Лк. 8, 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вышел сеятель сеять…» (Лк. 8: 5–15) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное движение вперед. А в реальности оказывается часто всё наоборот: и молитва не становится внимательней, и молитвенное правило по немощи все чаще претворяется в «Серафимово», и от осуждения никак не получается избавиться, а то и вовсе впадаем в смертные грехи. Так где же они, плоды? Неужели всё посеянное священником – подмастерьем истинного Сеятеля в этом ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упоминается в Евангелии. Ины многи (многие другие) . Следовательно, у Господа было много и последовательниц, учениц. О сих последовательницах Христовых известно, что они так были преданы Господу, что не теряли твердости духа и тогда, когда во время Его осуждения и страданий ученики Его в страхе разбежались. Притча о сеятеле и семени есть и у евангелистов Матфея ( 13: 3–23 ) и Марка ( 4: 3–20 ) , и изложена у всех троих почти в одних и тех же словах; только причина учения народа притчами у еванг. Луки представлена короче, чем у Матфея (ст. 10–17) , но более сходно с Марком (ст. 11–12) . Лк. 8: 4. Разумевáющу же нарóду мнóгу, и от всех градóв грядýщым к немý, речé при́тчу: Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: Из сличения с повествованием еванг. Матфея ( 13: 1–2 ) оказывается, что это было на берегу Галилейского моря, иначе Тивериадского или Геннисаретского озера, и здесь собралось к Господу столько народа, что Он сел в лодку и, отплыв немного от берега, начал учить притчами. (О море или озере чит. в объясн. 31 ст. 4 гл.) . Рече притчу (начал говорить притчею) . Что такое притчи, которыми, как ... далее ...
Притча о сеятеле. Толкование Евангелия от Луки ...Искать в Источникеchurch.ua
... Практический очерк содержания рядового чтения Евангельское чтение этой недели о Сеятеле и семени объясняет нам, где нужно искать причины не одинакового действия Слова Божьего на умы и сердца людей, — а именно: различные действия слова Божьего зависят от различного свойства человеческих сердец. НА МНОГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТ НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ: “а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись” (ст. 12) они слышат его хорошо, но не спасаются от такого слышания, — почему? а (Внутренние причины, поскольку эти сердца грубы и бесчувственны) ст. 5 “при дороге” (: а. они не понимают его: “ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает”) Мф. 8: 9 (и не веруют в него) ст. 12 (: б) Внешние обстоятельства, которыми пользуется враг душ, чтобы воспрепятствовать действию слова: а. сторонние впечатления подавляют слово (ст. 5 “было потоптано”) ; враждебные силы похищают его из сердца (ст. 5. “птицы небесные поклевали”) . НА ДРУГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНО И ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Катехізис Необхідність пізнання основ ...Искать в Источникеchurch.ua
... від воскресінь, завершуваних древніми пророками. Посольство від Іоанна Предтечі до Господа, свідчення Христа пор Іоанна. ( Мф. 11,2-19; Лк. 7,18-35 ) . Смисл запиту св. Іоанна. Смисл відповіді Христа. Пояснення слів: Меньший у Царстві Божому більший його:Царство Небесне силою береться". Порівняння іудеїв з капризними дітьми. «Виправдана мудрість чадами її». Вечеря в домі Симона Фарисея ( Лк. 7,36-50 ) . Свідчення Господа про прощення люблячому Господа. Зцілення біснуватого (сліпого і німого) (Мф. 12,22-50; Мк. 3,20-35; Лк. 11,14-36.) Приточне вчення в Галілейський період. Про сіяча ( Мф.13.1-23; Мр.4. 1-20.; Лк. 8.4-15. ) Про плевели ( Мф. 13.24-30,36-43 ) . Про посіви і сходи ( Мк.4. 26-29 ) . Про гірчичне зерно ( Мф.13.31-32; Мр.4. 30-32; Лк. 13.18-19 ) . Про закваску ( Мф.13.33-35; Лк. 13.20-21 ) . Про скарб (Мф.13.44) . Про перлину ( Мф.13.45-46 ) . Про невід ( Мф.13.47-53 ) . Настанови для апостолів. ( Мф. 9,35-38; Мк. 6,7-13; Лк. 9,1-6; ) . Дари апостольські. Вівці і вовки. Властивості змії і голуба. Сила Духа в устах Апостолів. Заповідь терпіння до кінця. Необхідно обходити непотрібну небезпеку. Сповідання імені Христа перед людьми. «Не мир прийшов ... далее ...
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (8. «Гоголь — огромный талант, прекрасное сердце и небольшой, несмелый, робкий ум.) Отдаётся он своему таланту — и выходят прекрасные литературные произведения. Отдаётся своему сердцу и религиозному чувству — и выходят трогательные, часто глубокие и поучительные мысли. Но как только хочет он писать художественные произведения на нравственно-религиозные темы или придать уже написанным произведениям несвойственный им нравственно-религиозный поучительный смысл, выходит ужасная, отвратительная чепуха…» (15, 361) . Если в этом отрывке из небольшой статьи Толстого «О Гоголе» (1909) заменить имя того, о ком написано, именем того, кто написал, — правды было бы больше. Особенно справедливо это к последнему периоду художественного творчества Толстого, к произведениям, созданным после духовного кризиса и интенсивных богословских изысканий. По сути, Толстой начинает в это время постепенно подчинять своё непосредственное художественное чутьё новым вероучительно-догматическим представлениям, выработанным в борьбе с Православием. Только исполинский писательский дар позволил ему избежать тех падений, срывов и неудач, какие неотвратимо уничтожили бы литературную судьбу таланта ... далее ...
Духовник – лучший друг / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... что он измотан до крайности! и стесняешься загрузить его своей дружбой, его, и так загруженного сверх меры! Спасибо, отец Андрей, очень хорошая статья, правда, есть ощущение, что не договорили, быстро свернули в конце...) Елена Богданова 27 января 2017, 15: 05 Я уже много лет окормляюсь у отца Андрея и могу подтвердить, что жизнь подтверждает правильность его слов, нужно только приложить усилия, чтобы реализовать его советы в своей жизни. А все наши беды от нашего маловерия и недостатка любви ко Господу и ближним. Слава Богу за все! Людмила 27 января 2017, 14: 19 Вышел сеятель сеять ( Лк. 8. 4: 8 ) Как это про нас и про наше время. Люди, пришедшие в храм это те, кто уверовал, но сердца их либо окаменели и семя слова Божия иссохло, либо терния (заботы, суета, наслаждения) заглушили доброе семя И вот появляются комментарии, что человек ранее ходивший в церковь 15! лет больше ТАМ быть не может. Братья, сестры, наша с вами задача с помощью таинств и работы над собой сделать сердца мягкими и плодородными, чтобы принести плод духовный: любовь вместо озлобления, радость вместо уныния, мир вместо распрей и сплетен, долготерпение вместо раздражительности, благость вместо зависти, ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как верования принимаемые без рассуждения и не имеющие для себя научных оснований. Другие принимают их по выбору, с ограничениями, произвольными толкованиями, и пытаются применить их к современным условиям знания и жизни и в этом направлении пополнять и развивать их. Иные, наконец, смешивая их с религиозно-философскими учениями индийской и вообще языческой древности, вводят их по частям в свои исторические, философские исследования и системы. Мы не имеем намерения убеждать возвратиться к вере мыслителей, совершенно отказавшихся от нее, или утративших благоговение к Божественному Откровению, и препираться с ними: это дело богословов, принимающих на себя обширные исследования в области веры. Нам желательно только предостеречь неосторожных православных христиан, которые, сами не имея достаточных познаний о догматах веры, с чужого голоса повторяют ложные о них мысли и тем вредят целости своей веры и лишают себя спасительного руководства божественной истины. Св. Павел, не только боговдохновенный Апостол, но и ученейший человек своего времени, знакомый с классической литературой, говорил епископу Тимофею, также мужу ученому: „О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращайся негодного ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... возрасте давать обет Богу, что будут служить Ему неотступно во всю свою жизнь ( см. Исх. 13, 2 и 1 Цар. 1, 28 ) ? Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение ( 1 Цар. 1, 11; ср. Суд. 13, 7 ) . И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца ( Мк. 9, 17–27 ) . По молитве хананеянки спасена ее дочь ( Мф. 15, 22–28 ) . По вере капернаумского царедворца исцелен его сын ( Ин. 4, 46–53 ) . По благоволению Божию к родителям вернулись к жизни их умершие дети ( Лк. 7; Мк. 5; Лк. 8 ) [4]. Нам говорят, что детей нельзя крестить, потому что они не могут присягнуть на верность Евангелию, а крещение, как говорит ап. Петр, есть «обещание Богу доброй совести» ( 1 Петр. 3, 21 ) . Этот аргумент строится на неверном переводе Писания. С сожалением должен сказать, что и синодальные переводчики в этом месте ошиблись. Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод: Крещение не «обещание Богу доброй совести», а «вопрошение у Бога совести благи». Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но — просьбой… Может, свв. Кирилл и Мефодий плохо понимали греческий? Но ... далее ...
Декабрь 2018 - Страница 4 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий В старину жил в Москве купец, имевший обычай каждый день читать акафист святителю Николаю. Однажды он разорился и стал просить святого о помощи. Тот явился ему и сказал: «На иконе моей, что в вашей церкви, риза золотая с каменьями. Сними её, продай и начинай опять торговать. Приди ночью, да подкопай стену против моей иконы, пролезь в подкоп и сними ризу. Воровства тут нет: икона моя, и ризе я хозяин. А как разживёшься, сделай новую ризу точно такую же». Купец все исполнил. И когда он, разбогатев, принёс в церковь новую ризу, собравшиеся там видели, что её надевают на старую, и недоумевали. Купец поведал свою историю, но все дивились: » Не сошёл ли богач с ума? Старая риза цела, что же это значит? » А он посетовал: «Не верите мне. Снимите-ка теперь новую ризу». И когда её сняли, старой под ней уже не было…. С тех пор храм тот зовётся Николай-Подкопай. Из жития святителя Николая: Дошедшее до нас древнее предание представляет святителя Николая старцем с ангельские ликом, исполненным святости и благодати Божией. Если кто его встречал, едва взглянув на святого, усовершался и становился лучше, и всякий, чья душа была отягощена каким-либо страданием или печалью, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к славословию) 1 Пар 16: 36; Неем 8: 6; Пс 40: 14; 71: 19; 88: 53; 105: 48 (; 4) то, что свойственно Богу ( Ис 65: 16 дважды ) . В значениях 1 (— 3) это наречие со значением ‘истинно’, и в каждом случае оно подтверждает твердый и обязывающий характер высказанного слова. В значении 4 (это — существительное, означающее ‘истина’ или ‘верность’. В устах Иисуса это слово торжественно подчеркивает истинность того, что Он собирается сказать; оно звучит в Мф тридцать раз, в Мк тринадцать, в Лк шесть, в Ин двадцать пять) там оно всегда удвоено (.) 21. Притча о сеятеле ( 4: 1–9 ) ( Мф 13: 1–9; Лк 8: 4–8 ) 2. ἐν παραβολαῖς ‘притчами’. Это греческое слово соответствует евр. māšāl (например, у Семидесяти) в значении нравственной максимы, краткого поучительного изречения, вообще пословицы, загадки, сравнения, аллегории или басни — наряду с ‘притчей’ в собственном смысле слова. 3. Ἀκούετε ‘Слушайте’. Притча начинается и оканчивается призывом ко вниманию, что подчеркивает ее особое значение. Ср. Втор 6: 4. 5. πετρῶδες ‘каменистое место ’, то есть тонкий слой земли на скале, камне. 22. Тайны Царства Божиего ( 4: 10–12 ) ( Мф 13: 10–15; Лк 8: 9–10 ) 11. τὸ μυστήριον ‘тайна’. Часто ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8, 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера