Лк. 8: 5-15

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
«ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ…» (ЛК. 8: 5–15)Искать в Источникеchurch.ua
... Октябрь 27 «ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ…» ( ЛК. 8: 5–15 ) «ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ…» ( ЛК. 8: 5–15 ) Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 27. 10. 2017 Оставить комментарий О том, как вспахать свою «землю» Библию я открыл – «Вышел сеятель сеять…» Духом Святым развеять Миф человеческих сил. ​ О. Нестеренко Однажды к отцу Иоанну Кронштадтскому пришел молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное ... далее ...
прот ГЕОРГИЙ, Author at СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ село ...Искать в Источникеchurch.ua
... слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! МЫСЛИ СВТ. ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА ( Гал. 2: 16–20; Лк. 8: 5–15 ) Под терниями и волчцами, подавляющими слово божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие- под – условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар: незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... спасительного пути в непроходимые дебри и глубокие пропасти, что и случилось со многими», — говорил святитель Игнатий Брянчанинов. Но как правильно читать Евангелие? В чем состоит критерий верного восприятия Священного Писания? Об этом лучше всего повествует само Евангелие. Сам Спаситель учит тому, как правильно слушать слово Божие. Воскресное Евангелие 21-й Недели по Пятидесятнице называется «притчей о Сеятеле» ( Лк. 8, 5-15 ) . В этой притче сформулирован закон правильного восприятия Слова Божия. Ведь слушать можно по-разному — в рассеянности, поверхностно, «между делом» или... проникая в глубину смысла. Причем условия правильного, глубокого принятия услышанного вполне конкретны, их всего три. …Когда «из всех городов» ( Лк. 8, 4 ) стали приходить люди, чтобы услышать проповедь Спасителя и собралось множество народа, Господь сказал притчу. «Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православный приход храма Успения Божьей Матери ...Искать в Источникеprihod.ru
... которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; 13. а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; 14. а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; 15. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! ( Лк. 8, 5–15 ) В этой притче, дорогие братья и сестры, Господь использовал хорошо знакомую Его слушателям картину, в которой говорится о четырех видах почвы. Первый вид – общественная земля, которая в Палестине была разделена на длинные узкие полосы, между ними лежали дорожки, которыми все имели право пользоваться. Падая на эти утрамбованные дороги, семя не имело возможности попасть в землю, чтобы вырасти. Второй – каменистая почва, представляющая собой массивные пласты известняка, покрытые тонким слоем земли. В ней не было ни влаги, ни питательных веществ, и проросшее на ней растение было ... далее ...
12 КУЗБАССКАЯ МИТРОПОЛИЯ Религиозная организация ...Искать в Источникеprihod.ru
... открытого конкурса юных художников «Православный мой Кузбасс» Притча – это рассказ, который имеет скрытый смысл. В Библии мы находим тексты, где рассказывается об Иисусе Христе, который поучает народ притчами. Образы всех рассказов взяты из повседневной жизни. Здесь и мужчина, сеющий зерно, и женщина, с любовью готовящая хлеб, жнецы во время жатвы и злые виноградари, милосердный самаритянин и блудный сын, неразумний богач и добрый раб. С помощью этих образов Господь раскрывает высокие духовные истины. Открыв Священное Писание, Вы можете прочесть такие притчи: Притча о сеятеле ( Мф. 13, 3-23; Мк. 4, 3-20; Лк. 8, 5-15 ) ; Притча о горчичном зерне ( Мф. 13, 31-32 ) ; Притча о закваске ( Мф. 13, 33-34 ) ; Притча о драгоценной жемчужине ( Мф. 13, 45-46 ) ; Притча о заблудшей овце ( Мф. 18, 12-14; Лк. 15, 3-7 ) ; Притча о немилосердном должнике ( Мф. 18, 21-35 ) ; Притча о милосердном самаритянине ( Лк. 10, 25-37 ) ; Притча о неразумном богаче ( Лк. 12, 13-21 ) ; Притча о приглашенных на ужин ( Лк. 14, 16-24 ) ; Притча о блудном сыне ( Лк. 15, 11-32 ) ; Притча о богаче и Лазаре ( Лк. 16, 19-31 ) ; Притча о мытаре и фарисее ( Лк. 18, 9-14 ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... день мы совершаем несколько воспоминаний. Мы празднуем память перенесения мощей святого Иоанна Рыльского, чтим память пророка Божия Иоиля, а также совершаем память святых Новомучеников и Исповедников земли Белорусской. Думаю, вы давно заметили, что Церковь всегда обращает нас в прошлое. Вспоминая дни древние для назидания своего, мы находим, что в те дни христиане, как слышали мы в сегодняшнем чтении Апостольском ( см. Гал. 5, 22 – 6, 2 ) , боролись со страстями, носили тяготы друг друга, жили по Духу, а не по плоти, и, как в притче о сеятеле, которую мы сегодня слышали из Евангелия ( Лк. 8, 5-15 ) , приносили плод терпения. Церковь призывает нас укрепится этими примерами для того, чтобы измениться в своей жизни духовной, христианской, чтобы в современных условиях мы следовали доброму примеру, не унывали, не оправдывались, не говорили, мол, многие так поступали, а мы что же… Быть христианином в наше время так же трудно, как и быть христианином во все времена. Чествуя память святого Иоанна Рыльского, мы не можем не удивится тому, что в совсем недавно крещенной стране (в 965 году обратился ко Христу царь болгарский Борис, а рождение святого Иоанна Рыльского относится ... далее ...
Притча о сеятеле сегодня как никогда раскрывает ...Искать в Источникеprihod.ru
... весь смысл украинской трагедии Размещено adm37 Окт 29, 2018 в Из жизни прихода, Избранное, Новости Храма, Публикации, Свежие записи комментариев 28 октября, в Неделю 22-ю по Пятидесятнице, иерей Андрей Петрушин, клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», совершил Божественную литургию в храме святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских. По окончании богослужения батюшка обратился к верующим с проповедью: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! С воскресным днем, дорогие братья и сестры! Сегодня во время богослужения мы слышали притчу о сеятеле ( Лк. 8, 5-15 ) . Сеятель — это Господь наш Иисус Христос, а семя — это слово Божие. И Господь сеет Свое слово в наши сердца через Святое Евангелие, проповеди, скорби, болезни и другие испытания. Только сердца человеческие бывают разными, как и земля, в которой произрастают семена. У одних людей сердца похожи на утоптанную дорогу, у других сердца, словно камень, бывают очень жесткими. И там тоже нет никакой возможности для укоренения слова Божия, потому что искушения отвлекают человека от спасения души. Есть и такие сердца, которые напоминают неухоженные поля, заросшие высоким сорняком. ... далее ...
КИЇВ. Блаженніший Митрополит Онуфрій звершив ...Искать в Источникеchurch.ua
... Блаженніший Митрополит Онуфрій звершив Літургію в Успенському соборі Києво-Печерської Лаври (ОНОВЛЕНО) Неділя, 01. 11. 2015 12: 19 Розміщено Nikas 1 листопада, у Неділю 22-гу після Пятидесятниці, Предстоятель Української Православної Церкви, Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій звершив Божественну літургію в Успенському соборі Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври. Його Блаженству співслужили намісник обителі, митрополит Вишгородський і Чорнобильський Павел, керуючий справами УПЦ, митрополит Бориспільський і Броварський Антоній, а також духовенство монастиря. Цього дня Свята Церква згадувала притчу про сіятеля ( Лк. 8: 5-15 ) . «Ось вийшов сіяч, щоб посіяти зерно своє. І, як сіяв, упало одне край дороги, і було повитоптуване, а птахи небесні його повидзьобували. Друге ж упало на ґрунт кам’янистий, і, зійшовши, усохло, тому, що не мало вогкості. А інше упало між терен, і вигнався терен, і його поглушив. Інше ж упало на добрую землю, і, зійшовши, уродило стокротно. Це сказавши, закликав: Хто має вуха, щоб слухати, нехай слухає! ... далее ...
Архиерейское богослужение в 18-ю Неделю по ...Искать в Источникеchurch.ua
... канун воскресного дня, правящий архиерей возглавил всенощное бдение в соборном храме. За богослужением архипастырь совершил помазание богомольцев. Утром в воскресенье митрополит Ириней в сослужении соборных клириков в центральном соборном приделе совершил Божественную литургию. После чтения Евангелия владыка Ириней произнес проповедь на тему воскресного евангельского чтения –притчи Христа Спасителя о сеятеле ( Лк. 8, 5-15 ) . Вечером, в том же соборе митрополит Ириней за вечерним богослужением перед местночтимым образом нач. XIX столетия – иконой «Плачущий Спаситель» прочитал акафист Иисусу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Нему Самому, как Спасителю мира, к Его жизни и учению, царству или Церкви и указывают на отношение к Нему людей разного рода (Мих.) . Касательно объяснения притчей, св. Златоуст замечает следующее: «в притче не нужно все объяснять по буквальному смыслу; но узнав цель, для которой она сказана, обращать сие в свою пользу, и более ничего не испытывать» ( Толк, на Матф. 1 ст. 20 гл. ) , т. е. не всякую частную черту образа или подобия в притче непременно должно объяснять, потому что не всякая частная черта в ней имеет таинственное значение. Это мы и увидим при объяснении самых притчей. Лк. 8: 5. изы́де сеяй сеяти семене своегó: и егдá сеяше, óво падé при пути́, и попрáно бы́сть, и пти́цы небéсныя позобáша é: Лк. 8: 6. а другóе падé на кáмени, и прозя́б ýсше, Занé не имеяше влáги: Лк. 8: 7. и другóе падé посреде тéрния, и возрастé тéрние, и подави́ é: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; Изыде сеяй сеяти семене своего (вышел сеятель сеять семя свое) . Притча о ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера