Лк. 8: 5-15

  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
О безбожии и антихристе, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в последние времена люди будут легко переходить от одной веры к другой и обнаружат печальное шатание как в умственной и нравственной деятельности, так и в религиозных верованиях. Разумеется, так будет в массе, в большинстве людей. Отдельные же лица среди всеобщей расшатанности и в страшной взаимной борьбе сталкивающихся верований и учений тем сильнее закалят свой характер, – одни в неверии, другие в вере, третьи в лжеверии. В последние времена чаще, чем во всякое другое время, семя Слова Божия будет падать или при дороге, расхищаемое дьяволом, ярость которого тогда будет особенно сильна ( Лк. 8: 5. 12; Откр. 12: 12 ) , или на камень, так как тогда многие примут его с радостью, но не будут иметь времени укрепить его в своём сердце, а искушений для отпадения от веры будет особенно много, и они будут необычайно тяжки ( Лк. 8: 6, 13 и 24 глава ) , или в терние, потому что в то время люди более чем когда бы то ни было, будут поглощены житейскими попечениями ( Лк. 8: 7, 14; Мф. 24: 37–39 ) . Таким образом, в описываемый нами период последних времён, хотя Евангелие будет проповедуемо по всей земле, и хотя, быть может, нехристиан останется мало, тем не менее религиозное и ... далее ...
О пиявице, о которой говорится в книге притчей, и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по всей земле излился свет Святого Духа, когда они (апостолы) проповедовали по всей вселенной о Слове истины. 6. Пророки же говорили только о наследии, то есть (о наследии) между иудеями; поэтому внешние не могли ни уразуметь, ни приступить. А апостольская проповедь, воссиявшая, как солнце, просветила всю темноту сердца. Премудрость Отца пролилась, как роса ( Втор. 32, 2 ) , и угасила раскаленные стрелы ( Еф. 6, 16 ) змия. 7. Далее (сказано) : «По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их» ( Пс. 18, 5 ) . Подобно (этому) : «Вышел сеятель сеять семя свое» ( Лк. 8, 5 ) . Правильно здесь Дух наименовал пророчества «звуком», а Евангельскую проповедь «словами», ибо этими словами к нам приходит Божия благодать ( Ин. 1, 17 ) 24. Глава 10 1. После этого исследуем и другой вопрос. Сказано: «И я человек смертный, подобный всем, потомок первозданного земнородного. И в утробе матери образовался... в десят ь месяцев, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединенного со сном» ( Прем. 7, 1–2 ) и т. д. 2. Пророк сказал это, удивляясь Божией Премудрости: «И я земной человек, как и другие пророки и цари, но требующий Премудрости» ( Прем. 7, 7 ... далее ...
Спешите идти за Христом - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сыновей, которые охотно отозвались на призыв отца работать в винограднике, а потом не пошли. Много есть таких, которые сердцем своим возгорелись, услыша святые слова Христовы, которые приняли решение идти за Ним, идти путем праведным. Они сначала немного пойдут, потом остановятся и повернут назад, или в сторону. Отчего это так? Оттого, что сердца их легковесны, оттого что способны они только быстро воспламеняться и столь же быстро остывать. Они пытаются, они хотят идти за Христом, но потом очень быстро сворачивают с пути Христова. Это те, о которых в Своей великой притче о Сеятеле ( Лк. 8: 5–8 ) Господь сказал, что упало семя на землю каменистую, на которой земли было немного, лишь тонкий слой, и быстро взошло это семя, но потом столь же быстро и засохло, не имея глубокого корня. Есть много людей, сердце которых столь же быстро отзывается на благой призыв, но не хватает этим людям твердости воли и глубины чувства, они не имеют постоянства, эти люди очень быстро меняют свои пути: сегодня одному поклоняются, завтра другому; сегодня одним увлекаются, а завтра его оставляют и увлекаются чем-то новым. Нет в них постоянства, нет корня глубокого: они легковесны. Они, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ведение проявляет себя как всеведение: «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его» (Евр. 4: 13; ср. : Иер. 23: 24; Иов. 34: 21; Пс. 138: 7–9; Дан. 13: 42; Ис. 46: 10) . «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых» (Притч. 15: 3; ср. : Пс. 138: 16; Сир. 23: 27–29) . «Ведомы Богу от вечности все дела Его» ( Деян. 15: 18; Сир. 23: 29 ) ; «Он прозирает до концов земли и видит под всем небом, все, что сотворил» (Иов. 28: 24; ср. : Пс. 146: 4, 49: 11, 32: 14–15) . «Бог больше сердца нашего и знает всё» (γινώσϰει πάντα, 1Ин. 3: 20; ср. : Мф. 9: 4; Мк. 2: 8; Лк. 5: 22; 1Кор. 4: 5) . Однако, зная всё сущее совершенно и непосредственно, умаляет ли Бог каким-либо образом, стесняет ли, предопределяет ли Своим всеведением, в отношении будущего проявляющимся как предведение (πρόγνωσιν) , свободу твари в ее деятельности и самоопределении? – Хотя Бог наперед знает все людские помыслы, чувства и дела (см.) Главное отличие Божия духа – это свобода: «Господь же дух есть; a идеже Дух Господень, ту свобода» ( 2Кор. 3: 17; ср. : Ин. 4: 24 ) . Дух Господень разделяет духовные дарования «властию коемуждо якоже хощет» ( 1Кор. 12: 11 ) . Совершенная ... далее ...
Толкование на пророка Исайю, Глава 42 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возлежит вместе с козленком, по написанному: «от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима» ( Ис. 2: 3 ) . «И возвестит народам суд», – т. е. Он осудит их религии. Совершились два чуда: отступили от зла, и возвратились к честной жизни. Иудеи, хотя имели всегда пред глазами закон, по своей извращенности, отступили от истины; напротив, язычники, хотя были грубее грубых животных, обнаружили превосходнейшие добродетели. Справедливо сказано: «возвестит», а не: совершит, так как Он пришел возвестить то, что было суждено, но сокрыто раньше, по написанному: «вышел сеятель сеять» ( Лк. 8: 5 ) . Он принес и распространил как бы превосходнейший дар из отеческого сокровища, – небесную религию, которая почитала и проповедовала истинного Бога, которая драгоценнее и золота, и всех жемчужин, венцов и пурпуров царских. Он обещал нам венец царства небесного, показал нам последний суд и наложил на наши души страх суда, как бы узду; наши души украсил различными и многими добродетелями, а нечестие и страстные порывы, которые нас мучили, совершенно истребил. Вот каковые и сколь великие блага даровал Он! Он вел речь не только о будущей судьбе, но возвещал также и настоящее, когда ... далее ...
Открытое сердце Церкви - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... забвение проходит и приходит непрестанная память о Боге, или умная молитва, вечная память о Боге. Так человек возвращается к своему состоянию, бывшему до грехопадения, к тому, как его создал Бог. Третья болезнь – это окаменение. Христос в Евангелии не раз упоминает окаменение сердца. Не ожесточите сердец ваших ( Евр. 3: 8 ) , – говорится в Писании. Человек замечает, что хотя он и хочет слушать слово Божие, желает Бога, хочет проникнуться мыслями о Боге, о Святом Духе, но внутри его сердца имеется некое окаменение, не позволяющее вместить эти слова. Как в притче о сеятеле ( см. : Лк. 8: 5–8 ) . Семя упало на камень и, поскольку на камне не может ничего вырасти, не растет. Это то окаменение, которое мы замечаем у себя в сердце, и, к сожалению, оно касается нас всех. Уподобим наше сердце или наш внутренний мир почве. Когда мы начинаем ее копать, то есть устанавливать связь с Богом через молитву, которая является как бы неким погружением в глубь нашего существа, то упираемся в камень. Может быть, вначале земля будет мягкой, потом мы обнаружим несколько камушков, а в конце дойдем до твердого камня, который ничему не поддается, и дальше ничего не выходит. От чего это ... далее ...
Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 15 ) . Вот первое условие отклика: не держи душу при дороге, где ходят враги, где топчутся ноги тысяч людей, где дует ветер, где наметается мусор. Дорога эта – «внешнее» жизни. Это – распутье земли. Ведь нашим господином является зло, дьявол... А за ним и с ним все дети зла: и разнообразные силы торжества греха (грубость, жестокость, насилие, развращенность и прочее, прочее без конца) , и рассеянность сменяющихся жизненных влияний. Как в таких условиях Божие семя может дать рост? Вот Божией волей семя попало в душу, и тяжелые ступни торжествующего зла потоптали его ( семя было потоптано – Лк. 8: 5 ) , а птицы – рассеянность – поклевали его, и опять душа осталась пустой, ветер дороги бьет ее и холодно ей и неуютно... Не держи душу при дороге! Держи ее за оградой, которою оградил ее Отец Небесный. Иное (семя) упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло... когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло ( потому что не имело влаги – Лк. 8: 6 ) . Посеянное на каменистом месте означает тех, которые... не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются ( Мк. 4: 5–6, 16–17 ) , ... ... далее ...
Таинство христианской жизни, Глава 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значит подвергнуться страшной операции всего нашего существа. Сражение с этим «невидимым» врагом, которого Господь назвал «человекоубийцей от начала» ( см. : Ин. 8, 44 ) , – сущность нашего подвига. Власть князя мира сего над нами крепка только потому, что мы в гордости сроднились с ним. Побеждается эта смерть смирением, то есть истощанием нашим от всего, что противно Божией любви. Совершеннейший акт истощания явлен Иисусом Христом, Который возлюбил нас «до конца» ( Ин. 13, 1 ) : принял на Себя нашу смерть и Своею смертью попрал смерть всеродного Адама. «Вышел сеятель сеять семя свое» ( Лк. 8, 5 ) . Христос – сеятель сего семени. Оно, будучи воспринято землею сердца нашего, также прорастает и тоже своими корнями разрывает ткани сердца. И это составляет ту операцию, которая излечивает человека от последствий падения. Операция весьма болезненная, но боль не убивающая, а животворящая нас. Опять соединение – страдания и торжества победы. Надежда наша в том, что если мы и не осуществим вполне в пределах сей жизни призыв Христа стать Ему подобными победителями: «Я победил мир» ( Ин. 16, 33. Ср. : Откр. 3, 21 ) , то есть стать божественно универсальными в любви, превзойти сей ... далее ...
Учение Евангелиста Иоанна о Слове - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ли вы, что еще четыре месяца и наступит жатва? А я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве». «Не говорите ли вы» – слова эти сами говорят, что Иисус выставляет народную речь. Народным языком выражает Он ученикам радость о том, что идут к Нему целые толпы сихемлян, то верующих, то готовых уверовать. Недавно посеял Он духовные семена в сердце самарянки и вот уже нива зрелая, жители Сихара с сердцами изменившимися. – Спаситель часто и в других случаях благовестие сравнивал с семенем, а обращение душ с жатвою (Мф. 9: 37, 13: 3 сл. ; Мк. 4: 26 сл. ; Лк. 8: 5 сл.) . В Палестине сеяли пшеницу в ноябре и в начале декабря. – В феврале хлеб бывает уже так высок, как у нас в мае. В месяце нисане, который соответствует нашему апрелю, приносились начатки ячменя. Христос Иисус взял образ для мысли Своей с окружавшей его зеленой нивы. Это важно для определения времен жизни Спасителя. Из этого видно, что с пасхи (апреля) до начала февраля Иисус пребывал в иудейской стране ( Ин. 3: 22, 4: 3 ) . Ст. 36–38. Продолжая говорить не собственным языком, Спаситель побуждает учеников принять душевное участие в Его радости. Как сеявший, так и жнущий ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христианские рассуждения и размышления, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наследуйте уготованное вам царство от сложения мира. Понеже сотвористе единому сих братий Моих менших, Мне сотвористе ( Мф. 25: 34, 40 ) . Пребудь же вовеки благословен от нас, сладчайший Спасителю наш, Христе Иисусе, за даруемое нам Тобою и в нынешнем, и в грядущем веке превожделенное благословение! Пребудь преблагословенна и Ты, Богородице Дево! ибо Воплотившимся из Тебя ад пленися, Адам воззвася, клятва потребися, Ева свободися, смерть умертвися, и мы ожихом; тем воспевающее вопием: благословен Христос Бог наш, благоволивый тако: слава Тебе! Аминь. 6Изыде сеяй сеяти семене своего ( Лк. 8: 5 ) Господь наш Иисус Христос Сам объяснил свою притчу о сеятеле и семени. И вам, конечно, известно, что под именем сеятеля разумеется Господь и те, которые посылаются от Него посевать семя слова Его; семя значит слово Божие, а четыре рода земли, на которую падает это нетленное семя, не что иное, как четыре рода душ и сердец, принимающих слово Божие с разными расположениями, подобно тому, как различно принимается и обыкновенное семя землёю: иначе тою землёю, что при дороге, иначе – каменистою, иначе – покрытою тернием и совершенно иначе – землёю доброю, от которой одной только и ... далее ...
  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера