Лк. 6, 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так ...Искать в Источникеmospat.ru
... Ваше Святейшество, выскажите, пожалуйста, Вашу оценку состояния и качества диалога между государством и Церковью как одним из самых влиятельных институтов гражданского общества. Насколько его сегодняшние интенсивность и эффективность удовлетворяют Вас? И каковы принципы новых взаимоотношений между государством и Церковью? — Современному диалогу между Церковью и государством в России можно дать весьма высокую оценку. Существует ряд консультативных структур на федеральном и региональном уровнях, которые обеспечивают взаимодействие государства как с различными религиозными организациями, так и отдельно с Русской Православной Церковью. Происходят регулярные консультации церковных и государственных представителей. Результаты этого проявляются в совершенствовании законодательства, в совместных акциях и программах, имеющих важное значение для церковной, государственной и общественной жизни. Церковь содействует различным инициативам государства и общественных кругов. Полагаю, что сегодня существует согласие между Церковью и государством по поводу основных принципов их взаимоотношений. Одним из главных таких принципов является свобода совести, которую наша Церковь очень ценит после ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христиан Афинагор прямо пользуется несколькими книгами Ветхого Завета, цитируя иногда Исход, Притчи, Исайю и Иеремию. Из Нового Завета он цитирует только те слова и выражения, которые есть у Матфея и (или) у Луки, но не называет при этом само Евангелие. Говорит он и о том (9, 2) , что христиане воспитывались на таком учении (λόγοι) : Я говорю вам, любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за гонящих вас, чтобы вам быть сынами Отца Вашего Небесного, который заставляет светить солнце над злыми и над добрыми и посылает дождь на праведных и нечестивых ( Мф. 5: 44–5; Лк. 6: 27–8 ) . Другие отрывки из Матфея ( 5: 28 ) и Марка ( 10: 11 ) со словами Иисуса о разводе Афинагор приводит после простой формулы φησί, которая может означать: «Сказано в Писании», но более вероятно другое: «он говорит» (32, 2 и 5) . Есть еще несколько имплицитных указаний на четвертое Евангелие, такие, как «Слово» ( 10, 1; ср. Ин. 1: 3 ) и «знать истинного Бога и его Слово, знать единство Сына с Отцом» ( 12, 3; ср. Ин. 1: 1 и 17: 3 ) . Что касается Павловых посланий, Афинагор приводит фразы из Рим. 1: 27 (Прошением, 2) и 12: 1 (Прошение 13, 2) ; Гал. 4: 9 (Прошение 16, 3) и ... далее ...
Служение Патриарха Кирилла 27 августа - 6 ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... молодой ректор 20 ноября Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу исполнилось 70 лет. Наш сайт публикует серию материалов, посвященных юбилею Предстоятеля Русской Православной Церкви. Возрождение церковной жизни на Смоленщине тесно связано с именем митрополита Кирилла (ныне Святейший Патриарх Мос­ковский и всея Руси) . 26 декабря 1984 года ректор Ленинградских духовных семинарии и академии архиепископ Кирилл был назначен на Смоленскую кафедру. В 1985 году к Смоленской епархии была присоединена территория Калининградской области. С этого времени до 2009 года титул епархиального архиерея был «Смоленский и Калининградский». ПДФ-версия. 15 ноября 2016 г. 25 сентября 2016 г. 17: 00 На Кубе состоится встреча Святейшего Патриарха Кирилла и папы римского Франциска Патриарх Московский и всея Руси Кирилл впервые в истории встретится с папой римским Франциском на Кубе 12 февраля. Об этом журналистам рассказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион. 5 февраля 2016 г. 16: 15 Святейший Патриарх Кирилл: перед абортом женщину следует направлять на обязательную консультацию к психологу 29 января 2016 г. 22: 20 Святейший ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие по Матфею, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и он мало приносит пользы, уча правде, которую он уничтожает самой малейшей виной. А совершенное блаженство состоит в том, чтобы делом исполнить то, чему будет учить словом. Мф. 5: 22. [окончание]: Что всякий, гневающийся на брата своего, будет ответствен пред судом». 83 В некоторых кодексах прибавляется: «без причины». В действительности мысль точно определяется [и без этого]; ею запрещается всякий гнев, когда Писание говорит: «Гневающийся на брата своего». В самом деле, если нам повелевается наносящему удар подставить другую щеку и любить наших врагов, и молиться за преследующих нас ( Лк. 6: 27–29 ) , то этим исключается всякий повод к гневу. Итак, слова: «без причины» должно уничтожить, ибо гнев человека [хотя бы по причине] не творит правды Божией ( Иак. 1: 20 ) . «Кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону» 84 Это слово " рака " есть собственно слово еврейское: гаса (דקה) , которое значит κενός, т. е. «пустой», бессодержательный, которого на обыкновенном языке мы можем назвать ругательным именем «безмозглый». Если за праздное слово мы должны дать 85 ответ, то тем более за бесчестие ( Мат. 12: 36 ) 86. Кроме того, многознаменательно прибавляется: «Кто ... далее ...
История содержимогоИскать в Источникеazbyka.ru
... I]ФЕМА: [ B] 1) Проклятие на вечные времена; 2 ( отлучение от Синагоги; 3 ) отлучение от Христианской Церкви. [SPOILER= " правильный ответ " ][B][I]Комментарий. [ I][ B] Верны 2-й и 3-й варианты. В светской и даже церковной литературе слово анафема нередко служит синонимом слова «проклятие». В строго богословском отношении это неправомочно: у христианина нет врагов, и [B]не люди[ B] определяют [B]конечную участь[ B] другого человека. «Вам, слушающим, говорю: " Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас. [B]Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас[ B] " » ( Лк. 6: 27–28 ) . Христос ничего не говорит даже об ответном проклятии в случае защиты от несправедливой обиды (вспомним его последние слова на Кресте) . [ SPOILER] [B]Греческое слово[ B] ἀνάθεμα, [I]анатхэма[ I], [B][I]анафема[ I][ B] буквально означает «то, что отставлено, отлученó». Библейский и современный церковный термин означает отлучение от Церкви, т. е. «отлучение христианина от общения с верными и от святых [I]Таинств, [ I]применяемое в качестве высшей церковной кары за тяжкие прегрешения». Примечательно, что в одном месте апостол Павел использует уточняющую формулу: «Кто не любит ... далее ...
НИ-КА | Раздражительная сила. Страсть гнева. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... прощением и доброделанием Вот примеры когда, несмотря на различные злоречия, христиане отвечали с улыбкой, добрым расположением и делали добро оскорбителям. Антоний Воронежский и Задонский (Наставления) : «…когда приходил к нему (Атонию Задонскому) тот, кто худо о нем отзывался, преосвященный ему не выговаривал, пред ним не оправдывался, а с отличной любовью и ласковостью его принимал, угощал, благодетельствовал ему, хорошо о таковом отзывался в исполнение слов Спасителя: «любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» ( Лк. 6, 27, 28 ) ». Жизнеописание св. Тихона Задонского ( Творения, т. 1 ) : «Рассказывают…, что во время личной раздачи милостыни, Тихону (Задонскому) приходилось нередко выслушивать от недовольных подаянием просителей различные непристойные бранные слова, но он не только не оскорблялся на таких просителей, а напротив, смотрел на них, как на малых и неразумных детей, с улыбкой, а иногда в ответ говорил им: «Ну, брани, брани больше», — и потом все-таки жалел их и прибавлял (подаяния) , «для того единственно, — замечает его келейник, — дабы, удоволясь подаянием, проситель без ропота ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (51 - 99)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и потом отвергался то делать при Божией помощи; а если неповинно и без дела меня порочила худая молва, или смеялись надо мной, а иногда даже и били меня, и в том я винил только себя одного и перед людьми не оправдывался, а думал про себя: Бог все сие исправит Своим праведным милосердием, — и вспоминал при сем слово Евангельское: «Любите враги ваша, добро творите ненавидящим вас, благословите кленущия вы, и молитеся за творящих вам обиду. Биющему тя в ланиту, подаждь и другую: и от взимающаго ти ризу, и срачицу не возбрани. Всякому просящему у тебе, дай; и от взимающаго твоя, не истязуй» ( Лк. 6; 27-30 ) . Вспоминал и молитву оную: " Господи, даждь милость ненавидящим мя и враждующим на мя, и поношающим ми; такожде и оклеветающим мя; да никтож от них, николиже мене ради нечистаго и грешнаго зло постраждет, ни в нынешнем, ни в будущем веце, но очисти их милостию Своею, и покрый их благодатию Своею, Благий! " — Вот чем я всегда утешал себя. — От самой юности моей и доселе я никогда не опускал ни одной службы церковной, кроме немощи. Ни нищего, ни странного, ни скорбного, ни убогого я никогда не презирал, разве когда по неведению... Ты сам видел, чадо мое, сколько круглых сирот и ... далее ...
Слова утешения. Беседы о духовной жизни и о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Честной Иоанн Предтеча, проповедуя народу о покаянии. Способ общения в по­слушании предполагает перенос личности ближнего в свое сердце через практическое осу­ществление любви, распознавание воли своего брата и исполнение ее как своей собственной воли. Такое расширение своего сердца, когда мы вмещаем в себя своего ближнего через практическое осуществление его воли, таинственно переносит нас в область чаемого вселен­ского единства, о котором Господь молился, «да вси едины будут» ( Ин. 17, 21 ) . Тогда может быть осуществлена и самая трудная заповедь Евангелия: «Любите врагов ваших» ( Лк. 6, 27 ) . При правильном совершении послушания в отношении ближнего развивается способ­ность восприятия воли Божией. Через посредство послушания человек учится подлинному образу общения не только с Богом, но и с людьми. Принимая волю брата через любовь в служении, человек с необходимостью учится полностью жить жизнью как отдельного ближнего, так и всех своих ближних. Таким образом он переносится из своего малого инди­видуального пространства и узости в область вселенского и вечного бытия. Человек, ставший по своему образу существования вселенским, приобретает опыт ви­деть нужды всего, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их " . ( Ин. 12: 39-40 ) Иными словами: Всё мы видим осознавать не хотим. И далее: Но вам, слуша­ю­щим, говорю: люби́те врагов ваших, бла­го­творите не­на­видящим вас, благо­словляйте про­клина­ю­щих вас и молитесь за обижа­ю­щих вас. Ударив­шему тебя по щеке подставь и другую, и отнима­ю­щему у тебя верхнюю одежду не пре­пят­с­т­ву­й взять и рубашку. Но вы люби́те врагов ваших, и бла­го­творите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к небла­го­дарным и злым. Не суди́те, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; про­щайте, и про­щены будете; давайте, и даст­ся вам: мерою доброю, утрясен­ною, нагнетен­ною и пере­полнен­ною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерит­ся и вам. ( Лк. 6: 27-38 ) Речь идёт, о своих, о ближних, о близких, о родственниках, когда ополчаются на вас как на врага и это терпите, продолжаете за них молиться, продолжаете их учить законам Божьим. Тем самым живёте по заповеди, соблюдаете Слово Божье, являете любовь Богу ту которая своим, ближним, близким, родственникам не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Выключаем телевизор — включаем голову и сердце / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... " - совершенно верно, а еще: вера без дел мертва... И вот тут-то и начинается, головы-то, к сожалению, у всех работают по-разному, каждый под свою голову находит оправдания своим действиям (даже, если нужно, и на святые писания ссылается) Алеся (в крещении Ия) 16 июля 2014, 16: 08 Нужная статья. Спасибо. Солодилова Наталья 16 июля 2014, 15: 02 Очень душеполезная статья! Спаси, Господь, батюшка! Валентина 16 июля 2014, 13: 17 Спаси господи! настали часи випробовування нашої віри, дякую за статтю, з вірою і молитвою ми все витримаємо. Храни Вас Господь. Юрий 16 июля 2014, 13: 15 Как же нет? Лк 6, 27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, 28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. А насчет телека - каким бы умным не был, но когда видишь часть информации, да еще и целевым образом поданной, все равно взрастят внутри тебя то, что им нужно. Почитайте про СПИН-технологии, НЛП и пр. техники. Как пример можно привести рекламу содомии. Лет двадцать назад в быту краснели от таких разговоров. Это воспринималось однозначно как ненормальность, отклонение. А теперь про это все говорят с первых каналов и из газет. Дети уже в курсе и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 6, 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера