Лк. 5, 34

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВИскать в Источникеpravenc.ru
... компиляции из разных источников) , во-вторых, его личное участие в описываемых событиях как спутника ап. Павла и, наконец, то, что этим автором был никто иной, как евангелист Лука (Глубоковский. 1932) . Вопрос о том, был ли автор Д. с. а. врачом, приобрел особую остроту после работ У. К. Хобарта (Hobart. 1882) , позицию к-рого поддержал А. фон Гарнак (Harnack. 1906) . По мнению Хобарта, в Евангелии от Луки и Д. с. а. встречается большое количество медицинской лексики, использовать к-рую мог только профессиональный врач, в частности такие термины, как «расслабленный» ( παραλελυμένος - в Лк 5. 24; Деян 8. 7 ) в греч. тексте - 8. 8 (; 9. 33) , «постель» (κλινίδιον - в Лк 5. 19, 24; κλινάριον - в Деян 5. 15) , «горячка» (в греч. тексте Деян 28. 8 стоит во мн. числе πυρετοῖς) и проч. Особенно интересны параллели с сочинениями греч. медика Диоскорида Педиана из Тарса. Однако Г. Кэдбери поставил под сомнение выводы Хобарта ( Cadbury. 1920, 1926 ) , поскольку, по его мнению, для эпохи античности вообще сложно говорить о существовании медицинской терминологии как таковой и все предполагаемые термины в равной мере употребляли не только профессиональные врачи, но и просто ... далее ...
Собор 12-ти Апостолов: жития, иконы, молитвы — ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Петром) , Филипп и Нафанаил ( Ин. 1: 35–49 ) , из которых по крайней мере Андрей и Иоанн прежде были учениками Иоанна Крестителя ( Ин. 1: 35–40 ) . Хотя пребывание со Христом уже пробудило в них веру в Него ( Ин. 2: 11 ) , после первой встречи с Учителем они еще на некоторое время возвращаются к своим привычным делам. Продолжая заниматься рыболовством, будущие апостолы, как и прочие ученики, видели чудеса Господа в Галилее, слышали Его проповедь ( Лк. 4: 31–5: 1 ) . Переломным событием, после которого рыбаки превратились в «ловцов человеков», явился чудесный улов рыбы ( Лк. 5: 2–12 ) . Они решили «оставить всё» и следовать за Учителем. Из множества учеников Господь позже пополнил число Своих первых апостолов до двенадцати, которые вплоть до ареста Христа уже не отлучались от Господа, от Которого обучались и готовились к последующему выходу на проповедь. Окончательное избрание апостолов произошло, когда устами ап. Петра ( Мф. 16: 16 ) была исповедана их общая вера в Христа как Сына Божия. Однако и после этого Спаситель должен был укреплять их веру. В Евангелиях описаны примеры маловерия апостолов (Мф. 14: 25–31; 16: 8; 17: 20; Мр. 4: 37–40) , ... далее ...
12Катехізис Необхідність пізнання основ ...Искать в Источникеchurch.ua
... самарянкою. (Ін.4.) Характеристика релігії самарян. Початок служіння в Галілеї. Зцілення сина царедворцяв Капернаумі. ( Ін. 4,46-54 ) Ув’язнення Іоанна Предтечі. Проповідь у Назаретській синагозі ( Лк 4:16-30 ) . Поселення Господа в Капернаумі. Обрання учеників (Мф. 4,13-22; Мк. 1,16-21; Лк. 4,31-32; 5,1-11) . Чудесний вилов риби Симоном. Покликання до слідування за Христом. Зцілення біснуватого в капернаумській синагозі ( Лк. 4,31-37; Мк. 1.21-28 ) . Зцілення тещі Петра і інших в Капернаумі. ( Мф. 8,14-17; Мк. 1,29-34; Лк. 4,38-44 ) . Пророцтво Ісаї (33,4) . Зцілення прокаженого ( Мф. 8,1-4; Мк. 1,40-45; Лк. 5,12-16 ) . Смирення прокаженого, поведінка після зцілення. Покликання Матфея ( Мф. 9,9-17; Лк. 5,22-39; Мк. 2,13-22 ) . Пророцтво Осії (6,6) . Питання Іоаннових учеників і фарисейських про піст ( Мф. 9,14-17; Мк. 2,18-22; Лк. 5,33-39 ) . Зцілення розслабленого при Овечій Купелі і Єрусалимі. Свідчення Господа про Його богосинівство. ( Ін. 5.1-47 ) . Вчення про суботу і зцілення сухорукого (Мк. 2,23-28; 3,1-12; Мф. 12,1-21; Лк. 6,1-11) . Толкування слів: Субота для людини, а не людина для суботи". Обрання Апостолів ( Мф. 10.2-4; Мк. 3,13-19; Лк. 6,12-17 ) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Biblical Roots of the Jesus Prayer / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... throughout the Scriptures. In Exodus 6, we are told that the patriarchs did not know God by “Yahweh” but by “El Shaddai. ” Why? Because a Name discloses the most fundamental aspect of who a person is. Yahweh is the Name of the one who is faithful to His promises: God promised in Genesis, but He faithfully enacted those promises in Exodus. In Exodus 34, God discloses the “Name” to Moses. ( Exodus 34: 5-7 ) The Lord descended in the cloud and stood with him there, and proclaimed the name of the Lord. The Lord passed before him and proclaimed, “The Lord, the Lord, a God merciful and gracious, slow to anger, and abounding in steadfast love and faithfulness, keeping steadfast love for thousands, forgiving iniquity and transgression and sin, but who will by no means clear the guilty, visiting the iniquity of the fathers on the children and the children’s children, to the third and the fourth generation. ” This passage is alluded to again and again throughout the Scriptures. The disclosure of the Name of Yahweh is the disclosure of His most fundamental properties, or energies. Energies means activities, and everything God discloses about Himself is an activity. St. Dionysios says ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 18 Vol. 18 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... magdalene, asgad, fygailus, synagoge, falaig) sic Ulfilas Luc. III, 35 cum pluribus codicibus loco legit (. 3) In fine syllabae frequenter in h transit, sic vaih a veigan, mahta a magan, bauhta a bugjan, brahta a briggan, aihta a aigan, gahts a gaggan. Quandoque etiam cum h commutatur, ut in aigands et aihands Cor. II, VI, 10, aigum et aihum Joan. XIX, 7, aih et aig Cor. I, VII, 13; vel ex h oritur, ut in fulgins a filhan. G etiam k evadit in gadik a deigan. 4 (Quoad prolationem, g Gothorum idem sonasse videtur atque g Germanorum, id est ut k lene initio syllabae, in fine autem ut aliquid gutturale, germanico ch satis simile, coll. § 34, 5.) 5 (Sequente alia gutturali, sonum nasalem, ut graecum comparat, ex. gr. : aggelus, naggai, necnon et in gothicis vocabulis briggan, siggvan, þagkjan, ïgqis, etc. Sequentibus k vel q frequenter geminatur, ut in driggkan, þaggkjan, uggkis, [Col. 0935] þuggjan, siggqan, stiggqan, ïggqis.) Mendosa autem videtur haec geminatio in geiggan Cor. I, IX, 20 loco geigan, cum nulla sequatur gutturalis. Vice versa unicum g quandoque pro duplici stat: fauragagja Luc. VIII, 3; XVI, 1 loco fauragaggja, unmanarigvai Tim. II, III, 3 cod. A loco unmariggvai, ... далее ...
Житие Сергия Радонежского, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и хронографические материалы. Текст переписан пятью писцами: 1 почерк: л. 1 – 1 об., 3 – 25 об., 27 об. – 30 об., 32 – 64 об., 65 об., 66 об., 67 – 67 об., 68 об. – 69 об., 69 об. – 70, 70–72, 73 – 81 об., 82 – 82 об., 83–84, 84 – 92 об., 94 об. – 99 об., 100–117, 120 об. – 137 об., 152 – 169 об. – это первый писец Виф. № 34; 2 почерк: л. 2 – 2 об., 26 – 27 об., 31 – 31 об., 72 – 72 об., 81 об., 92 об. – 94 об. – это третий писец Виф. № 34; 3 почерк: л. 64 об. – 65, 65 об. – 66 об., 66 об., 67 об. – 68 об., 69 об., 70, 83, 84, 99 об. – 100; 4 почерк: л. 117 – 119 об. – это пятый писец Виф. № 34; 5 почерк: л. 138–151 – это четвертый писец Виф. № 34. Филиграни: Герб Амстердама с лигатурой FC и контрамаркой PD) л. 1–2 – это 2 вариант третьего знака Виф. № 34; Голова шута с 7 бубенцами: 1 вариант ( л. 3–15, 120–129, 152–158 ) – это 3 вариант пятого знака Виф. № 34; 2 вариант ( л. 16–25, 130–137, 159–169 ) – это 2 вариант пятого знака Виф. № 34; Голова шута с косичкой и 5 бубенцами (л. 25–103) : 1 вариант – Дианова и Костюхина, № 337 1668 г. (; 2 вариант – это девятый знак Виф. № 34; Голова шута с 7 бубенцами) л. 104–119 (; Голова шута с косичкой и 4 бубенцами, контрамарка MIAM) ... далее ...
ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) СВЯТОСЛАВИЧ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... С. к XI - нач. XII в., возводя к этому времени и древнейшую посвященную ему службу) Н. И. Серебрянский, Н. К. Никольский, Н. С. Серёгина, Карпов и др. (. В русле этой концепции Б. А. Успенский рассматривает упоминание « » в списке святых на новгородской берестяной грамоте № 906, стратиграфически датируемой 3-й четв. XI в.) Янин, Зализняк. Берестяные грамоты. С. 6 (. По мнению исследователя, под «отцом Василием» подразумевается В. С., имевший в Крещении имя Василий.) Положение тела кн. Владимира в мраморный саркофаг в Десятинной ц. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Кон. XV в. (БАН. 34. 5. 30. Л. 74) Вместе с тем существует и др. т. зр. (И. И. Малышевский, М. Славнитский, Е. Голубинский, М. С. Грушевский, Г. П. Федотов, Водов и др.) , согласно к-рой о канонизации В. С. нельзя говорить до сер. XIII в. Указывается, что: 1 (еще в 40-х гг. XIII в. имя Владимир не было внесено в святцы, т. к. родившийся в это время волынский кн. Владимир Василькович получил в Крещении имя Иоанн) ПСРЛ. Т. 2. Стб. 919-920 (; 2) эпитет «святой» впервые применяется к В. С. в Галицко-Волынской летописи, в части, созданной, вероятно, в 1261 г. (Там же. Стб. 821) ; 3 (первое известие о храме, ... далее ...
ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) СВЯТОСЛАВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... С. к XI - нач. XII в., возводя к этому времени и древнейшую посвященную ему службу) Н. И. Серебрянский, Н. К. Никольский, Н. С. Серёгина, Карпов и др. (. В русле этой концепции Б. А. Успенский рассматривает упоминание « » в списке святых на новгородской берестяной грамоте № 906, стратиграфически датируемой 3-й четв. XI в.) Янин, Зализняк. Берестяные грамоты. С. 6 (. По мнению исследователя, под «отцом Василием» подразумевается В. С., имевший в Крещении имя Василий.) Положение тела кн. Владимира в мраморный саркофаг в Десятинной ц. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Кон. XV в. (БАН. 34. 5. 30. Л. 74) Положение тела кн. Владимира в мраморный саркофаг в Десятинной ц. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Кон. XV в. (БАН. 34. 5. 30. Л. 74) Вместе с тем существует и др. т. зр. (И. И. Малышевский, М. Славнитский, Е. Голубинский, М. С. Грушевский, Г. П. Федотов, Водов и др.) , согласно к-рой о канонизации В. С. нельзя говорить до сер. XIII в. Указывается, что: 1 (еще в 40-х гг. XIII в. имя Владимир не было внесено в святцы, т. к. родившийся в это время волынский кн. Владимир Василькович получил в Крещении имя Иоанн) ПСРЛ. Т. 2. Стб. 919-920 (; 2) эпитет «святой» впервые ... далее ...
ИАКОВА ПОСЛАНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 21) , «круг жизни» (3. 6) , а также употребляются образы коня и корабля ( 3. 3-4 ) , упоминаются 4 разряда живых существ (3. 7) . Из ВЗ заимствованы выражения «прейдет, как цвет на траве» ( 1. 10; ср. : Ис 40. 6 ) , «человек, сотворенный по подобию Божию» ( Иак 3. 9; ср. : Быт 1. 26 ) , «вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа» ( Иак 5. 4; ср. : Ис 5. 9 ) , геенна (Иак 3. 6) . Используются формулы, характерные для греч. риторики, напр. «теперь послушайте» (ἄγε νῦν) ( 4. 13; ср. : 5. 1 ) . В Иак 5. 12 при клятве правильно употреблен аккузатив (тогда как у евангелиста Матфея) 5. 34-36 (используется семит. калька «ἐν + дательный падеж») . Встречается целый ряд уникальных для НЗ и Септуагинты слов (ἐνάλιος - Иак 3. 7; ἐφήμερος - 2. 15; κατήφεια - 4. 9) . Используются аллитерация - πειρασμοῖς περιπέσητε ποικίλοις (1. 2) , μικρὸν μέλος ἐστν κα μεγάλα αὐχεῖ (3. 5) , гекзаметр - πᾶσα δόσις ἀγαθὴ κα πᾶν δώρημα τέλειον (1. 17) , при этом имеется множество септуагинизмов: ποιήσαντι ἔλεος (2. 13) , ποιητα λόγου ( 1. 22; ср. : 4. 11 ) , πρόσωπον τῆς γενέσεως (1. 23) , ἐν πάσαις ταῖς ὁδοῖς αὐτοῦ (1. 8) и др. Жанр Исследование жанра И. П. стало популярным после работы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КНИЖНИКИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ( Лк 10. 25; ср. : Мк 12. 28 ) , в других - «законники» в изображении евангелиста имеют общие черты с К. и фарисеями ( Лк 7. 30; 11. 45; 14. 3 ) . В целом понимание К. у Луки расплывчато, они неотделимы от фарисеев, или же для него это писцы греко-рим. мира. Нек-рые К. в НЗ названы по именам: Никодим, признанный «учитель» в Израиле (Ин 3. 10) , «один из начальников иудейских» (Ин 3. 1) , член синедриона из фарисеев ( ср. : Ин 7. 50-51 ) , тайный сторонник Иисуса (Ин 19. 39) ; «законоучитель» (νομοδιδάσκαλος) Гамалиил I (ок. 30 г. по Р. Х.) , фарисейский член синедриона (Деян 5. 34) , пользовавшийся в народе большим авторитетом ( см. в ст. : Гамалиил I ) . В Деян 22. 3 сообщается, что ап. Павел был «воспитан… при ногах Гамалиила», т. е. получил образование книжника. Лит. : Bacher W. Tradition und Tradenten in den Schulen Palästinas und Babyloniens. Lpz., 1914. B., 1966r; Dobschütz E., von. γραμματεύς ThWNT. 1933. Bd. 1. S. 740-742; idem. Jerusalem zur Zeit Jesu. Gött., 19623. S. 265-278; Lohse E. Die Ordination im Spätjudentum und im NT. B., 1951; Stendahl K. The Derasha as a Basis of the Halakha and the Problem of the Soferim Tarbiz. Jerusalem, 1958. Vol. 27. ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера