162. Свято-Троицкая община города Сумы заявила о выходе из-под юрисдикции УПЦ-МП//Благовест-Инфо. 1996. N 27. 26 марта-1 апреля. С.8. 163. Священнослужители УПЦ-КП из Западной Украины призывают митрополита Филарета отказаться от патриаршего престола//Киевские ведомости. 1995. 17 августа. 164. Сергеев К. Похороны с дракой//Радонеж. 1995. N 8. 165. Силовые структуры «патриархата» попытались захватить власть?//Новости. 1995. 21 июля. 166. Скурат К.Е. История Поместных Православных Церквей. М.: «Русские огни». 1994. т. 1-2. 167. Слово Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на открытии Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. 31 марта 1992 года, Свято-Данилов монастырь, Москва//ЖМП. 1992. N 6. Официальная часть. C.IV-VII. 168. Смерть Владимира. Продолжение следует?//Независимость. 1995. 18 августа. 169. Смерть или гибель?//Независимость. 1995. 26 июля. 170. Смерть патриарха: тайное становится явным. Подробности//Всеукраинские ведомости. 1995. 3 августа. 171. Состоялась очередная встреча «Группы киевских исследований»//Благовест-Инфо. 1996. N 31. 23-29 апреля. С.15. 172. Стецькив Тарас: «Церковное руководство должно ответить за трагедию»//Киевские ведомости. 1995. 20 июля. (укр.). 173. Судебное деяние Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. 11 июня 1992 года//ЖМП. 1992. N 8. Официальная часть. C.IX-X. 174. У Союза Православных Братств Украины складываются довольно прохладные отношения с иерархией УПЦ-МП//Благовест-Инфо. 1996. N 28-29. 2-15 апреля. С.4. 175. Уголовное дело открыто по факту гибели патриарха УПЦ-КП//Независимость. 1995. 28 июля. 176. Украина: сорок сороков церквей//Коммерсант. 1992. N 27. 177. Ykpaihcьka автокефальна церква: Icmopuчhuй нарис про церковний розкол на Ykpaihi. Свято-Успенська Noчaibcьka Лавра. Noчaib: 1995. 32с.(укр.). 178. Украинская Православная Церковь готова к диалогу//Киевские ведомости. 1995. 17 августа. 179. «Ykpaihcьke православне слово». 1992, N 7-8. (укр.). 180. Ульянов Н. И. Происхождение украинского сепаратизма. М.:»Индрик», 1996. 287с.

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

Господь, идя на добровольные страдания и смерть, Сам предрек: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его ( Ин. 13, 31–32 ), то есть “вместе с крестом”, говорит Иоанн Златоуст . Страдания Господа за грехи наши были, сколько тяжки, столько же и славны для Господа…” (Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста. http://www.pravoslavie.ru/put/1701.htm). Чтение страстных Евангелий слушают с возженными свечами, согласно С. В. Булгакову , “в знак пламенной любви к страдавшему Господу и подобно Евангельским девам, исшедшим в сретение Жениха своего с твердою верою, что Он не оставит их сирыми (сиротами), а “изыдет из гроба к свещеносным”” ( С.В. Булгаков . Настольная книга для священнослужителей. Триодь Постная. Наиболее известным является толкование протоиерея Серафима Слободского: “Во время чтения Евангелия верующие стоят с зажженными свечами, показывая этим с одной стороны то, что слава и величие не оставили Господа и во время Его страданий, а с другой стороны — горячую любовь к своему Спасителю” (Протоиерей Серафим Слободской . Закон Божий для семьи и школы. М., 1991 [Репринт]. С. 682). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75 С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996. С. 209 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий Там же. В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75 С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996. С. 208 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75. О “четверговой” соли подробнее см.: Что такое “четверговая соль”? В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 76 Иначе называлась “четвережной”, “страстяной” свечой, “огнем евангельским” В. Г. Холодная. Четверговая свеча. И. П. Калинский. Церковно-народный месяцеслов на Руси. http://fb2lib.net.ru/read_online/124489; В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75; С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996. С. 116 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Золотова. Сгинь, нечистая сила!.. Как защищались от “злых сил” сибирские старожилы//Родина. 2003. 2, с. 76 С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996, с. 115

http://sueverie.net/voda-i-ogon-o-dvux-n...

Виталий Питанов Источник: Кистине.ру Использованная литература Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. — М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.19. Вальдорфские школы и детские сады России - www.waldorf.michaeltime.org (Примечание МС. Сейчас этого сайта не существует) Священник Павел Хондзинский . Против Штайнера. О вальдорфской педагогике. — М., Изд. Московской Патриархии. 2001.С.2. Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. — М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.6–7. Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. — Калуга: Духовное познание. 1992. С.16. Там же. С.60–61. Там же. С.44. Там же. С.27,53. Штайнер Р. От Иисуса ко Христу. — Калуга: Духовное познание. 1994. С.125–126. Например, см.: Леви Х. Доулинг. Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея. СПб., Общество ведической культуры. 1994. Питанов В.Ю. Ченнелинг: “канал” или “сточная канава”? http://apologet.orthodox.ru Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. — М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.21. Там же. С.109. Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. — Калуга: Духовное познание. 1992. С.59. Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. — М., Московский Центр вальдорфской педагогики. 1992. С.107. Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. — Калуга: Духовное познание. 1992. С.82. См.: Питанов В.Ю. Совместима ли антропософия Рудольфа Штайнера с христианством? http://apologet.orthodox.ru См.: Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви “О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме”/Дворкин А.В. Сектоведение. Нижний Новгород. Изд. Во имя св. князя Александра Невского. 2003. С.771–773. Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. Спиритуальные, культурно-исторические и социальные основы педагогики вальдорфской школы. — Калуга: Духовное познание. 1992. С.60.

http://sueverie.net/valdorfskie-shkoly-k...

М., 1995. С. 36–44. 17. Черты «новгородской старины» на пограничных землях Троице-Сергиева монастыря в XIV–XVI вв.//Новгород и Новгородская земля. Великий Новгород, 1995. С. 39–44. 18. К изучению организационной и социальной структуры Троице-Сергиева монастыря в XV–XVII вв.//Проблемы истории и источниковедения: Тезисы докладов и сообщений Вторых чтений, посвященных памяти А. А. Зимина. Т. 2. М., 1995. С. 647–652. 19. Архив Троице-Сергиева монастыря: История разработки, итоги и задачи изучения//Архивоведение и источниковедение отечественной истории. Проблемы взаимодействия на современном этапе. М., 1995. С. 153–157. 20. Землевладение Спасо-Ярославского монастыря в XIV–XVI вв.//Ярославская старина. Вып. 3. Ярославль, 1996. С. 23–32. 21. Троице-Сергиев монастырь и Вятско-Камский край в XVI–XVII вв.//Религия и церковь в культурно-историческом развитии Русского Севера: К 450-летию преп. Трифона Вятского. Материалы международной научной конференции. Вып. 1. Киров, 1996. С. 221–227. 22. К изучению монастырского иммунитета на землях Новгородской митрополии в XVI–XVII вв.//Государственное управление и местное самоуправление на Европейском Севере: Исторический опыт и современность. Петрозаводск, 1996. С. 8–10. 23. Землевладение Троице-Сергиева монастыря в XV–XVII в. М., 1996. 336 с. 24. Междисциплинарные связи в изучении архива и библиотеки Троице-Сергиева монастыря XIV–XVII вв.//Источниковедение и компаративный метод в гуманитарном знании. М., 1996. С. 178–181. 25. Крестьянское хозяйство на монастырских землях Ростовского и Ярославского уездов в первой половине XVI в.//История и культура Ростовской земли. 1995. Ростов, 1996. С. 16–22. 26. Феодальная вотчина XV–XVII вв.: Духовные факторы эволюции//История и культура Ростовской земли 1995. Ростов; Ярославль, 1996. С. 27–34. 27. Понимание монашества в средневековой Руси (XI–XVI вв.)//Религия, умонастроения, идеология в истории. Межвузовский сборник научных трудов. Брянск, 1996. С. 75–84. 28. Демографические процессы в Троицких вотчинах северных уездов по государственным и монастырским описаниям первой трети XVII в.//Прошлое Новгорода и Новгородской земли.

http://sedmitza.ru/lib/text/5258737/

54. «Голос Ykpaihu». 1992. 13 августа. (укр.). 55. Грамота Алексия Второго, Божией милостию Патриарха Московского и всея Руси, митрополиту Киевскому и всея Украины Филарету//ЖМП. 1991. N 2. С.11 56. Григорьев С. Верность Богу и Церкви Христовой//Запорожье православное. 1995. N 20-21 (39-40). 57. Гула В. «Православна у bipi й католицька в любobi»//Людина й cbim. 1991. N 9, С.12-16. (укр.). 58. Гуревич А. Молебен во Львове//Московские новости. 1989. N 39. 59. Дuмumpiй, Nampiяpx Kuibcьkuй i bciei Ykpaihu. Церковна coбophonpabhicmь i bipa//Наша bipa. 1994. N 10-11 (67-68). (укр.). 60. Дмитрук К.Е. Униатские крестоносцы: вчера и сегодня. М.: Политиздат, 1988. 381с. 61. Добровольский М. Положение церковных дел на Украине//Вестник Р.Х.Д.. II-1992. N 165. С.238-247. 62. Документы Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. Москва, Свято-Данилов монастырь, 25-27 октября 1990 года. Определение об Украинской Православной Церкви//ЖМП. 1991. N 2. С.2. 63. Еленский В. Киевский патриархат: задачи определены, но невыполнимы//Московские новости. 1993. N 23 (6 июня). С.8. 64. Западная Украина: на волне экстремизма//Московский церковный вестник. 1990. N 8. 65. Заява npeдcmabhukib noлimuчhux napmiй та громадських oprahiзaцiй Ykpaihu у зв»язку з noдiямu 18 липня 1995 року в мicmi Kuebi//Хрещатик. 1995. 22 июля (укр.). 66. Заявление Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви. 15 декабря 1996 года//Радонеж. 1997. N 1 (45). 67. Заявление епископата Украинской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 8, Официальная часть. C.VIII-IX. 68. Заявление православного духовенства и верующих города Самбора Львовской епархии//ЖМП. 1992. N1. С.12-13. 69. Заявление-протест Президенту Украины Леониду Макаровичу Кравчуку Священного Синода Украинской Православной Церкви//Вестник Р.Х.Д.. 1992. II-1992. N 165. С.267-268. 70. Заявление Священного Синода Московского Патриархата в связи с выходом католиков восточного обряда из четырехсторонней Комиссии по урегулированию отношений между православными и католиками восточного обряда в Западных областях Украины и по поводу решения Львовского городского Совета народных депутатов от 6 апреля 1990 года//ЖМП. 1990. N 7. С.14-15.

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

Источники и литература В.И. Петрушко. Автокефалисткие расколы на Украине в постсоветский период 1989-1997 1. Андриенко А. Тайный советник главы парламента власть ради власти//Новости. 1995. 12 мая. N 53. 2. Анисимов В. Кто содержит УНСО и нардепов//Независимость. 1993. 9 апреля. 3. Анисимов В. На колени перед расстриженным Филаретом//Независимость. 1993. 5 мая. 4. Анисимов В. Не осквернившемуся с женами//Независимость. 1996. 27 сентября. 5. Анисимов В. Не филаретствуя лукаво//Независимость. 1995. 2 августа. 6. Анисимов В. Политика и ничего более//Радонеж. 1996. N 33 (44). 7. Анисимов В. Раскаяние митрополита Антония//Независимость. 1994. 2 марта. 8. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 30-31 января 1990 года, Москва//ЖМП. 1990. N 5. С.4-12. 9. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 6. Официальная часть. C.II. 10. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 8. Официальная часть. С. IV-VI. 11. Белавенец С. И снова «самосвяты»//Московский Церковный Вестник. 1991. N 2 (январь). 12. Беспалько Р. «Патриарх» или целитель?//Русский вестник. 1996. N 2-4. 13. Бiorpaфiя nampiapxa УПЦ КП Володимира (Романюка)//Бюллетень API. N 31. 31 июля 1995 (укр.). 14. Блажейовський Д. Iepapxiя Kuibcьkoi Церкви (861-1996). Льbib: «Каменяр», 1996 (укр.). 567с. 15. Бражник И. Литургия в киевской Софии//Правда. 1990. 29 октября. 16. Бюллетень API. 1994. N 36. 28 ноября. (укр.). 17. Бюллетень API. 1994. N 38. 12 декабря. (укр.). 18. Бюллетень API. 1995. N 2. 9 января. (укр.). 19. Бюллетень API. 1995. N 5. 30 января. (укр.). 20. Бюллетень API. 1995. N 8. 20 февраля. (укр.). 21. Бюллетень API. 1995. N 9. 27 февраля. (укр.). 22. Бюллетень API. 1995. N 10. 6 марта. (укр.). 23. Бюллетень API. 1995. N 14. 3 апреля. (укр.). 24. Бюллетень API. 1995. N 15. 10 апреля. (укр.). 25. Бюллетень API. 1995. N 16. 17 апреля. (укр.). 26. Бюллетень API. 1995. N 21. 22 мая.(укр.). 27. Бюллетень API. 1995. N 22. 29 мая.(укр.). 28. Бюллетень API. 1995. N 25. 19 июня. (укр.).

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

71. Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви в связи со складывающейся ситуацией в отношениях с Католической Церковью//ЖМП. 1991. N 1. С.6-7. 72. Звернення Льbibcьkoi enapxiaльhoi ради УАПЦ//Biчe. 1990. N 16 (укр.). 73. Звернення Ykpaihcьkoi Npabocлabhoi Церкви Kuibcьkoro Nampiapxamy до ykpaihcьkoro народу, президента Ykpaihu Лeohiдa Кучми та ykpaihcьkoi npabocлabhoi пастви//Beчiphiй Kuib. 1995. 25 июля (укр.).» 74. Здiopyk С. Заради миру та злагоди//Голос Ykpaihu. 1992. 15 августа. (укр.). 75. Из выступлений участников Архиерейского Собора Русской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 7. С.11-20; N 8. С.3-8. 76. Из деяний Львовского Собора//Львовский Церковный Собор. Документы и материалы. Издание Московской Патриархии. М., 1982. С.41-103. 77. Иловайская И. «Хождение за три моря» М.Горбачева//Русская мысль. 1989. 9 декабря. 78. Интервью митрополита Ростовского и Новочеркасского Владимира, управляющего делами Московской Патриархии//ЖМП. 1990. N 7. С.9. 79. Информационый бюллетень ОВЦС. 1993. N 21. С.6. 80. Исиченко Ю. Судьба Украинской автокефальной церкви.//Религия и демократия: Сб. статей под общей редакцией С. Филатова и Д. Фурмана. М., 1993. С.385-413. 81. Итоговые документы Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. Акт об отлучении от Церкви монаха Филарета (Денисенко)//Православная Москва. 1997. N 7 (103). 82. К церковной ситуации на Украине//ЖМП. 1992. N 9. Официальная часть. C.VIII-IX. 83. Карташев А. В. Очерки по истории Русской Церкви. М.: «Наука», 1991. т.1 704с. 84. Киевский патриархат Филарета (Денисенко) надеется, что Константинополь будет способствовать созданию на Украине единой поместной церкви//Благовест-Инфо. 1996. N 26. 19-25 марта. 85. Кизка В. Филарет продолжает игру в Молдове//Комсомольское знамя. 1992. 19 августа. 86. Kuibcьkuй Nampiapxam матиме enapxiю i в Nakicmahi//Бюллетень Центра Религиозной Информации. 1996. N 6 (17). 16-30 апреля. С.5-6. (укр.). 87. Книга правил Святых Апостол, Святых Соборов Вселенских и Поместных, и святых отец. Репринт. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992. 481с.

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

145. Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к епископату, клиру и мирянам Украинской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 7. Официальная часть. C.IX-X. 146. Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви митрополиту Киевскому и всея Украины Филарету и епископату Украинской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 4. Официальная часть. С.6-7. 147. Послания Святейшего Патриарха Алексия//ЖМП. 1990. N 12. С.4-6. 148. Поспеловский Д. В. Русская Православная Церковь в ХХ веке. М.: «Республика», 1995. 511с. 149. Постановления Собора Украинской Православной Церкви. 26 июня 1992 года, Киево-Печерская Лавра//ЖМП. 1992. N 10. Официальная часть. С. VII-VIII. 150. Православные Русские обители. СПб.: «Воскресение», 1994. 732с. 151. «Православний bichuk». 1989. N 8. С.22. (укр.). 152. «Православний bichuk». 1989. N 9. С.22. (укр.). 153. Православный церковный календарь на 1996 год. М.: Издательство Московской Патриархии, 1995. 112с. 154. Пресс-конференция Святейшего Патриарха Алексия//ЖМП. 1992. N 7. Официальная часть. C.XI-XII. 155. Пятого-шестого июня состоится поместный собор УАПЦ, на котором, предположительно, будет принято решение об объединении с УПЦ МП//Метафразис. 1995. N 15. 8-15 ноября. 156. Речинский С. Церковный мир или фетиш автокефалии//Радонеж. 1996. N 33 (44). 157. Piзhi погляди на обставини cмepmi nampiяpxa Володимира Романюка//Бюлетень Центру Peлiriйhoi Ihфopмaцii. 1995. N 8 (укр.). 158. Рожнов Г. Это мы, Господи//Огонек. 1989. N 38. С.6-8. 159. Романюк С. Нетерпимость//Комсомольская правда.1990. 5 января. 160. Садиленко М. Cyмhi hacлiдku лunkibщuhu в Ykpaihcьkiй Npabocлabhiй Цepkbi. Саратов: Саратовское отделение Международного фонда славянской письменности и культуры; Православно-патриотическое общество Георгия Победоносца, г. Саратов, 1995. 32с. (укр.). 161. Cbяmiйшuй nampiapx Володимир (Романюк). Некролог//За biльhy Ykpaihy. 1995. N 96 (951). 18 июля. (укр.).

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

29. Бюллетень API. 1995. N 28. 10 июля. (укр.). 30. Бюллетень API. 1995. N 30. 24 июля. (укр.). 31. Бюллетень API. 1995. N 41. 9 октября. (укр.). 32. Бюллетень API. 1995. N 44. 27 октября. (укр.). 33. Бюллетень API. 1995. N 45. 3 ноября. (укр.). 34. Бюллетень API. 1995. N 47. 17 ноября. (укр.). 35. Бюллетень API. 1995. N 48. 24 ноября. (укр.). 36. Бюллетень API. 1995. N 49. 1 декабря. (укр.). 37. Бюллетень API. 1995. N 50. 8 декабря. (укр.). 38. Бюллетень API. 1995. N 51. 15 декабря. (укр.). 39. Бюллетень API. 1996. N 14. 5 апреля. (укр.). 40. Бюллетень API. 1996. N 15. 12 апреля (укр.). 41. В середине ноября начнутся переговоры об объединении двух ветвей Православия на Украине//Метафразис. 1995. N 14. 2-8 ноября. 42. В Сумах чуть не возникла новая конфессия//Бюллетень Центра Религиозной Информации. 1996. N 6 (17). С.3 43. В эпицентре смут и расколов. Интервью епископа Львовского и Дрогобычского Августина//Православная Москва. 1996. N 13 (73). 44. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Украину//ЖМП. 1990. N 12. С.14-18. 45. Виленская Э., Поклад В. Национально-культурные ориентации жителей Луганской области//Философская и социологическая мысль. 1993. N 4. С. 58. 46. Внуков А. О русском движении в Галиции//Православная Москва. 1996. N 6. 47. Волков А., Киселева О. Диалог любви начался с погрома//Интересная Газета. 1995. N 11 (25). 48. Вопрос о предании анафеме Филарета Денисенко будет рассмотрен на ближайшем Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви//Благовест-Инфо. 1996. N 28-29. 2-15 апреля. С.3. 49. Вопросы, касающиеся диалога с УАПЦ, рассмотрел Священный Синод Украинской Православной Церкви Московского Патриархата//Метафразис. 1995. N 17(а). 22-29 ноября. 50. Воспитать любовь. Три интервью о приходской жизни на Украине//ЖМП. 1991. N 8. С.21-24. 51. Второе софийское побоище//Киевские ведомости. 1995. 27 июля. 52. Гавриленко З. Первый Собор Украинской Православной Церкви//ЖМП. 1991. N 4. С.8-9. 53. «Голос Ykpaihu». 1992. 5 августа. (укр.).

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

О благословении свт. Игнатия Е. Н. Шаховой на иноческий путь. 860. Антонова И. В. Архимандрит Пимен — настоятель Николо-Угрешского монастыря: Ист. — биогр. очерк. — Дзержинский: Б. и., 1996. — 105 с.: ил. О духовном влиянии свт. Игнатия на юношу Петра Мясникова, будущего архимандрита Пимена — с. 3. 861. Жизнеописание старца иеросхимонаха Стефана (Игнатенко)/Сост. Г. П. Чинякова. — М.: Новая книга, 1996. — 175 с.: ил. О свт. Игнатии и его творениях в духовной жизни иеросхимонаха Стефана — с. 3–4, 14, 37, 52, 81, 83, 90, 91, 95, 98, 99, 142, 151, 153. 862. Игнатия (Петровская). Слово о старчестве/Предисл., публ., и примеч. А. Л. Беглова//Альфа и Омега. — 1996. — С. 165–208. О свт. Игнатии, в т. ч. о духовном родстве с игуменией Арсенией (Себряковой) — с. 167, 168, 185, 186, 194, 202. 863. Игумен Дамаскин/Спасо-Преображен. Валаам. монастырь. — СПб., 1996. — 8 с. — (Жизнеописания валаам. старцев). О взаимоотношениях свт. Игнатия и игум. Дамаскина — с. 2–4. 864. Лукьянов Е. К истории пятого тома сочинения святителя Игнатия с записями оптинского старца Никона (Беляева)//Данилов. благовестник. — 1996. — Вып. 8. — С. 32–34. О сочинениях свт. Игнатия в духовной жизни оптинского старца Никона. 865. Мария (Добромыслова). Житие оптинского старца Никона/Изд. Введ. Оптиной пустыни. — Козельск, 1996. — 462 с. О значении творений свт. Игнатия в духовной жизни прп. Никона — с. 95, 97–98, 119, 137, 159, 161, 361–362. 866. Предисловие://Отец современного иночества: Воспоминания современников о свт. Игнатии Ставропольском. — М., 1996. — С. 5–6. Свидетельство инокини о духовном водительстве свт. Игнатия в ее жизни. Записано в Оптиной Пустыни иеромон. Сергием (Рыбко) в 1991 г. 867. Валаамские подвижники/Спасо-Преображен. Валаам. монастырь. — 2-е изд., испр. и доп. — Репринт. изд. 1891 г. — СПб., 1997. — 142 с. О духовных взаимоотношениях свт. Игнатия и игум. Дамаскина — с. 37. 868. Жизнеописание Оптинского старца иеросхимонаха Макария/Свято-Введен. Оптина Пустынь, Свято-Троиц. Сергиева лавра. — М.: Отчий дом, 1997. — 416 с.: ил. — Из содерж.: Аннотированный указатель лиц, упоминаемых в Жизнеописании оптинского старца Макария: Игнатий — святитель, епископ Черноморский и Кавказский. — С. 349–350.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010