Лк. 8: 5-15

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
Толкование на воскресное Евангелие — ...Искать в Источникеchurch.ua
... эти слова призывания имени Пресвятой Троицы — во имя Отца, и Сына, и Святого Духа — в каждом храме Божием пастыри Церкви Христовой выходят сеять. Сеять слово Божие, сеять Заповеди Божии, как на ниве, на пастве Господней. Именно сегодня так начинает свою притчу о сеятеле Господь Иисус Христос Своим ученикам, говоря: «Вышел сеятель сеять» ( Лк. 8: 5 ) . И вот, бросая семена, одни семена упали на дороге, и эти семена потоптали, и птицы их поклевали, и они даже не дали и ростка. Не прозяб из них даже корень. Другие семена упали на каменистую землю, где небольшой слой был земли. Они вроде вскоре прозябли, взошли, но, не имея глубокого корня, во время засухи засохли и погибли. Упали и третьи семена среди терния, среди сорняков. И вот взошли эти тернии, сорняки, и заглушили ростки семян взошедших. И они тоже не принесли плода. И наконец, четвёртые семена упали на добрую, возделанную почву, и взошли, и выросли, и принесли плод сторичный. Во сто крат принесли плод эти семена. И, изъясняя притчу о сеятеле и о семенах, Господь раскрывает смысл сказанного Им Своим ученикам, а значит, и нам с вами. Сеятель есть Господь Иисус Христос. Он сеет слово Божие. Сеет и через ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - СВОБОДА ...Искать в Источникеprihod.ru
... оно безобразно, ибо сопряжено со всё тем же гнетом и пролитием крови. На «обломках самовластья» напишут имена духовных противников тирании, не обесчестивших себя ее повадками. Знаменательно, что в «Кинжале» (1821) к тиранам, получившим справедливое возмездие, Пушкин причислил Марата – олицетворение революционного диктата и террора. Еще до восстания декабристов Пушкин в 1823 году подвел итог своему раннему вольнолюбивому творчеству: Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды … Эпиграф к этому стихотворению – ясная отсылка к слову Божиему: «Изыде сеятель сеяти семена своя» ( Лк. 8: 5 ) . «Звезда» еще не взошла. Семена духовного порыва упали на неблагодарную почву народной души, примирившейся с рабской долей. Презрение к бесчестным «мирным народам» – это не столько гордыня, сколько прозябающая в душе поэта пророческая горечь: чтобы обрести истинную свободу и выйти из египетского плена, необходимо соизволение и каждого человека, и каждого народа, то есть необходимо сознательное подчинение себя Промыслу с выходом из области притяжения земных прелестей, с отказом от вожделения рабской похлебки. В том же году Пушкин пишет: Рекли безумцы: нет свободы, И им поверили ... далее ...
Крестовоздвиженский храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... об иерархии ценностей только в общем нравственном смысле, т. е. что должно являться главным и центральным в нашей жизни чтобы подойти ко крещению, то в этой беседе необходимо показать в чем должен быть источник нашей жизни после крещения. Какие мы должны совершить поступки (последовательность поступков) , чтобы этот источник согревал и горел, но не угасал и не тлел. 2. Обязанности верных христиан. Когда Церковь допускает человека к Таинствам Церкви, то по слову Спасителя она сеет в него семя жизни вечной, соответственно главная обязанность – приносить плоды и не однократные, а многократные (Лк. 8. 5) . Поэтому можно привести следующий образ: как семя посаженное, а затем и выросшее из него растение необходимо поливать – удобрять – пропалывать. Тем более семя Жизни вечной еще в большей степени надлежит внимательному возделыванию: поливание – регулярное причастие: « В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей » (Ин. 7. 37) ; пропалывание – регулярная исповедь и борьба со страстями; удобрение – наполнение своего ума и сердца Словом Божиим: « Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«В церкви нет хозяев, кроме Самого Бога» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: " Авва, Отче! " ( Рим. 8: 5-15 ) Игорь 17 июля 2013, 00: 08 Это говорит о том что в людях нет явного присутствия Святого Духа, человек водимый Святым Духом никогда не нагрубит другому. Даже если по вспыльчевости человек нагрубит-Святой Дух обличит его и он покается и попросит прощения. 31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. 33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус ... далее ...
Письма к архиепископу Алексию / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... е. Таинства. - Прим. сост. [11] Замечания к сочинению архимандрита Алексия «Об Ангелах Хранителях», напечатанному в Прибавлении к творениям святых отцов, 1849, VIII. [12] 2 Пет. 1, 21. [13] Симеон Метафраст (+ 940 или 976) , святой Элладской Церкви. По поручению императора собрал и пересказал древние жития святых, дополнив их от себя для «красоты и силы» речи и устранив из них все, что, на его взгляд, было ошибками и могло вызвать у читателя «насмешки и даже презрение». Кирилл, епископ Туровский, выдающийся церковный писатель XII в. Память 28 апреля 11 мая. - Прим. сост. [14] 1 Пет. 5, 8. [15] 1 Ин. 5, 18. [16] «Православно-догматическое богословие» архимандрита Макария ( М. П. Булгакова, 1816–1882 ) , впоследствии митрополита Московского и Коломенского (1879–1882) , первоначально было издано в пяти томах (1849–1853) . О мытарствах см. часть II, §§ 250, 260. - Прим. сост. [17] См. : Откр. 6, 9. - Прим. сост. [18] См. : Откр. 19, 4. - Прим. сост. [19] Палмер Вильям (1811–1879) , английский богослов и диакон Англиканской Церкви, искавший соединения с Православной Церковью, но позже перешедший в Римско-Католическую Церковь. Свою поездку в Петербург и свои впечатления он ... далее ...
Стихотворения богословские - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 7 ) , и про горчичное семя ( 4: 31 ) , про наследника умертвленного руками беззаконных ( 12: 7 ) . 5. Марк, чье это все, – Петра воспитанник. В просторной Элладе же [воспитанник] Павла Лука так написал: про демона ( Лк. 4: 33–35 ) , горячку ( 4: 38–39 ) , рыбную ловлю ( 5: 4–9 ) , проказу ( 5: 12–13 ) и паралич ( 5: 18–26 ) . 28. Притчи Христовы по Евангелию от Луки Лука упомянул о следующих притчах: о положившем надежное основание на камне ( 6: 47–49 ) ; о том, кто больше получает благодеяний и больше любит ( 7: 41–43 ) ; о семени, которое пало на четыре 5. рода земли ( 8: 5? 15 ) ; о путнике, который попался в руки разбойников ( 10: 30–37 ) . Потом некто, безвременно пришедши к дверям, просит и получает не худое ( 11: 5–8 ) ; нечистый дух вселяется с другими семью духами ( 11: 24–26 ) ; 10. богатый, обрадовавшись множеству плодов, предается напрасным надеждам, не зная, где будет ( 12: 16–21 ) . После сего и то, что, ожидая возвращающегося с брака Христа, должно бодрствовать и как можно лучше совершать служение Ему ( 12: 36–40 ) ; и то, что бесплодная смоковница облагается навозом ( 13: 6–9 ) ; закваска ( 13: 20–21 ) ; нищие на браке ( 14: ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... православную Библию книг содержится в поздней и неканонической Книге Товит (гл. 7–8) , относящейся к периоду Второго Храма. Согласно этому описанию, бракосочетание предварялось достижением договоренности между женихом и родителями невесты. Сама брачная церемония имела следующий порядок: 1 (отец невесты соединял руки брачующихся; 2) благословлял их; 3 ( подписывался брачный договор; 4 ) устраивался пир; 5 ( жених входил в комнату к невесте; 6 ) наутро пир продолжался в течение еще нескольких дней. В Книге Товита приведены даже две брачные молитвы (жениха и отца невесты – Тов? 8.? 5–8,? 15 17) ; это единственный пример текста брачных молитв в Библии. Молитвы из Книги Товита оказали некоторое влияние на христианское чинопоследование таинства Брака – но не на Востоке, а на Западе, да и то лишь в некоторых традициях. Нигде в Ветхом Завете не говорится о каком-либо специальном участии священников в брачной церемонии или о соотнесенности брака с богослужением в Храме. Напротив, брак есть исключительно семейное событие, поэтому родители жениха и невесты играли огромную роль в подготовке и заключении ветхозаветного брака. Тем не менее, в Ветхом Завете нет никакой юридической ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тень? И кто скажет человеку, что будет после него под солнцем? » ( 6: 11–12 ) . Перейдем теперь к вопросам. Их можно сгруппировать вокруг нескольких тем: Какую пользу получает человек от своего труда на земле? ( 1: 3; 2: 22; 3: 9; 5: 15; 6: 11 ) . (Не забыть об определении Адаму.) Может ли быть придуман еще какой-то род деятельности, доселе неизвестный, который мог бы дать надежду нечто приобрести? ( 2: 12; 6: 11–12 ) . Является ли для человека обладание богатством благом или только источником скорби и беспокойства? ( 5: 10 ) . Кому достанутся все результаты труда? ( 2: 18–19; 4: 8; 5: 15 ) . Может ли кто-то получить результат без участия Бога? ( 2: 24–25 ) . Что будет после смерти человека, чего ему ожидать, исполнятся ли на земле его чаяния, ради которых он трудился? ( 3: 22; 6: 12; 8: 7; 10: 14 ) . Жива ли душа после смерти, или участь человека та же, что и животного? ( 3: 21 ) . К чему мудрость, если земная участь мудрого и глупого одна и та же? ( 2: 15; 6: 7–8 ) . Может ли кто-то постичь смысл вещей и событий? ( 7: 24; 8: 1 ) . Нетрудно увидеть здесь перечень тех же самых проблем, с которыми мы познакомились при рассмотрении суеты дел человеческих. Что ... далее ...
Строматы (перевод Е. Афонасина), Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трудов!) , он говорит, не сомневаясь: «Закон духовный освободил меня от закона греха и смерти», ибо через Своего Сына «Бог осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, а по духу». (3) Поясняя сказанное, он восклицает: «Тело мертво из-за греха». Это означает, что тело, не являющееся храмом для души, становится ее гробницей. Когда же оно посвящено Богу, продолжает он, «Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых, живет в вас, и Он оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (78, 1) Осуждая любителей наслаждений, он говорит далее ( Рим.? 8: 5–15 ) : «Помышления плотские суть смерть, ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а плотские помышления суть вражда против Бога, поскольку закону Божиему они не покоряются». Следующие же слова о том, что «живущие во плоти Богу угодить не могут», понимать надлежит не так, как полагают некоторые, но как было объяснено ранее. (2) Посему, оставив этих людей, он обращается к принадлежащим Церкви: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво из-за греха, но дух жив ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
The Gospel of John, Jerusalem and its King. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... attestation ( cf. Heb 5: 7 ) . 7875 Onés spirit or soul being troubled is idiomatic language (έταράχθη ψυχή in Gen 41: 8; Ps 6 [6LXX]; 42[41LXX]) ; see comment on 11: 33. Jesus heart was troubled ( 12: 27; 13: 21 ) so those of his disciples need not be ( 14: 1; Carson, Discourse, 43 ) . 7876 From Epicurus (άταραξί, αν in Diogenes Laertius 10. 85; cf. 10. 144. 17) to Stoics (ατάραχος in Epictetus Diatr. 4. 8. 27) . 7877 Such language was not, however, incompatible with deity; see God in Gen 6: 6, who was grieved to his heart over humanity (ויתעצב אל־לבו, MT) . 7878 E. g., Tob 3: 11; 8: 5, 15; 11: 14. 7879 With, e. g., Jeremias, Prayers, 98; Smith, Parallels, 136; Vermes, Jesus and Judaism, 43; Davies and Allison, Matthew, 1: 595; Luz, Matthew, 371; pace, e. g., Meier, Marginal Jew, 1: 361-62 n. 36. 7880 With, e. g., Strachan, Gospel, 160-61. 7881 E. g., m. " Abot 6: 2; b. B. Bat. 73b; 85b; Mat 23b; c Erub. 54b; Sabb. 33b; 88a; Sotah 33a; p. Ber. 1: 3, §4; Péah 1: 1, §15; Sotah 7: 5, §5; Pesiq. Rab Kah. 15: 5; Lev. Rab. 19: 5-6; Lam. Rab. proem 2, 23; Lam. Rab. 1: 16, §50; Ruth Rab. 6: 4; Ecc1. Rab. 7: 12, §1; Song Rab. 8: 9, §3; Pesiq. Rab Kah. 11: 16; Tg. Neof. 1 on Gen ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера