Лк. 8: 5-15

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: Ныне сбылось то, что давно сказал Давид от лица Христова. " Открою " , – сказал он, – «уста мои в притче» ( Пс. 77, 2 ) . Господь притчами говорил по многим целям, именно: чтобы слушателей сделать более внимательными и возбудить ум их к исследованию того, о чем говорится (ибо мы, люди, обыкновенно более занимаемся прикровенными речами, и на ясные мало обращаем внимания) , и чтобы недостойные не поняли того, что говорится таинственно; и по многим другим побуждениям говорит Он притчами. Лк. 8: 5. вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; Лк. 8: 6. а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; Лк. 8: 7. а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; Лк. 8: 8. а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! «Вышел сеятель», то есть Сын Божий. " Вышел " из недр Отца и из Своей сокровенности и сделался видимым. Кто же вышел? Тот, Кто всегда сеет. Ибо Сын Божий не перестает всегда сеять в ... далее ...
Как понимать евангельские притчиИскать в Источникеazbyka.ru
... человеку сделать правильный выбор в той или иной нелегкой ситуации. Притча всегда включает в себя иносказание, имеет символический подтекст. Греческое слово «параболон» (парабола) , которым было переведено слово «машаль», буквально означает «находящийся рядом» и указывает на наличие в притче связи между двумя уровнями понимания. Наше слово «притча» также содержит в себе эту идею связи, поскольку его славянское значение – «то, что сплетено с другим». В Новом Завете под «притчей» может подразумеваться наглядная иллюстрация, основанная на реалиях окружающей жизни (пространная – притча о сеятеле Лк. 8: 5–18; краткая – притча о жемчужине Мф. 13: 45–46) , либо рассказ о чем-то, якобы происходившем в действительности ( притча о блудном сыне Лк. 15: 11–32 ) . Почти треть слов Христа, дошедших до нас в Евангелиях, – это притчи. Особенно много их находится в Евангелии от Луки, который считал их очень важными. Каждая притча обычно говорит об одной основной истине, для понимания которой необходимо обратить внимание либо на предисловие (притча о безумном богаче) , либо на ее заключительную часть (притча о немилосердном должнике) . Также следует учитывать обстоятельства, при которых она была ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8 (; Когда изумленные ученики смотрели, как возноситься их Божественный Учитель, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо) Деян. 1: 10–11 (. Свидетельства о Втором пришествии Мессии мы находим и в книге Апокалипсис: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь) Откр. 1: 7. Во время Первого пришествия Спаситель действовал как Сеятель ( Мф. 13: 3; Лк. 8: 5 ) , а во Втором будет как Господин жатвы ( Мф. 9: 38; Лк. 10: 2 ) . Кого Господь называет книжником, наученным Царству Небесному? иеромонах Иов (Гумеров) Книжник иудейский был хорошо сведущ в ветхозаветных Писаниях. А книжник, наученный Царству Небесному, т. е. ученик Христов ( ср. Мф. 23: 34 ) , пользуется как Ветхим Заветом, так и новым учением, которое проповедует Сам Иисус Христос. иеромонах Иов (Гумеров) В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» ( Быт. 3: 13 ) . Прельститися – впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование всех притч Христовых: 1Искать в Источникеazbyka.ru
... Помните, в Евангелии мы читаем, что Христос никого не отталкивал, но всех к Себе приглашал, устраивал пиры, на которых даже и недостойные люди присутствовали, те люди, с которыми нормальный еврей не сел бы за один стол, не стал бы есть, например, мытари, блудницы, другое отребье мира. Господь Иисус Христос показывает, что отныне пришло в мир спасение, Он хочет всех людей к Себе привлечь, любви Божией хватит на всех, и все призываются начать новую жизнь. Я приведу список притч Христовых и укажу, где, в каких Евангелиях их искать: 1. О сеятеле: Мф. 13: 3-23; Мк. 4: 3-8; Мк. 4: 14-20; Лк. 8: 5-8; Лк. 8: 11-15 2. О добром семени и о плевелах: Мф. 13: 24-30; Мф. 13: 36-43 3. О зерне горчичном: Мф. 13: 31-32 4. О закваске: Мф. 13: 33 5. О сокровище, скрытом на поле: Мф. 13: 44 6. О купце, ищущем хорошего жемчуга: Мф. 13: 45-46 7. О неводе, закинутом в море: Мф. 13: 47-50 8. О немилосердном должнике: Мф. 18: 23-35 9. О работниках в винограднике: Мф. 20: 1-16 10. О двух сыновьях: Мф. 21: 28-31 11. О злых виноградарях: Мф. 21: 33-41; Мк. 12: 1-9; Лк. 20: 9-16 12. Притча о благоразумном рабе: Мф. 24: 45-51 13. О десяти девах: Мф. 25: 1-13 14. О талантах: Мф. 25: 14-30; Лк. 19: ... далее ...
Омилии, Омилия 10 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Мк. 2: 1–2 ) . Поскольку Христос большую часть времени проводил в этом городе, то, по причине многих и великих чудес и учений, и был здесь более знаем ( чем в каком-либо ином месте ) и особенно известен тамошнему населению. Посему, как услышали, что Он снова здесь, всем народом собрались к Нему. А, как говорит Лука, – пришедшие были из всех городов, среди них были и книжники и фарисеи и законники, и Он, как говорит Евангелист, «глаголаше им слово» ( Мк. 2: 2 ) . Ибо Сам Он превосходнейшей степени был Тот, Кого Он представил в Своей притче, говоря: «Изыде сеяй сеяти семене своего» ( Лк. 8: 5 ) , т. е. – слово учения, – и Который говорит: «Приидох призвати грешники на покаяние» ( Мф. 9: 13, Мк. 2: 17 ) ; призвание же совершается чрез слово учения. Это и Павел являя, говорит: «Вера от слуха, слух же глаголом Божиим» ( Евр. 10: 17 ) . Господь, воистину, всем вообще и не обращаясь ни к кому в частности, говорил слово покаяния, Евангелие спасения, словеса вечной жизни, – и, действительно, все слушали, но не все послушались. Ибо все мы – любители послушать и посмотреть, но не все – любители добродетели. В нас вложено чувство желания знать среди прочего и то, что – ... далее ...
Поучения - читать, скачать - преподобный Иов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог сказал: Понеже послушаша сынове Ионадава сына Рихавля заповеди отца своего, творити, елика заповеда им отец их... не оскудеет муж от сынов Ионадавлих сына Рихавля, стояй пред лицем Моим вся дни земли (Иер. 35) . Поучение преподобного Иова о семени и сеятели и слушании слова Божия ( Рукоп. преп. Иова, л. 72 на об. ) Еже аще сеет человек, тожде и пожнет: яко сеяй в плоть свою от плоти пожнет истление: а сеяй в дух от духа пожнет живот вечный ( Гал. 6: 7–8 ) . Сеющии слезами радостию пожнут ( Пс. 125: 5 ) . Внимайте, братия моя, вспомните написанное: изыде сеяй сеяти семене своего ( Лк. 8: 5 ) . Кто вышел сеять? Добрый домохозяин Господь наш Иисус Христос. Что Он сеял? слово евангельское, святыe свои заповеди. Где же Он сеял, в какой земле? В сердцах человеческих, во всех концах мира. Но не все слушают евангельского Его гласа, и не все так поступают по нему, чтобы семя Господне, упав на добрую землю, принесло плод, но льстиво принимают слово в лядине и тернии и, пребывая в заботах о богатстве и в житейских похотях, подавляют семя Господне и не приносят плода. Вы же, возлюбленные, расположите свое сердце к принятию Евангелия, и пусть не подавляет вашего ума чрезмерное ... далее ...
Поучения на воскресные дни и похвальные слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а попрошу вас об одном: если вы теперь, выходя из церкви, встретите какого-нибудь брата христианина, не слышавшего сегодняшней проповеди, так как мысленный фараон, дьявол, вероятно, удерживал его далеко на другой службе, скажите ему все, что услыхали: что божественная заповедь повелевает нам освящать праздники, освящать обнаружением добрых дел, благоговением души, строгостью образа жизни. Слово на Евангелие от Луки. О проповеди слова Божия Изыде Сеяй сеяти Семене своего; и... ово паде при пути... а другое паде на камене... и другое паде посреде терния... другое же паде на земли блазе ( Лк. 8: 5–8 ) Какой несчастный этот земледелец, о котором повествует в притче нынешнее святое Евангелие! Какой тщетный труд! Как много семени! Как мало плода! Он сеет с бодрым сердцем, открытой рукой, с благими надеждами, но семя частью падает на пути и попирается прохожими или поедается птицами, частью падает на камень и, так как не имеет влаги, засыхает, частью – в терновник и, не имея простора, заглушается им. Самая малая часть падает на добрую землю, и только она пускает корни, произрастает и дает плод. Иносказание ясно. Сеятель – проповедник святого Евангелия и Учитель; семя – слово ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... получая оные от верных, и потому нимало не заботясь о них, занимались единственно проповеданием веры. Примечания здесь достойно во-первых то, что Божественный Апостол предложил настоящие мысли в виде вопроса: сие он сделал для того, чтобы придать более силы своему слову, и открыть яснее истину: во-вторых то, что он до самого конца продолжает говорить в переносном смысле, назвав Апостолов орющими и молотящими, Божественное слово семенем, а мздовоздаяния за подвиги жатвою: и сие он делал подражая учению Господа, который уподобил слово Божие семени, говоря: «изыде сеяй сеяти семене своего» ( Лк. 8: 5 ) : настоящее доказательство имеет твердую и великую силу: ежели мы, говорит, преподали вам духовные дары, то есть веру во Христа, Евангельский закон, Святые таинства, и отверзли вам вход к вечному спасению: «аще мы духовная сеяхом вам», то великое ли для нас воздаяние, если мы за все то получим от вас тленная, то есть малую некую пищу, самую простую одежду, и малозначащую услугу? Велико ли, «аще мы ваша телесная пожнем? » Таким образом Павел представив, что он был поистине Апостол, и многими доводами доказав, что он имел власть, яко Апостол, получать от них житейские потребности, ... далее ...
Пчела Почаевская. Беседы и поучения, Часть вторая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы соблюсти все это. Посему Бог сказал: Понеже послушаша сынове Ионадава сына Рихавля заповеди отца своего, творити, елика заповеда им отец их.... : не оскудеет муж от сынов Ионадавлих, сына Рихавля, стояй пред лицем Моим вся дни земли. (Иер. гл. 35) . Поучение преп. Иова о семени и сеятеле и слушании слова Божия 248 Еже аще сеет человек, тожде и пожнет: яко сеяй в плоть свою от плоти пожнет истление: а сеяй в дух от духа пожнет живот вечный ( Гал. 6: 7–8 ) . Сеющии слезами радостию пожнут ( Пс. 125: 5 ) . Внимайте, братия моя, вспомните написанное: изыде сеяй сеяти семене своего ( Лк. 8: 5 ) . Кто вышел сеять? Добрый домохозяин Господь наш Иисус Христос. Что Он сеял? слово евангельское, святые свои заповеди. Где же Он сеял, в какой земле? В сердцах человеческих, во всех концах миpa. Но не все слушают евангельского его гласа, и не все так поступают по нему, чтобы семя Господне, упав на добрую землю, принесло плод, но льстиво принимают слово в лядине и тернии и, пребывая в заботах о богатстве и в житейских похотях, подавляют семя Господне и не приносят плода. Вы же, возлюбленные, расположите свое сердце к принятию евангелия, и пусть не подавляет вашего ума чрезмерное ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Священная Библейская история Нового Завета, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Свое спасительное служение. Но благодеяния Его не должны были ограничиваться одним Капернаумом. Рядом находилось много других городов и селений, которые также нуждались в Его проповеди и благодеяниях. Поэтому, когда к Нему пришли ученики, Он с ними пошел по всей Галилее, неся «заблудшим овцам дома Израилева» благодатный свет Своего Божественного учения, подкрепляя Свое Слово многими чудесами. В это время среди многочисленных исцеленных Христом больных был и прокаженный которого Господь очистил одним лишь прикосновением руки. Исцеление расслабленного в Капернауме. Мк. 2: 1–12; Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26 Обойдя с проповедью окрестные села и города Галилеи, Господь опять пришел в Капернаум. Весть о том, что Иисус вернулся в Капернаум, быстро облетела жителей приморского городка, и ко Христу потянулись толпы народа. Однажды в дом, где проповедовал Христос, собралось так много людей, что даже у дверей не было свободного места. Среди присутствовавших были фарисеи и законоучители, которые пришли из Иерусалима и других мест Палестины, чтобы послушать Назаретского проповедника. Между тем к дому принесли на носилках разбитого параличом (расслабленного) и хотели, чтобы Иисус ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера