Лк. 5, 34

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Антирретики против АкиндинаИскать в Источникеpravmir.ru
... учит, что сила и энергия суть ипостасные [особенности]? Следовательно, невозможно, чтобы о Сыне было сказано и то, что Он не есть энергия, а Отец и Дух Святой — не деятельность, и не одной и общей, и той же самой будет у трех Лиц нетварная сила и энергия, но у двух — одна, а скорее — у одного из двух, а не у обоих. И у Сына нет нетварной силы и энергии, поскольку у Него нет и [другого] сына; и никогда не будет от Него нетварной энергии, поскольку никогда не будет и сына. Как же тогда божественный Лука, благовествуя, говорит, что «сила Господня бе изцеляющи» сошедшихся «от всякия веси» ( Лк. 5: 17 ) , и что «весь народ искаше прикасатися Ему, яко сила от Него изхождаше и изцеляше вся» ( Лк. 6: 19 ) , и Сам Господь сказал Своим ученикам, когда страдающая кровотечением незаметно исцелилась только тем, что схватилась за край плаща: «Прикоснуся Мне некто: Аз бо чух силу, изшедшую из Мене» ( Лк. 8: 46 ) . 58. Если деятельная и творческая сила и энергия, и благодать, — как пишет Акиндин, — это Сам Сын, не в смысле, что Он имеет таковую силу, энергию и благодать, но как ничем другим помимо нее не являющийся, то что тогда такое — исходящая от Него сила и исцеляющая? Более того, ... далее ...
Видеть Бога как Он есть - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... он, почему многие другие, более одаренные, чем он, остаются вне Света? Падение человека было тяжким, но все же не абсолютным. В силу этого наличествовала возможность покаяния и спасения. Писано: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». Следовательно, нет такого человека, который был бы совершенно чужд света. «Более одаренными» я назвал тех лучших, которые пребыли удовлетворенными тем, что они суть, и потому «не познали или не приняли Его» ( Ин. 1: 9, 11, 16 ) . Худшие же «приняли благодать на благодать» за горячность своего покаяния ( Рим. 5: 20; Лк. 5: 32; 1Тим. 1: 15 ) . Следуя примеру Апостола Павла, и я прошу всех, кто расположится читать написанное мною, молиться, чтобы Господь Дал мне, косноязычному, слово, достойное для выражения тайны Христовой ( Кол. 4: 3 ) . Известно, что говорящий о Боге как должно, получает благодать, а тот, кто проповедует ложь, будет брошен в бездну мрака. Когда мы произносим духовное слово пред лицом Духа Истины, то мы первые подпадаем под его, слова, суд, страшный всякому, возлюбившему пришествие Спасителя мира. В атмосфере наших дней исповедать о дарах, связанных с верою во Христа, совсем ... далее ...
Православие и Библия сегодняИскать в Источникеpravmir.ru
... Бог. Божий план действий раскрывается в несколько исторических этапов; в каждом этапе Бог действует по-особому. Эти этапы особого действия Божиего и есть диспенсации. Утверждается, что существует план Божий в виде определенной схемы; причем авторы этой схемы предполагают, что они полностью постигли замыслы Божии. Одно из конкретных проявлений диспенсационализма — русская комментированная Библия Скоуфилда. — Пер. 3 Sola scriptura (лат.) — одно Писание, только Писание. — Ред. 4 Сами апостолы понимали, что их творения выражают свидетельство традиции, что ясно из таких стихов, как 1 Кор 15: 3–5; Лк 1: 1–4; Ин 1: 1–14; Гал 2: 2; 1 Кор 7–10; 9: 14; 14: 37; и т. д. Напомним 1 Кор 11: 23: “Ибо я от Самого Господа принял (parљlabon) то, что и вам передал (parљdwka) …”. 5 The Orthodox Church. New York, 1935, p. 24. 6 В литературе на русском языке принято говорить о библейской критике, что представляется неудачным, так как неизбежно понимается как критика Библии и к тому же ассоциируется с литературной критикой. Термин критицизм, предложенный переводчиком, позволяет избежать ложных интерпретаций. — Ред. 7 Бультман Рудольф (1884–1976) один из самых влиятельных богословов XX в. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Молитвослов с пояснениямиИскать в ИсточникеИсточник
... при окончании многих молитв для большей силы утверждения истинности сказанного. Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным: Молитва мытаря € Бо€же, ми€лостив бу€ди мне гре€шному. См. Лк. 18, 13: Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Мытарь – сборщик податей и пошлин в Палестине. «Грешник», «язычник» и «мытарь» были синонимами у евреев того времени ( см. Мф. 5, 46; Лк. 5, 30 ) . Тем не менее многие из мытарей уверовали во Христа. Молитва предначина € тельная 1 Го€споди Иису€се 2 Христе€ 3, Сы€не Бо€жий4, моли€тв ра€ди 5 Пречи€стыя Твоея€ Ма€тере и всех святы€х, поми€луй нас. Ами€нь. 1 Предначинательная – первоначальная, начальная. 2 Иисус – с евр. Спаситель. 3 Христос – с греч. Помазанник, по-еврейски Машиах, отсюда слово Мессия. 4 См. 2 Ин. 1, 3: ... Да будет с вами благодать... от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего. 5 Молитв ради – по молитвам. Сла€ва 1 Тебе€, Бо€же наш, сла€ва Тебе€. 1 Слава – от слова слыть (быть известным) . Соответствующее ... далее ...
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... почему многие другие, более одаренные, чем он, остаются вне Света? Падение человека было тяжким, но все же не абсолютным. В силу этого наличествовала возможность покаяния и спасения. Писано: “Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир”. Следовательно, нет такого человека, который был бы совершенно чужд света. “Более одаренными” я назвал тех лучших, которые пребыли удовлетворенными тем, что они суть, и потому “не познали или не приняли Его” ( ср. Ин. 1: 9, 11, 16 ) . Худшие же “приняли благодать на благодать” за горячность своего покаяния ( ср. Рим. 5, 20; Лк. 5, 32; 1 Тим. 1, 15 ) . Следуя примеру Апостола Павла, и я прошу всех, кто расположится читать написанное мною, молиться, чтобы Господь Дал мне, косноязычному, слово, достойное для выражения тайны Христовой ( ср. Кол. 4, 3 ) . Известно, что говорящий о Боге как должно, получает благодать, а тот, кто проповедует ложь, будет брошен в бездну мрака. Когда мы произносим духовное слово пред лицом Духа Истины, то мы первые подпадаем под его, слова, суд, страшный всякому, возлюбившему пришествие Спасителя мира. В атмосфере наших дней исповедать о дарах, связанных с верою во Христа, совсем ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 1 - 4Искать в Источникеni-ka.com.ua
... единением с Собою, да начатком осветится все примешение ( Рим. 11, 16 ) . Посему-то и ангел, возвещая Иосифу о погибели врагов Господних, говорит: изомроша бо ищущий души Отрочате ( Мф. 2, 20 ) . И Господь сказует иудеям: ищете Мене убити, человека, иже истину вам глаголах ( Ин. 8, 40 ) , человеком же называется не тело человеческое, но сложенное из того и другого. И еще спрашивает их: на Мя ли гневаетеся, яко всего человека здрава сотворих в субботу ( Ин. 7, 23 ) ? Понятие же целого объяснил Господь в других евангелиях, спущенному с одром на среду сказав: оставляютися греси ( Лк. 5, 20 ) , что есть исцеление души, и: востани и ходи ( Лк. 5, 23 ) , что относится к плоти. А в Евангелии от Иоанна после того, как дарует здравие телу, и душу освободил от свойственной ей болезни, когда говорит: здрав еси: ктому не согрешай ( Ин. 5, 14 ) , с этого времени уврачеванный по тому и другому, разумею по душе и по телу. Ибо так говорит и Павел: да оба созиждет Собою во единого нового человека ( Еф. 2, 15 ) . И таким образом, во время страдания предрекает Господь, что добровольно разлучает душу Свою с собственным телом, говоря: Никтоже возьмет душу Мою от Мене: но Аз ... далее ...
Священноисповедник Варнава (Настич), епископ ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и почивает до сих пор. Решением Священного Архиерейского Собора от 18 мая 2004 года имя Варнавы, викарного епископа Хвостанского, внесено в диптих святых и календарь Сербской Православной Церкви. Торжественная канонизация была совершена во время соборного богослужения в монастыре Житомислич 15 мая 2005 года. Память святого празднуется 12 ноября, о чем были извещены все братские Православные Церкви. ________ [1] На территории современной Черногории. [2] Jовић Саво Б., прот. Свети исповедник Варнава, епископ Хвостански (1914–1964) . Београд, 2007. С. 30. [3] Там же. С. 33. [4] Там же. С. 34. [5] Там же. С. 37. [6] ФНРЮ – Федеративная народная республика Югославия. [7] Jовић Саво Б., прот. Свети исповедник Варнава, епископ Хвостански. С. 65. [8] Там же. С. 66. [9] Там же. С. 73. [10]Там же. С. 74. [11] Алоизий Степинац – католический архиепископ Загреба. Был осужден за сотрудничество с усташским режимом Анте Павелича в годы войны. Касим Добрача – одни из духовных лидеров организации «Молодые мусульмане». [12] Jовић Саво Б., прот. Свети исповедник Варнава, епископ Хвостански. С. 82. [13] Политика. 1948. 3 марта. С. 7. [14] Политика. 1948. 11 марта. С. 8. [15] Уильям Томас ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изучали и заучивали его и своими вычислениями, без сомнения, старались охранить его неприкосновенным, неповрежденным и неизменным и на будущее время. А при таком отношении к свящ. тексту мысль о «крайней порче» его не совсем будет правдоподобна. Но кроме механического вычисления и заучивания ветхозаветного текста, талмудическое предание усваивает соферимам и посильное научно-критическое изучение его. Соферимам в талмуде (Nedarim. 37 b) приписываются следующие критические замечания: ittur soferim или отнятие буквы вав в некоторых словах (перед словом исключительно в 5 случаях: Быт. 18: 5; 34: 55; Числ. 31: 2; Пс. 36: 7; 68: 26) . Это отнятие Гейгер объясняет тем, что в некоторых частных списках стояла здесь буква вав неправильно, несогласно с большинством авторитетных списков, а потому соферимы и рекомендовали удалять эту ошибочную букву; с рекомендуемым ими удалением согласны древние переводы: самар., LXX, сирск. и другие (хотя и не все – Напр. таргумы. Geiger. Urschrift. 252–253 ss.) . Этот пример показывает и научно-критическое отношение соферимов к свящ. тексту. Другое соферимское правило читается: tikkum soferim или исправление соферимами некоторых выражений, ... далее ...
АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... следовательно, родился около 1110 г. [2] Данного эпизода нет в первоначальной редакции Сказания XII в., но его достаточная древность удостоверяется упоминанием о нем в статье первой пол. XV в. «А се князи рустии», дополняющей Комиссионный список НПЛ [3] По Брокгаузу - 28 июня. [4] Согласно Православной Энциклопедии, его тело 2 дня лежало брошенным сначала на огородах, а затем в притворе Рождественской церкви без отпевания. [5] Сергий (Спасский) . С. 195-196 [6] Минея (МП) . Июль. Ч. 1. С. 262-280 [7] Минея (МП) . Июнь. Ч. 2. С. 54-71 [8] Минея (МП) . Июнь. Ч. 2. С. 240, 247, 248 [9] БАН. 34. 5. 30. Л. 214об. ; кон. XV в. [10] Большаков. С. 123 [11] ИРЛИ. Колл. Перетца. 524. Л. 178об., 1830-е гг. [12] РНБ. Лаптевский том. F IV. 233. Л. 184-208, 2-я пол. XVI в. ; РНБ. Голицынский том. F IV. 225. Л. CIС об., 2-я пол. XVI в. Редакция текста от: 17. 02. 2019 16: 12: 04 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Акафист святому первомученику архидиакону Стефану ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... из Иерусалима в Константинополь мощей первомученика архидиакона Стефана Пе­ре­не­се­ние из Иеру­са­ли­ма в Кон­стан­ти­но­поль мо­щей свя­то­го пер­во­му­че­ни­ка ар­хи­ди­а­ко­на Сте­фа­на бы­ло око­ло 428 го­да. По­сле то­го, как свя­той пер­во­му­че­ник ар­хи­ди­а­кон Сте­фан был по­бит иуде­я­ми кам­ня­ми, свя­тое те­ло его бро­си­ли без по­гре­бе­ния на съе­де­ние зве­рям и пти­цам. Од­на­ко на вто­рую ночь зна­ме­ни­тый иудей­ский за­ко­но­учи­тель Га­ма­ли­ил, на­чав­ший скло­нять­ся к ве­ре в Иису­са Хри­ста как в Мес­сию и за­щи­тив­ший апо­сто­лов в си­нед­ри­оне ( Деян. 5: 34-40 ) , по­слал пре­дан­ных ему лю­дей взять те­ло пер­во­му­че­ни­ка. Га­ма­ли­ил пре­дал его по­гре­бе­нию на сво­ей зем­ле, в пе­ще­ре, неда­ле­ко от Иеру­са­ли­ма. Ко­гда скон­чал­ся тай­ный уче­ник Гос­по­да, Ни­ко­дим, при­хо­див­ший к Нему но­чью ( Ин. 3: 1-21, 7: 50-52, 19: 38-42 ) , Га­ма­ли­ил так­же по­хо­ро­нил его близ гро­ба ар­хи­ди­а­ко­на Сте­фа­на. За­тем и сам Га­ма­ли­ил, при­няв­ший Свя­тое Кре­ще­ние вме­сте со сво­им сы­ном Ави­вом, был по­гре­бен при гро­бе пер­во­му­че­ни­ка Сте­фа­на и свя­то­го Ни­ко­ди­ма. В 415 го­ду мо­щи свя­тых бы­ли чу­дес­ным ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера