Лк. 8: 5-15

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Указатель Евангельских и Апостольских чтений на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 Кор. 6, 16 — 7, 1. Ев. Мф. 15, 21—28. Суббота 1 Кор, 15, 39—45. Ев. Лк. 4, 31—36. Неделя 18 Воскресенье на утрени Ев. Ин. 20, 1—10. На литургии 2 Кор. 9, 6—11. Ев. Лк. 5, 1—11. Суббота 1 Кор. 15, 58 — 16, 3. Ев. Лк. 5, 17—26. Неделя 19 Воскресенье на утрени Ев. Ин. 20, 11—18. На литургии 2 Кор. 11, 31 — 12, 9. Ев. Лк. 6, 31—36. Суббота 2 Кор. 1, 8—11. Ев. Лк. 5, 27—32. Неделя 20 Воскресенье на утрени Ев. Ин. 20, 19—31. На литургии Гал. 1, 11—19. Ев. Лк. 7, 11—16. Суббота 2 Кор. 3, 12—18. Ев. Лк. 6, 1-10. Неделя 21 Воскресенье на утрени Ев. Ин. 21, 1—14. На литургии Гал. 2, 16—20. Ев. Лк. 8, 5—15. Суббота 2 Кор. 5, 1—10. Ев. Лк. 7, 2—10. Неделя 22 Воскресенье на утрени Ев. Ин. 21, 15—25. На литургии Гал. 6, 11—18. Ев. Лк. 16, 19—31. Суббота 2 Кор. 8, 1—5. Ев. Лк. 8, 16—21. Неделя 23 Воскресенье на утрени Ев. Мф. 28, 16—20. На литургии Еф. 2, 4—10. Ев. Лк. 8, 26—39. Суббота 2 Кор. 11, 1—6. Ев. Лк. 9, 1—6. Неделя 24 Воскресенье на утрени Ев. Мк. 16, 1—8. На литургии Еф. 2, 14—22. Ев. Лк. 8, 41—56. Суббота Гал. 1, 3—10. Ев. Лк. 9, 37—43. Неделя 25 Воскресенье на утрени Ев. Мк. 16, 9—20. На литургии Еф. 4, 1—6. Ев. Лк. 10, 25—37. Суббота Гал. 3, 8—12. Ев. Лк. 9, 57—62. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Патриарх Кирилл: Быть сегодня священнослужителем ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... а затем тех, кто трудился не покладая рук, чтобы приблизить иные времена. Что и осуществилось в нынешнее время, когда открываются храмы, монастыри, духовные школы, когда мы имеем великое счастье освящать эти благолепные здания, воздавая нашу глубокую благодарность тем, кто своим трудом, своими средствами, своей энергией, своей молитвой осуществил эти благие дела. В семинарии невольно думаешь о будущем поколении русского православного духовенства. И вот удивительным образом сегодня в соответствии с Уставом Церкви читалось Евангелие от Луки, где говорится о сеятеле, который вышел сеять ( Лк. 8: 5-15 ) . А далее говорится о том, куда падали семена, им разбрасываемые. Одни упали при дороге их поклевали птицы; другие на каменистую почву, и не было корня у этих семян, так что они засохли под лучами яркого солнца; третьи в тернии, в высокую траву, в сорняки, и взошли эти сорняки и погубили всходы; и только четвертые упали на плодородную почву. Обычно, когда мы размышляем над этим евангельским текстом, мы пытаемся ответить на вопрос: а кто мы? Мы те, кто при дороге, или те, кто на каменистой почве, или те, кто в терниях, а может, те, кто на благодатной почве? Но почему-то мы не ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Невматический стиль григорианского пения: офферторий «Populum humilem» (Пс 17. 28) Силлабический стиль григорианского пения: антифон «Semen cecedit» ( ср. : Лк 8. 5-15 ) Вид Григориева Пельмешского мон-ря с юго-зап. стороны. Хромолитография Е. И. Фесенко. 1899 г. Рождество Христово. Икона. Мастер И. Марков (?) . 1702 г. (ГРМ) Григориев Пельмешский мон-рь. Литография. 1858 г. (ГРМ) Свт. Григорий, еп. Акрагантский Мозаика кафоликона мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. Свт. Григорий, еп. Акрагантский Мозаика кафоликона мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. Свт. Григорий, еп. Акрагантский Мозаика кафоликона мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. Свт. Григорий, еп. Акрагантский Мозаика кафоликона мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. Свт. Григорий, еп. Акрагантский Мозаика кафоликона мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. Свт. Григорий Богослов и его отец проповедуют христианам Назианза. Миниатюра из Гомилий свт. Григория Богослова. XII в. (Parisin. gr. 550. Fol. 279) Свт. Григорий Нисский. Миниатюра из Гомилий Григория Богослова. XI в. (Parisin. gr. 583. Fol. 192) Святители Григорий Нисский ... далее ...
ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Типикон - Тит 3. 8-15, Мф 5. 14-19 (прокимен, аллилуиарий и причастен не указаны -???????. Венеция, 1577. Л. 17, 102) ; московские издания, старопечатные и совр. : прокимен Дан 3. 26, Евр 13. 7-16, аллилуиарий со стихом Пс 49, Ин 17. 1-13, причастен Пс 32. 1 (Устав. М., 1610. Маркова гл. 3. Л. 16 об. ; Типикон. [Т. 1. ] С. 210-211) . В совр. греч. приходском Типиконе ( ???????? . ???????. ?. 84-85 ) эта память празднуется в неделю после 11 окт., всенощное бдение не совершается. Устав службы в целом соответствует приведенному в иерусалимских Типиконах. Чтения на литургии - Тит 3. 8-15, Лк 8. 5-15. Память Вселенских Соборов в июле. По Типикону Великой ц., 16 июля празднуется память IV Вселенского Собора, последование включает тропари: на вечерне и утрене 4-го гласа?? ???? ??? ??????? ???? () , на литургии того же гласа??? ????????? ?? ??????? (Соборной Церкви догматы) . Чтения на литургии: прокимен из Пс 149, Евр 13. 7-16, аллилуиарий со стихом Пс 43, Мф 5. 14-19, причастен Пс 32. 1. После Трисвятого читается орос IV Вселенского Собора. Согласно Студийско-Алексиевскому Типикону, память IV Вселенского Собора празднуется в неделю после 11 июля - памяти вмц. ... далее ...
ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОРИскать в Источникеpravenc.ru
... Великой ц. эта память указана 11 окт., последование не приводится, но указывается совершение торжественной службы в Великой ц. с пением паннихис после вечерни. Согласно Студийско-Алексиевскому Типикону, память св. отцов отмечается 11 окт., последование св. отцов соединяется с последованием прп. Феофана песнописца. На утрене поется «Бог Господь» и тропари. Нек-рые песнопения заимствованы из последования недели 1-й Великого поста: тропарь 2-го гласа, кондак 8-го гласа. По 3-й песни канона указаны ипакои. На литургии чтения: прокимен из Пс 149, Евр 9. 1-7, аллилуиарий со стихом Пс 43, Лк 8. 5-15. Указания слав. студийских Миней соответствуют Студийско-Алексиевскому Типикону (Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 18; Ягич. Служебные Минеи. С. 71-78) . В Евергетидском, южноиталийских, ранних иерусалимских Типиконах октябрьской памяти VII Вселенского Собора нет. Она снова начинает указываться в более поздних редакциях Иерусалимского устава, среди Марковых глав (Дмитриевский. Описание. Т. 3. С. 174, 197, 274, 311, 340; Мансветов И. Д. Церк. устав) типик (. М., 1885. С. 411; Типикон. Венеция, 1577. Л. 102; Типикон. М., 1610. 3-я Маркова гл. Л. 14-16 об.) , ... далее ...
Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... кафедральный собор Христа Спасителя в Калининграде. Предстоятель Русской Церкви обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом: «Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Досточтимый отец Леонид, настоятель сего святого храма! Дорогие отцы, братья и сестры! Всех вас сердечно поздравляю с воскресным днем и радуюсь возможности совершить в этом дивном московском храме, посвященном памяти священномученика Климента, Папы Римского, Божественную литургию и архиерейскую хиротонию. Сегодня, в 19-е воскресенье после Пятидесятницы, мы читали евангельскую притчу ( Лк. 8: 5-15 ) , в которой Господь говорит о сеятеле, бросавшем семена в разную почву. Напутствуя вновь рукоположенного архиерея — владыку Ванинского и Переяславского Савватия, которому надлежит нести служение в Приамурской митрополии, в новой епархии на самом востоке Хабаровского края, — я как раз говорил о необходимости научиться не только сеять, но и возделывать землю. Семя, о котором говорит Господь, — это слово Божие. В притче описываются четыре возможности, то есть четыре различных реакции на Божественное слово. Иногда семя падает при дороге, его склевывают птицы или просто ... далее ...
«Вышел сеятель сеять…! | ИВАНОВА ГОРАИскать в Источникеmoseparh.ru
... мощей мчч. бессребреников и чудотворцев Кира и Иоанна (412) . Прпп. Сергия и Германа Валаамских, чудотворцев (ок. 1353) . Сщмч. Василия Ситникова диакона (1918) ; прмц. Севастианы Агеевой-Зуевой (1938) ; сщмч. Григория Самарина диакона (1940) . Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56 1. Лит. – Рим., 106 зач., XI, 13–24. Мф., 43 зач., XI, 27–30, и за пятницу (под зачало) : Рим., 107 зач., XI, 25–36. Мф., 44 зач., XII, 1–8. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. «Вышел сеятель сеять…! Опубликовано в 27. 10. 2017 ivanovagora11 «ВЫШЕЛ СЕЯТЕЛЬ СЕЯТЬ…» ( ЛК. 8: 5–15 ) О том, как вспахать свою «землю» Священник Димитрий Выдумкин Библию я открыл – «Вышел сеятель сеять…» Духом Святым развеять Миф человеческих сил. ​ О. Нестеренко Однажды к отцу Иоанну Кронштадтскому пришел молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, ... далее ...
12Свт. ТИХОН ЗАДОНСКИЙ TOC \o "1-3" \h \z \u 1. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... искушения, печали и гонения, лишается сладкого своего плода, и так бесплодно бывает. Иное семя падает среди «терния», и тернием возросшим подавляется, и поэтому бесплодно бывает. Так и слово Божие слышат многие люди, но «печалью века сего и лестью богатства», как тернием, объятые сердца имея, никакого плода не приносят. И потому и в них слово Божие бесплодно бывает. Иное семя падает на «доброй земле», и одно оно плод приносит. Так и слово Божие, когда слышат его «добрые сердца», плод свой получает, и от него приносят плод «одни во сто крат, другие в шестьдесят, иные же в тридцать» ( См. Мф.13:3-23; Мк.4:3-20; Лк 8:5-15 ) . Из этого видишь, христианин: 1 (Проповедуемое слово Божие, то есть читаемое Евангелие или Апостол, или что-то из Ветхого Завета, или проповедь проповедника, нужно слушать со всяким прилежанием и вниманием. Да не похитят у тебя лукавые духи, как птицы посеянное на пути семя похищают, слово Божие, тебе проповеданное, и не будешь бесплоден. 2) Слово Божие, услышанное или прочтенное, нужно углубить и укоренить в глубинах сердца, и в нем день и ночь поучаться, как псаломник говорит о себе и нам в образе себя представляет: «В сердце моем сокрыл я ... далее ...
СЕЮЩИЙ СЛОВО. Евангелие в неделю 21-ю ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... слово из их сердец, чтобы они, уверовав, не обрели спасения. А каменистое место — это те, которые, услышав слово, с радостью его принимают, но оно не имеет в них корня; они хранят веру недолго и во время искушения впадают в отступничество. А место в терниях — это те, которые услышали слово, но на путях жизни обуреваемы заботами, и богатством, и житейскими наслаждениями, так что плоды их недозревают. А земля добрая — это те, которые, услышав слово, хранят его в сердце добром и благородном и благодаря постоянству приносят плод«. Лк. 8, 5–15 Перевод Сергея Аверинцева В Евангелии много места отводится учению Христа. Устное слово учителя — древняя традиция еврейского народа. Сама Библия (прежде чем была записана) передавалась из уст в уста на протяжении поколений. Ветхозаветные пророки — ораторы, а не писатели. И первые христиане не спешили записывать Евангелие, ведь многие из них были неграмотными. Они предпочитали слушать, а не читать. Чтобы передавать услышанное последующим поколениям, история должна быть запоминающейся. Для такой цели в эллинском мире и в иудаизме служили рассказы в форме притчи. Притча заставляет продумать сказанное, применить его к себе и сделать вывод. ... далее ...
Архипастырское служение митрополита Иринея в 19-ю ...Искать в Источникеchurch.ua
... соборной «Казанской» иконой Божией Матери архипастырь прочитал коленопреклонную молитву Пресвятой Богородице. Перед богослужением был встречен ковчег с частицами святых мощей священномученика Киприана и мученицы Иустины, привезенный с подворья Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря в Киеве. Святыня была поставлена в соборном храме для всеобщего поклонения. Ковчег с частицами святых мощей пробудет в епархии до 12 ноября (в различных храмах) . После чтения Евангелия правящий архиерей произнес проповедь, на тему воскресного евангельского чтения – притче Христа Спасителя о сеятеле ( Лк. 8, 5-15 ) . На сугубой ектении были возглашены прошения о мире и благоденствии на Украине, а иерарх прочитал молитву Господу Вседержителю о мире и прекращении междоусобной вражды. В конце богослужения архипастырь поздравил присутствующих с воскресным днем и преподал всем святительское благословение. ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ТЕМА ВОСКРЕСНОГО ДНЯ: В евангельском чтении Святая Церковь предлагает притчу о сеятеле ( Лк. 8, 5-15 ) . Какое-то из семян, что он сеет, падает на каменистую землю, какое-то – при дороге или в терние, какое-то – на плодородную почву. На каменистой почве семя похищают птицы, ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера