Лк 1: 34, 35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... гласит, что под старость Беда ослеп. Какие-то насмешники из числа младшей братии монастыря однажды обратились к нему со словами: “Беда, смотри, вот собрались люди и ждут, чтобы услышать слово Божие. Встань и проповедуй”. Беда, думая, что перед ним собралась большая толпа, стал говорить о спасении души. Когда же он заключил свою речь словами: “Да соблаговолит дать нам вечное спасение Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой”, то, по одной версии, ангелы, по другой, камни на том месте, где стоял Беда, ответили ему: “Аминь, преподобный отче! ”. До нас дошли проповеди, произнесенные Бедой на тексты воскресных евангельских чтений и на праздничные Евангелия. Между 730 и 735 гг. он собрал свои проповеди, числом пятьдесят, в две книги, расположив их в соответствии с годичным кругом богослужений, принятым в Древнеанглийской Церкви. Проповеди Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крайне важную деталь, отсутствующую в кумранской рукописи и сразу же отвергающую мысль о каком-либо заимствовании: Дева Мария не сильно удивляется словам архангела о Мессии и Его чудесном рождении; Она спрашивает его не о том, что будет, а о том, как это произойдет. Вопрос естественнен, ведь Она должна приготовить себя к тому, что благовествует архангел. Поэтому на её слова « как будет это, когда Я мужа не знаю? », архангел отвечает, что это произойдет силой Святаго Духа: «Дух Святый найдет на Тебя, и cилa Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим ( Лк. 1: 34–35 ) . 249 Масоретское и кумранское чтения данного слова происходят от глагола «кричать, называть» (קָרָא, «кара») . Однако, как указывал ещё в начале XX века А. К. Волнин, зафиксированная масоретами форма данного слова (קראת) является весьма спорной, причем в масоретской огласовке (קָרָאת) , она может быть понята как перфект женского рода 2-го или 3-го лица, хотя последний обычно пишется с иной огласовкой (קָרָאָת) . Существуют средневековые кодексы, которые имеют огласовку (קָרָאתָ) , отличную от двух, приведённых выше. А. К. Волнин указывает на «грамматическую неопределённость» ... далее ...
ЛК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 5 Бысть во дни Ирода царя Иудейска, иерей некий, именем Захариа, от дневныя чреды Авиани: и жена его от дщерей Аароновех, и имя ей Елисаветь. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 8 Бысть же служащу ему в чину чреды своея пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, 9 по обычаю священничества ключися ему покадити вшедшу в церковь Господню: 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 10 и все множество людий бе молитву дея вне, в год фимиама: 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 11 явися же ему Ангел Господень, стоя о десную олтаря кадилнаго: 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 12 и смутися Захариа видев, и страх нападе нань. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 13 Рече же к нему Ангел: не бойся, Захарие: зане услышана бысть молитва твоя, и жена твоя Елисаветь родит сына тебе, и ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не просто вселился в человека, созданного Им, но зачался, был носим во чреве в течение девяти месяцев, переносил и рождение, и пелены… То, что Он родился от женщины, есть общее с нами; а что Он родился от Девы, это – выше нас». – «Как бы рожденное от хотения плоти могло быть наименовано Еммануилом..? Если даруемое есть знамение», – замечает святой Василий Великий, – «то и рождение да будет необычайно… посему Еммануил родился от Святой Девы, Которая говорила: «как будет это, когда Я мужа не знаю? » – и Которой сказал ангел: « Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя » ( Лк. 1: 34-35 ) . Поелику бессеменно стала Материю Еммануила, то чиста, свята, пренепорочна, и после того, как стала Материю, пребывает Девою». Ангел Гавриил, благовествуя «Деве, обрученной мужу, именем Иосифу», сказал Ей: « Ты обрела благодать у Бога; и вот зачнешь во чреве и родишь Сына, наречешь Ему имя: Иисус… Мария же сказала ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим » ( Лк. 1: 27-35 ) . Ангел Господень явился Иосифу во сне и сказал: « не бойся ... далее ...
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...
Беседа на слова: «вышло повеление от кесаря ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «вышло повеление от кесаря Августа» ( Лк. 2: 1 ) и на внесение в перепись святой Богородицы святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Возлюбленные! Когда общий наш Спаситель Иисус Христос имел родиться, от кесаря Августа выходит общее повеление, касающееся вселенной. Так как всеобщая благодать должна была воссиять на всю землю, то некоторым образом и дело общественное соприкасается с религией, и, при рождении Спасителя, происходит одно повеление во всей вселенной. Итак, «изыде повеление от кесаря Августа», чтоб была сделана перепись всей вселенной для приготовления единения религии, для приготовления пути евангельской проповеди, для приготовления пути учению. Прежде было, конечно, много местных начальственных учреждений; не было кесарева повеления, касавшегося того всеобщего объявления; а когда при посредстве проповеди вера благочестия должна была распространиться по всей вселенной, вселенная соединяется под одним лозунгом; и не только вселенная, но и земное — с небесным, и к пользе для людей благочестие доводится до общего сведения, чтобы божественная истина ни от кого не осталась скрытой. Кесарь ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы». Конечно, иное участие в Боговоплощении у Духа Святого и иное у Девы Марии. Святой Дух не от Себя дает Сыну Божию человеческое естество или часть его. Иначе Дева Мария была бы лишь сосудом, посредством коего Сын Божий явился бы с телом, целиком или частично принесенным с неба и потому не истинно человеческим. Но Дух Святой дает Деве силу зачать без мужеского семени, а следовательно, без греха. Ибо на вопрос Богоматери: как будет это, когда Я мужа не знаю? ангел объявил: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя ( Лк. 1: 34–35 ) Православный: А Дух Святой один был в Деве Марии, когда Она зачала Сына Божия как Человека? Священник: Дух Святой не был один, иначе Она зачала бы человека, отдельного от Бога, но Сам Сын Божий был с этого мгновения в Ней, ибо Дух Святой никогда не отлучался от Него. Но и Сын Божий неотделим от Своего человеческого естества с самого его возникновения, то есть с момента зачатия. Поэтому Символ веры и называет Господа «воплотившимся», то есть составившим Себе человеческое естество, «от Духа Свята и Марии», ибо Дух Святой дал силу Пречистой Деве воспринять в Себя ... далее ...
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма распространены в средневековой Европе. В этом сборнике по сравнению с количеством произведений более ранних авторов предпочтение отдано проповедям Беды (их пятьдесят шесть) . Благосклонному вниманию читателя предлагается гомилия, поставленная Бедой в начало своего сборника. М. Ненарокова О начале нашего искупления, возлюбленные братия, нам сообщает сегодняшнее чтение святого Евангелия. Оно рассказывает, что Ангел был послан Богом с Неба к Деве, чтобы возвестить Ей новое Рождение – по плоти – Сына Божия, через которое мы, отвергнувшись достойной наказания ветхости, могли бы обновиться и быть причисленными к сынам Божиим. Итак, чтобы мы были достойны принести дары обетованному спасению, ревностным слухом позаботимся познать его начало. Евангелист говорит: … послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, ... далее ...
Во что мы верим? (Объяснение символа веры)Искать в ИсточникеИсточник
... что пришел, чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих ( Мф. 20, 28 ) . Послужить, разумеется, людям и отдать Себя во искупление людей — вот цель Его пришествия. А способ Его пришествия провозгласил не человек — кто бы ему поверил? — но архангел Божий. Архангел Божий Гавриил открыл Марии Деве в Назарете: вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус ( Лк. 1, 31 ) . На вопрос Марии: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим ( Лк. 1, 34–35 ) . Если спросит кто-то из вас с удивлением: «Разве это возможно? », ответит ему благовестник Божий так же, как ответил он Пресвятой Деве: у Бога не останется бессильным никакое слово ( Лк. 1, 37 ) . Вместо вопросов и расспросов здесь более приличествует безмолвие и ликование: безмолвие — от величия тайны, и ликование — от всемогущей силы Творца и Бога нашего. Сын Божий и Сын Девы, рожденный на небесах, пребывающий в вечности и во времени — вот Он, ваш Мессия, христиане, и Спаситель ваш. Рожденный в вечности от Отца без матери, рожденный во времени от Матери без отца. ... далее ...
Беседа на слова: «вышло повеление от кесаря ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Возлюбленные! Когда общий наш Спаситель Иисус Христос имел родиться, от кесаря Августа выходит общее повеление, касающееся вселенной. Так как всеобщая благодать должна была воссиять на всю землю, то некоторым образом и дело общественное соприкасается с религией, и, при рождении Спасителя, происходит одно повеление во всей вселенной. Итак, «изыде повеление от кесаря Августа», чтоб была сделана перепись всей вселенной для приготовления единения религии, для приготовления пути евангельской проповеди, для приготовления пути учению. Прежде было, конечно, много местных начальственных учреждений; не было кесарева повеления, касавшегося того всеобщего объявления; а когда при посредстве проповеди вера благочестия должна была распространиться по всей вселенной, вселенная соединяется под одним лозунгом; и не только вселенная, но и земное — с небесным, и к пользе для людей благочестие доводится до общего сведения, чтобы божественная истина ни от кого не осталась скрытой. Кесарь Август повелевает — и Иосиф повинуется и берет Деву. Когда ты спросишь эллина или даже самого иудея о том, почему Август удостоился чести много времени царствовать (а он царствовал пятьдесят шесть лет и четыре ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк 1: 34, 35
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера