Лк. 5, 34

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... происхождение душ составляет тайну, ведомую одному Богу, о которой гадать может отчасти наш разум, но которой вполне разгадать он не в силах, потому что она стоит выше всякого опыта и неясно открыта в слове Божием». 204 Примечание: – Относительно человеческих душ всегда ставили не только вопрос об их происхождении, но и вопрос о времени их происхождения. Когда творятся души: вместе ли с зачатием тела или в известный момент развитая зародыша? В откровении прямого ответа на этот вопрос нет, но имеются только указания, что душа жива бывает и в утробной жизни младенца ( Быт. 25: 22; Иер. 1: 5; Лк. 1: 44 ) . Посему высказываются неодинаковые мнения и по этому вопросу. Есть мнение, что души даются и соединяются с телами в то время, когда зародыш достиг уже некоторого развития, именно, когда он принял человеческий облик 205. Это мнение опирается преимущественно на следующем (по переводному с еврейского тексту) постановление закона Моисеева: Аще биются два мужа, и поразят жену непраздну, и изыдет младенец ее неизображен: тщетою да отщетится. Аще же изображен будет, да даст (виновный) душу за душу, око за око... ( Исх. 21: 22–24 ) . Но выражения, переведенные (в славянской ... далее ...
Случались ли с Вами чудеса?Искать в Источникеazbyka.ru
... Не отступай от молитвы пока не почувствуешь, что Господу угодно. А что касается искушений, то о них ты уже и сам сказал. Господи помилуй! Эх. Вернуть бы мне мои 18 лет. Молил бы Господа, чтобы он стер с моей памяти все женские имена. Володя. Каждого из нас Господь ведет ему только ведомым путем. зарплату нам платят так худо что я уже и забыл за каккои последний месяц давали. и когда уже по хате всю мелочь пособерал. в одино прекрастное утро просыпаюсь. начинаю одеватся на работу в карман руку сунул а там 5000 руб. первое ощющение страха. страха что ты сошел с ума. и хочется сказать как Лк 5. 8 тоже Уиди отменя Господи ибо я человек грешный твори чудеса скем хочешь только не сомной. Вот и с моим знакомым многодетным было. Поиздержался в отпуске, а так хотелось проездом в Москве детям хороших христианских книжек купить, смотрит в магазине на них, облизывается. Вдруг на карту поступает сумма в размере зарплаты, откуда??? Отпускные давно заплачены и потрачены, ладно, думает, разбираться потом буду, потратил изрядную сумму на литературу. По молитвам или иначе. Если да, как Вы на них реагировали: испуг, " не могу поверить " , радость, как само собой разумеющееся, другие ... далее ...
Основы христианства. Том I. Уничижение Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тщетно в течение тридцати восьми лет ждал исцеления от источника, называвшегося Вифезда. Иисус сказал больному: «хочешь ли быть здоров? Встань, возьми постель твою, и ходи». И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и ходил. Было же это в день субботний. По объяснению Ефрема Сирина, Иисус Христос слова «встань, возьми постель твою» сказал для того, чтобы в день субботний увидели исцелённого. Следует обратить внимание, что в этот раз Христос не сказал исцеленному: «встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» (ὕ παγε εἰς τὸν ο ἶ κόν σου Мф. 9: 6; Мк. 2: 11; πορεύου εἰς τὸν ο ἶ κόν σου Лк. 5: 24) , как это было сказано исцелённому капернаумскому расслабленному, но сказал: «возьми постель твою, и ходи» (περιπάτει) , и исцелённый с кроватью в руках «ходил» по городу. Это был, несомненно, вызов иудеям: выздоровевший был вестником иудеям о нарушении чудом Христа субботы. Иудеи говорили исцелённому: «сегодня суббота; не должно тебе брать постели». Он отвечал им: «Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою, и ходи». Когда же было установлено, что исцеливший его есть Иисус, стали иудеи гнать Иисуса, и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Нарушил ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя признает у Христа Бога ремень обу­ви Его развязать. Так Авраам святой недо­стойным себя признавал беседовать с Богом и говорил: «Вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел») Быт 18: 27 (. Ибо понимают они величество Божие и свое ничтожество пред Ним. Так Петр, от ловли рыбы, которой мно­жество уловили повелением Христовым, по­знав, как велик Христос, Который повелени­ем Своим так много рыбы в невод их послал, припал к коленям Иисуса, говоря: «Выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных») Лк 5: 8–9 (. Но чем недостойнее они себя признают, тем бо­лее удостаивает их Бог, ибо благ и милосер­ден.) Покаемся же и мы, признаем себя недо­стойными ничего, и Христос Бог, как челове­колюбец, удостоит нас милости Своей. Ибо Он на смиренных взор Свой обращает и пода­ет им благодать Свою. Спасайся. Письма 71 – 80 Послушаем теперь, возлюбленный, что о Царе Небесном ангел Его, плотью обложен­ный, свидетельствовал. Святой Иоанн еван­гелист говорит: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Бо­жий, Который берет на Себя грех мира», и про­чее ( Ин 1: 29 ) . ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Несмотря на то что строевые элементы, по всей видимости, легко прибавлялись и опускались, сравнение евангельских списков показывает известную закономерность в их употреблении. Например, регулярный характер имеет вариантное чередование же в постпозиции с и в препозиции. Ср. Мф. 14виде же ветр крепък ОЕ: и виде ветр крепък Пл. (краткий апракос XIII в.) ; Ин. 11гла же иис ОЕ: и гла иис Вук., встречается, впрочем, гла иис Марн., Мcт. На базе союзов и частиц легко возникают слитные чтения, отражающие использование двух оригиналов. Ср. Мф. 14абие же иис ОЕ: и абие иис НБКМ 21: и абие же иис АБ-5; Лк. 8въпроси же иис КМеф-466: и въпроси иис КМеф-22: и въпроси же иис КМеф-844; Ин. 11иѴ45; деи же ОЕ: иѴ45; деи Ѵ45; бо КМеф-461: иѴ45; деи же Ѵ45; бо Рила-6; Ин. 11възѴ27; шѴ27; же камень ОЕ: и възѴ27; шѴ27; камень, Пл. : и взѴ27; ше же камень НБКМ 470. Примеры такого рода говорят о том, что союзы и частицы являются текстологически релевантными элементами. На их долю приходится немалое число узлов разночтений. Например, для зачала Мк. 15: 16–32, 6 -е страстное Евангелие, по 30 рукописям XI-XIV вв. статистика узлов разночтений, выраженная в процентах, такова: изменение в порядке слов ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... происхождение душ составляет тайну, ведомую одному Богу, о которой гадать может отчасти наш разум, но которой вполне разгадать он не в силах, потому что она стоит выше всякого опыта и неясно открыта в слове Божием». 204 Примечание: – Относительно человеческих душ всегда ставили не только вопрос об их происхождении, но и вопрос о времени их происхождения. Когда творятся души: вместе ли с зачатием тела или в известный момент развитая зародыша? В откровении прямого ответа на этот вопрос нет, но имеются только указания, что душа жива бывает и в утробной жизни младенца ( Быт. 25: 22; Иер. 1: 5; Лк. 1: 44 ) . Посему высказываются неодинаковые мнения и по этому вопросу. Есть мнение, что души даются и соединяются с телами в то время, когда зародыш достиг уже некоторого развития, именно, когда он принял человеческий облик 205. Это мнение опирается преимущественно на следующем (по переводному с еврейского тексту) постановление закона Моисеева: аще биются два мужа, и поразят жену непраздну, и изыдет младенец ее неизображен: тщетою да отщетится. Аще же изображен будет, да даст (виновный) душу за душу, око за око... ( Исх. 21: 22–24 ) . Но выражения, переведенные (в славянской ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обозначается словами ἐκπλη’ττεσθαι, ἐ’κπληξις, тогда как καταπλη’ττεσθαι, κατα’πληξις означает скорее возбуждение продолжительного состояния. Schmidt. T. III. S. 524. 2174 Когда мироносицы при гробе воскресшего Спасителя узнали от Ангела о его воскресении, то « их объял трепет и ужас », и они « никому ничего не сказали, потому что боялись ». Мк. 16: 8. Свидетели воскресения дочери начальника синагоги « пришли в великое изумление ». Мк. 5: 42. Когда, По слову Спасителя, встал расслабленный, то « ужас объял всех, и славили Бога и, бывши исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне ». Лк. 5: 26. Когда Ап. Петр исцелил « хромого от чрева матери его », то свидетели этого чудесного событие «исполнились ужаса и изумления от случившегося С ним». Деян. 3: 2, 10. И в святоотеческой письменности анализируемому понятию прежде всего и преимущественно придается значение удивления. Препод. Епифаний К., объясняя значение слова « ἐ’κστασις » в изречении псалма Пс. 115: 2, говорит, что названное слово означает человека не безумеого, а человека чрезмерно удивляющегося при размышлении о том, что превышает обычную меру наблюдаемого и совершаемого. AdverSUS Phrygastas. (Haer. XLVIII) , c. ... далее ...
Житие старца Паисия Святогорца, Глава 15 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он был опытным капитаном, спасавшим человеческие души от волн и подводных рифов настоящей жизни. Посредством своего богопросвещенного рассуждения он привел ко спасению многие души. Безмолвия рачитель Вся жизнь Старца Паисия отличалась непрекращающимися попытками бегства в пустыню. Можно сказать, что он родился с неизбывным желанием безмолвия. Это желание осталось в нем до конца жизни. С детского возраста он любил уединяться, взыскуя безмолвие. Часто он поднимался на гору, где проводил время в пещерах, или вскарабкивался на скалы. Подражая Господу, он «бе отходя в пустыню и моляся» ( Лк. 5, 16 ) . Вначале Старец избрал для себя жизнь безмолвническую. Однако, по Промыслу Божию, он несколько лет не мог осуществить это желание. Но все препятствия, которые возникали на пути к безмолвию, не только не преуменьшали его желания – напротив, разжигали его еще больше. Годы подвигов Старца в общежительном и идиоритмичном монастырях на Святой Горе, а затем в монастыре Стомион в действительности были подготовкой к безмолвнической жизни. Приехав на Синай, он возрадовался безмолвию, насладился его плодами и духовно обогатился. Он жил ангельской жизнью, подобно бесплотным, подлаживая ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учителя, окруженного группой учеников, мы говорили выше (см. § 11. 5) . Он знает Писание, по-своему толкует его, наставляет Своих учеников, участвует в спорах по поводу тех вопросов, которые принято было обсуждать в тогдашней книжнической среде. Его и называют Учителем (voc. dida skale) , или Наставником (voc. e) pista ta (, или, в подлинном звучании, «Равви») евр. (, «Раввуни») арам. (, как это и сохранили Евангелия в некоторых местах) например, Мк. 9, 5; Ин. 1, 49; 20, 16 (. В общей сложности таких мест очень много. Причем обращались к Нему так не только ученики) например, Мф. 26, 18; Лк. 5, 5; 9, 33; Ин. 11, 28; особенно 13, 13 (, но и люди более широкого круга, испытывавшие пока лишь довольно нейтральное отношение к Иисусу) Лк. 8, 49 (или первый интерес) Мк. 10, 17 (. А то и, наоборот, неприязнь) Мф. 9, 11; 17, 24 (. Но все они чувствовали, что Он имеет право на такое обращение.) 2. Пророк Не менее убедительно Христос в Своей проповеди выглядел как пророк, и такое Его восприятие оттесняло на задний план даже то, что к Нему часто обращались как к Равви (см. выше) . Пророческие пафос и манера служения Иисуса не вызывали удивления, так как в этом не было чего-то ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грехи, то вина будет прощена и природа очищена и освящена: πιστός ἐστιν καὶ δίκαιος, ἵ να ἁ φ ῇ ἡμῖν τὰς ἁ μαρτίας ἡμῶν καὶ καθαρίσ ῃ ἡμ ᾶ ς ἀπὸ πάσης ἀδικίας. Глаголы αφ ῇ и καθαρίσ ῃ указывают на двоякое действие Бога в нас в помощь нам при осуществлении идеала святости, отвечающей понятию о Боге, как свете. Ἀφιέναι первоначальным значением имеет – отсылать, отпускать ( Мф. 13: 36; 1Кор. 7: 11–13 ) , в дальнейшем – пропускать, оставлять без внимания ( Mф. 23: 23; Мрк. 8: 8; Рим. 1: 27 ) , прощать (Mф. 18: 27, 32; 6: 12, 14; Мрк. 11: 25; Мф. 9: 2, 5; 12: 31; Мрк. 2: 5, 7; 3: 28; Лк. 5: 20, 23; Рим. 4и друг.) . Καθαρίζειν в данном месте, очевидно, имеет тот же смысл освящения, как и в 7 стихе. Все под грехом, и якоже есть писано, яко несть праведен никтоже ( Рим. 3: 9, 10 ) . Поэтому отрицать факт греховности и наличности грехов у каждого значит подвергать сомнению истинность Божию не только в частном пункте, но и вообще, – не только говорить: «Он лжет» в каком-либо частном случае, но что «Он есть лжец» во всех Его отношениях к человеческому роду, взятых во всей их совокупности. Такая хула на Бога, совершенно извращающая истинное понятие о Нем, свидетельствует, что ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера