Лк. 9: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия... Из нижеизложенного ясно основание этой ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он так сказал: «и собрашася Апостоли ко Иисусу и возвестиша Ему вся, и елика сотвориша, и елика научиша. И рече им: приидите вы сами в пусто место едини и почийте мало. Бяху бо приходящии и отходящии мнози, и ни ясти им бе когда. И идоша в пусто место кораблем едини». И собрались Апостолы к Иисусу, и рассказали Ему все, и что сделали, и чему научили. Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного, – ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда. И отправились в пустынное место в лодке одни. Вот что сказал Марк ( Мк. 6: 30–32 ) . Лука ( Лк. 9: 10 ) , сказав подобное же, присоединяет и примету этой пустыни. Он говорит: «и поимь их, отыде един на место пусто града нарицаемаго Вифсаида», «и Он, взяв их с Собою, удалился в особо пустое место, близ города, называемого Вифсаидою». Должно знать, что Христос, как человек, и слушает, и удаляется, и заботится о Себе. Как Бог, Он и знал все, и не имел нужды в бегстве. Мф. 14: 13. И слышавше народи по Нем идоша пеши от градов. А народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком. Марк ( Мк. 6: 33 ) сказал, что народ увидел, как ученики отправлялись. – Некоторые видели их, а ... далее ...
Стояння у вірі — огляд ситуації з т. з. ...Искать в Источникеchurch.ua
... у вірі — огляд ситуації з т. з. «переходами» за 9-10 березня (фото, відео, оновлено) Понеділок, 11. 03. 2019 23: 50 Розміщено Синодальний інформаційно-просвітницький відділ УПЦ Цими вихідними у той час, як на Волині після судового рішення прихильники «ПЦУ» повернули ключі від захопленого храму, у с. Бережниця на Буковині зрізали замки прямо у Прощену неділю. У той час, як православні віряни у понад 12 тисячах храмах і монастирях Української Православної Церкви підносили свої молитви, в яких лунало прохання про мир і єдність Церкви та про благословіння Боже на плідний подвиг під час Великого посту, прихильники новоствореної структури всіляко намагалися їм завадити у цьому, влаштовуючи акти вандалізму в святинях та побиття духовенства і віруючих. Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ підготував огляд релігійної ситуації в різних регіонах України за 9 і 10 березня 2019 року, що стали останніми підготовчими днями до Святого Великого посту. Чернівецько-Буковинська єпархія У відповідь на фейкові заяви ЗМІ про т. з. «добровільний перехід», віряни громади на честь Вознесіння Господнього с. Рингач Чернівецько-Буковинської єпархії вчергове засвідчили свою вірність канонічній УПЦ, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Михаил Архангел, АрхистратигИскать в Источникеazbyka.ru
... о помощи народу Божию со стороны Архангела Михаила в период предстоящих преследований при Антихристе. В книге Откровения Архангел Михаил выступает как главный вождь в войне против дракона-диавола и прочих взбунтовавшихся ангелов. «И произошла война на Небе: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось им места на Небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною». Апостол Иуда кратко упоминает об Архангеле Михаиле как о противнике диавола. (Нав. 5, 13; Дан. 10, 12: 1; Иуд. 1: 9; Откр. 12: 7-9; Лк. 10: 18) . В духе Священного Писания некоторые отцы Церкви видят Архангела Михаила участником других важных событий в жизни народа Божия, где, впрочем, он не называется по имени. Так, например, его отождествляют с таинственным огненным столпом, шедшим перед израильтянами во время их бегства из Египта и погубившим в море полчища фараона. Ему же приписывают поражение огромного ассирийского войска, осаждавшего Иерусалим при пророке Исаии. ( Исх. 33: 9, 14, 26-28; 4Цар. 19: 35 ) . Церковь почитает Архангела Михаила как защитника веры и борца против ересей и всякого зла. На иконах ... далее ...
ЛК 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды; 3 И рече к ним: ничесоже возмите на путь: ни жезла, ни пиры, ни хлеба, ни сребра, ни по двема ризама имети: 4 и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь в путь. 4 и в оньже дом внидете, ту пребывайте, и оттуду исходите: 5 А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. 5 и елицы аще не приемлют вас, исходяще от града того, и прах от ног ваших оттрясите, во свидетелство на ня. 7 Услышал Ирод четвертовластник о всём, что делал Иисус, и недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мертвых; 7 Слыша же Ирод четвертовластник бывающая от Него вся и недоумевашеся: зане глаголемо бе от неких, яко Иоанн воста от мертвых: 8 другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес. 9 И рече Ирод: Иоанна аз усекнух: кто же есть Сей, о Немже аз слышу таковая; И искаше видети Его. 10 Апостолы, возвратившись, рассказали Ему, что они сделали; и Он, взяв их с Собою, удалился особо в пустое место, близ города, называемого Вифсаидою. 10 И возвращшеся апостоли поведаша Ему, елика ... далее ...
Празднование Собору Архистратига Михаила и прочих ...Искать в Источникеstsl.ru
... при Ан­ти­хри­сте. В кни­ге От­кро­ве­ния Ар­хан­гел Ми­ха­ил вы­сту­па­ет как глав­ный вождь в войне про­тив дра­ко­на-диа­во­ла и про­чих взбун­то­вав­ших­ся ан­ге­лов. «И про­изо­шла вой­на на Небе: Ми­ха­ил и Ан­ге­лы его во­е­ва­ли про­тив дра­ко­на, и дра­кон и ан­ге­лы его во­е­ва­ли про­тив них, но не усто­я­ли, и не на­шлось им ме­ста на Небе. И низ­вер­жен был ве­ли­кий дра­кон, древ­ний змий, на­зы­ва­е­мый диа­во­лом и са­та­ною». Апо­стол Иуда крат­ко упо­ми­на­ет об Ар­хан­ге­ле Ми­ха­и­ле как о про­тив­ни­ке диа­во­ла. (Нав. 5: 13; Дан. 10, 12: 1; Иуд. 1: 9; Откр. 12: 7-9; Лк. 10: 18) . В ду­хе Свя­щен­но­го Пи­са­ния неко­то­рые от­цы Церк­ви ви­дят Ар­хан­ге­ла Ми­ха­и­ла участ­ни­ком дру­гих важ­ных со­бы­тий в жиз­ни на­ро­да Бо­жия, где, впро­чем, он не на­зы­ва­ет­ся по име­ни. Так, на­при­мер, его отож­деств­ля­ют с та­ин­ствен­ным ог­нен­ным стол­пом, шед­шим пе­ред из­ра­иль­тя­на­ми во вре­мя их бег­ства из Егип­та и по­гу­бив­шим в мо­ре пол­чи­ща фа­ра­о­на. Ему же при­пи­сы­ва­ют по­ра­же­ние огром­но­го ас­си­рий­ско­го вой­ска, оса­ждав­ше­го Иеру­са­лим при про­ро­ке Ис­а­ии. ( Исх. 33: 9, 14, 26-28; 4 Цар. 19: 35 ) . Цер­ковь ... далее ...
Годовой круг евангельских чтений. Пятница 26-й ...Искать в Источникеstsl.ru
... некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня: его схватывает дух, и он внезапно вскрикивает, и терзает его, так что он испускает пену; и насилу отступает от него, измучив его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас? приведи сюда сына твоего. Когда же тот еще шел, бес поверг его и стал бить; но Иисус запретил нечистому духу, и исцелил отрока, и отдал его отцу его. И все удивлялись величию Божию. Когда же все дивились всему, что творил Иисус, Он сказал ученикам Своим: вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие. ( Лк. 9, 37-43 ) Не приходи в робость и не бойся злобы (демонов) , они не могут повредить тебе, у которого помощником Христос (23, 138) . Но когда враг хочет связать че­ловека пожеланиями, то связывает его теми, которыми человек услаждается, чтоб, услаждаясь узами, не захотел он когда-нибудь развязать себя, потому что связывающий нас хитер, хорошо знает, чем и как связать нас. Сели свяжет ко­го невольными узами, ум тотчас разорвет узы и скоро побежит прочь Поэтому связывает каждого тем, чем он услаждается и прохлаждается, ... далее ...
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил ...Искать в Источникеstsl.ru
... при Ан­ти­хри­сте. В кни­ге Откровения Ар­хан­гел Ми­ха­ил вы­сту­па­ет как глав­ный вождь в войне про­тив дра­ко­на-диа­во­ла и про­чих взбун­то­вав­ших­ся ан­ге­лов. «И про­изо­шла вой­на на Небе: Ми­ха­ил и Ан­ге­лы его во­е­ва­ли про­тив дра­ко­на, и дра­кон и ан­ге­лы его во­е­ва­ли про­тив них, но не усто­я­ли, и не на­шлось им ме­ста на Небе. И низ­вер­жен был великий дра­кон, древ­ний змий, на­зы­ва­е­мый диа­во­лом и са­та­ною». Апо­стол Иуда крат­ко упо­ми­на­ет об Ар­хан­ге­ле Ми­ха­и­ле как о про­тив­ни­ке диа­во­ла (Нав. 5, 13; Дан. 10, 12: 1; Иуд. 1, 9; Откр. 12, 7-9; Лк. 10, 18) . В ду­хе Свя­щен­но­го Пи­са­ния неко­то­рые от­цы Церк­ви ви­дят Ар­хан­ге­ла Ми­ха­и­ла участ­ни­ком дру­гих важ­ных со­бы­тий в жиз­ни на­ро­да Бо­жия, где, впро­чем, он не на­зы­ва­ет­ся по име­ни. Так, на­при­мер, его отож­деств­ля­ют с та­ин­ствен­ным ог­нен­ным стол­пом, шед­шим пе­ред из­ра­иль­тя­на­ми во вре­мя их бег­ства из Егип­та и погу­бив­шим в мо­ре пол­чи­ща фа­ра­о­на. Ему же при­пи­сы­ва­ют по­ра­же­ние огром­но­го ас­си­рий­ско­го вой­ска, оса­ждав­ше­го Иеру­са­лим при про­ро­ке Ис­а­ии ( Исх. 33: 9, 14, 26-28; 4 Цар. 19, 35 ) . Цер­ковь по­чи­та­ет ... далее ...
ПИК: 6 марта. Евангелие от Матфея, главы 9-10Искать в Источникеazbyka.ru
... И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. Мы снова читаем о расслабленном. Его болезнь, как видится из текста - от грехов. Когда согрешишь, бывает стыдно, и кажется, что приходить к Господу бесполезно, Он не услышит. Как я обычно переживаю свою греховность? Что я замечаю, когда долго не могу исповедить какой-то грех? Что было бы более значимым чудом для меня - если бы кто-то сказал, что мои грехи прощены и я в мире с Богом или чудо физического исцеления по молитве? Как я проживаю то, что мои грехи прощены смертью Иисуса? Бог жаждет нашего исцеления больше нас самих. Зная нашу слабость, Христос говорит: " Дерзай — не бойся, ободрись, смелее! " Какие слова Иисуса или события в мокй жизни ободряют меня на христианском пути? 9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. 11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 26. περίλυπος ‘опечалился’. Это слово, означающее ужас и скорбь, апостол Марк употребляет еще только один раз, при описании гефсиманского борения ( 14: 34 ) . Тетрарх сознает безмерность совершаемого преступления и бессилие своей порабощенной воли. 27. σπεκουλάτορα ‘оруженосца’. Транслитерация лат. speculator, которое вообще значило ‘разведчик’ или ‘ординарец’, но в данном случае означает офицера штаб-квартиры, подчиненного либо командующему легионом, либо провинциальному наместнику; в его обязанности входило исполнение казней. 35. Возвращение Двенадцати ( 6: 30–33 ) ( Мф 14: 13; Лк 9: 10–11 ) 30. οἱ ἀπόστολοι ‘Апостолы’. В Мк это слово встречается лишь здесь. Значение его в НЗ определяется не классическим греческим языком, где оно означает военную или морскую экспедицию, но евр. šālîaḥ, образованным от šālaḥ ‘посылать’ (греч. ἀποστέλλο) . šālîaḥ (арам. š e lîḥā) означает наделенного полномочиями представителя или отдельного лица, или целой корпорации. šālîaḥ обозначал скорее функцию, чем постоянный статус: после исполнения возложенной миссии назначение утрачивало силу. Посланец нес ответственность перед тем, кто его назначил. В той мере, в какой он добросовестно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 9: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера