Лк. 8: 5-15

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Рукописи из кельиИскать в Источникеpravmir.ru
... же и книжники сразу стали относиться подозрительно и критически к делам и словам Его. Что назаретяне восстали на Него ( Лк 4: 15—30 ) , это можно еще объяснить тем, что Он гласно обличил их неверие и что предпочел Капернаум Назарету. Но когда они в Капер-науме в доме напали на Него за то, что Он отпустил грехи расслабленному, то это могло произойти только от не с добрым намерением творимого надзирания за Ним, хотя то, что породилось в их душе по случаю отпущения грехов, должно было исчезнуть после того, как Он власть Свою отпущать грехи подтвердил исцелением расслабленного ( Мф. 9: 2—8; Лк. 5: 17—26 ) . Святой Лука замечает, что эти вопрошатели, криво толковавшие дела и слова Господа, были фарисеи и законоучители, пришедшие из всякой веси Галилейской, Иудейской и Иерусалимской. Это — Иерусалимской — порождает вопрос, что привело их сюда? Вслед за сим видим Господа в доме Матфея, только что Им призванного к следованию за Собою. Книжники и фарисеи и тут не упустили случая придираться: зачем Господь ест и пьет с мытарями и грешниками? Зачем ученики Его не постятся, как делают ученики фарисейские и Иоанновы? То и другое Господь объяснил им: первое — что не требуют здравые ... далее ...
НИ-КА | Рукописи из кельи (1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... фарисеи же и книжники сразу стали относиться подозрительно и критически к делам и словам Его. Что назаретяне восстали на Него (Лк 4 15—30) , это можно еще объяснить тем, что Он гласно обличил их неверие и что предпочел Капернаум Назарету. Но когда они в Капер-науме в доме напали на Него за то, что Он отпустил грехи расслабленному, то это могло произойти только от не с добрым намерением творимого надзирания за Ним, хотя то, что породилось в их душе по случаю отпущения грехов, должно было исчезнуть после того, как Он власть Свою отпущать грехи подтвердил исцелением расслабленного ( Мф. 9, 2—8; Лк. 5, 17—26 ) . Святой Лука замечает, что эти вопрошатели, криво толковавшие дела и слова Господа, были фарисеи и законоучители, пришедшие из всякой веси Галилейской, Иудейской и Иерусалимской. Это — Иерусалимской — порождает вопрос, что привело их сюда? Вслед за сим видим Господа в доме Матфея, только что Им призванного к следованию за Собою. Книжники и фарисеи и тут не упустили случая придираться: зачем Господь ест и пьет с мытарями и грешниками? Зачем ученики Его не постятся, как делают ученики фарисейские и Иоанновы? То и другое Господь объяснил им: первое — что не требуют здравые ... далее ...
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... plausibility structures; e. g., some thought Socrates execution the cause of Athenss) and Greecés (decline) Eunapius Lives 462 (. 7712 For the temple, see 4: 20; Acts 6: 13-14; 7: 7; Michaels, John, 196. 7713 Ancients would readily grasp the double entendre; Cicero ridiculed a witnesss claim to know nothing by taking it more generally) Plutarch Cicero 26. 6 (. 7714 Duke, Irony, 87-88. This is «dramatic irony») pp. 23-24 (. 7715 Employed at times in military strategies, e. g., Cornelius Nepos 15) Epaminondas (, 9. 1; 1 Kgs 22: 31; battles to eliminate potential tyrants) Cicero Phi1. 3. 8. 19; 8. 5. 15 (; or the punishment of offenders to deter corporate suffering) Apol1. Κ. Tyre 46; cf. 2Sam 20: 21 (or to establish deterrents lAeschines Timarchus 192-193, 196) . 7716 E. g., Gen. Rab. 91: 10. See further citations in Haenchen, John, 2: 79; Falk, Jesus, 130-31 (improbably stressing that it was a Shammaite view) ; Smith, Parallels, 139. Cf. also Gk. Apoc. Ezra 1 (συμφέρεί γαρ μίαν ψυχήν; God rejects the proposed substitution here, perhaps as polemic against Christian doctrine) . 7717 E. g., m. Ter. 8: 12. 7718 Willingness to suffer or die on behalf of others accorded with Greek ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... plausibility structures; e. g., some thought Socrates execution the cause of Athenss) and Greecés (decline) Eunapius Lives 462 (. 7712 For the temple, see 4: 20; Acts 6: 13–14; 7: 7; Michaels, John, 196. 7713 Ancients would readily grasp the double entendre; Cicero ridiculed a witnesss claim to know nothing by taking it more generally) Plutarch Cicero 26. 6 (. 7714 Duke, Irony, 87–88. This is «dramatic irony») pp. 23–24 (. 7715 Employed at times in military strategies, e. g., Cornelius Nepos 15) Epaminondas (, 9. 1; 1 Kgs 22: 31; battles to eliminate potential tyrants) Cicero Phi1. 3. 8. 19; 8. 5. 15 (; or the punishment of offenders to deter corporate suffering) Apol1. Κ. Tyre 46; cf. 2Sam 20: 21 (or to establish deterrents lAeschines Timarchus 192–193, 196) . 7716 E. g., Gen. Rab. 91: 10. See further citations in Haenchen, John, 2: 79; Falk, Jesus, 130–31 (improbably stressing that it was a Shammaite view) ; Smith, Parallels, 139. Cf. also Gk. Apoc. Ezra 1 (συμφέρεί γαρ μίαν ψυχήν; God rejects the proposed substitution here, perhaps as polemic against Christian doctrine) . 7717 E. g., m. Ter. 8: 12. 7718 Willingness to suffer or die on behalf of others accorded with Greek ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о Его матери и братьях, которые стоят в стороне. Спаситель неохотно обращает взоры в ту сторону. Так в Евангелии № 74 (л. 26) и елисаветградском (зач. 49) ; в гелатском Евангелии (л. 44 об.) допущены изменения: действие происходит в палатах, и Иисус Христос рукой указывает на апостолов, как бы говоря: «вот Матерь Моя и братья Мои». Почти без всяких перемен указанная миниатюра Евангелия № 74 повторена в Евангелиях Марка и Луки (л. 70 и 124) ; то же: елисаветградское Евангелие, зач. 14 и 36; гелатское, л. 100 и 171; лаврентиевское, л. 68. Притча о сеятеле ( Мф. 13: 3–9; Мк. 4: 3–9; Лк. 8: 5–8 ) : Иисус Христос на кафедре, перед Ним апостолы и народ: Евангелие № 74, л. 26 об., елисаветградское, зач. 50; а в другой миниатюре ( л. 70, елисаветгр., зач. 15 Марка ) схема дополнена указанием на содержание притчи: сеятель разбрасывает зерна, которые тут же и произрастают: одни на камне – тощие, другие выклевываются птицами, третьи среди терний, четвертые приносят прекрасный плод: женщина срезывает колосья. Ср. в стенописях Афонофилофеевского собора. В Евангелии публ. библ. № 118, л. 1: сеятель сеет; птицы выклевывают его посев; в стороне направо видна голова вола, налево ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1 (словосочетание относится по смыслу к ‘повелению Моисея’ и либо переводится ‘в качестве устава для них) то есть израильтян (’, ср. значение μαρτύριον ‘устав’ в Пс 80: 5 у Семидесяти, либо означает свидетельство для Израиля, данное Моисеем как указание на Христа; 2) пояснение ко всему повелению в целом, что может означать свидетельство для священников и народа в том, что Иисус имеет власть очищать от проказы и в то же время соблюдает Закон, либо свидетельство для них же о том, что больной исцелился и не является более нечистым. 11. Исцеление расслабленного ( 2: 1–12 ) ( Мф 9: 1–8; Лк 5: 17–26 ) Этот эпизод открывает серию “конфликтных” повествований ( 2: 1–3: 6 ) , которые показывают растущую враждебность к Господу уже на раннем этапе Его служения. 4. ἀπεστέγασαν… ἐξορύξαντες ‘раскрыли… прокопав’. Крыша состояла из балок и стропил, поперек которых укладывались циновки, ветки и сучья, покрытые утрамбованной землей. Дом скорее всего был одноэтажным. На крышу можно было подняться по внешней лестнице. 5. τὴν πίστιν αὐτῶν ‘веру их’. Подразумеваются ли только четверо, несшие постель, или в число верующих включается и сам расслабленный? Скорее верно второе 13. 7. ... далее ...
Мы встречаемся с Ним случайно | Статья | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... в этих встречах? Чем оказывается наше сердце, когда до него доходит слово Божие, в чистом ли виде Евангельских строк, или в прикровенной интерпретации? Чем оказывается почва нашего сердца для семени, разбрасываемого Сеятелем: совершенно невосприимчивой утоптанной дорогой, где посеянное тут же попирается и склевывается; каменистой почвой, по своей поверхностности легко принимающей и дающей первые всходы, но не допускающей укоренения и не питающей семя; заросшей сорняком страстей, которые подавляют посеянное; или очищенной и плодородной, «доброй землей», приносящей «сторичный плод»? ( Лк. 8: 5–8 ) Фото: patriarchia. ru Желание насытиться хлебом Но изначально «добрая земля» – исключительная редкость. Благо сердце наше может меняться по нашему произволению и с Божией помощью. Только одна существенная особенность: землю-то можно обрабатывать, добиваясь ее плодородия (тоже есть пределы, но все же) , не спросясь у нее, а душа человеческая – дело иное. Примет ли она семя словесное, позволит ли себя обрабатывать – зависит от ее свободного выбора, осуществляемого с самоотверженным усердием (причем, в отличие от земли, тут нет пределов совершенству: самая каменистая или ... далее ...
Петро-Павловский кафедральный собор г.Симферополь ...Искать в Источникеprihod.ru
... слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! ( Лк. 8, 5 ) . Вот такую притчу приготовил нам Господь сегодня. Притча очень важная, отвечающая на многие вопросы, в том числе не только для нашего личного спасения, но и для мироустройства нашего общества. В этом году, в этом месяце, исполняется 100 лет со дня великой трагедии октябрьской, как ее еще называют, великой революции, некоторые называют великой катастрофой, великим переворотом. Как же могло так случиться, мы же все хотим, чтобы наши детки, которые сейчас на руках у нас, выросли и жили среди хороших людей, в хорошей стране, чтобы ходили в храмы, молились, чтобы страх Божий имели ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... второй раз святыня оказывалась в Гефе ( 1Цар. 5, 8 ) . Но повторное ее пребывание в этом городе имело последствия, весьма отличные оттого, что произошло в результате перенесения ковчега в Геф филистимлянами ( ср. ст. 11 и 1Цар. 5, 9 ) . Тем временем не вполне ясно, имеется ли здесь в виду филистимский город Геф ( см. ком. к 1Цар. 4, 1; 5, 8 ) или Гаф-Риммон (согласно Нав. 21, 23–25, город левитов во владениях Дана или Манассии) . Аведдар, чье имя переводится как «слуга Едома», неоднократно упоминается в книгах Паралипоменон в качестве левита (напр., 1Пар. 15, 17–25; 16, 5. 38; 26, 4. 5. 8. 15; 2Пар. 25, 24; в русском переводе книг Паралипоменон он фигурирует под именем Овед-Едом) . Вторая попытка перенесения ковчега совершалась с соблюдением всех предписаний закона Моисеева (см. ком. к ст. 3 и 7) . Эта жертва, по всей видимости, была принесена Давидом в благодарность за то, что процессия благополучно началась (были сделаны первые шесть шагов) , и одновременно ею сопровождалась просьба о столь же благополучном завершении перенесения ковчега. Напоминание о том, что Мелхола была дочерью Саула, в данном контексте звучит весьма уместно, поскольку она, как прежде ее отец ( ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иначе Плотином в знаменитом пассаже Эннеад: «И глазу нашему приходится ждать, пока солнце не взойдет и не явит себя. Из-за какого же горизонта восходит Тот, кому наше солнце есть лишь некоторое подобие? На какой высоте, выше чего Он является? Конечно, Он выше даже ума созерцающего» ( V, 5, 8: 6–10 29 ) . Здесь сам горизонт сознания предстает потрясенным и превзойденным (тема, глубоко созвучная избыточному феномену Мариона) тем явлением, . которое всегда сопряжено с потрясением и преодолением. Ведь когда «Он» приходит, – настаивает Плотин, – «Он просто является, ниоткуда не придя» ( V, 5, 8: 15 ) , так что созерцающий Его ум может лишь, «не видя ничего, узреть нечто» ( V, 5, 7: 29 ) . Тем не менее, чтобы явление Бога было зафиксировано мною как опыт, я должен каким-то образом Его «увидеть». Я должен «увидеть» Его либо посредством физических чувств, либо в свободной игре воображения. Почему? Потому что только этими двумя путями Другой – в т. ч. совсем Другой – может явиться мне. Возвращаясь к моему чтению Пятого картезианского размышления, редукция к «собственной сфере» (первый шаг Гуссерля к «открытию» сознания присутствию и опыту Другого) воплощается – несколькими ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера