Лк. 8: 5-15

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Высокопреосвященнейший архиепископ Иоасаф посетил ...Искать в Источникеchurch.ua
... литургию. Его Высокопреосвященству сослужили: – пресс-секретарь Кировоградской епархии, протоиерей Роман Кондратюк; – благочинный округа храмов Ольшанского района, протоиерей Иоанн Малетич; – благочинный Кафедрального собора г. Кировограда, протоиерей Владимир Кашлюк; – духовенство района и областного центра. Вместе с архиереем и жителями района за богослужением молились представители администрации пгт. Ольшанка и Ольшанского района. В своей проповеди Правящий архиерей сфокусировал внимание всех молящихся на воскресном евангельском чтении, в котором читалась «притча о сеятеле» ( Лк. 8, 5-15 ) : «Нам следует понимать, что Слово Божие, которое сеется в нас, это и Сам Христос. То есть Господь не просто дает нам какие-то правила, установки, жизненные рекомендации, как нам свою жизнь строить, а Он всевает в наши сердца Самого Себя. И это очень хорошо понимал апостол Павел, который говорил: «Уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал. 2: 20 ) . Он понял, что Христос как семя в него вошел, и в результате этого действительно изменил и преобразил всю его жизнь», – отметил владыка Иоасаф. После богослужения, на молитвенную память об этом значимом событии в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Неделя 19-я по Пятидесятнице | Свято — Илиинский ...Искать в Источникеchurch.ua
... 30 октября 2016 г. ( Лк. 8, 5-15 ) 4 Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: 5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; 6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; 7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; 8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! 10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. 11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; 12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым пото? м приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; 13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; 14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; 15 а упавшее на добрую землю, ... далее ...
Высокопреосвященнейший архиепископ Иоасаф посетил ...Искать в Источникеchurch.ua
... литургию. Его Высокопреосвященству сослужили: — пресс-секретарь Кировоградской епархии, протоиерей Роман Кондратюк; — благочинный округа храмов Ольшанского района, протоиерей Иоанн Малетич; — благочинный Кафедрального собора г. Кировограда, протоиерей Владимир Кашлюк; — духовенство района и областного центра. Вместе с архиереем и жителями района за богослужением молились представители администрации пгт. Ольшанка и Ольшанского района. В своей проповеди Правящий архиерей сфокусировал внимание всех молящихся на воскресном евангельском чтении, в котором читалась «притча о сеятеле» ( Лк. 8, 5-15 ) : «Нам следует понимать, что Слово Божие, которое сеется в нас, это и Сам Христос. То есть Господь не просто дает нам какие-то правила, установки, жизненные рекомендации, как нам свою жизнь строить, а Он всевает в наши сердца Самого Себя. И это очень хорошо понимал апостол Павел, который говорил: «Уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал. 2: 20 ) . Он понял, что Христос как семя в него вошел, и в результате этого действительно изменил и преобразил всю его жизнь», — отметил владыка Иоасаф. После богослужения, на молитвенную память об этом значимом событии в духовной ... далее ...
12 НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА для загальноосвітніх ...Искать в Источникеchurch.ua
... учениця: - знає зміст поняття "притча", - розуміє відмінність між Христовими притчами та притчею як літературним жанром; 4 Тема 4. Мета людського життя та засоби її досягнення. Притча про багатія ( Лк. 12: 15-21 ) . Учень / учениця: - учень розуміє важливість вибору мети життя на основі християнської моралі; - обґрунтовує тезу про те, що життя – це постійна праця над собою. Притча про дім на камені ( Лк. 6: 47-49 ) . Учень / учениця: - розуміє, на яких принципах базується життя за Євангелієм; 7 Тема 7. Вибір цінностей. Притча про скарб і перлину ( Мт. 13: 44-45 ) . Учень / учениця: - розуміє суть понять "духовні цінності" та "матеріальні цінності", пояснює перевагу духовних цінностей над матеріальними; - усвідомлює власну відповідальність у виборі найголовнішого в житті. Притча про сіяча ( Лк. 8: 5-15 ) . Учень / учениця: - розуміє важливість виконання мудрого і правдивого слова; - характеризує стани людської душі за євангельською притчею про сіяча. 9 Тема 9. Гординя та смирення. Притча про митаря та фарисея ( Лк. 18: 10-14 ) . Учень / учениця: 10 Притча про багатія і Лазаря ( Лк. 16: 19-31 ) . Учень / учениця: - оцінює ... далее ...
Правящий архиерей совершил Божественную литургию ...Искать в Источникеchurch.ua
... к которым пото? м приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! » ( Лк. 8: 5-15 ) . Мы понимаем, что земля – это сердце человеческое, а семя – Слово Божие. Господь непрестанно сеет это семя в нас с вами. И мы с вами являемся слушателями. Мы можем идти по пустыне, нам будут рассказывать о воде, мы можем слышать, что вода – это живительная влага, но если мы не будем ее употреблять, мы умрем от жажды. Так и здесь. Мы можем слышать Слово Божие, но не жить по Евангелию, и это Слово не будет приносить плода. Мы приходим в церковь, это Слово падает в наши сердца, в наши души, но, переступая церковный порог, своей суетой, своими грехами, мы его теряем. Наше ... далее ...
«ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ…» (ЛК. 8: 5–15)Искать в Источникеchurch.ua
... Октябрь 27 «ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ…» ( ЛК. 8: 5–15 ) «ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ…» ( ЛК. 8: 5–15 ) Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 27. 10. 2017 Оставить комментарий О том, как вспахать свою «землю» Библию я открыл – «Вышел сеятель сеять…» Духом Святым развеять Миф человеческих сил. ​ О. Нестеренко Однажды к отцу Иоанну Кронштадтскому пришел молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... слово… " ( Евангелие 21-е, о сеятеле ) «При неправильном чтении Священного Писания и святых Отцов, легко можно уклониться от спасительного пути в непроходимые дебри и глубокие пропасти, что и случилось со многими», — говорил святитель Игнатий Брянчанинов. Но как правильно читать Евангелие? В чем состоит критерий верного восприятия Священного Писания? Об этом лучше всего повествует само Евангелие. Сам Спаситель учит тому, как правильно слушать слово Божие. Воскресное Евангелие 21-й Недели по Пятидесятнице называется «притчей о Сеятеле» ( Лк. 8, 5-15 ) . В этой притче сформулирован закон правильного восприятия Слова Божия. Ведь слушать можно по-разному — в рассеянности, поверхностно, «между делом» или... проникая в глубину смысла. Причем условия правильного, глубокого принятия услышанного вполне конкретны, их всего три. …Когда «из всех городов» ( Лк. 8, 4 ) стали приходить люди, чтобы услышать проповедь Спасителя и собралось множество народа, Господь сказал притчу. «Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а ... далее ...
Православный приход храма Успения Божьей Матери ...Искать в Источникеprihod.ru
... которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; 13. а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; 14. а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; 15. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! ( Лк. 8, 5–15 ) В этой притче, дорогие братья и сестры, Господь использовал хорошо знакомую Его слушателям картину, в которой говорится о четырех видах почвы. Первый вид – общественная земля, которая в Палестине была разделена на длинные узкие полосы, между ними лежали дорожки, которыми все имели право пользоваться. Падая на эти утрамбованные дороги, семя не имело возможности попасть в землю, чтобы вырасти. Второй – каменистая почва, представляющая собой массивные пласты известняка, покрытые тонким слоем земли. В ней не было ни влаги, ни питательных веществ, и проросшее на ней растение было ... далее ...
Притча о сеятеле сегодня как никогда раскрывает ...Искать в Источникеprihod.ru
... воскресным днем, дорогие братья и сестры! Сегодня во время богослужения мы слышали притчу о сеятеле ( Лк. 8, 5-15 ) . Сеятель — это Господь наш Иисус Христос, а семя — это слово Божие. И Господь сеет Свое слово в наши сердца через Святое Евангелие, проповеди, скорби, болезни и другие испытания. Только сердца человеческие бывают разными, как и земля, в которой произрастают семена. У одних людей сердца похожи на утоптанную дорогу, у других сердца, словно камень, бывают очень жесткими. И там тоже нет никакой возможности для укоренения слова Божия, потому что искушения отвлекают человека от спасения души. Есть и такие сердца, которые напоминают неухоженные поля, заросшие высоким сорняком. Так и в нашей земной жизни вера в Бога заглушается наслаждениями и погоней за материальным благополучием. И только четвертая часть людей, согласно притче, имеет доброе и чистое сердце для восприятия слова Божия. Хотя на самом деле подобных людей еще меньше. Когда семя падает на дорогу, то его склюет птица. Под этим образом Господь подразумевает лукавого, который делает все возможное для того, чтобы человек не мог спастись. Но давайте не будем забывать, что каждый человек является хозяином ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... день мы совершаем несколько воспоминаний. Мы празднуем память перенесения мощей святого Иоанна Рыльского, чтим память пророка Божия Иоиля, а также совершаем память святых Новомучеников и Исповедников земли Белорусской. Думаю, вы давно заметили, что Церковь всегда обращает нас в прошлое. Вспоминая дни древние для назидания своего, мы находим, что в те дни христиане, как слышали мы в сегодняшнем чтении Апостольском ( см. Гал. 5, 22 – 6, 2 ) , боролись со страстями, носили тяготы друг друга, жили по Духу, а не по плоти, и, как в притче о сеятеле, которую мы сегодня слышали из Евангелия ( Лк. 8, 5-15 ) , приносили плод терпения. Церковь призывает нас укрепится этими примерами для того, чтобы измениться в своей жизни духовной, христианской, чтобы в современных условиях мы следовали доброму примеру, не унывали, не оправдывались, не говорили, мол, многие так поступали, а мы что же… Быть христианином в наше время так же трудно, как и быть христианином во все времена. Чествуя память святого Иоанна Рыльского, мы не можем не удивится тому, что в совсем недавно крещенной стране (в 965 году обратился ко Христу царь болгарский Борис, а рождение святого Иоанна Рыльского относится ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера