Лк. 6: 21, 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так ...Искать в Источникеmospat.ru
... Ваше Святейшество, выскажите, пожалуйста, Вашу оценку состояния и качества диалога между государством и Церковью как одним из самых влиятельных институтов гражданского общества. Насколько его сегодняшние интенсивность и эффективность удовлетворяют Вас? И каковы принципы новых взаимоотношений между государством и Церковью? — Современному диалогу между Церковью и государством в России можно дать весьма высокую оценку. Существует ряд консультативных структур на федеральном и региональном уровнях, которые обеспечивают взаимодействие государства как с различными религиозными организациями, так и отдельно с Русской Православной Церковью. Происходят регулярные консультации церковных и государственных представителей. Результаты этого проявляются в совершенствовании законодательства, в совместных акциях и программах, имеющих важное значение для церковной, государственной и общественной жизни. Церковь содействует различным инициативам государства и общественных кругов. Полагаю, что сегодня существует согласие между Церковью и государством по поводу основных принципов их взаимоотношений. Одним из главных таких принципов является свобода совести, которую наша Церковь очень ценит после ... далее ...
Слова - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... когда говорит в притчах, из чего иное, опять, объясняет наедине ученикам Своим, говоря: вам дано есть ведати тайны царствия Божия, прочим же в притчах ( Лк. 8: 10 ) ; иное же говорит не обинуяся, для всех явно, как сказали Ему Апостолы: се ныне, не обинуяся глаголеши, а притчи никоеяже не глаголеши ( Ин. 16: 29 ) . Почему наш долг исследовать и узнать, в каких словах учил Господь не обинуяся и явно, и в каких учил прикровенно и приточно. Так, например, явно возвестил Он следующее: любите враги ваша... добро творите ненавидящим вас ( Мф. 5: 44 ) ; блажени плачущии... горе смеющимся ( Лк. 6: 21, 25 ) ; покайтеся, приближибося царствие небесное ( Мф. 3: 2 ) . И опять: любяй душу свою погубит ю: и ненавидяй души своея в мире сем, в живот вечный сохранит ю ( Ин. 12: 25 ) . И: аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе и возмет крест свой, и по Мне грядет ( Мф. 16: 24 ) . Много и других подобных мест, в коих Иисус Христос предлагает Свое учение не прикровенно и в притчах, а явно и без всякой прикровенной мысли. Приточно же Им сказано, например, следующее: подобно есть царствие Божие зерну горушну, еже прием человек вверже в вертоград свой; и возрасте, и бысть древо ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 21 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Долг имеем все мы люди, и верные и неверные, и малые и великие, большое иметь в настоящей жизни внимание и тщание: неверные – чтоб познать истину и уверовать в Творца и Устроителя всяческих Бога, верные – чтоб добре жительствовать и Богу угождать во всяком деле добром и слове благом, малые – чтоб слушаться великих, Господа ради, великие – чтоб иметь меньших как детей родных, по заповеди Господа, Который говорит: понеже сотвористе единому сих братий моих меньших: Мне сотвористе ( Мф. 25: 40 ) . Ибо Господь сказал сие не относительно одних бедных и тех, которые не имеют телесной пищи (как думают иные) , но сказал относительно и всех других братий наших, которые не алчбою хлеба томятся, но алчбою слышания словес Господа и делания заповедей Его, так как заповедь Его есть жизнь вечная. Сколько душа честнее тела, столько же пища душевная необходимее пищи телесной. И думаю, что Господь более о душевной пище сказал: взалкахся, и не дасте Ми ясти: возжадахся и не напоисте Мене ( Мф. 25: 42 ) , нежели о телесной и тленной, так как Сам же Он говорил прежде: Мое брашно есть, да сотворю волю Пославшаго Мя ( Ин. 4: 34 ) . Воля же пославшего Его Отца есть спасение человеков. И ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Феодорит Кирский «История боголюбцев»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Патриархом, Иосифом Целомудренным, Моисеем Законодателем, царем и пророком Давидом, пророком Михеем и другими, подобными им, боговдохновенными мужами[243]. Как-то однажды пошел большой снег, и овец не погнали на пастбище. Симеон, будучи свободным от своих обязанностей, пошел вместе с родителями в храм Божий. Я слышал рассказ об этом из собственных его священных уст. В храме он услышал Евангельское чтение, в котором провозглашались блаженными плачущие и скорбящие, смеющиеся назывались несчастными, а достойными прославления — имеющие чистую душу, и всё, что за этим следует ( Мф. 5, 5-8; Лк. 6, 21-25 ) . Услышав это, Симеон спросил одного из присутствующих: что необходимо делать, чтобы стяжать каждое из сих блаженств? [244] Спрошенный указал ему на монашескую жизнь и объяснил суть этого возвышенного любомудрия[245]. 3. Приняв семена Божественного Слова и добросовестно уложив их в глубокие борозды своей души, Симеон, как он сам говорил, отправился в ближайший храм святых мучеников. Там, преклонив колена и чело долу, он стал умолять Хотящего спасти всех человеков направить его на совершенный путь благочестия. Когда же он долго находился в таком положении, напал на него ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 15. 07. 12-21. 07. 12 Неделя 6-я по Пятидесятнице Евангельское чтение [Мф. 9: 1-8] благовествует нам о том, что Иисус Христос отпускает грехи и исцеляет тех, кто искренне верит в Него. Мы также видим, что исцеление тела следует за исцелением души. Потому, что душа важнее тела и потому, что обычная причина болезни - грех. Поэтому, в болезнях телесных нужно прежде всего заботиться об уврачевании души от грехов, посредством искреннего покаяния. Какие бы ни были ближайшие причины постигающих нас болезней, все они напоминают нам о грехах и призывают к покаянию. Мы должны заботиться, прежде всего, о том, чтобы Господь сказал нам: «отпускаются тебе грехи Твои», а потом, если Ему угодно, Он может сказать нам: «встань и ходи». В болезни мы должны, прежде всего, позаботиться о надлежащем познании самих себя и вследствие этого обратиться с искренним раскаянием и верой к Иисусу Христу. Об исцелении души, а не тела, должны мы просить Господа, потому что, если душа останется больна, какая-нибудь телесная болезнь снова придёт. Мы должны стараться во время болезни исправить прежние греховные наклонности ... далее ...
НИ-КА | «Слова. Часть 1»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... когда говорит в притчах, из чего иное, опять, объясняет наедине ученикам Своим, говоря: вам дано есть ведати тайны царствия Божия, прочим же в притчах ( Лк. 8: 10 ) ; иное же говорит не обинуяся, для всех явно, как сказали Ему Апостолы: се ныне, не обинуяся глаголеши, а притчи никоеяже не глаголеши ( Ин. 16: 29 ) . Почему наш долг исследовать и узнать, в каких словах учил Господь не обинуяся и явно, и в каких учил прикровенно и приточно. Так, например, явно возвестил Он следующее: любите враги ваша... добро творите ненавидящим вас ( Мф. 5: 44 ) ; блажени плачущии... горе смеющимся ( Лк. 6: 21, 25 ) ; покайтеся, приближибося царствие небесное ( Мф. 3: 2 ) . И опять: любяй душу свою погубит ю: и ненавидяй души своея в мире сем, в живот вечный сохранит ю ( Ин. 12: 25 ) . И: аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе и возмет крест свой, и по Мне грядет ( Мф. 16: 24 ) . Много и других подобных мест, в коих Иисус Христос предлагает Свое учение не прикровенно и в притчах, а явно и без всякой прикровенной мысли. Приточно же Им сказано, например, следующее: подобно есть царствие Божие зерну горушну, еже прием человек вверже в вертоград свой; и возрасте, и бысть древо ... далее ...
««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 22: 59 16. 06. 2019 ««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. 6: 21 ) . К ситуации вокруг Боголюбовского монастыря», Людмила Рябиченко, «Русская народная линия» 14. 01. 2013 18: 30: 22 Информационная эпоха открывает всё новые возможности владения умами, и «политтехнологи» наперегонки упражняются в ведении «стада» в нужном заказчику направлении. Зачастую мы становимся зрителями спектаклей, главное назначение которых - прикрыть некую «операцию» - по проталкиванию ли непопулярного закона, по расправе ли с неугодной персоной. Предварительная «артподготовка» при этом, как правило, не отличается изяществом, но грубость эта имеет точный расчёт: информационные вбросы предлагают обществу столь непохожие на правду утверждения, что по закону парадоксальности цепляются памятью, оставляя прочный след под названием «нет дыма без огня» не только у друзей «голубоглазого ящика», но и у некоторых «братьев и сестёр», а то и пастырей. «Боголюбовский случай» - яркий пример отработки таких технологий, преследующий, как думается, ряд целей. Это и новая попытка свести счёты с отцом Петром, священником, духовного окормления ... далее ...
Слова. Часть 1 Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ...Искать в Источникеprihod.ru
... многие, когда говорит в притчах, из чего иное, опять, объясняет наедине ученикам Своим, говоря: вам дано есть ведати тайны царствия Божия, прочим же в притчах ( Лк.8:10 ) ; иное же говорит не обинуяся, для всех явно, как сказали Ему Апостолы: се ныне, не обинуяся глаголеши, а притчи никоеяже не глаголеши ( Ин.16:29 ) . Почему наш долг исследовать и узнать, в каких словах учил Господь не обинуяся и явно, и в каких учил прикровенно и приточно. Так, например, явно возвестил Он следующее: любите враги ваша... добро творите ненавидящим вас ( Мф.5:44 ) ; блажени плачущии... горе смеющимся ( Лк.6:21,25 ) ; покайтеся, приближибося царствие небесное ( Мф.3:2 ) . И опять: любяй душу свою погубит ю: и ненавидяй души своея в мире сем, в живот вечный сохранит ю ( Ин.12:25 ) . И: аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе и возмет крест свой, и по Мне грядет ( Мф.16:24 ) . Много и других подобных мест, в коих Иисус Христос предлагает Свое учение не прикровенно и в притчах, а явно и без всякой прикровенной мысли. Приточно же Им сказано, например, следующее: подобно есть царствие Божие зерну горушну, еже прием человек вверже в вертоград свой; и возрасте, и бысть древо велие ( ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 21. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сегодняшней беседы: «Отношение к богатству и значение внутреннего света в жизни человека». Многие считают, что стремление к обогащению и должно стать национальной идеей современной России. Наша задача выяснить, а как само Слово Божие отвечает на данный вопрос. Сказано: Мф. 6: 19. «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут». Казалось бы, все предельно ясно: человек не может удержать в своих руках свое богатство. Деньги быстро тратятся, и, понимая это, богатые люди стремятся их во что-то вкладывать – или в недвижимость, или в ценные бумаги (акции) , или в какой-нибудь бизнес. Но банки разоряются, бизнес рушится, и недвижимость идет с молотка. И более того, из-за своих богатств богатые, постоянно рискуют быть убитыми. Они вынуждены нанимать охрану, которая день и ночь охраняет их, но чаще они и гибнут от рук своих охранников, которых перекупают более преуспевшие в интригах конкуренты. Вся система взаимоотношений в мире бизнеса такова, что один бизнесмен должен пожирать другого, и все они сидят на шее у трудового народа, делая себе капитал из несправедливо оплаченного труда работников и банальной спекуляции. (. Особенно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... К вечной жизни в темницах адских, среди ужаснейших мук ада, если не воспользуемся в течение временной земной жизни искуплением, дарованным туне – искуплением, которого принятие и отвержение оставлено на произвол каждого человека. Земная жизнь есть место вкушения горестей и страданий, место созерцания горестей и страданий, несравненно больших, нежели страдания земные. Земная жизнь не представляет ничего радостного, ничего утешительного, кроме надежды спасения. «Блажени плачущии ныне», ныне, во время земного странствования своего, сказал нам Искупитель наш, и «горе вам, смеющимся ныне» ( Лк.? 6: 21,? 25 ) . «Все христианское житие на земле есть не что иное, как покаяние, выражаемое деятельностью, свойственною покаянию. Христос пришел призвать нас на покаяние. Обрати особенное внимание на слова Его: «Приидох призвати на покаяние» ( Мф.? 9: 13 ) . Не веселье, не трапезы, не гуляния, не пирования, не лики, но покаяние, но плач, но слезы, но рыдание и крест предлагает нам здесь Господь наш. Видишь, в чем должна проводиться на земле жизнь христианина! УВИДИШЬ это, читая Евангелие Христово. Имеется здесь и для христиан веселие, но духовное. Они радуются не о злате, серебре, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 6: 21, 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера