Лк. 8: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вышел сеятель сеять…» (Лк. 8: 5–15) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное движение вперед. А в реальности оказывается часто всё наоборот: и молитва не становится внимательней, и молитвенное правило по немощи все чаще претворяется в «Серафимово», и от осуждения никак не получается избавиться, а то и вовсе впадаем в смертные грехи. Так где же они, плоды? Неужели всё посеянное священником – подмастерьем истинного Сеятеля в этом ... далее ...
Служения (диакония, литургия, латрейа) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Ветхому Завету, служению Новозаветному, которое есть служение (diaconia) духа, служение (diaconia) оправдания и справедливости ( 2Кор. 3: 7-9 ) . Диакония – это служение самого Христа: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы ему служили, но чтобы послужить»… (diaconesai) ( Мф. 20: 28; Мк. 10: 45 ) . «Неужели Христос есть служитель (diaconos) греха? ( Гал. 2: 17 ) . И тем же словом обозначается служение Христу, например: «Господи, когда…мы не послужили тебе? » (ou dieconesamen soi) ( Мф. 25: 44 ) . У Луки перечисляются женщины, которые служили (dieconoun) Ему именем своим ( Лк. 8: 3 ) . У Иоанна: «Кто Мне служит (ean emoi tis diacone) , Мне да последует; и где Я, там и слуга (диакон) Мой будет (kai ho diaconos ho emos estai) ( Ин. 12: 26 ) . Диаконией может называться апостольское служение. Так предатель Иуда имел сначала жребий апостольского служения - диаконии (diaconias) ( Деян. 11, 17 ) , а потом на его место, т. е. на место апостольское, оставшиеся «одиннадцать» выбирают из двоих кандидатов и просят Господа показать, кому он назначил «место сего служения» (ton topon tes diaconias tautes) ( Деян. 1: 25 ) . Апостол Павел говорит, что Бог ставит ... далее ...
Притча о сеятеле. Толкование Евангелия от Луки ...Искать в Источникеchurch.ua
... Практический очерк содержания рядового чтения Евангельское чтение этой недели о Сеятеле и семени объясняет нам, где нужно искать причины не одинакового действия Слова Божьего на умы и сердца людей, — а именно: различные действия слова Божьего зависят от различного свойства человеческих сердец. НА МНОГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТ НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ: “а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись” (ст. 12) они слышат его хорошо, но не спасаются от такого слышания, — почему? а (Внутренние причины, поскольку эти сердца грубы и бесчувственны) ст. 5 “при дороге” (: а. они не понимают его: “ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает”) Мф. 8: 9 (и не веруют в него) ст. 12 (: б) Внешние обстоятельства, которыми пользуется враг душ, чтобы воспрепятствовать действию слова: а. сторонние впечатления подавляют слово (ст. 5 “было потоптано”) ; враждебные силы похищают его из сердца (ст. 5. “птицы небесные поклевали”) . НА ДРУГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНО И ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятностию предполагать, что Он узнал о Своём сверхъественном рождении от Своей Пречистой Матери. Хотя Пресвятая Дева обыкновенно сохраняла или скрывала в сердце Своём всё относящееся к Божественному Ея Сыну, но скрывала от лишь посторонних; на Самого же Сына Ея, к Которому относились открываемыя Ей тайны, это сокрытие, конечно, не могло простираться. Даже в семействе Иосифа, за исключением его самого, никто из детей не был посвящён в эти тайны, чем и объясняется то, что братья Иисуса долго не могли уверовать в Него, как в Мессию ( Ин. 7: 5 ) . Явление Предтечи ( Мф. 3: 1–12, Мк. 1: 1–8; Лк. 3: 1–18 ) Когда, наконец, исполнилась полнота времён ветхозаветного домостроительства и уготованы были самые сосуды Новозаветной благодати, бысть глагол Божий к Иоанну Захариину сыну в пустыни, и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов, яко же есть писано в книзе словес Исаии пророка глаголюща: глас вопиющого в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его ( Лк. 3: 2–4 ) . Сей пршде во свидетельство, да свидетельствует о Свете, да вси веру имут Ему. Не бе той Свет, но да свидетельствует о Свете ( Ин. 1: 7–9 ) . Явлению ... далее ...
3 ЕЗД 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И отвеща ко мне и рече: сей век сотворил вышний многих ради, будущий же ради малых: 2 Скажу тебе, Ездра, подобие. Как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото, так и дела настоящего века. 2 реку же тебе уподобление, ездро: како же вопросиши земли, и речет ти, яко даст земли много болши, от неяже будет скудельное, мало же праха, отонудуже злато бывает: тако и деяние настоящаго века: 3 Многие сотворены, но немногие спасутся. 4 И отвещах и рекох: душе моя! пожри убо разумение и поглоти мудрость, 5 Ибо ты обещала слушать, и пожелала пророчествовать, а тебе дано время только, чтобы жить. 5 понеже обещала еси слушати, и пророчествовати хотящи, не бо дано есть тебе время, разве токмо жити: 6 О, Господи! неужели Ты не позволишь рабу Твоему, чтобы мы молились пред Тобою о даровании сердцу нашему семени и разуму возделания, чтобы произошел плод, которым мог бы жить всякий растленный, кто будет носить имя человека? 6 о, Господи! аще не попустиши рабу твоему, да помолимся пред тобою, и даси нам семя в сердце и чувству очищение, отонудуже плод был бы, где жити возможет всяк ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Евангелие, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятностию предполагать, что Он узнал о Своём сверхъественном рождении от Своей Пречистой Матери. Хотя Пресвятая Дева обыкновенно сохраняла или скрывала в сердце Своём всё относящееся к Божественному Ея Сыну, но скрывала от лишь посторонних; на Самого же Сына Ея, к Которому относились открываемыя Ей тайны, это сокрытие, конечно, не могло простираться. Даже в семействе Иосифа, за исключением его самого, никто из детей не был посвящён в эти тайны, чем и объясняется то, что братья Иисуса долго не могли уверовать в Него, как в Мессию ( Ин. 7: 5 ) . Явление Предтечи ( Мф. 3: 1–12, Мк. 1: 1–8; Лк. 3: 1–18 ) Когда, наконец, исполнилась полнота времён ветхозаветного домостроительства и уготованы были самые сосуды Новозаветной благодати, бысть глагол Божий к Иоанну Захариину сыну в пустыни, и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов, яко же есть писано в книзе словес Исаии пророка глаголюща: глас вопиющого в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его ( Лк. 3: 2–4 ) . Сей пршде во свидетельство, да свидетельствует о Свете, да вси веру имут Ему. Не бе той Свет, но да свидетельствует о Свете ( Ин. 1: 7–9 ) . Явлению ... далее ...
3 ЦАР 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И собра царь Соломон вся старейшины Израилевы, вся начала колен, старейшины отечеств сынов Израилевых к себе во Сион, еже пренести кивот завета Господня от града Давидова: той есть Сион. 2 И собрались к царю Соломону на праздник все Израильтяне в месяце Афаниме, который есть седьмой месяц. 2 И собрашася ко царю Соломону вси людие Израилевы в месяц Афаним в праздник: сей есть месяц седмый. 3 И пришли все старейшины Израилевы; и подняли священники ковчег, 3 И приидоша вси старейшины Израилевы, и взяша иерее кивот, 4 и понесли ковчег Господень и скинию собрания и все священные вещи, которые были в скинии; и несли их священники и левиты. 4 и вознесоша кивот Господень, и скинию свидения, и вся сосуды святыя яже во скинии свидения: и вознесоша я иерее и левити. 5 А царь Соломон и с ним все общество Израилево, собравшееся к нему, шли пред ковчегом, принося жертвы из мелкого и крупного скота, которых невозможно исчислить и определить, по множеству их. 5 Царь же Соломон и весь собор Израилский, собравшеся к нему, с ним пред кивотом жряху волы и овцы несочтенны, безчисленны от множества. 6 И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма, во Святое ... далее ...
Неделя 3-я по Пасхе . Св. Жен Мироносиц | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... собиpалась толпа наpода. Был наpод, котоpый подходил, слyшал и pасходился. Hо сpеди этого наpода, кpоме избpанных апостолов Хpистовых, Господа Спасителя всегда сопpовождала гpyппа женщин. Сначала их было немного, в дальнейшем число их pосло. Они сопpовождали своего Божественного Учителя не только с тем, чтобы поyчаться словами, исходящими из yст Хpистовых, но и с тем, чтобы, в силy все возpастающей любви к Hемy, слyжить Господy всем, чем они только могли. Они заботились о ночлеге Господа Иисyса Хpиста, о Его пище и питии. Они, говоpит святой евангелист, слyжили Господy «имением своим» ( Лк. 8: 3 ) , своим имyществом. Для дела заботы о Спасителе они пpиносили то, что имели в своих домах. Hе все имена этих жен-миpоносиц нам известны. Евангелисты и Священное Пpедание сохpанили нам pяд имен: Маpия Магдалина, Маpия – мать Иакова меньшего и Иосии, Саломия, Иоанна, Маpфа и Маpия – сестpы Лазаpя, Сyсанна и дpyгие. Сpеди них были женщины богатые и знатные: Иоанна была женой Хyзы, домопpавителя цаpя Иpода; пpостые и незнатные: Саломия, мать сынов Зеведеевых Иакова и Иоанна, была женой pыбака. В числе миpоносиц были женщины одинокие – девы и вдовы, были и матеpи семейств, котоpые, ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (8. Есть в истории русской литературы книги с особой судьбою: при самом появлении своём они вдруг привлекали к себе всеобщее внимание, взбудораживали общественные страсти, возбуждали ярость полемики, отчётливо выявляли непримиримость идейных позиций внутри общества. Они становились сенсацией, модой, предметом восхищения и безжалостного отрицания. Не было лишь одного равнодушия. Немногим, даже истинно великим произведениям выпадала такая доля.) Среди русских писателей Тургенев и всегда выделялся особым чутьём к важнейшим проблемам общественного бытия; в большинстве случаев, отметим это ещё раз, именно он ранее других угадывал то, что назревало в недрах народной жизни, первым отображал в своих романах лишь смутно ощущаемое другими. Но в целой серии его «точных попаданий» роман «Отцы и дети» выделяется заметнее всех иных. «Я не запомню, чтобы какое-нибудь литературное произведение наделало столько шуму и возбудило столько разговоров, как повесть Тургенева «Отцы и дети». Можно положительно сказать, что «Отцы и дети» были прочитаны такими людьми, которые со школьной скамьи не брали книги в руки» 90, это свидетельство А. Я. Панаевой, находившейся в те годы очень близко ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Люди между Жизнью и смертью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... после Крестной смерти. Точно сказать, сколько их, жен-мироносиц, было, мы не можем. Матфей (27, 56) называет Марию Магдалину, Марию, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых (апостолов Иоанна Богослова и Иакова) . Марк (16, 1) , кроме Марии Магдалины, называет еще Марию Иаковлеву и Саломию — она, предположительно, и есть мать сыновей Зеведеевых. Лука (24, 1) говорит о женщинах, пришедших с Иисусом из Галилеи, а также сообщает, что ко Гробу вместе с этими галилеянками пришли и некие другие женщины. Апостолам же весть о Воскресении принесли Магдалина Мария, и Иоанна (которая в Лк. 8, 3 названа женой Хузы, домоправителя Иродова) , и Мария, мать Иакова (не Зеведеева, а другого Иакова, скорее всего) Лк. 24, 10 () . Евангелист Иоанн, который, как известно, сам стоял у Креста рядом с Богоматерью, свидетельствует о стоявших там же Ее родственнице Марии Клеоповой и Марии из Магдалы — Магдалине ( Ин. 19, 25 ) . Итак, список варьирует, но эта последняя Мария из него не уходит. Что мы о ней знаем? Да практически ничего. Кроме того, что она действительно пришла с Иисусом из Галилеи (поскольку город Магдала и ныне находится именно там) и что из нее вышли семь бесов ( Лк. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера