> Дело дня: Помогите ребёнку <

Лк. 6, 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ | «Закон Божий»Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... 1В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. 2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? 3 Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? 4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним? 5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы. 6Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая. 7 Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него. 8 Но Он, зная помышления их, сказал человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на средину. И он встал и выступил. 9 Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали. 10 И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его здорова, как другая. 11 Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом. 12 ... далее ...
Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прозы. Согласование подлежащего и сказуемого. При подлежащем среднего рода множ. ч. аттики ставят сказуемое – глагол в ед. ч. В Н. 3. и у LXX это правило не всегда соблюдается, и сказуемое – глагол ставится то в ед., то во множ. ч. ; очень часто рукописи колеблются. Ин. 19 ἱνα κατεαγῶσιν αὐτῶν τὰ σκε’λη, но там же ἱνα μὴ τὰ σω’ματα Падежи. Конструкция многих глаголов изменилась: вместо одного падежа ставится другой; особенно часто вместо простого падежа употребляется предлог с падежом, хотя нередко наряду с новой конструкцией употребляется и старая – аттическая. Так, καλῶς ποιεῖν τινι ( Лк. 6: 27 ) вм. τινα’, καταρᾶσθαι’ τινα ( Мк. 11: 21 ) вм. τινι’, προσκυνεῖν τινι или ἐνωπιο’ν τινος (LXX и в Н. 3.) которое тоже встречается у LXX в Н. 3., παραινειν τινα ( Деян. 27: 22 ) вм. τινι’, χρῖσθαι’ τινα ( 1Кор. 7: 31 ) в части рукописей (вм. τινι’ что обыкновенно и в библейском языке, πεινᾶν и διψᾶν τι) Мф. 5: 6 (вм. τινο’ς ἐπιθυμεῖν τι) LXX и Н. З. (вм.) τινο’ς, κληρονjμεῖν τι вм. τινο’ς, κρυ’πετειν τι ἀπο’ τινο’ς ( Мф. 11: 25 ) вм. τι’ τινα, ποιεῖν τι’ τινα «делать что с кем», ὀμνυ’ειν ἐ’ν τινι или εἰ’ς τι или κατα’ τινο’ς вм. Гti «клясться чем», καταδικα’ζειν τινα’ вм. ... далее ...
МФ 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 3Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 3Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, 6Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. 6Архиерее же приемше сребреники, реша: недостойно есть вложити их в корвану, понеже цена крове есть. 9Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, 9тогда сбыстся реченное Иеремием пророком, глаголющим: и прияша тридесять сребреник, цену Цененнаго, Егоже цениша от сынов Израилев, 10 и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. 10 и даша я на село скудельничо, якоже сказа мне Господь. 11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. 11 Иисус же ста пред игемоном. И вопроси Его игемон, глаголя: Ты ли еси Царь Иудейский; Иисус же рече ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... до любви к женам. I. Это слово всегда употребляется там, где речь идет о зависимости от направления чьей-либо воли, то есть о любви так или иначе заповедуемой или предписываемой. Объекты чувства при этом разнообразны. Это может быть: а ( Сам Бог: Мф 22: 37 ) также Мк 12: 30, 33; Лк 10: 27 (Ἀγαπήσεις Κύριον τὸν Θεόν σου ἐν ὅλῃ τῇ καρδίᾳ σου καὶ ἐν ὅλῃ τῇ ψυχῇ σου καὶ ἐν ὅλῃ τῇ διανοίᾳ σου.) Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (также Мф 5: 42; 19: 19; Мк 12: 31, 33; Лк 10: 27; Рим 13: 9; Гал 5: 14; Иак 2: 8) ; в (враг: Мф 5: 44 Ἀγαπᾶτε τοὺς ἐχθροὺς ὑμῶν… Любите врагов ваших…) также Лк 6: 27, 35 (; г) “взаимность”, то есть некая общность людей, каждый из которых с любовью относится к каждому: 1 Ин 4: 7 ᾿ Αγαπητοί, ἀγαπῶμεν ἀλλήλους, ὅτι ἡ ἀγάπη ἐκτοῦ Θεοῦ ἐστιν… Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога… ( также 1 Ин 3: 23 ) ; д (мир) с отрицанием, то есть призывом не любить его (: 1 Ин 2: 15 Μὴ ἀγαπᾶτε τὸν κόσμον μηδὲ τὰ ἐν τῷ κόσμῳ.) е (братство: 1 Петр 2: 17 …τὴν ἀδελφότητα ἀγαπᾶτε … братство любите… ж) жены: Кол 3: 19 Οἱ ἄνδρες, ἀγαπᾶτε τὰς γυναῖκας Мужья, любите своих жен ( также Еф 5: 25, 28, 33 ) . Здесь будет уместно сделать следующее ... далее ...
1 ПАР 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авиуд роди Воккиа, и Воккий роди Озию, 6 Озия родил Зерахию, Зерахия родил Мераиофа; 6 Озиа же роди Сареа, и Сарей роди Мариофа, Сынове же Мерарины: Мооли сын его, Ловений сын его, Семей сын его, Озиа сын его, 30 Шима, сын его; Хаггия, сын его; Асаия, сын его. 30 Саммаа сын его, Ананий сын его, Асаиа сын его. 31 Вот те, которых Давид поставил начальниками над певцами в доме Господнем, со времени поставления в нем ковчега. 31 Сии же суть, ихже постави Давид над певцы в дому Господни, егда постави кивот: 32 Они служили певцами пред скиниею собрания, доколе Соломон не построил дома Господня в Иерусалиме. И они становились на службу свою по уставу своему. 32 и бяху служаще пред скиниею дому свидения в пении, дондеже созда Соломон дом Господень во Иерусалиме, и стояху по чину своему в служении своем. 33 Вот те, которые становились с сыновьями своими: из сыновей Каафовых - Еман певец, сын Иоиля, сын Самуила, 33 И сии предстоящии и сынове их от сынов Каафовых: Еман певец сын Иоиля, сына Самуилева, 34 сын Елканы, сын Иерохама, сын Елиила, сын Тоаха, 34 сына Елканова, сына Еремеилева, сына Елиавля, сына Наафова, 35 сын Цуфа, сын Елканы, сын Махафа, сын Амасая, 35 сына Суфова, сына ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Том 1Искать в Источникеpravmir.ru
... сердца, да разженет Господь мрак души их и просветит сердца их светом Своей благодати. Мы бываем омрачены своими страстями и не видим нелепости, безобразия их и своих поступков, но когда Господь просветит нас светом Своей благодати, тогда мы как от сна пробуждаемся, видим ясно безобразие, безумие своих помыслов, чувств, слов, поступков; сердце наше, до того времени загрубевшее, размягчается, злоба проходит, и на место ее является благость, ласковость, снисходительность. Потому, по слову Спаса нашего, надо любить и врагов, благословлять проклинающих и добро творить ненавидящим нас [Мф. 5, 44; Лк. 6, 27, 28], ибо и они братия наши слепотствующие, заблуждающиеся. Запись 480 Настоящая жизнь есть изгнанничество: изгна его, сказано, Господь Бог из рая сладости [Быт. 3, 23], и мы все должны усиленно стремиться чрез покаяние и дела, достойные покаяния, к своему отечеству. Владыко, вожделенное отечество подаждь ми, рая паки жителя мя сотворяя [троп., поемые на " Непорочн. " в суб. ]. Настоящая жизнь есть тесный путь, путь скорбей, лишений, болезней. Чем теснее этот путь, тем убедительнее, вернее, что мы стоим на истинном пути, чем шире - тем несомненнее, что мы близки к погибели. ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (51 - 99)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Иер. 20; 14 ) . Бесполезное злословие, ни к чему не служащее проклятие! Прокляни теперь, если можешь, прокляни бездельные дела твои и начни жизнь порядочную и благочестивую. Вставай в полночь благословлять Бога за данное тебе бытие, оно величайший дар милосердия для тех, кои не употребляют его во зло. Если трудно тебе подниматься рано, то лучше спи, только не греши. Помни, что единою лежит человеку умрети, потом же суд ( Евр. 9; 27 ) . За что, как не за грехи и нечестие? (Из " Воскресного чтения " , 1838) 68. Есть ли ныне чудотворцы? «Любите враги ваша, добро творите ненавидящим вас» ( Лк. 6; 27 ) . Привыкли некоторые осуждать наши времена и укорять нынешний немощный род человеческий, говоря: ныне нет уже между людьми чудотворцев, какие бывали прежде. Неправда! Если желаете, я покажу вам, что и ныне между людьми есть чудотворцы. Только послушайте, что я скажу: всякий, кто любит врага своего, — чудотворец есть. Слышите ли, что говорю: всякий, любящий врага своего, — чудотворец есть. А что это —истина, докажу от Божественного Писания и от святых Отцев. Что такое чудо? Чудом называется то, что бывает выше естества, ибо что бывает по естеству, то не чудно, тому никто не ... далее ...
Не отчуждайтесь! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... , наместник Свято-Троицкого монастыря в Чебоксарах: – Как избегать взаимного отчуждения? Не осуждать. Иеросхимонах Валентин (Гуревич) Иеросхимонах Валентин (Гуревич) , духовник московского ставропигиального Донского монастыря: – Нравственные ценности важны не сами по себе, на их основе человеком должна вестись работа над собой, которая и ведет к преодолению отчужденности с окружающими. Надо бороться со своими страстями, например, с обидчивостью. Нам же заповедано в Евангелии: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас ( Лк. 6, 27–28 ) . Однако чтобы достичь этого, надо просто вступить в бой с самим собой, с антинравственным воздействием окружающего мира, с невидимым врагом. Не допустить озлобления в свое сердце, иначе его покинет Господь Подвижниками, которые пытались исполнять заповеди, выработан целый арсенал средств ведения этой войны. Например, известна молитва преподобного Силуана Афонского в случае напряженных, отчужденных отношений с кем-то: «Господи, все мы создание Твое. Пожалей рабов Твоих (имярек) и обрати их на покаяние» (причем в этой молитве мы молимся не только о нашем, допустим, обидчике, ... далее ...
Письма валаамского старца, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божию. Недавно, коневекий иеромонах Дорофей внезапно скончался. Ухода не требовал, только три дня не ходил в церковь. Пришли к нему в келлию, он лежит умершим в кровати. Порадовался я, что Инна стала читать духовные книги. Сама опытом почувствуешь духовную пользу от этого чтения, добрый час, продолжай заниматься духовною жизнью. [... ] Скажи Клавдии, чтобы она молилась за родителей своего мужа и в церкви подавала об упокоении душ их. Хоть сердце не хочет этого, пусть понудит, иначе Бог не примет ее молитвы о спасении души своей. Господь заповедал нам даже любить врагов наших ( Мф. 5: 44 и Лк. 6: 27, 35 ) . Сам Господь даже молился за распинателей: «Отче, отпусти им: не ведят бо что творят» ( Лк. 23: 34 ) . Святой архидиакон Стефан, когда побивали его камнями, молился так: «Господи, не постави им греха сего. И сия рек успе» [ Деян. 7: 60 ]. Господь в Святом Евангелии много раз говорит о прощении обид. А ты, Клавдия, по своей немощи, а может быть, и по гордости, не хочешь поминать своих обидчиков. Знай, что Суд будет во Второе пришествие, по Евангелию, ибо прейдет небо и земля, йота едина, или едина черта не прейдет от закона ( Мф. 5: 18 ) . Страшно не исполнять ... далее ...
Жовтень | 2016 | Свято-Миколаївський храм смт. ...Искать в Источникеchurch.ua
... їм і ви так само. 32. Коли ви любите тих, що вас люблять, яка вам заслуга? Таж бо й грішники люблять тих, що їх люблять. 33. І коли чините добро тим, що вам чинять, яка вам заслуга? Та й грішники те саме чинять. 34. І коли ви позичаєте тим, від кого маєте надію назад узяти, яка вам заслуга? Адже і грішники грішникам позичають, щоб відібрати від них рівне. 35. Ви ж любіть ворогів ваших, добро чиніте їм, і позичайте, не чекаючи назад нічого, а велика буде ваша нагорода, й будете Всевишнього синами, бо він благий для злих і невдячних. 36. Будьте милосердні, як і Отець ваш милосердний. ( Лк 6: 27-36 ) Уривок Євангелія в Лк 6: 27-36 є частиною Ісусової Проповіді на Рівнині, ширша версія якої в Євангелії від Матфея відома під назвою Нагірної проповіді ( 5: 1-7: 27 ) . Подібно як і Матфей, Лука починає цю проповідь заповідями Блаженств ( 6: 20-22 ) й закінчує притчею про два будинки: один з них збудований на піску, а інший на камені ( 6: 46-49 ) ; будинок на камені символізує учнів, котрі слухають і виконують слова Ісуса, й навпаки, той що збудований на піску, означає тих хто слухає та знає навчання Ісуса, але не виконує його. Перше, що дуже важливо мати на увазі, це те, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 6, 27
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера