Знамение свыше Весть о необычайном явлении - слезах из очей на иконе Богоматери в доме одной молодой греческой православной семьи недалеко от Нью-Йорка, в Лонг-Айленд (в марте 1960 года) - облетела даже часть американской прессы. Когда икона в торжественной обстановке препровождалась в греческий соборный храм, то над автомобилем, где помещалась икона, вились непрерывно три голубя, оставившие процессию только тогда, когда икона была внесена в храм. Через месяц такое же источение слез открылось на другой иконе Божией Матери, в той же местности, а затем и на третьей, поставленной на место увезенной в храм второй иконы. Тройственность явления присуща знамениям, даваемым свыше, как говорит опыт Церкви. Слезы Богоматери! Явление, приводящее в трепет и благоговение. Оно свидетельствует о том, как близка миру Богородица. Но лучше бы этих слез не было! Если в семье нет для детей большего горя, как видеть плачущей свою мать, то каким должно быть сильным и страшным потрясением для христиан знать, что из-за них проливает слезы Матерь Божия! Говорят ли они об общем духовном падении человечества, а в частности - и о нашем духовном падении? Оплакивают ли они страдания и беды христианского мира, уже им испытанные? Предвещают ли эти слезы новые испытания? Свидетельствуют ли они о том, что Небеса видят скорби, слышат плачущих и что Богородица Своими слезами возвещает утешительное: " Я с вами! " Душа тянется к Богу Душа человека так же естественно тянется к Богу, как растение к солнцу. Псалтирь, книга дохристианской эры, со всей силой свидетельствует о природном, врожденном характере этого стремления. " Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной: жажда духовная мучит меня без Тебя, Боже! Душа моя как земля безводная к Тебе. Тебе говорит сердце мое: Господа взыщу, душа моя ищет Тебя. Отвратил лицо Твое, и был смущен. Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя! Господь утверждение мое, и прибежище мое и избавитель мой, Бог мой, помощник мой, и уповаю на Него, защитник мой, и рог спасения моего, и заступник мой! Единое просил от Господа, то взыщу: чтобы жить в доме Господне во все дни жизни моей, видеть красоту Господню, и посещать храм святой Его " . Томление о Боге, потребность молиться Ему, искание пути к единению с Богом всегда были у лучшей части человечества. Но никогда не выражалось это стремление с большей силой, чем в Христианстве, давшем неисчислимые сонмы самых чистых, светлых и высоких духом людей, всецело посвятивших себя Богу, радостно жертвовавших всем земным ради небесного. В этом - психологическое подтверждение правды сущности нашей религии, свидетельство истинности веры христианской. Религия - радость

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2224...

В воскресенье в России отмечается День матери. Кто такая мама? Можно бесконечно говорить об этом и так и не сказать. Фотографии порой понятнее слов. Очень разные, но неизменно любящие и нежные мамы — глазами фотографов агентства «Магнум» . Ева Арнольд. США. Нью-Йорк. Лонг-Айленд. Мать держит руку только что родившегося ребенка, Порт Джефферсон. 1959 год Элиотт Эрвитт. США. Нью-Йорк, 1953 Алекс Маджоли. Камбоджа. Пномпень. Дженис Коркни играет со своими близнецами. Дженис — одна из матерей, ожидающих в Пномпене иммиграционных документов, которые позволят ее детям уехать в США. 2002 год Питер Марлоу. Англия. Леголенд. Фиона Марлоу, Феликс и Хлоя на американских горках Бруно Барби. Иран. Город Сари. Пляж Хазарад. 1998 Анри Картье-Брессон. США. Нью-Йорк. 1947 год. Встреча беженцев из Европы. Мать находит сына, которого потеряла во время войны Ева Арнольд. Англия. Ванна в субботу вечером перед воскресным днем. 1963 год Ларри Тауэлл. Израиль. Газа. 1997 год. Женщина и ребенок на открытой игровой площадке, которая была построена в Газе после подписания в 1993 году мирного соглашения. Площадка построена европейским сообществом, чтобы дать палестинским детям возможность расти «нормальными». Эти дети стали символом сопротивления во время интифады и до сих пор страдают от последствий этого Дэвид Алан Харви. США. Нью-Мексико. Таос. 1994 год. Коренной американец Крис Стил-Перкинс. Япония. Токио. Молодые мамы Мартин Франк. Штат Калифорния. Сан -Диего. Общественный центр для лечения и предотвращения сексуального насилия и сексуальных отношений Violences. Жертва насилия Дэвид Алан Харви. Куба. Тринидад. 1998. Девушка наряжается в пышное платье в день своего 15-летия Гарри Груйер. Марокко. Город Эрфу. 1986 Мартин Парр. Англия. Мать и дочь в гостиной своего дома. «Я не думаю, что это мне навязала Дебора. Мы всегда пользуемся одинаковыми вещами». Из серии «Знамение времени» Ги ле Керрек. Западная Африка, Буркина Фасо, провинция Пони в стране Лоби. Маленькая деревня Баконо, народность Лоби в предместье города Гауа, квартал Кпан-билу, у Тиофе Усса, третий день праздника возвращения с похорон (Бобур) Тиофе Усса, главы деревни, родившегося около 1918 и умершего 8 августа 1997. Приготовления к празднику. 1998 год Крис Стил-Перкинс. Гондурас. Чолутек. Семьи, дома которых были разрушены, нашли приют в школе Алекс Маджоли. Албания. Боге. Мать и сын возвращаются с работы Ева Арнольд. Англия. Лондон. 1971 Дэвид Сеймур. Ингрид Бергман с двумя своими дочерьми Изабеллой и Изоттой Роселини Ева Арнольд. США. Логн-Айленд. Ребенок плачет, прижимаясь к колену своей матери. 1956 Денис Сток. Япония. 1956 Рэймонд Депардон. Мавритания. Мавританская семья.

http://pravmir.ru/mothers-day-glazami-fo...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АМЕРИКАНСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕСТНИК выходил с сент. 1896 по 1973 г. с перерывами и изменениями заглавия: в сент. 1896 - авг. 1897 г. «Православный американский вестник»; в сент. 1897 - авг. 1898 г. «А. п. в.»; в сент.- дек. 1898 г. не издавался; в 1899-1918, 1922-1929 гг. «А. п. в.»; в 1930, 1936-1973 гг. «Русско-американский православный вестник». Издавался в Нью-Йорке с 1896 по июнь 1915 г. 2 раза в месяц, с июля 1915 по 1917 г.- еженедельно. После прекращения финансирования из России стал испытывать затруднения, в 1918 г. издание было объявлено ежемесячным, во 2-й пол. года вышло 2 объединенных номера, после чего издание прервалось. В 1922-1930 гг. «А. п. в.» выходил нерегулярно в Нью-Йорке и Кливленде (1925), с 1936 г.- ежемесячно в Джэксон-Хайтс (на о-ве Лонг-Айленд) с подзаголовком «Официальный орган Митрополичьего округа РПЦ в Америке» (являлся изданием неканонически провозглашенной в 1924 г. автономной правосл. Церкви в Америке - Митрополичьего округа ). Начиная со 2-го года издания «А. п. в.» включал тексты на англ. языке, с 1902 по сент. 1910 г. они составляли ежемесячное англоязычное приложение - «Russian Orthodox American Messenger». Первым редактором и составителем программы «А. п. в.» был свящ. (с 1901 прот.) сщмч. Александр Хотовицкий , в 1914 г. (с 5) его сменил прот. Леонид Туркевич (с 1950 митр. Леонтий , глава Митрополичьего округа), бывший в 1915-1917 гг. редактором-издателем журнала. В 1918 г. «А. п. в.» редактировал прот. Сергий Снегирёв, в 1922-1930 гг.- вновь прот. Леонид Туркевич, после возрождения журнала в 1936 г.- прот. Феофан Букетов, с 1902 г. сотрудник Аляскинской миссии и автор статей в «А. п. в.». В первые 2 десятилетия «А. п. в.», за изданием к-рого следили российский император и Святейший Синод РПЦ, был миссионерским журналом, и его главной целью было «возвещать в инославной среде догматическую и историческую правду Православия, как путем раскрытия положительного учения Церкви, так и путем разъяснения и опровержения заблуждений противников». Наряду с многочисленными статьями по догматике и обличительному богословию на страницах «А. п. в.» публиковался богатый материал по истории правосл. Церкви в Америке, особенно за годы служения там свт. Тихона , буд. Патриарха Московского и всея России. В это время авторами и сотрудниками «А. п. в.» были еп. Николай (Зиоров) , архим. (впосл. епископ) св. Рафаил (Хававини) - глава Сирийской миссии, свящ. Александр Немоловский (впосл. митр. Брюссельский Александр), иером. (впосл. архиеп.) Арсений (Чаговец), сщмч. Иоанн Кочуров , свящ. Венедикт Туркевич, свящ. Иоанн Недзельницкий. В корреспонденциях свящ. св. Алексия Товта подробно освещалось положение правосл. Церкви в Австро-Венгрии, откуда происходила значительная часть читателей журнала. В 20-30-х гг. XX в. в «А. п. в.» много внимания уделялось бурным событиям церковной жизни рус. зарубежья и внутрицерковной полемике.

http://pravenc.ru/text/114454.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАГАМСКИЕ ОСТРОВА [Содружество Багамских Островов; англ. The Commonwealth of the Bahamas], независимое гос-во в Вест-Индии. Территория: 13900 кв. км. Население: 296 тыс. чел. (1998). Чернокожее население составляет примерно 85%, европейцев - 15%. Столица - Нассау (Нассо) (171 тыс. чел., 1995). Крупнейший город: Фрипорт (25 тыс. чел.). Офиц. язык - английский. Большинство чернокожих жителей говорят как на англ., так и на языках своих предков; нек-рые иммигранты с Гаити - на креольском. География. Гос-во расположено примерно на 700 небольших островах (заселены только 40) и почти на 2,5 тыс. коралловых рифах, к-рые протянулись на 1200 км от юго-вост. побережья Флориды до вост. побережья Кубы. Поверхность островов равнинная, с обширными мелководьями. Климат тропический, пассатный. Гос. устройство. 10 июля 1973 г. страна получила независимость в составе брит. Содружества. Главой гос-ва является королева Великобритании, к-рая представлена на Б. О. генерал-губернатором. Религия. Христианство (99% - 1998) на Б. О. доминирует. В основном получили распространение протестант . церкви и секты: баптисты - 32%, методисты - 6, лютеране, адвентисты седьмого дня, пресвитериане, пятидесятники и др.- 12%. Англиканская Церковь объединяет ок. 20% верующих, представлена диоцезом Багамов и о-вов Теркс и Кайкос Церкви провинции Вест-Индии (с 4 нояб. 1861); имеет 39 приходов, ок. 80 церковных зданий, центр религ. образования - Сент-Джонс-колледж. Католическая Церковь имеет ок. 19% верующих; Б. О. являются архиеп-ством с кафедрой в Нассау (с 22 июня 1999); 30 приходов в Нассау муж. бенедиктинский мон-рь св. Августина Кентерберийского (основан в 1946). Православные Б. О. входят в митрополию Панамы, находящуюся в юрисдикции К-польского Патриархата. Существуют также иудейские общины, объединения мормонов, бахаистов и др. Распространение христианства. В Х в. индейцы, принадлежащие к племени араваков, осели на Багамах, занимались земледелием, использовали орудия из камня и знали гончарное дело. Их верования были традиц. для индейских племен региона. Экспедиция Х. Колумба достигла одного из островов Багамского архипелага, Сан-Сальвадора, в 1492 г. Затем Колумб поплыл к о-вам Санта-Мария-де-ла-Консепсьон (ныне Рам-Ки) и Фернандина (Лонг-Айленд). Испанцы обращали индейцев в рабство, вывозили на плантации и рудники о-ва Эспаньола (Гаити). В период европ. колонизации племена индейцев были уничтожены. Архипелаг обезлюдел; острова стали прибежищем пиратов.

http://pravenc.ru/text/77314.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Священник Георгий Темидис: «Я всегда и везде чувствую себя русским» 17.06.2017 1157 Время на чтение 19 минут Специалист по компьютерной безопасности, аналитик одной из крупнейших американских корпораций IBM и заместитель настоятеля ставропигиального храма, ставшего в 1950-е годы Домом иконы Пресвятой Богородицы Курско-Коренной , он родился у океана, на знаменитом Лонг-Айленде близ Нью-Йорка. Рос в Си-Клифе, ходил в русскую школу известного Свято-Серафимовского прихода, который много лет спустя стал храмом-памятником единству Русской Церкви. Прислуживал в Покровском храме Глен-Кова, где настоятелем был будущий епископ Константин (Есенский). Когда маленький Юра пошел в детский сад, он знал всего три фразы по-английски. В Америке. Но для здешних мест это было скорее естественным, чем странным: полвека назад русские стремились ассимиляцию своих детей отсрочить. И сейчас вы встретите в американских мегаполисах типичных на вид американцев, говорящих по-русски без акцента. Одним из таких русских поселений и был Лонг-Айленд - остров Большого Нью-Йорка у устья реки Гудзон с шикарными ныне виллами и - по соседству - с уютными русскими храмами, которые поселившиеся здесь после Второй мировой войны русские строили, собирая нужную сумму по центам. Так в Си-Клифе был построен Свято-Серафимовский храм, в соседнем Глен-Кове - Покровский. Священник Георгий Темидис - Все мои предки родом из России, - рассказывает отец Георгий Темидис. - Мой дедушка по матери, Дмитрий Александрович Потемкин, родился в Орле и родословную свою ведет от брата известного государственного деятеля России, создателя Черноморского военного флота - князя Григория Александровича Потемкина. Дедушка до революции 1917-го года учился в Сумском кадетском корпусе. Когда корпус закрывали, воспитанники отказались расходиться. Тогда туда послали солдат. Дед с другом унесли с собой и спасли знамя Сумского полка, которое корпусу подарил император Николай II. Знамя вшили деду в рубашку, и позже он смог вывезти его сначала в Югославию, а затем в Америку. Сейчас это знамя хранится в Знаменском соборе Архиерейского Синода в Нью-Йорке. Это единственное из имеющихся там знамен, которое можно расчехлить, и оно не рассыпается, а остается в целости и сохранности.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/i...

Лонг-Айленд: в пострадавшем от сильного пожара храме святителя Николая чудом уцелела его икона Западный Вавилон, 24 июля 2015 г. Православный храм в честь святителя Николая Чудотворца в местечке Западный Вавилон американского острова Лонг-Айленд (штат Нью-Йорк), принадлежащий Константинопольскому Патриархату, сильно пострадал во время пожара, вспыхнувшего в ночь во вторник на этой неделе.      По словам местного священника, отца Димитрия Казакиса, возгорание произошло из-за неисправности холодильной установки в маленькой комнатке рядом с алтарем храма. По предварительным данным, ущерб оценивается в миллионы долларов США. «Ущерб от пожара просто колоссальный. Огонь прошел по всему зданию храма», - рассказал отец Димитрий в интервью радио «WCBS 880 AM». Священник отметил, что пожар уничтожил большое количество новых икон, висевших в храме. «Еще совсем недавно мы повесили по всей западной стене церкви новонаписанные иконы. И вот, не прошло и полтора месяца, как ничего этого уже нет», - рассказал он. «У меня просто не было слов. Сердце разрывалось, когда мы видели, как пожар уничтожает все на своем пути», - сказала прихожанка храма Виктория Ленцерес. «Это было так, словно горит ваш родной дом! Мы не знали, что последствия будут столь печальными», - приводит радио слова сотрудницы храма по работе с молодежью Пэтти Ворилас.      Но, по словам священника Димитрия Казакиса, каким бы ни был урон, нанесенный пожаром, в храме не обошлось без чуда. «В объятой пламенем комнате единственной иконой, чудесным образом полностью уцелевшей во время пожара, была икона святителя Николая… Церковь святого Николая – икона святого Николая!» - сказал священник. Среди святынь храма, которые удалось спасти, - мощевик с частицей мощей их небесного покровителя Николая Чудотворца. «У нас уцелели мощи святого Николая! А именно: фрагмент его кости. Эта реликвия очень дорога нам!» - поделился радостью отец Димитрий. Следует заметить, что это уже третий и наиболее разрушительный пожар, произошедший в храме святителя Николая. Предыдущий пожар произошел в этой церкви в 1992 году. Рейтинг: 9.8 Голосов: 18 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/80868.html

Профиль в Facebook успешного врача-дерматолога Кирстен Рикенбах Сервени из Лонг-Айленда был полон фотографий семейных встреч, путешествий, а также дома в Лонг-Айленд стоимостью 1 миллион 640 тысяч долларов. В начале октября она была найдена в дверном проеме старого жилого дома, где, как показали камеры видеонаблюдения, за несколько часов до того ее без сознания оставили давний знакомый и таксист. Смерть наступила от передозировки наркотиков. – А есть какой-то набор состояний и диагнозов, когда интернет надо просто выключать? – Сложно рассуждать так категорично, никогда такой вопрос не стоял. Есть определенное патологическое состояние «интернет-зависимость», являющееся клинической реальностью с середины 1990-х годов. Безусловно, это тот случай, когда нужно находить способ выключать компьютер, хотя подчас это практически невозможно. Кроме того, сейчас сложилась определенная культура, особенно свойственная для молодежи. Они просто живут в этом интернете. Не меньше половины людей, которые сидят в тех же соцсетях, признаются, что им трудно себя контролировать. – А человек, который много сидит в социальной сети и пытается компенсировать ею реальный мир, в любом случае оказывается в зоне риска? – Не обязательно, но риск высок. Вопрос о первооснове зависимостей – это вообще вопрос медико-философский, ответа на него до сих пор нет. Так же, как в среде наркологов, например, до сих пор нет единого мнения о том, ущербен ли изначально человек, который становится наркоманом. Здравый смысл подсказывает, что да, в чем-то он предрасположен, но научного обоснования этому факту пока нет. Соцсети как явление пока слишком молоды, чтобы делать выводы. – Про человека, который создает свой профиль, мы поговорили. Теперь давайте поговорим про окружающих. Всему ли, что пишется в интернете, можно верить? – Ответ очевиден: конечно, нет. Потому что интернет, как многие говорят, – большая помойная яма, куда сбрасывается всё, в том числе и хорошее, и плохое, и непонятное. И иногда трудно определить, в какую кучу отнести то или это.

http://pravmir.ru/psihoterapevt-akkaunt-...

Но 11 сентября произошёл пренеприятный конфуз: с пролетавшего аэроплана отвалился двигатель и упал прямо на стоявшего «Витязя», изрядно его повредив. Восстанавливать самолёт, выполнивший 53 полёта общей продолжительностью 11 часов, не стали. Главное было сделано: «Витязь» блестяще доказал правильность концепции многомоторного самолёта, и в тот момент уже находился в постройке его преемник - легендарный «Илья Муромец», выполненный по той же схеме. Приоритет Сикорского и нашей страны в создании тяжёлых воздушных кораблей несомненен. Вышеупомянутый Капрони построил свой трёхмоторный аппарат Са-30 (с двумя тянущими и одним толкающим винтом - весьма сложная и громоздкая схема, выявившаяся бесперспективной) только в конце 1913 года, а действительный успех к итальянцу пришёл лишь в начале 1914-го. ...Революцию Сикорский отверг (очевидно, он перенял правые политические взгляды от своего отца), к тому времени он уже успел заработать весьма приличное состояние. В феврале 1918 года Сикорский через Архангельск выехал вначале в Лондон, а затем в Париж. Однако во Франции - первой авиационной державе того времени - услуги человека, создавшего один из лучших «бомбовозов» Первой мировой, оказались никому не нужны. Поэтому в 1919 году Сикорский отбыл искать счастье дальше - в Америку. В США дела у русского конструктора поначалу тоже складывались неважно. Первое время Сикорский подрабатывал преподаванием математики. Только 3 мая 1923 он основал компанию «Sikorsky Aero Engineering Corporation». Интересно, что предприятие изначально располагалось на острове Лонг-Айленд, на территории птицефабрики, принадлежавшей другому русскому иммигранту. Армия США привлекла фирму к разработке перспективного бомбардировщика, но проект был закрыт. Огромную помощь в ту трудную пору Сикорскому оказал композитор Сергей Рахманинов, занявший должность вице-президента компании и выделивший 5000 долларов (солидные по тем временам деньги!). «Раскрутившись», Сикорский вернул знаменитому музыканту взятые в долг деньги с процентами.

http://pravoslavie.ru/61588.html

Несмотря на сравнительно успешный для отношений двух Церквей период примирения — с 1935 по 1946 год — церковные распри вновь разделили Митрополию и Синод. «Первая встреча синодальной комиссии Русской Зарубежной Церкви и Православной Церкви в Америке состоялась в октябре 2010 года в Серафимовской церкви в городе Си-Клиф на Лонг-Айленде, — рассказывает секретарь Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви и консультант комиссии протоиерей Серафим Ган. — Предместье Нью-Йорка, Лонг-Айленд в последние десятилетия был свидетелем раздоров между представителями двух юрисдикций. На Лонг-Айленде расположена Центральная администрация ПЦА, два православных прихода — Русской Зарубежной и Американской Православной Церкви. В начале разделения в 1946 году и позже, в 1970-е годы, отношения между приходами порядком испортились. Но мы были свидетелями, как с началом работы комиссии и, главное, с преодолением разделения внутри Русской Православной Церкви, люди стали больше встречаться, общаться, и отношения становились теплее. Теперь уже потомки тех, кто по тем или иным причинам был вовлечен в конфликт, узнали, что у нас общие корни и есть немало доброго в прошлом и настоящем, что должно нас объединить в молитвенном общении и миссионерском служении. На заседаниях мы обсуждали вопросы, создававшие преграду для Евхаристического общения. Одним из таких являлся календарный вопрос, который смущал некоторую часть нашей паствы. Часть нашего духовенства и прихожан считали странным, как можно вместе служить и молиться с Церковью, которая в своей внутренней жизни придерживается нового календарного стиля? Других смущали некоторые вопросы литургической практики, в частности, отсутствие исповеди перед причастием, как это принято в Православной Церкви в Америке. Однако, в ходе работы члены комиссии пришли к выводу, что все эти вопросы на самом деле не могут быть препятствием нашему общему служению православным Северной Америки, и взаимоотношения надо строить на фундаменте нашего общего наследия. Как верно говорил выдающийся богослов протоиерей Георгий Флоровский: «Вперед — к Отцам!» И главное — совместно молиться, совершать Божественную литургию, которая есть неисчерпаемое духовное сокровище спасения».

http://pravmir.ru/edinomysliem-ispovemy/

29 декабря США закрыли два жилых комплекса, которые являлись дипломатической собственностью РФ. Ограничения коснулись недвижимости в Пайонир Пойнт, штат Мэриленд, в ста километрах от Вашингтона. Участок был куплен советским правительством в 1972 году. Второй объект расположен на острове Лонг-Айленд неподалеку от Нью-Йорка, где находятся генеральное консульство РФ и постоянное представительство РФ при ООН. Участок был куплен правительством СССР в 1954 году. В кругах российских дипломатов в США и членов их семей оба этих объекта называют «дачи» , поскольку по сути они представляют собой дома отдыха. Дипломаты с детьми обычно проводят там праздники, организуют торжественные мероприятия. Например, в резиденции на Лонг-Айленде проходил прием по случаю 9 мая. Эти объекты годами использовались советскими и российскими дипломатами. Ранее, даже во времена обострения двусторонних отношений, Штаты не пытались отобрать дипломатическую собственность. 30 декабря 2016 г. скрыть способы оплаты Комментарии Ольга 2 января 2017, 18:38 Евдокие. Почему Вы свою классовую ненависть направили на дипломатов? Ну ладно бы, олигархи и топ-менеджеры зависть вызывали... Дипломаты - госслужащие, выполняют сложную и ответственную работу, часто - в недружественном окружении. А дачу, кто не знает, предоставило правительство США (и отобрало). Валек-83 2 января 2017, 10:33 Вот что значит: " если тебя ударили по левой щеке, подставь и правую " . Слава Богу, что у нас президент Христианин Православный! Галина 2 января 2017, 10:14 Слава Богу, что на зло не ответили злом, а поступили по-христиански... Помогай и дальше, Господь, рабу Божьему Владимиру - Президенту нашего Отечества. А то, что касается образования и медицины, да, горько, но не такие проблемы преодолевали. Как сказал один из наших героев: " Работайте, братья! " Татьяна 1 января 2017, 23:11 Дорогие сограждане, не ешьте друг друга только за то, что человек придерживается более сдержанной позиции. На личности переходят от беспомощности и нехватки аргументов. Такое агрессивное поведение непозволительно для православных, а также говорит об очень низкой культуре.

http://pravoslavie.ru/99864.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010