Лк. 8: 5-15

  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... соблазнами мирской юдоли. Ни счастье не сделает его надменным, ни несчастье не поколеблет; не обольстят его удовольствия, и бедствия не доведут до отчаяния; ничто для него не страшно; никакие страдания не уничижат и не сокрушат его, ни самые благоприятные обстоятельства не усыпят его – он жизнью своею открыто заявляет миру, что мышцы) рамена (его непобедимы под щитом той ризы, которою он прикрывается. И эту ризу верхнюю) нарамник (, которой, поверх своего облачения, прикрывался жрец, повелевалось ткать из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона) Исх. 28: 5; 8; 15; 33 (– чем выражалось то, каким разнообразием добродетелей должен сиять и отличаться пастырь духовный. И, прежде всего, в состав этой ризы входило золото – в знак того, что пастырь, в особенности, должен просвещать и озарять других светом разума и мудрости; потом голубое, которое своим небесным цветом внушало пастырю, чтобы целью всех его познаний и действий была не земная слава, а небесная, потому что, гоняясь за людскими почестями, он может уклониться от Божественной истины; далее багряница – как принадлежность царского облачения, чтобы пастырь, проповедуя другим о почестях вышнего ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верующим ( Ин. 7: 38-38 ) . Дух Святый, посланный в мир от Бога Отца Сыном, благоволил взять на Себя дело усвоения людям заслуг Христовых, и потому, собственно, Он есть совершитель нашего освящения. Излияние на спасенных благодати Божией и Христовой есть действие Св. Духа. Дух Святый совершает оправдание Им же привлекаемых ко Христу грешников, но не Сам Собою, a через сообщение правды Христовой, возрождает их в крещении (Ин. 3: 5; сн. Тит. 3: 5; 1Кор. 6: 11; 1Пет 1, 2-3) , изливается в самое существо их ( Тит. 3: 6; 1Сол 4, 8 ) , точнее – в их сердца ( 2Кор. 1: 22; Гал. 4: 6; Рим 5, 5; 8, 15 ) , так что верующие становятся местом обитания Духа Божия: Дух Божий живет в них ( Рим. 8: 9; 1Кор. 3: 16 ) , a тела христиан – храмы Св. Духа ( 1Кор. 6: 19 ) . Дух Св., живущий в людях, и составляет основание благодати, а общение и причастие человека Духу Святому есть сущность благодати, почему и самые выражения: «благодать» и «Дух Святый», «дар благодати» и «дар Св. Духа», являются в Писании взаимно заменимыми (сн. напр. Рим. 1и Гал. 3: 2; Рим. 15: 15 и 5, 5; Евр. 12и Рим 8, 23 и др.) , а Самый Дух Св. называется Духом благодати ( Евр. 10: 29 ) . Свои спасительные ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тень? И кто скажет человеку, что будет после него под солнцем? » ( 6: 11-12 ) . Перейдем теперь к вопросам. Их можно сгруппировать вокруг нескольких тем: Какую пользу получает человек от своего труда на земле? ( 1: 3; 2: 22; 3: 9; 5: 15; 6: 11 ) . (Не забыть об определении Адаму.) Может ли быть придуман еще какой-то род деятельности, доселе неизвестный, который мог бы дать надежду нечто приобрести? ( 2: 12; 6: 11-12 ) . Является ли для человека обладание богатством благом или только источником скорби и беспокойства? ( 5: 10 ) . Кому достанутся все результаты труда? ( 2: 18-19; 4: 8; 5: 15 ) . Может ли кто-то получить результат без участия Бога? ( 2: 24-25 ) . Что будет после смерти человека, чего ему ожидать, исполнятся ли на земле его чаяния, ради которых он трудился? ( 3: 22; 6: 12; 8: 7; 10: 14 ) . Жива ли душа после смерти, или участь человека та же, что и животного? ( 3: 21 ) . К чему мудрость, если земная участь мудрого и глупого одна и та же? ( 2: 15; 6: 7-8 ) . Может ли кто-то постичь смысл вещей и событий? ( 7: 24; 8: 1 ) . Нетрудно увидеть здесь перечень тех же самых проблем, с которыми мы познакомились при рассмотрении суеты дел человеческих. Что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Строматы (перевод Е. Афонасина), Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трудов!) , он говорит, не сомневаясь: «Закон духовный освободил меня от закона греха и смерти», ибо через Своего Сына «Бог осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, а по духу». (3) Поясняя сказанное, он восклицает: «Тело мертво из-за греха». Это означает, что тело, не являющееся храмом для души, становится ее гробницей. Когда же оно посвящено Богу, продолжает он, «Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых, живет в вас, и Он оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (78, 1) Осуждая любителей наслаждений, он говорит далее ( Рим. 8: 5–15 ) : «Помышления плотские суть смерть, ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а плотские помышления суть вражда против Бога, поскольку закону Божиему они не покоряются». Следующие же слова о том, что «живущие во плоти Богу угодить не могут», понимать надлежит не так, как полагают некоторые, но как было объяснено ранее. (2) Посему, оставив этих людей, он обращается к принадлежащим Церкви: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво из-за греха, но дух жив ... далее ...
Современная библеистика и Предание Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переводе 52 раза переводится, как «дом отца», 32 раза – «семейство», 3 раза – «племя», 2 раза – «колено» и по одному разу – «род» и «домашние».) Четвертая группа недостатков – топонимы, для перевода которых единые правила выработаны не были, что в сочетании с отсутствием общего редактирования всего текста привело к смешению ономастикона славяно-греческого с масоретским. Один и тот же топоним переводится различно, в результате чего, город Бет-Хорон (евр. – בית חרן) именуется Бефорон ( 3Цар. 9: 17 ) , Беф-Орон (Нав. 16: 3, 5; 18: 13; 21, 22; 1Пар. 6: 68; 7: 24) , Вефорон (Нав. 10: 10; 2Пар. 8: 5; 15: 13; 1Мак. 3: 16, 24; 7: 39; 9: 50) и Ветерон ( Иудиф. 4: 4 ) . В другом случае, два разных топонима переведены одинаково: Боцра в Идумее (евр. – בצרה 1Цар. 30: 9, 21; 1Пар. 6: 78; Ис. 63: 1; Иер. 48: 24; 49: 13, 22; Ам. 1: 12; Мих. 2: 12; 1Мак. 5: 26, 28, 36) и Бецер в Моаве ( евр. – בצר. Иер. 48: 21–24; 1Пар. 6: 78 ) Синодальным переводом одинаково именуются – Восор. В третьем случае, не всегда верно сделан выбор между переводом топонима и его транслитерацией. Так, город Атрот, в котором проживали потомки Иоава (евр. – עטרות בית יואב – Атрот бет-Йоав. 1Пар. 2: 54) Синодальным ... далее ...
О подвигах Филарета, митрополита Московского, в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10. 12 17. 18. 30; Исх. XXV, 2; ХL, 35. 36. 38; Иис. Нав. III, 5. 16; V, 11; XXIV, 7. 12. 13. 16. 26. 27; Суд. VI, 2. 3. 8. 11. 13. 18. 19. 35. 37 и дал. ; VII, 10. 11. 13. 16. 19. 20. 21. 22; 1 Цар. I, 9. 11. 14. 15. 16. 24. 26. 28; II, 12. 17; III, 1. 2. 3 и дал. 10. 13. 19. 20; IV, 16. 17. 18; VIII, 22; IX, 1. 6. 16. 26. 27; ХIII, 5 6. 7. 12. 13. 14; XVII, 8. 9. 35. 36. 42. 51; ХVIII, 6. 7. 8. 9. 10. 11; XXVI, 1. 3. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 14. 15 и дал. 19. 23. 25; 2 Парал. I, 2; III, 1; V, 7. 10. 12. 13; VI, 19. 22. 23. 24. 26. 28. 29. 30. 35. 37. 39. 42; VII, 20. 21. 22; 3 Цар. XVII, 2. 3. 5. 8. 15. 20. 22; ХVIII, 21. 22. 24. 26. 27. 29. 32. 33. 34. 36. 37. 38. 41. 44. 45; 4 Цар. II, 2. 3. 4. 5. 6. 8. 10. 12 13. 14; IV, 1. 2. 4. 5. 10. 11. 19. 23. 26. 27. 30. 31. 32. 34. 35. 37; V, 1. 4. 5. 10. 11. 14. 16; ХVIII, 1. 7. 17. 18. 19. 37; XIX, 2. 10. 11. 16. 20; XX, 1. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9; 2 Паралип.) XXXVI, 12. 13. 15. 16. 17. 18. 20; Дан. I, 4. 5. 20; III, 2. 3. 5. 6. 11. 13. 15. 21. 23. 91. 94. 97; VI, 1. 2. 6. 7. 8. 9. 13. 18. 24. 26. 27; 1 Езд. I, 1; Неем. IX, 1. 2. 3. 6. 10. 16. 23. 25. 26. 29. 33. 37. Мы не выписывали при этом мест, в которых разность заключается лишь в ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть выражены общим понятием здравомыслия, или по гречески –????????? (от??? – здравый и????? мысль) , что означает буквально «благоразумное пользование всеми нашими силами». Это здравомыслие условливается благоразумной тратой и возобновлением органической ткани (эндосмос и эксосмос) , или благоразумным употреблением пищи и питья, господством над половым влечением, или целомудрием, и целесообразным употреблением одежды, труда и отдыха. Представляя опытной науке частнейшее изложение правил касательно этих предметов, с нравственной точки зрения мы ограничимся следующими замечаниями. Мф.? 5,? 8;? 15,? 8 (. Касательно употребления одежды, составляющей необходимое условие сбережения здоровья, должно заметить, что главное назначение ее – прикрывать наготу нашего тела) Быт.? 3,? 7 (и достаточно защищать его от вредного влияния внешних стихий, почему кто без нужды небрежет об этом, тот показывает, что он вообще не привык думать о существенном. Отсюда одежда должна быть приспособлена к состоянию погоды и времени года и вообще к климату, в котором живем. Вместе с тем, она должна быть применима тому званию, полу, возрасту и состоянию, в котором кто находится. Уважение к приличию ... далее ...
Чудеса и притчи Христовы, Часть 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Луки? 8: 5–15 (. В этой притче ясно, что СЕМЯ означает слово о Царствии Божием. СЕЯТЕЛЬ – Христос. ПОЧВА, на которую падает семя: души человеческие, их ум, сердце, внимание, воля. Но почва бывает разная – плодородная, средняя и дурная. В зависимости от качества почвы и семя прорастает по разному. Притча была проста, однако ученики не поняли ее смысла и просили Христа объяснить им. Тогда Господь сказал: «Кто имеет уши слышать, да слышат»... «Выслушайте значение притчи о сеятеле». «Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его; вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и не постоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».) Из этого пояснения видно, что почва ... далее ...
Сектоведение. Тоталитарные секты, Раздел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – А. Д.) , и Я приказал ему не иметь притязания на какой-либо другой дар, ибо Я не дам ему никакого другого дара 90. Если бы Джозеф послушался этого «откровения», то он, завершив «Книгу Мормона», не стал бы писать ничего нового, и уж тем более не стал бы президентом и пророком своей новооснованной «церкви». Но аппетит приходит во время еды, и к тому же опубликованная «Книга Мормона» стала очень хорошо продаваться и приносить значительный доход. Стали обсуждать, кому он должен достаться. Джозефу немедленно пришло откровение, что ему и его ближайшим помощникам ( «Учение и заветы» 70: 5–8, 15–18 ) . Но, естественно, встал вопрос о подлинности даров самопровозглашенного пророка, и полученное им же откровение, как оказалось, работало против него. Поэтому недальновидное откровение пришлось подправить. В следующем издании, уже под названием «Учение и заветы», оно переехало в пятый раздел и стало звучать так: И ты имеешь дар переводить листы; и это есть первый дар, которым Я наградил тебя; и Я повелел тебе не иметь притязания ни на какой-либо другой дар, пока цель Моя не будет исполнена в этом; ибо Я не дам тебе никакого другого дара, пока это не будет закончено ( 5: 4 ) . ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... под спудом. 960 В 1900 г нал гробницей прп. Никона была сделана новая серебряная сень чеканной работы в стиле XVII в., устроенная усердием московского купца А. П. Каверина, по проекту известного московского архитектора И. И. Поздеева (1858–1928) . 961 Стефан (I в.) , архидиакон. Его имя названо первым в ряду семи диаконов, избранных для помощи апостолам в хозяйственной деятельности Иерусалимской общины и служения общим трапезам. Архидиакон Стефан ревностно проповедовал христианство, первым из последователей Христа принял мученическую кончину; иудеи забили его камнями ( см. : Деян. 6: 3–5, 8–15; 7; 1–60 ) . 962 Преподобный Дионисий (Зобниковский Давид Феодорович, около 1570–1633) , архимандрит, наместник Троице-Сергиевой лавры (1610) . Был сельским священником; овдовев, принял монашество. Настоятель Старицкого Богородичного монастыря с возведением в сан архимандрита (ок. 1605) . В 1610 г. переведен в Троице-Сергиеву лавру. Грамотами призывал русский народ к борьбе с поляками, восстанавливал Лавру после польской осады. В ноябре 1616 г. привлечен к «книжным справам» (пересмотру напечатанных богослужебных книг) ; обвинен по наговору в ереси, заточен в Новоспасский ... далее ...
  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера