Лк. 6: 31-36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так ...Искать в Источникеmospat.ru
... Ваше Святейшество, выскажите, пожалуйста, Вашу оценку состояния и качества диалога между государством и Церковью как одним из самых влиятельных институтов гражданского общества. Насколько его сегодняшние интенсивность и эффективность удовлетворяют Вас? И каковы принципы новых взаимоотношений между государством и Церковью? — Современному диалогу между Церковью и государством в России можно дать весьма высокую оценку. Существует ряд консультативных структур на федеральном и региональном уровнях, которые обеспечивают взаимодействие государства как с различными религиозными организациями, так и отдельно с Русской Православной Церковью. Происходят регулярные консультации церковных и государственных представителей. Результаты этого проявляются в совершенствовании законодательства, в совместных акциях и программах, имеющих важное значение для церковной, государственной и общественной жизни. Церковь содействует различным инициативам государства и общественных кругов. Полагаю, что сегодня существует согласие между Церковью и государством по поводу основных принципов их взаимоотношений. Одним из главных таких принципов является свобода совести, которую наша Церковь очень ценит после ... далее ...
Любите врагов ваших - изречения, цитаты, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мф. 5, 43-45 ) ; «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. И так будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд» ( Лк. 6, 31-36 ) . Богочеловек Иисус Христос не только от Своих последователей требует любви к врагам, но и Сам являет её. На Кресте: «И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники…» ( Лк. 23, 33-35 ) . Преподобный Авва Исаия (†IY в.) в своём «Седьмом слове» обращает внимание на то, что на тайной вечери Господь Иисус Христос «как умыл ноги прочих учеников, так умыл ноги и Иуды, не делая различия». («Добротолюбие» т. 1, 1963, Jord а nyille, N. Y., с. ... далее ...
Милосердие. Лук.6:31-36. Неделя 19-я по ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... проповедь включает основные заповеди христианства. Заповеди «не убий, не укради, не прелюбодействуй» – это заповеди не христианства, а Ветхого завета. Человек, исполнивший их, исполнил заповеди книжников и фарисеев, и только приблизился к христианству. Важность заповедей Нагорной проповеди подчеркивается Церковью тем, что эти заповеди повторяются на каждой праздничной литургии. Они называются еще заповедями блаженства, то есть заповедями счастья. Они же читаются или поются всякий раз, когда совершается отпевание православного христианина. Этим Церковь показывает, что венец христианина – это заповеди блаженства, а не ритуалы, правила или нормы. В 19-ю Неделю читается следующая часть Нагорной проповеди: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... к Коринфянам, Глава 6, стих 16 - Глава 7, стих 1: 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. 1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Луки ( Лк. 6: 31-36 ) Лк. 6: 31. И ка́к хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к и вы поступайте с ними. Потом, чтобы апостолы не сказали, что такая заповедь — любить врагов — невозможна, Он говорит: чего желаешь ты себе самому, то делай и другим, и будь в отношении к другим таков, каковыми желаешь иметь в отношении к тебе самому других. Если желаешь, чтобы враги твои были для тебя суровы, несострадательны и гневливы, то будь и ты таков. Если же, напротив, желаешь, чтобы они были добры и сострадательны, и непамятозлобивы, то не считай невозможным делом — и самому быть таковым. Лк. 6: 33. И если ... далее ...
Дмитрий Лапа. Преподобная Бега, пустынница ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с изображением прп. Беги в приорате Сент-Бис, Камбрия Святая дева и пустынница Бега (Бег, Би) , жившая в VIII или IX веке, была ирландкой по происхождению. Согласно средневековому житию святой, она была дочерью короля и самой красивой девушкой в своем королевстве. Будучи преданной христианкой, она убежала из королевского дворца и покинула родину, чтобы избежать нежелательного брака с язычником – норвежским принцем. Бега отказалась от мужа-язычника, желая посвятить всю свою жизнь Небесному Жениху – Христу. Сопровождаемая ангелом, юная подвижница пересекла Ирландское море и чудом осталась жива, когда ее лодка потерпела крушение – ее выбросило на берег к югу от нынешнего города Уайтхейвен в Копеланде (графство Камбрия на северо-западе Англии) . Видя во всем руку Божию, преподобная дева поселилась в этой местности в полном уединении и подвизалась в молитве и затворе на протяжении многих лет. Никакие тяготы, горести и испытания не могли сломить волю и веру подвижницы: ни расставание с родиной, ни суровость климата Камбрии, ни многочисленные опасности, в том числе со стороны язычников. Рвение и горячее желание служить Спасителю побеждали все тяготы, которые были бы непосильны ... далее ...
Внутренний свет [Толкование слов «свет, который в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одно из труднейших для истолкования мест Свящ. Писания. Пишущему эти строки приходилось слышать и читать различные объяснения данного места, но ни одно из них не могло дать чувство полного удовлетворения. Минувшим великим постом мне пришлось еще раз задуматься над словами Спасителя о „ свете, иже в тебе». Под рукой у меня был исправленный текст Нового Завета в издании и с примечаниями В. Weiss’a. Прочитав по-гречески изречение, я познакомился и с объяснением, даваемым ему в примечании Б. Вейссом. Но и оно меня не удовлетворило – своей малоопределенностью и необоснованностью. По счастливой случайности, в тот же день мне пришлось быть в академической библиотеке. Обозревая текущую печать, я встретил в журнале Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie статью Das Auge ist des Leibes licht со ссылкою на то самое место Евангелия, которым в это время был заинтересован и я. Беру журнал и читаю. Статья подписана именем немецкого пастора – Фридриха Швенке) Fr. Schwencke (. Из этой статьи я узнаю, что и немецкий комментатор Юлихер) Jülicher (признает) Меня как бы озарил своего рода свет и я понял, постиг всем существом своим, что в указанных местах обоих евангелий речь идет именно ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, 5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, 6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, 7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, 8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; 9 мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; 10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. Лк. 6: 31-36 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. В апостольском чтении ( 2Кор. 6: 1-10 ) ... далее ...
Внутренний свет [Толкование слов «свет, который в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одно из труднейших для истолкования мест Свящ. Писания. Пишущему эти строки приходилось слышать и читать различные объяснения данного места, но ни одно из них не могло дать чувство полного удовлетворения. Минувшим великим постом мне пришлось еще раз задуматься над словами Спасителя о „ свете, иже в тебе». Под рукой у меня был исправленный текст Нового Завета в издании и с примечаниями В. Weiss’a. Прочитав по-гречески изречение, я познакомился и с объяснением, даваемым ему в примечании Б. Вейссом. Но и оно меня не удовлетворило – своей малоопределенностью и необоснованностью. По счастливой случайности, в тот же день мне пришлось быть в академической библиотеке. Обозревая текущую печать, я встретил в журнале Zeitschrift fur wissenschaftliche Theologie статью Das Auge ist des Leibes licht со ссылкою на то самое место Евангелия, которым в это время был заинтересован и я. Беру журнал и читаю. Статья подписана именем немецкого пастора – Фридриха Швенке) Fr. Schwencke (. Из этой статьи я узнаю, что и немецкий комментатор Юлихер) Julicher (признает) Меня как бы озарил своего рода свет и я понял, постиг всем существом своим, что в указанных местах обоих евангелий речь идет именно ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (АПОСТОЛ УБЕЖДАЕТ, ПРИВЛЕКАЕТ И СКЛОНЯЕТ К ВЕРЕ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА) 3, 31-5, 21 (Объяснено, что спасение только в вере в Господа Иисуса Христа, и показано, что, тогда как и язычникам, и иудеям оставалось только ожидать кары гнева Божия, Бог по благости Своей явил особый путь ко спасению в вере, омывающей грехи и привлекающей освятительную благодать, и что таким образом теперь всё от веры: Бог оправдывает и обрезание от веры, и необрезание верою. Доказав это, Апостол приступает к тому, чтоб убедить в ней и склонить к принятию ее. Первый источник убеждения дает ему: а) пример Авраама в совокупности с свидетельством Давида ( см. : 3, 31 — 4, 25 ) ; второй подают: б (сокровища веры) см. : 5, 1 — 11 ( ; третий: в ) представление значения домостроительства Христова в истории человечества ( см. : 5, 12 — 21 ) . а (Примером Авраама) 3, 31 — 4, 25 (Пример Авраама рассматривает Апостол всесторонне, но преимущественно налегает на ту сторону его жизни, где действовала вера; а свидетельство Давида кратко вводит в свое рассуждение об Аврааме. Но на переходе к сему рассмотрению ставит он вероятное, вследствие предыдущих рассуждений, у иудеев недоумение: итак, ты разоряешь закон? ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Непреходящая сила Евангелия и его значимость для ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то́ же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы люби́те врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» ( Лк. 6: 31-36 ) . Для исполнения этих великих слов нужно глубоко их прочувствовать. Как писал русский философ Иван Ильин, «при чтении Писания читающий не регистрирует своим пониманием сказанное, но пытается отыскать и укрепить в себе самом, а если нужно, то впервые создать в себе самом описываемое в тексте: вызвать в себе чувство милосердия и предаться ему; вызвать в себе раскаяние и творчески пережить его, помыслить сердцем совершенство Божие и пробыть в нем, пока не наполнятся им сердце и воля (акт совести) ; найти в себе силу любви и обратить ее (хотя бы на миг) к Богу, и потом — к людям и ко всему живому…». Евангелие — суть нашего спасения, нашей веры и жизни. И Евангелие необходимо ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 6: 31-36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера