Лк. 5, 34

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Пророк Малахия, Часть Вторая - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 20: 8; 25: 24; 28: 10; 2Цар. 3: 8; 14: 32; 3Цар. 17: 18; Пс. 88: 32 1865; Ос. 4: 8; 5: 5; 7: 1; 8: 13; 9: 7, 9; 12: 8 – δι’ ἀδικίας, ἃς ἥμαρτεν; 13: 12; 14: 2; Мих. 7: 18, 19; Зах. 3: 10; Мал. 2: 6; Ис. 43: 24; Иер. 2: 22; 3: 13; 11: 10; 13: 22; 14: 10, 20; 16: 10, 18; 18: 32 и мн. др. ; для ἁμαρτία Быт. 15: 16; Исх. 20: 5; 28: 39; 34: 7, 9; Лев. 5: 1; 7: 8; 10: 17; 19: 8; 20: 17, 19; 26: 39, 40, 41; Чис. 5: 15, 31; 14: 18, 19, 34; 15: 31; 18: 1; 30: 16; Нав. 22: 20; Иов. 7: 21; 18: 23; 22: 5; 31: 33; Пс. 24: 11 и мн. др. (. И, наконец, в status constractus с אָבֹות оно встречается) Исх. 20: 5; 34: 7 (. Другие имена не удовлетворяют всем этим условиям. Вся фраза, таким образом, получается: לא נכלאחם מעונת אבתיבם или לא גליתם עונת אבתיבם.) Трудно, разумеется, ручаться за безусловную правильность такой реставрации еврейского текста; но если справедлива догадка о сохранении в переводе LXX указания на первоначальный евр. текст, то такое чтение становится весьма вероятным. Попытка реставрировать еврейский текст сделана еще Бахманом. Он предлагает читать: וְאַתֶּם בְּנֵי יַעֲקֹב לֹא כְלִיתֶם עָוֶל כִּימֵי אֲבֹתֵיכֶם==«а вы, сыны Иакова, не удалили (habt nicht fern gehalten) ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... изучали и заучивали его и своими вычислениями, без сомнения, старались охранить его неприкосновенным, неповрежденным и неизменным и на будущее время. А при таком отношении к свящ. тексту мысль о «крайней порче» его не совсем будет правдоподобна. Но кроме механического вычисления и заучивания ветхозаветного текста, талмудическое предание усваивает соферимам и посильное научно-критическое изучение его. Соферимам в талмуде (Nedarim. 37b) приписываются следующие критические замечания: ittur soferim или отнятие буквы вав в некоторых словах (перед словом исключительно в 5 случаях: Быт. 18: 5; 34: 55; Числ. 31: 2; Пс. 36: 7; 68: 26) . Это отнятие Гейгер объясняет тем, что в некоторых частных списках стояла здесь буква вав неправильно, несогласно с большинством авторитетных списков, а потому соферимы и рекомендовали удалять эту ошибочную букву; с рекомендуемым ими удалением согласны древние переводы: самар., LXX, сирск. и другие (хотя и не все — Напр. таргумы. Geiger. Urschrift. 252—253 ss.) . Этот пример показывает и научно-критическое отношение соферимов к свящ. тексту. Другое соферимское правило читается: tikkum soferim или исправление соферимами некоторых выражений, ... далее ...
Добротолюбие. Том IIIИскать в ИсточникеИсточник
... были дарами Божиими, так что никто совершенно ничего не имея, кроме дарованного блага, которое само Богом как Владыкою всяческих бывает соразмеряемо со степенью благодарности и благорасположения приемлющего, одного того обладателем остающегося, что посвящает Богу [5, 29].) 179 (Всякий из нас по мере сущей в нем веры стяжевает явное действие Духа: так что всякий сам для себя бывает раздаятелем благодати. Почему никто из благомудрствующих никогда не станет завидовать другому, обилующему благодатями, так как на нем самом лежит стяжать расположение, условливающее приятие Божественных благ [5, 34].) 180 (Причиною различия в раздаянии Божественных благ служит мера веры каждого) Рим. 12, 6 (; соответственно же тому, как веруем, имеем мы и ревностную готовность действовать в духе веры. Итак делающий) дела в духе веры (мерою своей деятельности показывает меру веры, приемля и благодать в такой мере, в какой поверовал. А не делающий так мерою своего неделания показывает меру неверия, претерпевая и лишение благодати в такой мере, в какой вдался в неверие. Почему нехорошо делает завидующий добре действующим, когда явно в его, а не в чужих руках находятся приумножение веры и дел и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ II • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... считать послания адресованными одному из Ярославичей. Упоминание о свойстве адресата (по дочери) с сыном свергнутого имп. Романа IV Диогена говорит в пользу того, что предполагавшейся невестой была дочь кн. Всеволода (Андрея) Ярославича. Возможно, это была Анна (Янка) Всеволодовна († 1112) ; известно, что в 1090 г. она вернулась из К-поля вместе с новопоставленным митр. Иоанном III и стала после пострига первой настоятельницей Андреевского (Янчина) мон-ря в Киеве ( Васильевский. 1909. Т. 2 1. С. 3-55 ) . Гибель Леона Диогеновича. Миниатюра из Радзивиловской летописи. XV в. (БАН. 34. 5. 30. Л. 156) Соперник кн. Всеволода Олег Святославич был захвачен в Тмутаракани и увезен «за море в Царьград», видимо с согласия имп. Никифора III Вотаниата ( ПСРЛ. Т. 1. Стб. 204; Т. 2. Стб. 193 ) ; нек-рое время он пребывал в ссылке на Родосе, а затем, вероятно, женился на визант. аристократке Феофано Музалониссе, на печати к-рой значится титул «архонтисса Росии» (Лопарев Х. М. Визант. печать с именем рус. княгини ВВ. 1894. Т. 1. С. 159-166; Янин В. Л. Печати Феофано Музалон Нумизматика и сфрагистика. К., 1965. Вып. 2) . Алексей Комнин помог Олегу вернуться в Тмутаракань (1083) ... далее ...
ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... судите сироте, оправдаите вдовицю» и т. д.) . В. переходит к мысли о величии Божием и Его творения, к-рая также подтверждается многочисленными цитатами не только из Псалтири, но и из Постной Триоди, в основном из песнопений 1-й великопостной недели. Содержание этой части, по-видимому, выказывает знание В. «Шестоднева» Иоанна, экзарха Болгарского, хотя прямых заимствований установить не удается. Вручение Владимиром Всеволодовичем княжеского меча как знака власти своему сыну Андрею. Отъезд Андрея на княжение во Владимир-Волынский. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Кон. XV в. (БАН. 34. 5. 30. Л. 157 об.) Вручение Владимиром Всеволодовичем княжеского меча как знака власти своему сыну Андрею. Отъезд Андрея на княжение во Владимир-Волынский. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Кон. XV в. (БАН. 34. 5. 30. Л. 157 об.) Завершающая часть «Поучения» (перед списком «путей») - собственно текст В. В., где наиболее ярко проявились его авторские черты. Текст представляет собой своего рода «княжеское зерцало» - свод нравственных и практических заповедей правителя. В начале следует заповедь индивидуальной молитвы на всякое свободное время («Аще и на кони ездяче, не будеть ни с ... далее ...
ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... судите сироте, оправдаите вдовицю» и т. д.) . В. переходит к мысли о величии Божием и Его творения, к-рая также подтверждается многочисленными цитатами не только из Псалтири, но и из Постной Триоди, в основном из песнопений 1-й великопостной недели. Содержание этой части, по-видимому, выказывает знание В. «Шестоднева» Иоанна, экзарха Болгарского, хотя прямых заимствований установить не удается. Вручение Владимиром Всеволодовичем княжеского меча как знака власти своему сыну Андрею. Отъезд Андрея на княжение во Владимир-Волынский. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Кон. XV в. (БАН. 34. 5. 30. Л. 157 об.) Завершающая часть «Поучения» (перед списком «путей») - собственно текст В. В., где наиболее ярко проявились его авторские черты. Текст представляет собой своего рода «княжеское зерцало» - свод нравственных и практических заповедей правителя. В начале следует заповедь индивидуальной молитвы на всякое свободное время («Аще и на кони ездяче, не будеть ни с кым орудья) дела. - А. Н. (, аще инех молитв не умеете молвити, а Господи помилуи зовете бес престани втаине, та бо есть молитва всех лепши, нежели мыслити безлепицю ездя») ; затем - краткие и емкие наставления о ... далее ...
Постановления святых апостолов через Климента ...Искать в Источникеkateheo.ru
... благий Отец наш, послав Сына Своего, Пастыря Доброго и Спасителя, Учителя нашего Иисуса, повелел Ему оставить девяносто девять овец на горах и идти искать заблудившуюся, а по отыскании, взять ее на рамена свои и нести в стадо, радуясь, что нашлась затерявшаяся [Мф. 18: 11-13]. Так и ты, епископ, будь послушен, отыскивая затерявшееся, поставляя на путь правый заблудшее, возвращая отставшее; ибо ты имеешь власть возвращать и отпускать измученных на свободу [Лк. 4: 18]. Чрез тебя говорит Спаситель находящемуся во грехах: прощаются грехи твои; вера твоя спасла тебя: иди в мире [Мф. 9: 2, Мк. 5: 34]. А мир и тихая пристань есть Церковь Христова: в нее-то и поставляй согрешивших, разрешая их, здравыми и непорочными, имеющими благую надежду, усердными, подвизающимися в благих делах. Как врач опытный и сострадательный, ты врачуй всех заблудившихся во грехе; ибо не здоровые имеют нужду во враче, но больные, ибо Сын Человеческий пришел спасти и взыскать заблудшее [Лк. 19: 10]. Итак, будучи врачем Церкви Господней, ты употребляй врачевание, приличное каждому больному, лечи всячески, вылечивай, возвращай Церкви здоровыми. Паси стадо не с жестокостию и свирепством, как властвующий ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Нашему ( Быт 1: 26 ) , а по сотворении Адама говорит Писание: и сотворил Бог человека по образу Божию сотворил его ( Быт 1: 27 ) . Ибо не в Отце только заключает Писание достоинство Божества, но усваивает его и Сыну, чтобы показать, что человек есть творение не только Бога Отца, но и Господа нашего Иисуса Христа, так как и Он есть истинный Бог. Сей Господь, творящий вместе с Отцом, содействовал Ему и в казни Содома, как говорит Писание: И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба ( Быт 19: 24 ) . Сей Господь явился также Моисею ( см. Исх 3: 2, 6; 34: 5-6 ) , сколько он мог Его видеть. Ибо человеколюбивый Господь всегда снисходит нашим немощам. 7. И чтобы узнать тебе, что Он есть Тот Самый, Который явился Моисею, выслушай свидетельство Павла, говорящего: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос ( 1 Кор 10: 4 ) . И в другом месте: верою Моисей оставил Египет; тут же говорит: и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища ( Евр 11: 27, 26 ) . Этот Моисей говорит к Нему: открой мне путь Твой ( Исх 33: 13 ) . Видишь, и пророки тогда видели Христа, но сколько каждый мог ... далее ...
НИ-КА | Поучения и проповеди. Часть 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... очень плохое, ибо когда найдет неожиданно ужасный случай, то не удобно уже тогда будет приискивать время для покаяния. Таким образом пусть подопреть и укрепит нашу лествицу тот ангел, которого Богослов видел стоящим на земле и на море. Тот ангел «воздвиже руку свою на небо, и клятся Живущим во веки веков, иже созда небо и яже на нем, землю и яже на ней, и море и яже в нем, яко время уже не будет» ( Апок. 10: 5, 6 ) . О, ангел святой! Неужели ты противоречишь святому Евангелию, говорящему: «Не клятися всяко ни небом, яко престол есть Божий, ни землею, яко подножие есть ногу Его»? ( Мф. 5: 34, 35 ) . Ты же дерзаешь клясться самим Создателем неба и земли. Не согрешаешь ли ты? Нет, не согрешает ангел такой клятвой, ибо он истинно клянется. Иное дело у человека. Ему запрещено «клясться всяко», ибо клянется ли он, или не клянется, — он всегда лжет. Ангел же и клянясь истину творит, и не клянясь не может солгать, и тем более не солжет, когда клянется. Клянется же он Богом для того, чтобы всякое создание Божие, особенно же разумный человек, все роды и все племена имели веру его неложным словам. О чем же клянется тот ангел? Обратим внимание: «Яко время уже не будет». Слышишь, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | «Лествица»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... спрашивали умирающего, и горя милосердием к нему, говорили: „что, брат и осужденник? Какого тебе? Что скажешь? Достиг ли ты, чего искал с таким трудом, или нет? Отверз ли ты себе дверь милосердия, или еще повинен суду? Достиг ли своей цели, или нет? Получил ли какое-нибудь извещение о спасении твоем, или еще нетвердую имеешь надежду? Получил ли ты свободу, или еще колеблется и сомневается твой помысл? Ощутил ли ты некоторое просвещение в сердце своем, или оно покрыто мраком и стыдом? Был ли внутри тебя глас глаголющий: се здрав еси ( Иоан. 5, 14 ) , или отпущаются тебе греси твои ( Матф. 5, 34 ) ? Или слышишь такой глас: да возвратятся грешницы во ад ( Пс. 9, 18 ) ; еще: свяжите ему руце и нозе ( Матф. 22, 13 ) ; еще: да возмется нечестивый, да не видит славы Господни (Исаии 26, 10) ? Что скажешь нам, брат наш? Скажи нам кратко, умоляем тебя. чтобы и мы узнали, в каком будем состоянии. Ибо твое время уже окончилось, и другого уже не обрящешь вовеки”. На сие некоторые из умирающих отвечали: благословен Господь, Иже не отстави молитву мою и милость Свою от мене ( Пс. 65, 20 ) . Другие говорили: благословен Господь, Иже не даде нас в ловитву их ( Пс. 123, 6 ) . А иные с ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера