Лк. 8: 5-15

  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
The Gospel of John, Jerusalem and its King. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... attestation ( cf. Heb 5: 7 ) . 7875 Ones spirit or soul being troubled is idiomatic language (???????? ???? in Gen? 41: 8; Ps? 6 [6LXX]; 42[41LXX]) ; see comment on 11: 33. Jesus heart was troubled ( 12: 27; 13: 21 ) so those of his disciples need not be ( 14: 1; Carson, Discourse, 43 ) . 7876 From Epicurus (???????,?? in Diogenes Laertius 10. 85; cf. 10. 144. 17) to Stoics (???????? in Epictetus Diatr. 4. 8. 27) . 7877 Such language was not, however, incompatible with deity; see God in Gen? 6: 6, who was grieved to his heart over humanity (?????? ??????, MT) . 7878 E. g., Tob 3: 11; 8: 5, 15; 11: 14. 7879 With, e. g., Jeremias, Prayers, 98; Smith, Parallels, 136; Vermes, Jesus and Judaism, 43; Davies and Allison, Matthew, 1: 595; Luz, Matthew, 371; pace, e. g., Meier, Marginal Jew, 1: 361–62 n. 36. 7880 With, e. g., Strachan, Gospel, 160–61. 7881 E. g., m. " Abot 6: 2; b. B. Bat. 73b; 85b; Mat 23b; c Erub. 54b; Sabb. 33b; 88a; Sotah 33a; p. Ber. 1: 3, §4; Peah 1: 1, §15; Sotah 7: 5, §5; Pesiq. Rab Kah. 15: 5; Lev. Rab. 19: 5–6; Lam. Rab. proem 2, 23; Lam. Rab. 1: 16, §50; Ruth Rab. 6: 4; Ecc1. Rab. 7: 12, §1; Song Rab. 8: 9, §3; Pesiq. Rab Kah. 11: 16; Tg. Neof. 1 on ... далее ...
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... соблазнами мирской юдоли. Ни счастье не сделает его надменным, ни несчастье не поколеблет; не обольстят его удовольствия, и бедствия не доведут до отчаяния; ничто для него не страшно; никакие страдания не уничижат и не сокрушат его, ни самые благоприятные обстоятельства не усыпят его - он жизнью своею открыто заявляет миру, что мышцы) рамена (его непобедимы под щитом той ризы, которою он прикрывается. И эту ризу верхнюю) нарамник (, которой, поверх своего облачения, прикрывался жрец, повелевалось ткать из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона) Исх. 28: 5; 8; 15; 33 (- чем выражалось то, каким разнообразием добродетелей должен сиять и отличаться пастырь духовный. И, прежде всего, в состав этой ризы входило золото - в знак того, что пастырь, в особенности, должен просвещать и озарять других светом разума и мудрости; потом голубое, которое своим небесным цветом внушало пастырю, чтобы целью всех его познаний и действий была не земная слава, а небесная, потому что, гоняясь за людскими почестями, он может уклониться от Божественной истины; далее багряница - как принадлежность царского облачения, чтобы пастырь, проповедуя другим о почестях вышнего ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выражены общим понятием здравомыслия, или по гречески - σωφροσύνη ( от σως - здравый и φρονή мысль ) , что означает буквально «благоразумное пользование всеми нашими силами». Это здравомыслие условливается благоразумной тратой и возобновлением органической ткани (эндосмос и эксосмос) , или благоразумным употреблением пищи и питья, господством над половым влечением, или целомудрием, и целесообразным употреблением одежды, труда и отдыха. Представляя опытной науке частнейшее изложение правил касательно этих предметов, с нравственной точки зрения мы ограничимся следующими замечаниями. Мф. 5, 8; 15, 8 (. Касательно употребления одежды, составляющей необходимое условие сбережения здоровья, должно заметить, что главное назначение ее - прикрывать наготу нашего тела) Быт. 3, 7 (и достаточно защищать его от вредного влияния внешних стихий, почему кто без нужды небрежет об этом, тот показывает, что он вообще не привык думать о существенном. Отсюда одежда должна быть приспособлена к состоянию погоды и времени года и вообще к климату, в котором живем. Вместе с тем, она должна быть применима тому званию, полу, возрасту и состоянию, в котором кто находится. Уважение к приличию ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... иначе Плотином в знаменитом пассаже Эннеад: «И глазу нашему приходится ждать, пока солнце не взойдет и не явит себя. Из-за какого же горизонта восходит Тот, кому наше солнце есть лишь некоторое подобие? На какой высоте, выше чего Он является? Конечно, Он выше даже ума созерцающего» ( V, 5, 8: 6-10 29 ) . Здесь сам горизонт сознания предстает потрясенным и превзойденным (тема, глубоко созвучная избыточному феномену Мариона) тем явлением, . которое всегда сопряжено с потрясением и преодолением. Ведь когда «Он» приходит, — настаивает Плотин, — «Он просто является, ниоткуда не придя» ( V, 5, 8: 15 ) , так что созерцающий Его ум может лишь, «не видя ничего, узреть нечто» ( V, 5, 7: 29 ) . Тем не менее, чтобы явление Бога было зафиксировано мною как опыт, я должен каким-то образом Его «увидеть». Я должен «увидеть» Его либо посредством физических чувств, либо в свободной игре воображения. Почему? Потому что только этими двумя путями Другой — в т. ч. совсем Другой — может явиться мне. Возвращаясь к моему чтению Пятого картезианского размышления, редукция к «собственной сфере» (первый шаг Гуссерля к «открытию» сознания присутствию и опыту Другого) воплощается — несколькими ... далее ...
Пророк Малахия, Глава I. Имя и личность пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указывают, что Ездра нигде не называется пророком (נְבִיא) , а всегда только писцом (סָפַר) , и деятельность его является «более священнически-законнической, чем собственно пророческой» 65. Далее, тоже сильный аргумент составляет отмеченная Рейнке разница в словоупотреблении Ездры и Малахия. Ездра в 7: 27–9: 15 своей книга говорит о себе в первом лице, эта часть его книги бесспорно подлинна; и здесь он Бога только однажды, — в 8: 28, — назвал יְהוָה, большею же частью называет אֱלֹהִים (8: 17, 18, 22, 23, 24, 30, 31, 33, 36; 9: 4, 8, 9, 10, 13) или יְהוָה אֱלֹהִים ( 7: 27; 8: 28; 9: 5, 8, 15 ) , однажды с прибавкой אָבֹות ( 8: 29 ) . Между тем Малахия большею частью говорит יְהוָה צְבָאוֹת (1: 4, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14; 2: 2, 4, 7, 8, 12, 16; 3: 1, 5, 7, 10, 11, 12, 14, 17, 19, 21) или просто יְהוָה (1: 1, 2, 4, 7, 12, 13; 2: 11, 12, 14; 3: 6, 13, 16, 23) , только однажды יְהוָה אֱלֹהֵי יִשְׂרָאֵל ( 2: 16 ) и 4 раза אֱלֹהִים ( 2: 15; 3: 14, 15, 18 ) 66. Он же считает еще весьма невероятным, чтобы евреи, которые вообще столь многое приписывают своему знаменитому Ездре, не оставили его имени на пророческой книге, если бы бесспорно и достоверно знали о ее ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было, повидимому, в тексте 70 толковников, также как не было и слов: «дела умодельников вся сия»: переводчик, вероятно, считал достаточным внести в текст слова стиха Иер. 10: 3: «дело тектонское» ( = дело художника, ср. выше ) . Слова: ἔργα τεχνιτῶν πάντα, перевод последних слов стиха, были приписаны с течением времени на поле текста, откуда вставлены в самый текст не в том месте, куда они относятся. Въ синету̀ и багрѧни́цу ѡдѣютъ ихъ, ср. русский: одежда на них – гиацинт и пурпур (греч. ὑάϰινϑος ϰαὶ πορφύρα) «Пурпур» – обыкновенный русский перевод евр. אַרְגָמָן: см. Исх. 26: 1, 31, 28: 5, 8, 15. Но слово תְּכֵלֶת в тех же местах книги Исход переводится прилагательным: голубой. Перевод словом «гиацинт» есть подражание переводу 70 толковников. Перевод: «одежда на них голубая и пурпуровая» был бы не только согласен с словоупотреблением русского перевода в других случаях, но не отступал бы от смысла и слав. -греч. перевода: ὑάϰινϑος – драгоценный камень голубого или фиолетового цвета (может быть, сапфир) и шелковая материя или одежда того же цвета. Иер. 10: 10 10. Гд҃ь же Бг҃ъ и́стиненъ есть, той Бг҃ъ живꙋ́щїй, и цр҃ь вѣ́чный: ѿ гнѣ́ва егѡ̀ подви́гнетсѧ землѧ̀, и не стерпѧ́тъ ... далее ...
Сектоведение. Тоталитарные секты — А.Л. ДворкинИскать в Источникеazbyka.ru
... — А. Д.) , и Я приказал ему не иметь притязания на какой-либо другой дар, ибо Я не дам ему никакого другого дара [90]. Если бы Джозеф послушался этого «откровения», то он, завершив «Книгу Мормона», не стал бы писать ничего нового, и уж тем более не стал бы президентом и пророком своей новооснованной «церкви». Но аппетит приходит во время еды, и к тому же опубликованная «Книга Мормона» стала очень хорошо продаваться и приносить значительный доход. Стали обсуждать, кому он должен достаться. Джозефу немедленно пришло откровение, что ему и его ближайшим помощникам ( «Учение и заветы» 70: 5-8, 15-18 ) . Но, естественно, встал вопрос о подлинности даров самопровозглашенного пророка, и полученное им же откровение, как оказалось, работало против него. Поэтому недальновидное откровение пришлось подправить. В следующем издании, уже под названием «Учение и заветы», оно переехало в пятый раздел и стало звучать так: И ты имеешь дар переводить листы; и это есть первый дар, которым Я наградил тебя; и Я повелел тебе не иметь притязания ни на какой-либо другой дар, пока цель Моя не будет исполнена в этом; ибо Я не дам тебе никакого другого дара, пока это не будет закончено ( 5: 4 ) . ... далее ...
Строматы (перевод Е. Афонасина), Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трудов!) , он говорит, не сомневаясь: «Закон духовный освободил меня от закона греха и смерти», ибо через Своего Сына «Бог осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, а по духу». (3) Поясняя сказанное, он восклицает: «Тело мертво из-за греха». Это означает, что тело, не являющееся храмом для души, становится ее гробницей. Когда же оно посвящено Богу, продолжает он, «Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых, живет в вас, и Он оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (78, 1) Осуждая любителей наслаждений, он говорит далее ( Рим. 8: 5-15 ) : «Помышления плотские суть смерть, ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а плотские помышления суть вражда против Бога, поскольку закону Божиему они не покоряются». Следующие же слова о том, что «живущие во плоти Богу угодить не могут», понимать надлежит не так, как полагают некоторые, но как было объяснено ранее. (2) Посему, оставив этих людей, он обращается к принадлежащим Церкви: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво из-за греха, но дух жив ... далее ...
Слово пастыря — митрополит КириллИскать в Источникеazbyka.ru
... Фес. 2. 8, 13. 1 Тим. 3. 16; 4. 1. 2 Тим. 1. 14. Тит. 3. 5. Евр. 2. 4; 3. 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. 29. Откр. 2. 7, 11, 17, 29; 3. 6, 13, 22; 14. 13; 22. 17) . Тот же пророк Осия, вещая от имени Бога и обращаясь к избранному народу, говорит: «Я Бог, а не человек; среди тебя — Святый» ( Ос. 11: 9 ) . Бог Сам так определяет Себя, и это означает, что святость — одно из важнейших определений Бога (Ср. : Лев. 11. 44–45; 19. 2; 20. 3, 7, 26; 21. 8; 22. 2, 32. Нав. 24. 15, 19. 1 Цар. 2. 2, 10; 6. 20. 2 Цар. 22. 7. 4 Цар. 19. 22. 1 Пар. 16. 10, 27, 35; 29. 16. 2 Пар. 6. 2; 30. 27. Тов. 3. 11; 8. 5, 15; 12. 12, 15. Иф. 9. 13. Иов. 6. 10. Пс. 2. 6; 3. 5; 5. 8; 10. 4; 14. 1; 15. 10; 17. 7; 19. 7; 21. 4; 23. 3; 26. 4; 27. 2; 32. 21; 42. 3; 45. 5; 46. 9; 47. 2; 50. 13; 64. 5; 67. 6; 70. 22; 76. 14. 77. 41, 54; 78. 1; 88. 19; 97. 1; 98. 3, 5, 9; 101. 20; 102. 1; 104. 3, 42; 105. 47; 110. 9; 137. 2; 144. 13, 21. Притч. 9. 10. Прем. 1. 5; 9. 8, 10, 17; 10. 20. Сир. 4. 15; 17. 8; 23. 9–10; 43. 11; 47. 9, 12; 48. 23. Ис. 1. 4; 5. 16, 19, 24; 6. 3; 8. 13; 10. 17, 20; 11. 9; 12. 6; 17. 7; 29. 19, 23; 30. 11–12, 15; 31. 1; 37. 23; 40. 25; 41. 14, 16, 20; 43. 3, 14–15; 45. 11; 47. 4; 48. 17; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Опыт библейского оправдания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исцеление всем ранам и язвам, полученным от нечестивых врагов их ( Мал. 4, 2 ) . Если под Солнцем правды можно разуметь не только Царство правды, но и начало, Источник ее – Мессию (ср.) Что иудеи относили явление Илии фесвитянина к первому пришествию Мессии, это объясняется тем, что им не было присуще представление о двукратном пришествии Его. Оставив без внимания пророчества Давида (21 псалом) и Исаии (53 глава) об уничиженном состоянии Мессии на земле, евреи мыслили только славное и единственное пришествие Его в мир для блаженствования их самих и суда над язычниками (ср.) Прем. 3, 7–8; 5, 15–24 (. С другой стороны, и пророк Малахия в рассматриваемом пророчестве не различает отдельных моментов Царства Мессии, или первого и второго Его пришествия, но обнимает его своим пророческим взором во всей полноте, как один день. Что в пророческой речи Иеговы у Малахии безраздельно представляется первое и второе пришествие Мессии, то в этом видна присущая лишь некоторым пророческим изображениям та особенность, что в них часто не бывает хронологически точной и раздельной перспективы событий. В пророческом созерцании характерные, но сходные между собой черты, события близкие и ... далее ...
  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера