Лк. 8: 5-15

  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
Идея завета Бога с израильским народом в Ветхом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще более развивались, как это видно из книги пр. Малахии. Основная мысль названной книги – это идея завета между Богом и его народом и вытекающая отсюда необходимость соответственного отношения к Иегове со стороны народа. Но последнего пророк не видит в действительности. Бог-то любит Свой народ и с самого раннего времени доказывает ему эту Свою любовь (I, 2–5) ; но народ вовсе не соответствует своему назначению. Даже священники бесчестят имя Иеговы, небрежно совершая богослужение (I, 6–10) . Народ идет в след своих преступных руководителей. Своими делами неправды ( II, 11–17; III, 5, 8–15 ) он также нарушает завет, заключенный с отцами. «Но, – продолжает пророк от лица Божия, – Я Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились» (III, 6) . Несмотря на частые нарушения завета со стороны народа (III, 7) , все-таки завет Господень стоит и навсегда пребудет (ср. I, II, III, 1, ибо хранитель завета есть неизменяемый Бог) . Народ же, зараженный грехами, сначала будет подвергнут суду ( III, 2, 3, 5; IV, 1 ) , затем уже последует раскаяние его, обращение к Богу и блаженная жизнь ( IV, 5–6; III, 3, 4; IV, 2–3. ) . Таким образом, плен Вавилонский, ... далее ...
Слова и проповеди - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вот, к примеру, наши во Христе братья и сестры в стране Скорби, Страдания и Слез, именуемой ныне СССР, лишенные слова Божия и тем обреченные на смерть духовную, жаждут нашей помощи. Мы им состраждаем, но как? Не словами ли только? Каждый ли из вас ежегодно направляет в существующие православные фонды свою лепту для отправки страждущим братьям слова Божия? Дорогие, Бог никогда не остается в долгу у человека. И если мы будем проявлять сострадание не словом лишь, но и доброделанием, то и Бог, в Свою очередь, всемерно окажет нам благодеяние. Аминь. Неделя 21-я по Пятидесятнице ( Лук. 8: 5–15 ) Притча о Сеятеле. Семя – это слово Божие. Земля сердца человеческие. Дорогие мои, мы с вами христиане. И Богом данную нам жизнь мы понимаем, как служение. Наша жизнь должна быть служением Богу, служением Слову: «Слово плоть бысть... мы видели славу Его, славу Единородного от Отца», – восклицают Апостолы, свидетели земной жизни Единородного. И мы с вами поставлены Промыслителем плечом к плечу для служения словом друг другу. Наше общение происходит, главным образом, через слово. Но отдаем ли мы себе отчет в том, что человек вообще, христианин же в особенности, должен бережно ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть выражены общим понятием здравомыслия, или по гречески – σωφροσύνη (от σως – здравый и φρονή мысль) , что означает буквально «благоразумное пользование всеми нашими силами». Это здравомыслие условливается благоразумной тратой и возобновлением органической ткани (эндосмос и эксосмос) , или благоразумным употреблением пищи и питья, господством над половым влечением, или целомудрием, и целесообразным употреблением одежды, труда и отдыха. Представляя опытной науке частнейшее изложение правил касательно этих предметов, с нравственной точки зрения мы ограничимся следующими замечаниями. Мф. 5, 8; 15, 8 (. Касательно употребления одежды, составляющей необходимое условие сбережения здоровья, должно заметить, что главное назначение ее – прикрывать наготу нашего тела) Быт. 3, 7 (и достаточно защищать его от вредного влияния внешних стихий, почему кто без нужды небрежет об этом, тот показывает, что он вообще не привык думать о существенном. Отсюда одежда должна быть приспособлена к состоянию погоды и времени года и вообще к климату, в котором живем. Вместе с тем, она должна быть применима тому званию, полу, возрасту и состоянию, в котором кто находится. Уважение к приличию ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы яснее выставить достоинство самарян. «Галилеяне, – говорит, – приняли Господа по причине знамений, сотворенных в Иерусалиме и у них, а самаряне – по одному свидетельству женщины и по учению Самого Господа». Во-вторых, для того, чтобы показать нам, что от чуда в Кане получил некоторое доброе, хотя и не вполне достойное, понятие о Христе и царев муж. Называет его «царевым» или потому, что он был из царского рода, или потому, что имел какое-нибудь достоинство власти такого названия. Иной скажет: «Царедворец сей не один ли и тот же с сотником, упоминаемом в Евангелии от Матфея ( Мф. 8, 5–15 ) ? Ибо и тот был в Капернауме». Я думаю, что не один и тот же, другой. Тот, когда Христос хочет прийти, удерживает Его, говоря: «я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой» ( Мф. 8: 8 ) . А этот усиленно зовет Иисуса в дом свой. У того страдал расслаблением отрок, то есть раб, а у этого сын – горячкою. Там Господь пришел в Капернаум по сошествии с горы, а теперь приходит из Самарии, и не в Капернаум, а в Кану. По всему тот – сотник, а этот – царев муж по достоинству. Ин. 4: 47. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его прийти и исцелить сына, ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верующим ( Ин. 7: 38–38 ) . Дух Святый, посланный в мир от Бога Отца Сыном, благоволил взять на Себя дело усвоения людям заслуг Христовых, и потому, собственно, Он есть совершитель нашего освящения. Излияние на спасенных благодати Божией и Христовой есть действие Св. Духа. Дух Святый совершает оправдание Им же привлекаемых ко Христу грешников, но не Сам Собою, a через сообщение правды Христовой, возрождает их в крещении (Ин. 3: 5; сн. Тит. 3: 5; 1Кор. 6: 11; 1Пет 1, 2–3) , изливается в самое существо их ( Тит. 3: 6; 1Сол 4, 8 ) , точнее – в их сердца ( 2Кор. 1: 22; Гал. 4: 6; Рим 5, 5; 8, 15 ) , так что верующие становятся местом обитания Духа Божия: Дух Божий живет в них ( Рим. 8: 9; 1Кор. 3: 16 ) , a тела христиан – храмы Св. Духа ( 1Кор. 6: 19 ) . Дух Св., живущий в людях, и составляет основание благодати, а общение и причастие человека Духу Святому есть сущность благодати, почему и самые выражения: «благодать» и «Дух Святый», «дар благодати» и «дар Св. Духа», являются в Писании взаимно заменимыми (сн. напр. Рим. 1и Гал. 3: 2; Рим. 15: 15 и 5, 5; Евр. 12и Рим 8, 23 и др.) , а Самый Дух Св. называется Духом благодати ( Евр. 10: 29 ) . Свои спасительные ... далее ...
Тахвиты "о посте" и "о молитве" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Р. 122. 16 Samir Kh., Yousif P. La version arabe de la troisième Démonstration dAphra- hat (sur le jeûne) Actes du deuxième congrès international détudes arabes chré­tiennes (Oosterhesselen, septembre 1984) , Roma, 1986. P. 31–66 [арабский текст тахвиты «О посте» с факсимиле рукописи Strasbourg 4226, fol. 199 v – 202 г ] (OCA 226) ; текст арабской версии тахвиты «О молитве» не издан ( Stras­bourg 4226, fol. 201-206 ) . 17 Почти ни один параграф оригинального текста не был переведен полнос­тью. Тахвита «О посте» содержит §§ 1–3, 7, 8, 14, 16 сирийского текста. Тах- вита «О молитве» – §§ 1–5, 8–15, 7, 18, 19 ( см. : Sauget J. -M. ) 18 Не издано; см. английский перевод С. Брока по рукописи British Library Or. 6714, fol. 81b-83ä Brock 1987. P. 190–196. 20 Ж. Паризо выделил в творениях Афраата 987 цитат из Нового Завета и 753 – из Ветхого: Parisot 21 Craig E. Morrison. The Reception of the Book of Daniel in Aphrahats Fifth Demonstration, «On Wars»: HV7NlMorrison. html; Owens 1983; Goshen-Gottstein M. H. Prolegomena to a Critical Edition of the Peshitta Text and Language in Bible and Qumran. Jerusa­lem; Tel Aviv: Orient, 1960. 22 Нельзя исключать и возможность ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга третья ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, а дух жив для праведности. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить плотски. Ибо если живете по плоти, то умрете; а если вы духом умерщвляете плотские страсти, то живы будете; ибо все, водимые Духом Божиим, суть чада Божии. Потом, косвенно осуждая мнимое благородство и эту якобы царственную независимость, так бессовестно провозглашаемую людьми, чванящимися своим развратом, Апостол прибавляет: Вы приняли не дух рабства, чтоб жить в страхе, но дух усыновления, которым взываем: Отче, Отче ( Рим. 8: 5–15 ) . Т. е. мы получили Его на тот конец, дабы познали Того, к Кому воссылаем наши молитвы, истинного Отца, единственного Отца твари, Того, который воспитывает нас для спасения и наказывает поистине как Отец, и страхом нам грозя. 12. Истолкование слов Апостола Павла из 1Кор. 7: 5, 39, 40 и других параллельных сим мест свящ. Писания А что по взаимному согласию на определенное время супруги упражняются в молитве ( 1Кор. 7: 5 ) , то это есть учение о воздержности, ибо Апостол прибавляет такие слова: по взаимному согласию, дабы никто не делал попыток разорвать узы брака; на время, дабы ... далее ...
Письма 44-86 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... козлов, о десном раме, о груди и чреве, отделяющем помет, из коих два получают в пищу, а третье удостоился получить в награду Финеес. Тук, покрывающий грудь, и перепонка печени, от жертв спасения, приносятся на алтарь; а самая грудь и правое плечо даются Аарону и сыновьям его законно вечно от сынов израилевых (Лев. 7) . Смысл – в сердце; обиталище сердца – в груди. Спрашивается, где местопребывание души? Платон полагает его в мозгу; Христос – в сердце: блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят; и еще: от сердца исходят помышления злая; и еще: вскую вы мыслите лукавая в сердцах своих ( Мф. 5: 8, 15: 18, 9: 4 ) . Чувствование и вожделение, по мнению занимающихся естественными науками, имеют пребывание в печени. Перепонку последней, развивающуюся в разные стороны и теряющуюся в отверстиях глазных, священники приносят Богу, чтобы, сказавши Богу самым делом: всесожжение Твое тучно буди ( Пс. 19: 4 ) , и сожегши огнем духовным вожделение, питомник похоти, удостоились они получить в награду грудь и плечо. С грудью (удостоились получить) – чистые помышления, познание закона, истинность догматов; с плечом – добрые дела, вражду против дьявола, вооруженную руку, чтобы то, что ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сего миропомазания ( Лев. 8: 6–12 ) . И от сего именно прообразовательного помазания первосвященник именовался помазанником. Так и Соломона первосвященник, возводя на царство, помазал ( 3Цар. 1: 38–39 ) . Но над ними совершалось это прообразовательно; а над вами совершается не прообразовательно, но в самой действительности, потому что вы действительно помазаны Святым Духом». Невидимые действия миропомазания Через видимое помазание миром крестившемуся подаются дары Святого Духа для искоренения из существа его зла и для возрастания его в новой, святой, добродетельной жизни (Рим. 5: 5, 8: 15–16; 26–27; Еф. 1: 13, 4: 30; 1Кор. 12: 7; Гал. 5: 22–23) . Запечатление Духом Святым в таинстве миропомазания делает христианина храмом Святого Духа: « Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас? » ( 1Кор. 3: 16, 6: 19 ) . Свидетельства древнехриих отцов Святой Киприан епископ Карфагенский, писал к Януарию: «необходимо также тому, кто крещен, быть и помазану, чтобы, приняв помазание, он мог сделаться помазанником Божиим и иметь в себе благодать Христову. Крещеные же помазываются елеем, освященным на алтаре, где совершается евхаристия; но кто не имел ни ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Примечания к чтению и толкованию Священного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... испрашиваемо нами было всегда Божественное споспешество к разумению Божественного Писания духом и истиною. Буквенного разумения – мало. По сему-то св. Церковь чтения Св. Писания на общественном Богослужении, в поучение наше, расположила так, что среди чтений вставляет и молитвы, – молитвы, дабы мы учились в ней Слову Божию духовным, поистине, образом, с разумением в Слове духа и силы. 68 Опыты всех описанных здесь средств с подробностью описываются в 118-м Псалме, и указываются в Писаниях Апостольских на первенствующих Христианах. 98. Препятствия Спаситель в притче о сеянии семени ( Лук. 8, 5–15. ) показав, что Слово Божие живо и плодоносно бывает в тех, иже добрым сердцем и благим слышавше Слово, держать и плод творят в терпении, указал и на обыкновенные между нами препятствия живому верованию: они суть совершенный недостаток приемлемости в сердце от общих предубеждений, от рассеянности, от малодушия в искушениях, от избытка наслаждений житейских. Примером служат различные слушатели Слова Божия, в Евангелии, Деяниях и Посланиях упоминаемые. 99. Предосторожность в деле сем Надобно беречься и другой крайности, – крайности самопрельщения духовного, при коем иногда ... далее ...
  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера