Лк. 8, 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вышел сеятель сеять…» (Лк. 8: 5–15) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное движение вперед. А в реальности оказывается часто всё наоборот: и молитва не становится внимательней, и молитвенное правило по немощи все чаще претворяется в «Серафимово», и от осуждения никак не получается избавиться, а то и вовсе впадаем в смертные грехи. Так где же они, плоды? Неужели всё посеянное священником – подмастерьем истинного Сеятеля в этом ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 14 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... они не замечают, что терние это все более и более разрастается, что тощему стеблю посеянного в них слова становится все теснее и теснее, что приходит наконец время, когда трудно и поздно уже вырывать поросли терния, сильно разросшиеся; они забывают также, что нельзя служить Богу и маммоне, и что человек не знает ни дня, ни часа, когда отозван будет из этой жизни. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное в тридцать. Упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении ( Лк.? 8,? 15 ) , То же самое объяснение этой части притчи передает и Евангелист Матфей, но с добавлением: «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен» ( Мф.? 13,? 23 ) . Здесь, следовательно, подразумеваются те люди, которые слушают слово Божие и разумеют его, добрые и чистые сердца которых заботливо хранят его, которые в терпении несут иго Христово и через то достигают известных степеней совершенства, сообразно усилиям, употребляемым ими для достижения Царства Небесного: приносят плод во сто крат, в шестьдесят и в тридцать. Таким ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 14 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... они не замечают, что терние это все более и более разрастается, что тощему стеблю посеянного в них слова становится все теснее и теснее, что приходит наконец время, когда трудно и поздно уже вырывать поросли терния, сильно разросшиеся; они забывают также, что нельзя служить Богу и маммоне, и что человек не знает ни дня, ни часа, когда отозван будет из этой жизни. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное в тридцать. Упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении ( Лк. 8, 15 ) , То же самое объяснение этой части притчи передает и Евангелист Матфей, но с добавлением: «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен» ( Мф. 13, 23 ) . Здесь, следовательно, подразумеваются те люди, которые слушают слово Божие и разумеют его, добрые и чистые сердца которых заботливо хранят его, которые в терпении несут иго Христово и через то достигают известных степеней совершенства, сообразно усилиям, употребляемым ими для достижения Царства Небесного: приносят плод во сто крат, в шестьдесят и в тридцать. Таким людям ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Притча о сеятеле. Толкование Евангелия от Луки ...Искать в Источникеchurch.ua
... Практический очерк содержания рядового чтения Евангельское чтение этой недели о Сеятеле и семени объясняет нам, где нужно искать причины не одинакового действия Слова Божьего на умы и сердца людей, — а именно: различные действия слова Божьего зависят от различного свойства человеческих сердец. НА МНОГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТ НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ: “а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись” (ст. 12) они слышат его хорошо, но не спасаются от такого слышания, — почему? а (Внутренние причины, поскольку эти сердца грубы и бесчувственны) ст. 5 “при дороге” (: а. они не понимают его: “ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает”) Мф. 8: 9 (и не веруют в него) ст. 12 (: б) Внешние обстоятельства, которыми пользуется враг душ, чтобы воспрепятствовать действию слова: а. сторонние впечатления подавляют слово (ст. 5 “было потоптано”) ; враждебные силы похищают его из сердца (ст. 5. “птицы небесные поклевали”) . НА ДРУГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНО И ... далее ...
Руководство к изучению книгСвященного Писания ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 4-й стих начинают словами: εν αυτω ζωη εστ? ν; в том живот бе) есть (, противополагая такое чтение предшествующему, в виду заблуждения гностиков и ариан, которые хотели воспользоваться таким чтением для своих целей.) в (Прибавляемыя иногда для церковного чтения слова и целые стихи вносились в самый текст и остаются во многих рукописях наряду с первоначальным текстом. Так, изследователи находят, что существующее в большей части рукописей стихи: ταυτα λεγων εφωνει ο εχων ωτα ακουειν ακουετω; сия глаголя возгласи: имеяй ушы слышати, да слышишь) Мф. 25: 30; сравните 13: 9. 43; Мк. 4: 23; 7: 16; Лк. 8: 15 (; или: πολλοι γαρ εισι κλητο? , ολιγοι δε εκλεκτοι; мнози суть звани, мало же избранных) Лк 14: 24 (— суть только вставки, прибавленныя для чтения диаконом во время Богослужения при окончании дневного Евангелия.) Церковь уже с первых веков заботилась об устранения разночтений и погрешностей в переписке Священных Книг. Употребление в Богослужениях — при чем имелось в виду приспособить чтения к дням праздников и к событиям, и желание согласовать сказания разных Евангелистов об одном и том же предмете — привели к необходимости разделять Священный текст на небольшие отделы и стихи. В ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и время у этих людей, и не приходится им, как следует, заботиться о душе. Св. Златоуст замечает: «Христос не сказал: век, но забота века, не сказал: богатство, но лесть богатства. Итак будем обвинять не самые вещи, но испорченную волю, ибо можно и богатство иметь, и не обольщаться им, и в веке сем жить, и не подавляться заботами. » Почему Господь не сказал о других пороках, напр, о плотском вожделении, о тщеславии? вопрошает св. же Златоуст и отвечает: «сказав: печаль века сего и лесть богатства, Он все сказал, потому что тщеславие и все другое есть дело века сего и лесть богатства. Лк. 8: 15. а и? же на дoбрей земли?, сии сyть, и? же дoбрым сeрдцем и благи? м слы? шавше слoво, держaт и плoд творя? т в терпении. Сия? глагoля, возгласи? : имеяй yшы слы? шати да слы? шит. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Четвертое (иное) семя падает на доброй земле и приносит плод (ст. 8) . Это семя означает таких людей, которые всем своим добрым сердцем принимают слово, чистое сердце их открыто для действия слова, как хорошая земля для ... далее ...
ЗОГРАФСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ XI–XII вв.Искать в Источникеazbyka.ru
... не помаза. си же миромь помаза нозе Мои. ( Лк. 7: 47 ) егоже ради глаголю ти. отъпушта ютъ ся ей греси мнозии. чьто естъ притъча си. ( Лк. 8: 10 ) Онъ же рече имъ. вамъ дано естъ разумети тайны Царсьтвие Божье. а прочиимъ въ притъчахъ. да видя ште не видятъ. и слы шяште не слышятъ. и не разумеютъ. ( Лк. 8: 11 ) Естъ же притъча си. семя естъ слово Божье. ( Лк. 8: 12 ) а иже при пу ти сутъ. слышяштеи слово. по томь же приде тъ дьеволъ. и възъме тъ слово отъ сръдьца ихъ. и отъ печалий. и богать ства. и сластьми жи тийскыми. ходяште по давлеютъ ся. и не до връха. плода творятъ. ( Лк. 8: 15 ) а еже на добре земи. сии сутъ. иже добромь сръ дьцемь и благомь. а иже не иматъ. и еже мь нитъ ся имея. отыме тъ ся отъ него. ( Лк. 8: 19 ) Приду же къ Нему. Мати и братрье Его. и не можааху. бе седовати къ Нему. наро домъ. ( Лк. 8: 20 ) и възвестишя Ему глаголюште. еко Ма ти Твое и братрье. Твое вьне стоятъ. видети Тя хотяште. ( Лк. 8: 21 ) Онъ же отъве штавъ рече къ нимъ. Ма ти Мое и братрье Мое. сии сутъ. слышяштеи сло во Божье. и творяште е. ( Лк. 8: 22 ) Быстъ же въ единъ отъ дьний и Тъ вълезе въ корабль. и ученици Его. и рече и мъ. пребудемъ на онъ по лъ езера. и ... далее ...
Прикосновение к святыне святых / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сердца встречались в церкви с Живым Христом. Лучшее свидетельство тому – их жизнь во Христе в миру, соблюдение заповеди любви. В книге Капкова это в полной мере показано. Важно также и то, что автор сумел показать – главным образом, через цитаты из сохранившихся записных книжек Государыни и дочерей – что жертвенная любовь к другим людям была плодом посеянного в сердцах слова, евангельского или святых: здесь поистине сбывалось объяснение Христово притчи о сеятеле: «а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении» ( Лк. 8, 15 ) . Мы не задумываемся над тем, какой ценой давалось несение царского креста Царской чете. И Капков обращает внимание на ключевое слово. Мы узнаем, что в самом начале их совместного пути Государь сказал своей супруге, что их главным девизом должно быть терпение. Жизнь Царя-мученика, его личность окружены и реальными тайнами, и разнообразными представлениями легендарно-мистического характера. Книга Капкова касается некоторых устоявшихся легенд и благожелательно, беспристрастно и трезво их развенчивает. Есть ключевое событие в истории ХХ века – отрешение Царя Николая II от власти. ... далее ...
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... то я буду жить так, уже без пощады к себе, без всякой жалости к себе. Ради жизни я буду поступать наперекор всем стремлениям, всей лжи, и неправде, и мертвости, которые во мне есть. Подумаем над этими двумя изречениями; научимся молчать так, чтобы наше слово было избранное, чистое, животворящее, и научимся так слышать, чтобы ни одно слово жизни не прозвучало напрасно и не стало в день судный нашим осуждением. Аминь. Сегодняшнее Евангелие содержит очень строгое предупреждение нам. Христос несколько раз повторяет: У кого есть слух, пусть слушает! Берегитесь, внимайте тому, как вы слушаете ( Лк 8: 15, 18 ) . И в другом месте Евангелия Он напоминает, что мы дадим ответ за то, что слышали, как мы слушали, что мы восприняли и что мы из этого сделали в жизни. Миллионы людей сегодня, миллионы людей в течение истории много бы дали, чтобы услышать малую крошку того, что мы слышим так постоянно, что все время повторяется в церкви. За каждой службой мы слышим Евангелие, слово Самого Христа, слова Его учеников; и перед нами встает вопрос: как мы слушаем и как мы слышим? Мы можем слушать со вниманием, даже дрогнув сердцем, можем вдохновиться на мгновение, а потом, полюбовавшись красотой, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Избранные письмаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... мирны. Так и относительно келейницы Вашей: я совершенно буду мирен, если Вы ее отстраните от себя, потому что в отношениях моих к Вам имею главною целью – пользу души Вашей. Руководствуйтесь Вашею совестию. По прочтении этого письма рассмотрите, какое ощущение будет в душе Вашей. Если прольется в нее мир и спокойствие, то знайте, что сказанное Вам сказано о Господе; совесть Ваша будет свидетельствовать, что сказанное о Господе должно исполнить, хотя бы исполнение сопряжено было со скорбью. Святые отцы сказали, что добродетель без скорби не есть добродетель. Господь говорит в Евангелии ( Лк. 8, 15 ) , объясняя притчу о семени, упавшем при сеянии на различную почву: «А иже на добрей земли, сии суть, иже добрым сердцем и благим слышавше слово, держат и плод творят в терпении». Сказав это, Господь добавил страшными словами: «Имеяй уши слышати, да слышит». – Еще прошу – вникнуть в себя – и Вы найдете, что в Вас было сокровенное желание принести по силе Вашей душевную пользу какой-либо сестре. Судьбами Божиими это устроилось, но не тем путем, какой рисовала наша мечтательность, а путем Божиим, так что представлявшееся нам полезным осталось бесплодным, а представляющееся нам ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8, 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера