Лк 9: 51

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЛК 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды; 3 И рече к ним: ничесоже возмите на путь: ни жезла, ни пиры, ни хлеба, ни сребра, ни по двема ризама имети: 4 и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь в путь. 4 и в оньже дом внидете, ту пребывайте, и оттуду исходите: 5 А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. 5 и елицы аще не приемлют вас, исходяще от града того, и прах от ног ваших оттрясите, во свидетелство на ня. 7 Услышал Ирод четвертовластник о всём, что делал Иисус, и недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мертвых; 7 Слыша же Ирод четвертовластник бывающая от Него вся и недоумевашеся: зане глаголемо бе от неких, яко Иоанн воста от мертвых: 8 другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес. 9 И рече Ирод: Иоанна аз усекнух: кто же есть Сей, о Немже аз слышу таковая; И искаше видети Его. 10 Апостолы, возвратившись, рассказали Ему, что они сделали; и Он, взяв их с Собою, удалился особо в пустое место, близ города, называемого Вифсаидою. 10 И возвращшеся апостоли поведаша Ему, елика ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... прекословить, говоря: будь милостив к Себе, Господи, тому Он опять ответил бы: отойди от Меня, сатана ( Мф 16: 22-23 ) . 6. И хочешь ли ты увериться в том, что Он добровольно пошел на страдание? Другие умирают поневоле, или непредвиденно, а Он предсказал о Сво­ем страдании: и Сын Человеческий будет предан на распятие ( Мф 26: 2 ) . А знаешь ли, для чего не избежал смерти Человеколюбец? Для того чтобы из-за грехов не погиб совершенно мир. Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет на распятие ( Мф 18: 19 ) ; и в другом месте: Он восхотел идти в Иерусалим ( Лк 9: 51 ) . И хочешь ли познать точно, что Крест есть слава для Иисуса? Послушай не моих – Его собственных слов. Предавал Его Иуда, сделавшийся неблагодарным к Домовладыке, вско­ре после того, как вышел от трапезы, после того, как пил чашу благословения, за спасительное питие пошел пролить праведную кровь: человек... который ел хлеб Его поднял на Него пяту ( Пс 40: 10 ) . Только что руки его принимали благословения, и тут же за се­ребро готовил он предательскую смерть. Хотя обли­чен был он и услышал слова: ты сказал ( Мф 26: 25 ) , однако пошел. Потом сказал Иисус: пришел час ... далее ...
Годовой круг евангельских чтений. Пятница 26-й ...Искать в ИсточникеИсточник
... некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня: его схватывает дух, и он внезапно вскрикивает, и терзает его, так что он испускает пену; и насилу отступает от него, измучив его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас? приведи сюда сына твоего. Когда же тот еще шел, бес поверг его и стал бить; но Иисус запретил нечистому духу, и исцелил отрока, и отдал его отцу его. И все удивлялись величию Божию. Когда же все дивились всему, что творил Иисус, Он сказал ученикам Своим: вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие. ( Лк. 9, 37-43 ) Не приходи в робость и не бойся злобы (демонов) , они не могут повредить тебе, у которого помощником Христос (23, 138) . Но когда враг хочет связать че­ловека пожеланиями, то связывает его теми, которыми человек услаждается, чтоб, услаждаясь узами, не захотел он когда-нибудь развязать себя, потому что связывающий нас хитер, хорошо знает, чем и как связать нас. Сели свяжет ко­го невольными узами, ум тотчас разорвет узы и скоро побежит прочь Поэтому связывает каждого тем, чем он услаждается и прохлаждается, ... далее ...
Какого мы духа? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... для достижения целей. Это происходит и на межличностном, и на межгосударственном уровнях. В Евангелии есть такая история: «Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа» ( Лк. 9: 51–55 ) . Так какого же мы духа? К чему призывает нас Спаситель? И как должно вести себя государство в этом мире, например наша страна? Оправданна ли сила? Об этом рассуждает протоиерей Олег Стеняев. Иногда мы, христиане, действительно, забываем, в каком времени живем и каким духом движимы. Православная толковая Библия Лопухина объясняет так этот эпизод Евангелия от Луки: «На гневное заявление сынов Заведеевых, которых Сам Господь назвал сынами грома, желавших, подобно Илии пророку, низвести огонь на неразумных самарян, Господь отвечает, что они не понимают, очевидно, что, как ... далее ...
Смелость Павловой речи. – Никто не может нам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павловой речи. – Никто не может нам повредить кроме нас самих. Том 9, книга 1, беседа 51 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Смотри, какое искушение постигает (Павла) , во-первых, от многих, а во-вторых, в течение долгого времени. Нельзя сказать, чтобы суд производился скоро. После того, как ритор упомянул о Лисие, сказав, что он силою взял (Павла) , благовременно приведены (писателем) слова Феликса, о котором говорится: " Феликс отсрочил дело их, когда придет тысяченачальник Лисий, и я обстоятельно узнаю об этом учении " , т. е. нарочито отложил дело, не имея нужды в исследовании, а только желая удалить иудеев. Отпустить (Павла) он не хотел из угождения им, а наказать его было невозможно, потому что было бы бессовестно. Потому он и отложил дело, сказав: " когда придет тысяченачальник Лисий, и я обстоятельно узнаю об этом учении. А Павла приказал сотнику стеречь, но не стеснять его и не запрещать никому из его близких служить ему или приходить к нему " . " Не стеснять " , говорит. Так и он находил его невинным. Почему же, находя его невинным, задерживает? Желая угодить (иудеям) , а также надеясь взять деньги. Для того он и призывает к себе Павла. ... далее ...
Об Успенском посте и о Кресте Христовом / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... стоять крест, если мы сподобимся этой милости. Дай Бог, чтобы крест вырастал из всей нашей жизни. Чтобы это было древо жизни, которое мы тоже питаем, принимая участие в том, что Христос совершил. Весь Успенский пост — крестный. Начало Успенского поста — Крест, и в середине его — Крест, Преображение Господне, с его светом, возвещающим об исходе, который Господь должен совершить в Иерусалиме. И праздник Нерукотворного образа Спасителя, который является как бы завершением этого нашего пути, — тоже праздник Креста. Потому что Господа «не приняли, как имеющего вид идущего в Иерусалим» ( Лк. 9, 51 ) , и пречистый лик Его светит нам на фоне Креста. Церковь готовит нас Крестом к принятию тайны исхода Божией Матери. Потому что Ее Успение — это раскрытие победы Креста Христова, неотделимой от Его Воскресения. Да, чем больше любовь, тем больше скорбь, как говорят святые отцы. Но в праздник Успения Божией Матери вспоминаются слова великого подвижника, которого ученики его нечаянно застали на молитве с преобразившимся лицом, и на их настойчивые вопрошания, что с ним случилось, он ответил: «Я был там, где стоит у Креста Господня Божия Матерь с возлюбленным учеником. И я ... далее ...
Смелость Павловой речи. – Никто не может нам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павловой речи. – Никто не может нам повредить кроме нас самих. Том 9, книга 1, беседа 51 1. Смотри, какое искушение постигает (Павла) , во-первых, от многих, а во-вторых, в течение долгого времени. Нельзя сказать, чтобы суд производился скоро. После того, как ритор упомянул о Лисие, сказав, что он силою взял (Павла) , благовременно приведены (писателем) слова Феликса, о котором говорится: " Феликс отсрочил дело их, когда придет тысяченачальник Лисий, и я обстоятельно узнаю об этом учении " , т. е. нарочито отложил дело, не имея нужды в исследовании, а только желая удалить иудеев. Отпустить (Павла) он не хотел из угождения им, а наказать его было невозможно, потому что было бы бессовестно. Потому он и отложил дело, сказав: " когда придет тысяченачальник Лисий, и я обстоятельно узнаю об этом учении. А Павла приказал сотнику стеречь, но не стеснять его и не запрещать никому из его близких служить ему или приходить к нему " . " Не стеснять " , говорит. Так и он находил его невинным. Почему же, находя его невинным, задерживает? Желая угодить (иудеям) , а также надеясь взять деньги. Для того он и призывает к себе Павла. А что именно для этого он призывал его, видно из дальнейших ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... управляли римские прокураторы, назначаемые кесарем. Паломничество евреев из Галилеи в Иерусалим Паломничество евреев из Галилеи в Иерусалим. Галилейские евреи часто совершали паломничество в храм, находящийся в Иерусалиме. Самый прямой путь из Капернаума в Иерусалим пролегал через Наин и далее через Самарию, Сихарь и Вефиль. Однако некоторые евреи, дабы избежать путешествия по Самарии, отправлялись из Скифополя на юг, вдоль западного побережья реки Иордан – к Иерихону. Последнее путешествие в Иерусалим Последнее путешествие в Иерусалим. Во время последнего путешествия Иисуса в Иерусалим ( Лк. 9, 51–56 ) в одном самарянском селении Ему отказали в гостеприимстве. Поэтому, чтобы не проходить через Самарию, Он избрал более длинный путь: из Скифополя вдоль восточного берега Иордана на юг. Вновь переправившись через Иордан неподалеку от Иерихона, оттуда через горы в Вифанию, Он прибыл в Иерусалим. Крещение и искушение Крещение и искушение. Иисус пришел из Назарета (Галилея) на Иордан, чтобы Иоанн Креститель крестил Его. Имеются данные, что Иоанн крестил в реке Иордан близ Енона и Салима ( Ин. 3, 23 ) , однако точное место крещения Иисуса неизвестно. Сразу после крещения Иисус, ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гевал заменен Гаризимом. Над ними сбылось предречение великого Моисея, который грозил клятвою «аще не послушаете заповедей Господа вашего… и совратитеся с пути, его же заповедах вам, идуще послужити богом иным, их же не весте». «Вы кланяетесь его же не весте», – сказал им также Спаситель. Но малое число вняло призванию Искупителя человеческого рода! Он не нашел у них пристанища, по ненависти их к Иерусалиму; но возбранил Апостолам навлекать на жестокосердых суд Божий, сказав им: «не знаете, какого вы духа, ибо Сын человеческий пришел не погублять души человеческие, но спасать» ( Лк 9: 51–57 ) . Он часто изливал Свое милосердие на грешных самаритян. Путем от Фавора к Иерусалиму, чрез Самарию, Он не преставал целить недужных. Даже при вознесении Своем Он заповедал Апостолам обращение самарян ( Деян i: 8 ) . Вражда самарян с иудеями, начавшаяся, как мы говорили, от Ровоама, означена во многих местах Священного Писания. «Иудеи с самарянами не сообщаются», – сказала уверовавшая самаритянка Спасителю. Евреи поносили Спасителя, называя Его Самарянином ( Ин 8: 48 ) . Самое сильное выражение этой вражды находится в книгах Неемии и Сираха. Когда Санаваллат Араонитянин ... далее ...
Почему нельзя осуждать? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Ты Мне масла не дал на голову в знак своего уважения, а она миром Мне поливает ноги. Вот и скажи, кто нуждается в прощении грехов: ты или она? » ( ср. Лк. 7: 36-50 ) . И Симону стало стыдно, а нам был преподан урок: почти все мы думаем так, как Симон, а Господь думает по-другому. Другой пример — с учениками Христовыми. Господь хотел проповедовать в одном из селений, но там Его не приняли. Что сказали Его ученики? «Давай мы сейчас огонь с неба сведём, как пророк Илия сделал когда-то, и все узнают, кто тут самый главный». Но Господь им ответил: «Вы не знаете, какого вы духа» ( ср. Лк. 9: 51-56 ) . То есть люди, которые думают так, как в тот момент подумали апостолы, — не Христова духа, они другие. Господь хочет, чтобы мы были одного духа с Ним, а не с теми людьми, которые хотят мстить и наказывать. Он показал им, что они ошиблись. Если мы кого-то судим, если мы чьи-то грехи считаем заслуживающими сурового наказания, мы не духа Христова, потому что Христос хотел бы, чтобы мы считали наоборот — что человека нужно пожалеть, ему нужно помочь, проявить любовь, милосердие и снисхождение, оказать ту помощь, которую ты можешь оказать в этот момент. Тогда тебе со Христом по ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк 9: 51
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера