> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лк. 7, 11–16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Смерть. Прелесть. Неделя 20-я по Пятидесятнице ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Православный Двадцатая Неделя по Пятидесятнице Храм Всецарицы. Донецк. 20. 10. 13 Лекция ​ В 20 неделю по Пятидесятнице и церкви по уставу читают середину 7-й главы Евангелия от Луки, где повествуется о том, как Господь воскресил умершего сына вдовы, которого несли хоронить. Содержание этого повествования таково «Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой» ( Лук. 7: 11-16 ) В этом месте Евангелия мы видим возле города Наина Того, Кто превосходит Своим могуществом смерть. Пророки обращаются к Богу со словами: «Боже духов всякой плоти! » ( Чис. 16: 22 ) , и вот мы видим Того, Кто одним своим словом возвращает дух в плоть, начавшую ... далее ...
Жизнь после смерти согласно Православной традиции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... смерти ( не знаете ни дня, ни часа — Мф. 25: 13 ) , но при этом дает нам сведения о ее истоках ( см. : Рим. 5: 12 ) . Оно возвещает нам будущее воскресение тел и вечную жизнь грядущего Царствия, однако не дает практически никаких указаний о том периоде времени, что отделяет смерть каждого человека от Страшного и Всеобщего Суда и воскресения, которые должны произойти в конце времен. Кроме того, примечательно, что в рассказах о воскрешениях сына Наинской вдовы ( см. : Лк. 7: 11–16 ) и Лазаря ( см. : Ин. 11: 1–44 ) воскресшие не говорят ничего о том, что они пережили в период между смертью и возвращением к жизни. К тому же мы видим, что Бог не позволил умершим открывать живым их состояние даже с полезной для них целью — предупредить их; Сам Христос говорит в одной притче: у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их ( Лк. 16: 29 ) . В этой книге мы представим учение Православной Церкви. По некоторым пунктам оно значительно отличается от католического и протестантского. Расхождения между восточной и западной традициями существуют еще с V века, однако резко они проявились в XII столетии, когда Запад, по выражению историка Ж. Ле Гоффа, «придумал чистилище». Между ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 7. + ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 7. 1 Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум. 2 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти. 3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. 4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, 5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу. 6 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; 7 потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. 8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то́, и делает. 9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры. 10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим. 11 После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. 12 Когда же Он приблизился к городским воротам, ... далее ...
Митрополит Иларион: Чудо воскрешения Лазаря ...Искать в Источникеmospat.ru
... рода, потому что Господь Иисус Христос Своей Божественной силой возвратил к жизни человека, который уже четыре дня пролежал во гробе. Евангелие повествует о трех случаях воскресения умерших Господом Иисусом Христом. Один случай – это воскрешение дочери Иаира, когда Господь пришел вскоре после того, как девочка умерла, и сказал: «Она не умерла, но спит», и над Ним начали насмехаться ( Лк. 8. 52-53 ) , потому что все знали, что она скончалась. Уже были приглашены плакальщицы, то есть люди, которые участвовали в погребальных обрядах. Другой случай – это воскрешение сына вдовы Наинской ( Лк. 7. 11-16 ) , когда умер юноша, погребальные обряды были завершены и его уже несли хоронить. Как известно, евреи хоронили в тот же день, когда человек умирал. Не было никакого трехдневного ожидания похорон: когда человек умирал, приглашали плакальщиц, тело покойника обворачивали в ткань и несли в пещеру, где его хоронили. В случае с Лазарем, о котором нам сегодня рассказывал евангелист Иоанн, не только погребальные обряды были завершены и тело уже положено в пещеру, но уже четыре дня прошло с момента погребения, так что тело должно было начать разлагаться. Господь Иисус Христос, как ... далее ...
3 ЦАР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, 1И царь Соломон бе женолюбив, и поя жены чуждыя, и дщерь фараоню, Моавитяныни, Амманитяныни, и Аморреаныни, 2из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: " не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам " ; к ним прилепился Соломон любовью. 2от язык, ихже отрече Господь сыном Израилевым: не входите в ня, и тии да не входят в вас, да не отвратят душ ваших вслед идол своих: к тем прилепися Соломон любити, 4Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его. 4И бысть в время старости Соломони, и совратиша жены чуждия сердце его вслед богов иных, и не бе сердце его совершенно с Господем Богом его, якоже сердце Давида отца его, 7Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. 7Тогда созда Соломон высоко (капище) Хамосу, идолу Моавлю, и царю их, идолу сынов Аммоних, и Астарте, мерзости Сидонстей, на горе ... далее ...
Митрополит Иларион: Наша земная жизнь должна быть ...Искать в Источникеmospat.ru
... синодальный хор под управлением заслуженного артиста России А. А. Пузакова. По окончании богослужения владыка Иларион обратился к верующим с архипастырским словом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! В сегодняшнем евангельском чтении мы слышали рассказ святого евангелиста Луки о том, как Господь Иисус Христос воскресил сына наинской вдовицы. Увидев похоронную процессию и узнав о горе женщины, которая прежде потеряла мужа, а теперь прощалась со своим единственным сыном, Господь, подойдя к ней, проникся жалостью и вернул к жизни юношу, который безвременно покинул этот мир ( см. Лк. 7. 11-16 ) . В чем смысл этого чуда и почему евангелисты посчитали нужным рассказать нам о нем? Прежде всего, чтобы напомнить, что Господь наш Иисус Христос есть Владыка жизни и смерти и Он имеет силу воскрешать умерших. Каждому из нас в этой жизни отмерен свой срок. Смерть подводит итог всей прожитой жизни, который уже нельзя изменить. Не мы выбираем день своего рождения и день своей смерти. Но когда люди задумываются о смерти, каждый представляет ее по-своему. Большинство людей думает о смерти со страхом, ибо как биологическое проявление, как факт окружающей нас жизни, она ... далее ...
ДЕЯН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, 2Он же рече: мужие братие и отцы, послушайте. Бог славы явися отцу нашему Аврааму сущу в Месопотамии, прежде даже не вселитися ему в Харрань, 3и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. 3и рече к нему: изыди от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего, и прииди в землю, юже аще ти покажу. 4Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. 4Тогда изшед от земли Халдейския, вселися в Харрань: и оттуду, по умертвии отца его, пресели его в землю сию, на нейже вы ныне живете, 5И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. 5и не даде ему наследия в ней, ниже стопы ногу: и обеща дати ему ю во одержание и семени его по нем, не сущу ему чаду. 6И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста. 6глагола же сице Бог, яко будет ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образом читатель приглашается к более вдумчивому и неспешному участию в рассказе, сама форма которого содержит указания на его смысл. Длина одного сюжета в Евангелии от Иоанна может в несколько раз превышать среднюю длину одного сюжета в синоптических Евангелиях. Так, например, рассказ об исцелении слепорожденного занимает 38 стихов ( Ин. 9: 1–38 ) , а о воскрешении Лазаря – 46 ( Ин. 11: 1–46 ) . Для сравнения: рассказ об исцелении слепого Вартимея в синоптических Евангелиях занимает 7–9 стихов ( Мк. 10: 46–52; Лк. 18: 35–43 ) , о воскрешении юноши в Евангелии от Луки – 6 стихов ( Лк. 7: 11–16 ) . Евангелие от Иоанна представляет собой богословский трактат, где события из жизни Иисуса иллюстрируют те или иные богословские посылки. Так, например, мысль о том, что учение Иисуса есть вода живая, иллюстрируется при помощи рассказа о встрече Иисуса с самарянкой ( Ин. 4: 4–42 ) , отсутствующего у других евангелистов: в нем даны образы воды, колодца, усталого Путника, Которому нечем зачерпнуть воды и Который просит у самарянки пить. Мысль о том, что Иисус есть свет миру ( Ин. 9: 5 ) , иллюстрируется при помощи рассказа об исцелении слепого при Силоамской купели ( Ин. ... далее ...
ЕВР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 4Верою множайшую жертву Авель паче Каина принесе Богу, еюже свидетелствован бысть быти праведник, свидетелствующу о дарех его Богу: и тою умерый еще глаголет. 5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 5Верою Енох преложен бысть не видети смерти: и не обреташеся, зане преложи его Бог: прежде бо преложения его свидетелствован бысть, яко угоди Богу. 6А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 6Без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздатель бывает. 7Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. 7Верою ответ приим Ное о сих, яже не у виде, убоявся сотвори ковчег во спасение дому своего: еюже осуди (весь) ... далее ...
Встань, не бойся и не плачь! | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... сына наинской вдовы ( Лк, 7: 11-16 ) В те дни Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. В любом учебнике догматического богословия мы можем прочесть, что Бог в Своей сущности непостижим, а потому любое высказывание о Нем либо неполно, либо абсурдно. Мы и не претендуем на полноту. Но если позволить себе мыслить о Христе как о человеке («отдельно» от Его Божества) , то можно сказать, что Спаситель, совершая чудеса, не придерживался какого-либо плана. Он не планировал совершить то и это, чтобы в Него уверовали такие-то люди в таком-то количестве. «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» – ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 7, 11–16
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера