Лк. 5, 34

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
НИ-КА | «Святые отцы о молитве и трезвении» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... оные, внимай себе, чтобы несомненно веровать истине сего) таинства (. А как сие бывает, не любопытствуй, но верь как сказано: «сие ест тело Мое, сия ест кров Моя». Господь дал нам их во оставление грехов) Мф. 26, 26; Мр. 14, 22 (. Надеемся, что кто верует так, тот не осудится, а кто не верует, уже осужден есть. Итак не воспрещай себе приступать осуждая себя, как грешного, но признавай, что грешник, приступающий к Спасителю, удостаивается отпущения грехов. И в писании видим приступавших к Нему с верою и слышавших оный Божественный глас: «отпущаются тебе греси твои мнози») Мф. 9, 2. 5; Мр. 2, 5; Лк. 7, 47. 48 (, Послушай и самого Господа, Который говорит: «не приидох спасти праведных, но грешные») Лк. 5, 32 (. И так, признавая себя грешным, приступи к Могущему спасти погибшего) Мф. 18, 11; Лк. 19, 10 ([460].) 168 (Когда мне приходят многие скверные помыслы и я стыжусь сказать кому-нибудь о них, —как поступить? — Скажи Богу: «владыко прости мне, что я помыслил противное воле Твоей в ведении или в неведении; ибо Твоя есть милость во веки, аминь» [405].) 169 (Что мне делать, я страдаю от блудной страсти? —Сколько можешь, утомляй себя самого, впрочем по силе своей: не на это однако ... далее ...
«Сей из рода нашего»:к портрету архиепископа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 359-360, 402-403. [16] Наречение и хиротония архимандрита Кассиана. Журнал Московской Патриархии. М. 1961. №5. Сс. 33-34. [17] Личный архив протоиерея Дмитрия Сазонова Далее - ЛАПДС . Кассиан (Ярославский) , архиепископ. Речь перед молебном в день празднования Федоровской иконы Божьей Матери и совместно – празднуемого 20-летия моего архиерейства. 27марта 1981г. [18] Наречение. ЖМП. №5. С. 33 [19] Кассиан (Ярославский) , архиеп. Указ. соч. С. 25. [20] Там же. [21] ЛАПДС. Там же. [22] Булгаков С., прот. Указ. соч. С. 14 [23] ЛАПДС. Распоряжение от 14 июня 1980 г. [24] Наречение. ЖМП. №5. с. 34. [25] ЖМП 1961. №8. С. 6. [26] Эдельштейн Г., прот. Записки сельского священника. М., 2005. С. 120. [27] Там же. С. 62, 120. [28] 250 лет Костромской епархии. Юбилейная брошюра. Изд-во: Кострома Мюнхен, 1994. С. 39. [29] ЛАПДС. Послание священнослужителям и церковнослужителям Костромской епархии. 23 февраля 1988г. №60. [30] ЛАПДС. Послание. 12февраля 1982г. №570. [31] Федотов А. Русская Православная Церковь в 1943-2000гг: внутрицерковная жизнь. Взаимоотношения с государством и обществом (по материалам Центральной России) . Иваново. 2009. С. 137 [32] Колганова В. Куликова Е. Там же ... далее ...
Письма - читать, скачать - блаженный Иероним ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благословен грядый во имя Господне», – там сообразно с смыслом еврейского можем читать: «Молю, Господи, спаси; молю, Господи, споспешествуй, молю: благословен грядый во имя Господне». Сказано: «спаси», чтобы мы подразумевали: «народ твой израильский», или вообще: «Мiр». Наконец Матфей, написавший евангелие на еврейском языке, поставил: osanna barrama, то есть, осанна в вышних, Поелику с рождением Спасителя спасение распространилось даже на небо, т. е. до вышних, и стал мир не только на земле, но и на небе, так что упразднилось уже сказанное некогда: упися меч мой на небеси ( Ис. 34: 5 ) . Все это я высказал кратко и сжато по мере своего разумения. Впрочем, да знает твое блаженство, что не должна вкрадываться скука в чтение подобных рассуждений; потому что, хотя и мы легко могли бы придумать что-нибудь, что одним словом решало бы вопрос, как показали мы и сделали другие: но более прилично потрудиться немного для истины и прислушаться к иностранной речи, чем принимать готовое мнение с чужого голоса. 20. Письмо к Дамасу о двух сыновьях Вопрос твоего блаженства был вместе и исследованием; и искать таким образом дороги, значит указывать ее ищущим. Подлинно мудрость ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Воскресение Сына Божьего, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переводу Я. Л. Чертка. – Прим. пер.) . Образ саддукеев у Иосифа Флавия очень близок к его заметкам об эпикурейцах в Иуд. древностях 10. 278 (см. ниже относительно M. Санхедрин 10: 1) ; подобным образом он сравнивает фарисеев со стоиками, а ессеев с пифагорейцами, стараясь представить читателям еврейские секты каким–то подобием эллинистических философских школ. 548 Иуд. древности 18. 16 (цитируется по переводу Г. Генкеля. – Прим. пер.) . Об отрывках из Иосифа см. NTPG 211сл., и ниже, с. 197сл. 549 В. Т. Санхедрин 90b. Гамалиил, о котором тут идет речь, вероятно, тот самый Гамалиил из Деян 5: 34; таким образом, рассматриваемый разговор происходит приблизительно во времена Иисуса и Павла. (Тот факт, что источник несет следы стилизации, не означает, что повествованиям о том времени нельзя доверять.) 550 М. Санхедрин 10: 1. «Эпикурейцы» – это могло быть оскорбительным замечанием в адрес саддукеев с их распущенностью. Возможно, такое обвинение соединяло воспоминания о благополучии саддукеев и общеизвестное отрицание ими какой бы то ни было будущей жизни, в которой можно получить воздаяние ( ср. M. Авот 1: 7 ) . Об этом отрывке см. Urbach 1987 [1975, 1979], 652, и примечания ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 278, cites a similar account in Plutarch Cuius Marius 44. 3-4. 6578 Euripides Hipp. 988-989. 6579 E. g., Aristophanes Frogs 419, 1085-1086; Isocrates Ad Nic. 48, Or. 2; Xenophon Hel1. 2. 3. 27, 47; Aristotle Po1. 3. 6. 4-13, 1281a-1282b; 4. 4. 4-7, 1292a; 5. 4. 1-5, 1304b-1305b; 6. 2. 10-12, 1319b; Rhet. 2. 20. 5, 1393b; Diogenes Laertius 6. 42; Polybius 6. 3-4; Diodorus Siculus 10. 7. 3; 15. 58. 3; Dionysius of Halicarnassus R. A. 7. 8. 1; 7. 31. 1; 7. 56. 2; 8. 31. 4; 9. 32. 4; 10. 18. 3; Livy 3. 71. 5; 6. 11. 7; 22. 34. 2; Appian R. H. 2. 9; 3. 7. 1; 7. 3. 18; 11. 7. 40; C. W. 1. 5. 34; Phaedrus 1. 14. 10-13; Plutarch Cicero 33. 1, 3-4; Camillus 31. 2; Praising 16, Mor. 545C; Statecraft 5, Mor. 802 D-Ε; Maximus of Tyre Or. 6. 5; 27. 6; Aelius Aristides Defense of Oratory 189, §57D; 201-202, §§61D-62D; Philo Creation 171; Josephus Ant. 4. 223; 6. 36. On Dio Chrysostoms mistrust of the mob, see Barry, «Aristocrats. » 6580 E. g., Epictetus Diatr. 1. 18. 10 (noting, ironically, that the masses call people καταράτους— " accursed» or «abominable»!) ; 1. 2. 18; 1. 3. 4; 1. 18. 4; 2. 1. 22; 4. 8. 27; Seneca Ep. Luci1. 66. 31; 108. 7; Marcus Aurelius 11. 23; Musonius Rufus ... далее ...
The Gospel of John, Jerusalem and its King. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Jesus and Judaism, 43; Davies and Allison, Matthew, 1: 595; Luz, Matthew, 371; pace, e. g., Meier, Marginal Jew, 1: 361-62 n. 36. 7880 With, e. g., Strachan, Gospel, 160-61. 7881 E. g., m. " Abot 6: 2; b. B. Bat. 73b; 85b; Mat 23b; c Erub. 54b; Sabb. 33b; 88a; Sotah 33a; p. Ber. 1: 3, §4; Péah 1: 1, §15; Sotah 7: 5, §5; Pesiq. Rab Kah. 15: 5; Lev. Rab. 19: 5-6; Lam. Rab. proem 2, 23; Lam. Rab. 1: 16, §50; Ruth Rab. 6: 4; Ecc1. Rab. 7: 12, §1; Song Rab. 8: 9, §3; Pesiq. Rab Kah. 11: 16; Tg. Neof. 1 on Gen 22: 10; 27: 33; 38: 25; Num 21: 6; Tg. Ps. -J. on Gen 38: 26; Num 21: 6; Deut 28: 15; 34: 5. 7882 Josephus Ant. 13. 282-283; Artapanus in Eusebius Praep. ev. 9. 27. 36; Sib. Or. 1. 127, 267, 275; outside early Judaism, Plutarch Isis 12, Mor. 355E; Mart. Po1. 9. 1; from terrestrial locations in Dionysius of Halicarnassus R. A. 1. 56. 3; 5. 16. 2-3; 8. 56. 2-3; Valerius Maximus 1. 8. 5; 2. 4. 5; 7. 1. 2; Lucan C. W. 1. 569-570; Plutarch Camillus 6. 1; 14. 2; Philostratus Hrk. 18. 4; cf. talking serpents in Arrian Alex. 3. 3. 5. Cf. Johnson, Prayer, 62-63. 7883 See Keener, Matthew, 133-34, on Matt 3: 17. 7884 Aune, Prophecy, 272. 7885 So also Whitacre, Polemic, 117. 7886 2Sam ... далее ...
Праведный Никоди́м, тайный ученик Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... 1-21, 7, 50-52, 19, 38-42 (, Гамалиил также похоронил его близ гроба архидиакона Стефана. Затем и сам Гамалиил, принявший Святое Крещение вместе со своим сыном Авивом, был погребен при гробе первомученика Стефана и святого Никодима. В 415 году мощи святых были чудесным образом обретены и торжественно перенесены в Иерусалим архиепископом Иоанном вместе с епископами Елевферием Севастийским и Елевферием Иерихонским. С того времени от мощей начали совершаться исцеления.) 5: 34, 22: 3 (, начавший склоняться к вере Христовой и сделавшийся тайным другом святых апостолов, послал благоговейных мужей взять незаметно тело первомученика; он отнес его в свою весь, от имени владельца называвшуюся " Кафаргамала " , то есть весь Гамалиила; она отстояла за двадцать поприщ [3] от Иерусалима. Здесь Гамалиил совершил честное погребение тела святого Стефана, положив его в пещере в новом своем гробе. Потом Никодим, " начальник иудейский " , приходивший ночью к Иисусу Христу) Ин. 3: 1-2 (, преставился, плачась над гробом святого Стефана; и его похоронил тот же Гамалиил близ гроба первомученика. Затем и Гамалиил, принявши Святое Крещение вместе с сыном своим Авивом и пожив богоугодно некоторое ... далее ...
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во всем литургийном тексте; кроме! того, истинное место прилежной молитвы в ней большинством текстов потеряно ( сохранено в П 16 М 237 S 236. §24, d ) . Девятое: только П 2 М 8 S 8 Д 689 читают высокой древности ектенью и молитву за просвещаемых, после ектеньи за оглашенных ( §26, г–н. с, 1–9 ) . Десятое: священническая молитва Ούδείς ἅξιος не читается в П 1 S 2 (§29, b) . Одиннадцатое: тексты сильно расходятся между собою в распределении тайно и вслух произносимого между первым ‘’Εδωκεν и Πίετε, так что истину приходится собирать по частям, и то в немногих текстах (M 14 П 238 В 2 S 5. §34 57–63) . Двенадцатое: святейший момент литургии, именно, пресуществление даров, представляет собою огромные разности в текстах, и ни один не дает истинного чтения до конца (§35, 18–24) , не говорим о текстах, содержащих особое призывание святого Духа. Этих фактов достаточно, чтобы видеть, что группа полных текстов может комбинироваться самым различным способом, что иностранные ученые издатели до известной степени были правы, когда отсекали старое для нового или новое для старого, ограничиваясь при этом оба раза единичными рукописями. §XI. Взаимное отношение греческих текстов в ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 22, 23б-24, 28а, 28б-30, 31б-32а, 34, 36; 40. 1-За, 4–5а, 6, 15а, 16–23; 41; 42. 1, 3–4а, 8–26, 29–37; 43. 14–23б; 45–46, 1–5а; 47. 12; 48. 1–2, 8–22; 50. 15–26. Исх 1. 15–22; 2. 1–15; 3. 1, 46, 6, 9–15, 21–22; 4. 17–18, 20б-21; 7. 20б-21а, 24; 9. 22–23а, 35; 10. 8–13а, 20–27; 11. 1–3; 12. 31–36, 37б-39; 13. 17–19; 15. 1–21; 17. 3–6, 8–16; 18; 19. 26–19; 20. 1–21; 21; 22; 23; 24. 3–8, 12а, 18б; 31. 18б; 32. 1–8, 15–35, 33. Числ 10. 29–36; И; 12; 13. 17–33 (Е † Р) ; 16. 1–34 (Е † Р) ; 20. 1–9, 12–35; 22; 23; 24; 25. 1–5; 32. 1–17, 20–27, 34–42. Втор 10. 6–7; 27. 5–7а; 31. 14–15, 23; 33; 34. 5–6. Р. III Священная история (СВЯЩЕННИЧЕСКАЯ) ; источники: устные предания, эпос, древние законодательные тексты и богослужебные уставы. Записана в Вавилоне между VI и V вв. до Р. Х. Вошла в книги: Бытие, Исход, Левит (целиком) , Числа, Второзаконие. Охватывает время от сотворения мира до вступления Израиля в Ханаан. К этому источнику обычно относят следующие места Пятикнижия: Быт 1; 2. 1–4а; 5. 1–28; 6. 9–22; 7. 6, 11, 13–16а, 18–21; 8. 1–2а, 3б-5, 13а, 1419; 9. 1–17, 28–29; 10. 1–7, 22–23, 31–32; 11. 10–27, 31–32; 12. 4б-5; 13. 6, 11б-12а; 16. 1а, 3, 15–16; 17; 19. 29; 21. 1б, 26–5; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Учение о Церкви святителя Киприана Карфагенского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ключей» как праве одного только епископа. «Когда предлагаешь слово, сиди в собрании как имеющий власть судить согрешивших; потому что вам, епископам, сказано: что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ( Мф. 16: 19 ) " 366 · «Познай, епископ, достоинство свое: ты наследовал власть как связывать, так и разрешать» 367. «Ты имеешь власть возвращать и отпускать измученных на свободу ( Лк. 4: 18 ) . Через тебя говорит Спаситель находящемуся во грехах: прощаются... грехи твои... вера твоя спасла тебя; иди в мире ( Мф. 9: 2; Мк. 5: 34 ) . А мир и тихая пристань есть Церковь Христова: в нее-то и наставляй (ἁ ποκαθίστα) согрешавших, разрешая их здравыми и непорочными» 368. Итак, в середине III века в церковной письменности определенно было развито и последовательно проведено в церковной практике учение о «власти ключей» епископа. Святость Церкви, следовательно, не состоит во всегда, конечно, относительной святости ее членов; в Церкви люди только стремятся к святости; она руководит их покаянными подвигами в случае их падений; она же по суду епископа очищает их от грехов властью, данной Господом святым апостолам и ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера