Лк. 8: 26-39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вышел сеятель сеять…» (Лк. 8: 5–15) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное движение вперед. А в реальности оказывается часто всё наоборот: и молитва не становится внимательней, и молитвенное правило по немощи все чаще претворяется в «Серафимово», и от осуждения никак не получается избавиться, а то и вовсе впадаем в смертные грехи. Так где же они, плоды? Неужели всё посеянное священником – подмастерьем истинного Сеятеля в этом ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... троне; перед Ним апостолы и царедворец, а в стороне больной, охраняемый слугой, лежит на постели. Исцеление бесноватых в византийской иконографии имеет довольно определенную схему: Спаситель в обычных одеждах, в сопровождении двух-трех апостолов, стоит и простирает благословляющую десницу к бесноватому, из уст которого вылетают черные демоны; бесноватые обнажены, волосы их подняты, руки иногда связаны. По этому шаблону составлены изображения, относящиеся ко всем евангельским чудесам исцеления бесноватых (Мк. 1: 23–26; Лк. 4: 33–35; 8: 3; Мф. 12: 22–23; Мк. 3: 22; Мф. 8: 28–34; Мк. 5: 1–16; Лк. 8: 26–39; Мф. 9: 32–34; 17: 14–18; Мк. 9: 17–27; Лк. 9: 38–42; 11: 14) . О точности физиологических признаков болезненного состояния бесноватых здесь не может быть речи 1537. В лицевых Евангелиях сюда относятся следующие миниатюры. Евангелие Раввулы, л. 282 1538. Евангелие № 74: л. 8, 15, 23 об., 34 об., 66, 83 (бесноватый в трех видах: подходит к Иисусу Христу; падает и опять встает) , 114, 118 (те же миниатюры в елисаветгр. Евангелии) . Более определенные отличия представляет исцеление бесноватых в стране Гадаринской; к обычной схеме здесь присоединяется изображение гробниц, из ... далее ...
8 Января 2019 года (26 Декабря 2018 по ст.ст.) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... возсіявшее солнце правды сокрыло то, что прежде блистало. Освобожденный отъ мрака я не въ состояніи выносить свѣта. Для меня снова взошелъ свѣтъ, и я смущаюсь отъ страха. О только что родившемся я вмѣстѣ и радуюсь и устрашаюсь. Явился новый источникъ, а прежній обращается вспять. Я увидѣлъ младенца рожденнаго и небеса приклонившіяся, чтобы поклониться ему. Мать раждаетъ и остается дѣвою; младенецъ укрывается, но показываетъ рожденіе и родительницу; родительница не имѣетъ мужа, и сынъ не имѣетъ отца; Спаситель раждается, и звѣзда открывается; пеленами повивается младенецъ, который связываетъ все; въ ясляхъ полагается Тотъ, Кому престоломъ служатъ херувимы; предъ животными приклоняется Тотъ, предъ лицемъ Котораго не въ силахъ жить серафимы; свѣтъ является, дивное воспѣвается, ангелы посылаются, пастыри пріемлютъ пророка, волхвы Бога проповѣдуютъ, священники Бога отвергаютъ, Иродъ укрощается, смерть попирается, Адамъ разрѣшается, адъ связывается, Ева спасается, змій проклинается, плѣннымъ даруется свобода и діаволъ терзается. Молоко ссетъ младенецъ, который питаетъ питательницу; на рукахъ носится Тотъ, Кто держитъ держащаго; познается Творецъ, и природа поражается изумленіемъ. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Исцеление психических болезней. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Новом Завете, а именно: святые отцы со всей очевидностью различают физическую и бесовскую этиологии не только относительно болезней и немощей, имеющих различную природу, но даже для одной и той же болезни или немощи, рассматриваемой в разных случаях [161]. Это явственно доказывает, что признание бесовской этиологии не связано с наивностью верований, пренебрежением другими причинами или неспособностью дать иное объяснение. В Евангелиях описывается один случай безумия, для которого четко определяется бесовское происхождение: речь идет о гадаринских бесноватых (см. : Мф 8, 28–34; Мк 5, 1-17; Лк 8, 26–39) . Жития святых донесли до нас множество похожих случаев, где четко указано, что речь идет о безумии и что его причиной является прямое действие одного или нескольких бесов [162]. Однако расплывчатые термины, которые обычно применяются для обозначения нарушений, и, как правило, краткие описания этих случаев почти не позволяют отнести их ни к сложным нозологическим категориям современной психопатологии, ни к нозологическим категориям, более простым и менее многочисленным, времени написания этих житий. Поэтому нельзя провести между ними точные сопоставления. В общих чертах можно ... далее ...
Притча о сеятеле. Толкование Евангелия от Луки ...Искать в Источникеchurch.ua
... Практический очерк содержания рядового чтения Евангельское чтение этой недели о Сеятеле и семени объясняет нам, где нужно искать причины не одинакового действия Слова Божьего на умы и сердца людей, — а именно: различные действия слова Божьего зависят от различного свойства человеческих сердец. НА МНОГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТ НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ: “а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись” (ст. 12) они слышат его хорошо, но не спасаются от такого слышания, — почему? а (Внутренние причины, поскольку эти сердца грубы и бесчувственны) ст. 5 “при дороге” (: а. они не понимают его: “ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает”) Мф. 8: 9 (и не веруют в него) ст. 12 (: б) Внешние обстоятельства, которыми пользуется враг душ, чтобы воспрепятствовать действию слова: а. сторонние впечатления подавляют слово (ст. 5 “было потоптано”) ; враждебные силы похищают его из сердца (ст. 5. “птицы небесные поклевали”) . НА ДРУГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНО И ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тема Его Власти – не единственная на евангельской сцене. С первой же главы Марк говорит и об уничижении Иисуса. По ходу повествования намёков на это становится всё больше и больше, пока мы не видим уже ясные указания на Страсти Христовы. Тем самым христология Страстей так-же появляется с самого начала Евангелия. Конечно, она пока не имеет той широты и значимости, как христология Власти; её значение вторично, она отступает на второй план, но она присутствует и не даёт христологии Власти полностью задавать тон на христологической сцене. В результате первая часть Евангелия от Марка – это шедевр, в котором проявлению божественной власти Иисуса сопутствуют ясные намёки на предстоящие Ему страдания. ставит Христа в центр действия и разворачивающихся событий. Торжественно, лаконично и недвусмысленно Марк возвещает божественные прерогативы и исключительность Мессии 8. 2. Исключительность Мессии во многом составляет тему последующей перикопы ( 1: 2–8 ) 9, говорящей об Иоанне Крестителе. У Марка Иоанн наделён бесспорной ветхозавет-ной властью, однако эта власть целиком связана с его ролью Предтечи. В конечном счёте, пророчество Исайи ( 1: 2–3 ) сосредотачивает внимание на ... далее ...
Тернистым путём к Небу, Рождение, детство, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утрени, для пения которого певцы обоих клиросов должны (когда это предусмотрено Уставом) сходиться на середину храма]. 31 Если бы монастырскому святому начальству молча указать на это все перстом, то оно бы, вероятно, сказало: «Что ж, в древнем Египте святые отцы, с Антонием и Макарием Великим включительно, плели корзинки и продавали их на базаре, а мы продаем баранки». Гм… Но неужели тут нет-таки и никакой разницы?.. Ну а когда в монастыре свиней заводят, используя отбросы кухонные, тогда как? Вроде гадаринских спекулянтов, которым было запрещено есть свинину. Мы знаем из Евангелия ( Лк. 8: 26–39 ) , что сделал для излечения этого корыстолюбия Иисус Христос. 32 Бывали в истории монашества случаи более быстрого достижения евангельской чистоты и стяжания Святого Духа, но они исключительны и очень редки. Все наперечет. 33 Это не то, конечно, что чтение. Интересно оно в хороших монастырях на Востоке. Нужно выйти на монастырский двор ночью, окошечки открыты, оттуда разносится речитатив иноков, сливающийся в одну сплошную воркотню, и игумен может контролировать свою братию, как кто несет молитвенный подвиг. (Так было, по крайней мере, до революции) . 34 Но вероотступники ... далее ...
На слова: "Отче Мой! если возможно, да минует ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26: 39 ) . В великую пятницу Учители церкви похожи на чадолюбивую мать, переносящую всякую тягость и труд для воспитания своих милых детей. Как она предлагает свои сосцы, доставляющее неистощимую молочную пищу милому дитяти, так точно и учитель церкви, предлагая свой ум детям церкви, побуждает охотно извлекать словесное молоко. И как мать, после времени молочной пищи, служит для жизни своих детей тем, что дает твердый хлеб вместе с овощами, приготовленными на огне, таким же образом и учитель, после оглашения божественными словами, как бы после молочной пищи, дает питающимся от него детям труднообъяснимый хлеб слова, вместе с разными толкованиями и учениями Писания. Поэтому и мы, возлюбленные, после того, как напитали вас молоком легких слов в предыдущие дни, теперь поведем к рассмотрению учений: Дух Святой приготовляет для вас здравое слово наставления. (; и между тем как сдерживаешься и спешишь пить его,) теперь (отказываешься и говоришь: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия». Ужели не знаешь, что Ты намерен был претерпеть за нас смерть? И ведь Ты говорил: «Должно идти в Иерусалим и много ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... веры (и далее 7: 18; 8: 17–18, 21, 32–33; 9: 19) . Помимо того значения, которое имеет это чудо как указание на тайну личности Христа, апостол Марк, вероятно, усматривал в нем и символическое значение. Вспомним, что лодка и корабль посреди бурного моря — один из наиболее ранних символов Церкви, распространенный в раннехристианском искусстве. Посреди преследований и всякого рода опасностей Христос никогда не оставляет Свою Церковь. Его верные не должны ни испытывать страха, ни сомневаться в Его помощи, которая приходит в должное время. 29. Изгнание бесов ( 5: 1–20 ) ( Мф 8: 28–34; Лк 8: 26–39 ) Живость рассказа и богатство подробностей заставляют предположить, что перед нами свидетельство очевидца. С большой вероятностью содержание отрывка восходит к воспоминаниям апостола Петра. 1. Γερασηνῶν ‘Герасинской’, букв. ‘герасинцев’. В рукописях встречается еще два варианта названия: Γεργεσηνῶν ‘Гергесинской’ и Γαδαρηνῶν ‘Гадаринской’. Рукописи синоптических Евангелий варьируют между этими тремя чтениями, причем Γερασηνῶν больше всего засвидетельствовано в Мк и Лк, а Γαδαρηνῶν в Мф. Γαδαρηνῶν в Мк скорее представляет собой ассимиляцию к Мф, а Γεργεσηνῶν — исправление, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НАС С БОГОМ РАЗДЕЛЯЕТ ЛОЖЬ. (Ев., Лк., VIII, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... начинается со лжи, родненькие. Если мы начинаем путь туда – прочь от Бога, мы теряем Бога. Родились мы с Богом и воспитывали нас Богом, и солнышко нам светит от Бога, и жизнь нам дана от Бога, и радость нам в Боге, родные. Когда мы начинаем врать себе, когда мы начинаем врать ближним, когда мы начинаем врать Богу, лгать – мы разрушаемся, мы гибнем, потому что слово дьявол означает «лжец». Лжец! Он нам предлагает то, что уводит нас от жизни. Предлагает нам то, что уводит нас от радости. То, что уводит нас от любви. То, что уводит нас от Бога. Дьявол есть лжец. А что есть Истина? И говорит нам Христос: «Я есть Путь, Истина и Жизнь! » Во Христе мы обретаем правду, во Христе мы обретаем жизнь. И только с Богом. И вот, за каждую душу нашу, за каждое сердце наше идет борьба между лжецом и Истиной. Идет борьба между дьяволом и Богом. Бог зовет к себе: «Человек, покайся! Человек, вернись! Человек, вернись в чистоту! Человек, вернись в правду! Никогда не лги, не принимай ложь! Любую ложь не принимай! » Ложь принимает самые разнообразные виды, она изменяется, она приобретает вид правды, она нам кажется правдой. Нам кажется, что если мы обманем – нам станет лучше. Очень часто под видом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 26-39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера