очень много людей может это оттолкнуть, когда они видят или чувствуют фальшь, какую-то браваду, какие-то духовные лозунги, за которыми ничего не стоит. А когда перед человеком стоит его полная немощь, когда он уже не понимает, что ему делать, потому что видит: во всем, во всех его действиях есть грех, — конечно же, это состояние собственной нищеты отрезвляет. Надо, чтобы оно отрезвляло, но не повергало человека в уныние. Поэтому мы все время говорим о том балансировании, о той постоянной внутренней работе, которая необходима верующему человеку, чтобы враг его не использовал и не обманывал. Иногда нам открываются наши неправильные действия и ошибки. Нужно вовремя остановиться, не обманывать себя и начинать все сначала. Жизнь верующего человека, христианина, соприкасается уже с иной, новой, вечной жизнью, в которой мы, конечно же, ... далее ...
Лествица, Часть 19 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имея намерение говорить о чреве, если когда-нибудь, то теперь наиболее, предположил я любомудрствовать против себя самого; ибо чудно было бы, если бы кто-нибудь, прежде сошествия своего во гроб, освободился от сей страсти. 2. Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: «Мало! », будучи наполнено, и расседаясь от излишества, взывает: «Алчу». 3. Чревоугодие есть изобретатель приправ, источник сластей. Упразднил ли ты одну жилу его, оно проистекает другой. Заградил ли ты и сию, – иною прорывается и одолевает тебя. 7. Жид радуется о своей субботе и о празднике, и монах – чревоугодник веселится о субботе и о воскресном дне; во время поста считает, сколько осталось до Пасхи; и за много дней до нее приготовляет снеди. Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться. 8. Когда пришел странник, чревоугодник весь движется на любовь, подстрекаемый чревонеистовством; и думает, что случай сделать брату утешение есть разрешение и для него. Пришествие других считает он за предлог, разрешающий пить вино; и под видом того, чтобы скрыть добродетель, делается рабом страсти. 9. Часто ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека, живущий в нем ( 1Кор. 2, 11 ) ? Одному только Богу известны все сокровенные изгибы сердца человеческого ( 1Иоан. 3, 20 ) . Следовательно, по наружному виду мы не можем судить о ближнем. Наружность часто бывает обманчива, что нередко видим на опыте. Люди, суровые в словах и в обращении, бывают иногда с добрым сердцем и наоборот: люди кроткие по наружности – злы. Во время земной жизни Господа нашего Иисуса Христа, иудеи, судившие людей по наружным действиям, считали Фарисеев великими праведниками, мытарей же, напротив, всех – великими грешниками, и сильно ошибались ( Мф. 23; Лук. 18, 10, 14 ) . Точно также и мы можем ошибаться, судя о ближнем по наружному виду. (См. кн. „Беседы об основных истинах христ. вероуч. и нравоучения“. Свящ. Данкевича, стр. 260 – 1) . Обличая страсть осуждать ближнего по поводу какого-либо его нравственного падения, один замечательный западный проповеднях говорит: „один из наших ближних пал!.. Итак, если вы действительно проникнуты духом Христа, то позвольте мне выразить впечатление, которое произведет это падение на вашу душу. Он пал. Но вы, осуждающие его, разве никогда не падали сами? Будет ли вам приятно, когда враждебный голос ... далее ...
ЧИС 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... себе две серебряные трубы, чеканные сделай их, чтобы они служили тебе для созывания общества и для снятия станов; 2сотвори себе две трубы сребряны: кованы сотвориши я, и будут тебе на созвание сонма и возставляти полки: 6когда во второй раз затрубите тревогу, поднимутся станы, становящиеся к югу; [когда затрубите в третий раз тревогу, поднимутся станы, становящиеся к морю; когда в четвертый раз затрубите тревогу, поднимутся станы, становящиеся к северу; ] тревогу пусть трубят при отправлении их в путь; 6и вострубите в знамение второе, и воздвигнутся полцы ополчающиися от юга: и вострубите в знамение третие, и да воздвигнутся полцы ополчающиися от моря: и вострубите в знамение четвертое, и воздвигнутся полцы ополчающиися от севера: знамением да вострубят в воздвижение их. 8сыны Аароновы, священники, должны трубить трубами: это будет вам постановлением вечным в роды ваши; 9и когда пойдете на войну в земле вашей против врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами, - и будете воспомянуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от врагов ваших; 9Аще же изыдете на брань в земли вашей к супостатом супротивящымся вам, и вострубите и назнаменуйте трубами, и ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лука 18: 10-14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера