Лк. 5, 34

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Основы христианства. Том I. Уничижение Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тщетно в течение тридцати восьми лет ждал исцеления от источника, называвшегося Вифезда. Иисус сказал больному: «хочешь ли быть здоров? Встань, возьми постель твою, и ходи». И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и ходил. Было же это в день субботний. По объяснению Ефрема Сирина, Иисус Христос слова «встань, возьми постель твою» сказал для того, чтобы в день субботний увидели исцелённого. Следует обратить внимание, что в этот раз Христос не сказал исцеленному: «встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» (ὕ παγε εἰς τὸν ο ἶ κόν σου Мф. 9: 6; Мк. 2: 11; πορεύου εἰς τὸν ο ἶ κόν σου Лк. 5: 24) , как это было сказано исцелённому капернаумскому расслабленному, но сказал: «возьми постель твою, и ходи» (περιπάτει) , и исцелённый с кроватью в руках «ходил» по городу. Это был, несомненно, вызов иудеям: выздоровевший был вестником иудеям о нарушении чудом Христа субботы. Иудеи говорили исцелённому: «сегодня суббота; не должно тебе брать постели». Он отвечал им: «Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою, и ходи». Когда же было установлено, что исцеливший его есть Иисус, стали иудеи гнать Иисуса, и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Нарушил ... далее ...
Руководство к толковому чтению Четвероевангелия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и первые чудеса Его там. Лк. 4: 31‒41; Мк. 1: 21‒34; Мф. 4: 13, 8: 14‒17. а) Исцеление бесноватого в синагоге капернаумской, б (исцеление тещи Симоновой, в) исцеление многих больных в Капернауме вечером того же дня § 34. Исшествие Иисуса Христа из Капернаума в другие города Галилеи на проповедь и дела Его во время этого путешествия. Лк. 4: 42‒5: 16; Мк. 1: 16‒20, 35‒45; Мф. 4: 18‒22, 8: 1‒4. а (Исшествие из Капернаума, б) призвание апостолов, в (исцеление прокаженного, г) впечатление или действие чудес Иисуса Христа на народ § 35. Возвращение Иисуса Христа в Капернаум и дела Его здесь. Лк. 5: 17‒39; Мк. 2: 1‒22; Мф. 9: 1‒17. а (Исцеление расслабленного, б) призвание Матфея, в (вечеря в доме Левия или Матфея В Деятельность Иисуса Христа от второй Пасхи до третьей § 36. События в пределах Иудеи между первою Пасхою и Пятидесятницею. Лк. 6: 1‒11; Мк. 2: 23‒3: 6; Мф. 12: 1‒І4а. а) Защищение Иисусом Христом учеников Своих, срывавших колосья в субботу, б (исцеление сухорукого в синагоге в субботу § 37. Пятидесятница 2-й Пасхи. Исцеление 38-летнего расслабленного при Вифезде. Ин. 5: 1‒47. § 38. Возвращение) 3-е (Иисуса Христа из пределов Иудеи в Галилею. Мк. 3: 7‒12; Мф. 12: ... далее ...
Вопросы и ответы, Дополнение - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пищи, то становятся суровыми обличителями, хотя сами ежедневно упиваются вином, роскошествуют и пируют. А если ты представляешь монашествующего таким, каков он есть, то почему столь неразумно порицаешь его? Если же другой [человек] предоставит монаху средства, приобретенные самим этим человеком, и ты опять будешь упрекать монаха, то от Господа тебя ждет более суровый приговор – как завистнику и человеку суетному. Поспешному осуждению ничто так не препятствует, как повеление Господа: «Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза ближнего твоего» ( Мф. 7: 5; Лк. 6: 42 ) ». 327 См. Вопрос 73 основного текста. В «Слове о Слитом Собрании» преп. Анастасий замечает: «Даже если и грешник брат твой, откуда ты знаешь, каковы будут его последние деяния? Ибо многие, не раз согрешившие явно, тайно горячо покаялись, а мы видим, как они грешат, но не знаем ничего о покаянии и обращении. Бывает, что мы грешников судим, а Бог их уже оправдал» (Преподобный Анастасий Синаит. Избранные творения. С. 317) . 328 Ср. это замечательное повествование с двумя аналогичными, вошедшими в «Достопамятные сказания». Одно гласит: «Авве Антонию было открыто в пустыне: в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Текстология Нового Завета и издание Нестле-Аланда ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совпадения свидетельствуют о том, что они содержат самый ранний сирийский перевод четырех Евангелий. sys воспроизводит первоначальную форму перевода, тогда как syc дает ее редакционную переработку. Они приводятся по следующим изданиям: sys (= Syrus Sinaiticus) – The Old Syraic Gospels or Evangelion da-mepharreshe, being the text of the Sinai or Syro-Antiochene Palimpsest Ed. by Agnes Smith Lewis. London, 1910. В этой рукописи Евангелия ( палимпсест, IV–V вв. ) есть следующие лакуны: Мф 6, 10–8, 3; 16, 15–17, 11; 20, 25–21, 20, от 28, 7 и до конца; Мк 1, 1–12; 1, 44–2, 21; 4, 18–41, 5, 26–6, 5; Лк 1, 16–38; 5, 28–6, 11; Ин 1, 1–25; 1, 47–2, 15; 4, 38–5, 6; 5, 25–46; 14, 10–11; 18, 31–19, 40. syc (=Syrus Curetonianus) – Evangelion da-mephar- reshe. The Curetonian Version of the Four Gospels. Ed. By F. Crawford Burkitt. Cambridge, 1904; McCo- naughy D. L. A recently discovered folio of the Old Syraic (Sy0) text of Luke 16, 13–17, 1 Biblica. 1987. Vol. 68. P. 85–88. syp (=Peshitta) – Пешито является одним из наиболее широко известных сирийских переводов (в его составе нет кратких Соборных посланий и Апокалипсиса) . Текст использован в издании Британского Библейского общества: ... далее ...
Толкование на Евангелие от ИоаннаИскать в Источникеpravmir.ru
... οὖν согл. одн. греч. и Мир. Ал., но др. чит. же — после λέγει. Ал. обычное и точное: глет, Сав. чяда др. дети. Ас. Сав. имате ли чьто сънедьно? Согл. греч. не чит. же после отвещаша ОАС Ал., но Мар. З Мир. Г Мст. чит. же. Ас. приб. еще: ученицы. Ал. на снед. Кир. и слав. ὁ δε εἶπεν αὐτοῖς согл. одн. вм. λέγει αὐτός др. Ал. верзите и вергоша вм. вверзите и ввергоша тепер. и древнесл. Ал. на одесную точно, др. без на. Оп. корабля ЗАСГЮ. Ал. часть вм. страну др. Ал. мрежа. Расстановка соотв. греч. и древнесл. вм. теп. вверзите мрежу одесную... Кир. приб. они же и пр. согл. нек. греч. и лат. из Лк. 5: 5. Кир. ϰοπιάσαντες др. ϰοπιάσαμεν Кир. ἔπιδε τῳ σῳ ὀνόματι, но в толк. ῥήματι согл. греч. Кир. и слав. вергоша жc — ἔβαλον οὖν вм. οι δε ε. нек. Вм. уже слав. ктому. Слав. ея привлещи согл. одн. греч., но О Мар. теп. не м. привл. ея согл. др. Сав. оп. ея. Мар. Зогр. Ас. Гал. усеч. въвергу [юс]. Кир. ἴσχυ; ον и слав. и Сир. геракл. и иер., др. Лат. и Вг. valebant, poterunt, potuerunt. Ал. глет ученик он, Конст. и поздн. той, по древнесл. оп. в греч. ἐϰεῖνος ὅν. Слав. Петрови. Добр. одежею, Юр. срачицею, др. епендитом, Мст. пендитъмь. Добр. Мст. препоясавъся. Ал. верже себе, др. ... далее ...
Воскресение Христово в отличие от воскресения ...Искать в Источникеpravmir.ru
... беседовал, возлег на вечерю и вдруг сделался невидим для Своих собеседников ( см. : Лк. 24: 31 ) . Иногда Господь являлся, но так, что Его сначала не узнавали даже очень близкие к Нему люди, постоянно видевшие Его до страданий, и не узнавали до тех пор, пока Он Сам не давал им знать каким-нибудь привычным для них действием. Например, Луке и Клеопе преломление хлеба напомнило былые встречи с Господом, и " онема отверзостеся очи и познаста Его " ( Лк. 24: 31 ) . Тивериадским рыболовам - чудесный лов рыб после повеления ввергнуть мрежу одесную страну корабля ( см. : Ин. 21: 6, ср. : Лк. 5: 4-5 ) . Марии Магдалине - привычное название по имени ( см. : Ин. 20: 16 ) . Наряду с такой способностью быть по желанию невидимым или видимым не во всех привычных подробностях воскресшее тело Спасителя имело свободу проникать чрез всякие вещественные преграды, не разрушая их. Как вышел Спаситель невозбранно из запечатанного гроба, не тронув ни камня, ни печатей, так и к Апостолам вошел " дверем заключенным " , не открывая их. Вообще прославленная плоть Сына Божия была с земной точки зрения настолько тонка материально, так свободна от обычных нам грубо-вещественных ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... во-первых, что Ветхий Завет не ставит этой нечистоты в зависи­мость от личной греховности, а во-вторых, что древнехристианская письменность, объясняя ветхо­заветные предписания, чужда мысли о возможности какой-либо сущностной или субстанциональной нечистоты. Христианство в связи со своим учением о победе над смертью и отказом от ветхозаветного понимания естественных выделений человека как нечистых в сущностном плане, отвергает и ветхозаветное учение о нечистоте. Хри­стос объявляет все эти предписания человеческими, нарушая их Сам и дозволяя это делать Своим Апостолам (Мф. 15, 1-20; Мк. 7, 2-5; Лк. 11, 38-41; Ин. 3, 25 и др.) . Апостол Павел, ссылаясь на Хрис­та, категорически отрицает самую возможность суще­ствования субстанциональной объективной нечисто­ты. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого, - пишет он Римлянам ( 14, 14; ср. : Деян. 10, 14-15 ) . Источник учения о нечистоте чисто человеческий, субъективный - человечес­кое мнение, воображение, которое, однако, не без­различно и с ним нужно считаться: " только почита­ющему что-либо нечистым, тому нечисто " (Там же) . Поэтому Апостолы, с одной стороны, принимая во внимание ... далее ...
Новая Заповедь | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... ищет такой крайности. Не желая, однако, остаться без оснований в своих воззрениях на христианство, Гартман приводит изречения Самого Спасителя, из которых якобы следует Его презрительное отношение к настоящей жизни. Так, он приводит слова Спасителя, из которых видно, что Свое Евангелие Он принес «только тем, кто чувствовал скорбь бытия, – грешникам (точно всякий грешник необходимо должен чувствовать скорбь бытия!) , отверженным (самарянам и мытарям) , угнетенным (рабам и женщинам) , бедным, больным и страждущим, а не тем, которые хорошо и привольно чувствовали себя в земной жизни». Мф 11: 5; Лк 6: 20-23 etc. [27] Но не беседовал ли Господь и не поучал ли Он Никодима, начальника иудейского ( Ин 3: 2 ) , юношу, который владел большим имуществом ( Мк 10: 22 ) , не благодетельствовал ли Он также, как и прочим, Иосифу, начальнику синагоги ( Лк 8: 41 ) , сотнику Капернаумскому ( Лк 7: 2 ) и многим другим? Если же действительно, большинство последователей Господа было из бедняков и страдальцев, и большинство Его благодеяний падало на них же, – то виною этому были сами же великие мира сего, не обращавшие внимания на ту проповедь, которая равно предназначалась для всех. ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (501 - 549)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... пойду. Святая Владычице, Всесвятое воплотившая Слово, освящение души моей даруй, руководящи мой ум, безпутиями пореваемый (блуждающий по распутиям) . Премудрость и Слово Отчее несказанно рождшая, уврачуй души моея лютую язву и болезнь сердца укроти. Богородице Дево, упование христианом, покрый, соблюди и спаси на Тя уповающих! Богородице Дево, миру благая помощнице, покрый и соблюди от всякия нужды и печали! О Девице Марие, просвети мою душу, помраченную люте житейскими сластьми!.. (Из церковных песнопений) 511. Глубина и сети («Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали.. ») Лк 5; 5 () Жалуется Христу Спасителю нашему апостол Петр на свою неудачу, на свои напрасные труды, слушатели благочестивые! И действительно: есть на что пожаловаться не только святому апостолу Петру, но и каждому из нас — пожаловаться на самих себя! Но есть чему и поучиться из его примера: ибо, как наше непослушание бывает неприятно Богу, а часто и для людей душевредно, так истинное послушание, с верой, без всяких сомнений, угодно Богу и полезно людям. Это мы ясно видим из Евангельской истории: вот святой Петр, хотя и немалые труды понес по своей собственной охоте, однако же никакой пользы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | Рукописи из кельи (1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... же и книжники сразу стали относиться подозрительно и критически к делам и словам Его. Что назаретяне восстали на Него (Лк 4 15—30) , это можно еще объяснить тем, что Он гласно обличил их неверие и что предпочел Капернаум Назарету. Но когда они в Капер-науме в доме напали на Него за то, что Он отпустил грехи расслабленному, то это могло произойти только от не с добрым намерением творимого надзирания за Ним, хотя то, что породилось в их душе по случаю отпущения грехов, должно было исчезнуть после того, как Он власть Свою отпущать грехи подтвердил исцелением расслабленного ( Мф. 9, 2—8; Лк. 5, 17—26 ) . Святой Лука замечает, что эти вопрошатели, криво толковавшие дела и слова Господа, были фарисеи и законоучители, пришедшие из всякой веси Галилейской, Иудейской и Иерусалимской. Это — Иерусалимской — порождает вопрос, что привело их сюда? Вслед за сим видим Господа в доме Матфея, только что Им призванного к следованию за Собою. Книжники и фарисеи и тут не упустили случая придираться: зачем Господь ест и пьет с мытарями и грешниками? Зачем ученики Его не постятся, как делают ученики фарисейские и Иоанновы? То и другое Господь объяснил им: первое — что не требуют здравые ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера