Лк. 3: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 3. Псалмы 17-23Искать в Источникеazbyka.ru
... Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя, 3 Госпо? дь утвержде? ние мое?, и прибе? жище мое?, и Изба? витель Moй, Бог мой, Помо? щник мой, и упова? ю на Него?, Защи? титель мой, и рог спасе? ния моего?, и Засту? пник мой. 3 Господь – твердыня моя, и прибежище моё, и Избави? тель мой. Бог мой – Помощник мой, и буду надеяться на Него; защитник мой, и рог спасения моего, и заступник мой. 5 Одержа? ша мя боле? зни сме? ртныя, и пото? цы беззако? ния смято? ша мя, 5 Охватили меня муки смертные, и потоки беззакония смутили меня, 6 боле? зни а? довы обыдо? ша мя, предвари? ша мя се? ти сме? ртныя. 7 И внегда? скорбе? ти ми, призва? х Го? спода, и к Бо? гу моему? воззва? х, услы? ша от хра? ма Свята? го Своего? глас мой, и вопль мой пред Ним вни? дет во у? ши Его?. 7 И в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, – услышал Он из храма святого Своего голос мой, и вопль мой пред Ним дойдёт до ушей Его. 8 И подви? жеся, и тре? петна бысть земля?, и основа? ния гор смято? шася и подвиго? шася, я? ко прогне? вася на ня Бог. 8 И поколебалась, и в трепет пришла земля, и основания гор сотряслись и поколебались, ибо разгневался на них Бог. 14 И возгремел с небес Господь и Всевышний ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Возрастной ценз кандидата в священство: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... до 25 лет [15]. В 81 г. до н. э. lex Cornelia de magistratibus (закон Суллы) установил четкую последовательность магистратских должностей, а также обязательный 10-летний перерыв между переизбранием на эти должности. Данный закон позволял занимать государственную должность квестора только с 30 лет, претора - с 40 лет, консула - с 43 года [16]. Применительно к консульству, позднейшие законы снижали возраст до 34 лет [17]. Жизнь Самого Господа Иисуса Христа не противоречит этим существовавшим требованиям древнего мира: Он начинает свое Мессианское Служение именно в возрасте 30 лет ( Лк. 3, 23 ) . Этот пример Господа, наряду с многочисленными возрастными цензами, применявшимися в греко-римском мире, обусловили формирование практики рукоположения в Древней Церкви, а в дальнейшем - соответствующих ей канонических правил о возрасте ставленников. Итак, следуя примеру Христа, Церковь в своей практике принимает нормы Древнего мира (однако, не считая себя абсолютно ими связанной) , и в первые века своего исторического бытия поставляет на служение лиц зрелого возраста. Такого мнения придерживаются протопресвитер Николай Афанасьев [18], протоиерей Иоанн Мейендорф [19] и проф. А. ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 23 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не заметить, что у нас ныне существуют весьма смутные понятия о церковной власти. Многие думают, что епископам принадлежит только право освящать храмы, рукополагать священнослужителей, управлять духовенством, разрешать некоторый затруднения в брачных делах, выдавать зависящие от них документы и т. под. ; а что касается управления обществом верующих, или мирян, то все влияние на них церковной иeрaрxии ограничивают одним правом – учить или проповедывать. Таким образом, у церковной иерархии, с отрицанием ее законной власти наблюдать за поведением членов Церкви, отнимается целая половина ее прав и обязанностей, из чего само собою должно следовать, что в управлении Церковью на целую половину, и даже больше, уменьшаются средства для соблюдения порядка и правильного течения духовной жизни верующих. Отсюда происходят последствия самые печальные: невнимание к изучению и чистому исповеданию веры, к соблюдению воспитательных уставов Церкви и к заповедям Божиим, а затем и крайнее расстройство в нравственной жизни. Говорят: „учите“. Но как учить того, кто не хочет учиться, и по своему возрасту свободен от принудительных мер к учению? Как разъяснять учение веры тому, кто всякое ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день перед ноябрьскими идами, что у эллинов восьмой день Дия, 196 у саламинцев, они же и константийцы, шестой день третьего месяца Хойяка, у пафосцев — шестнадцатый день Апогоника, 197 у арабов двадцать второй день Агафалваифа, у македонян шестнадцатый день Апеллея, 198 у каппадокиян шестнадцатый день Арататы, у афинян — седьмой день Метагитниона; у евреев — седьмой день Марешвана. В пользу этого моего положения свидетельствует, как неоднократно я говорил, святое Евангелие от Луки, говорящее подобным сему образом: бе же Иисуса начиная быть яко лет тридесять, сый, яко мнимь, сын Иосифов ( Лк. 3: 23 ) . С сего-то времени, то есть с двенадцатого дня Афира, Он проповедовал лето Господне приятно, по предсказанному пророком Исаией: Дух Господень на Мне, его же ради помаза Мя, благовестити нищим посла Мя, проповедати пленником отпущение, и слепым прозрение, проповедать лето Господни приятно, и день воздаяния ( Ис. 61: 1, 2 ) Гл. 25. Ибо по истине Он проповедал лето Господне приятно, то есть, без пререканий. В первый год после тридцатого года от Своего пришествия во плоти, Он проповедовал, и все принимали, и ни иудеи, ни язычники, ни самаряне не пререкали, а напротив того все ... далее ...
Июль 2019 - Страница 3 из 23 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий В IХ веке, во время иконоборчества, за ревностное почитание святых икон преподобный Иоанн Дамаскин ( † ок. 780; память 4 декабря ) был оклеветан императором Львом III Исавром ( 717-740 ) перед Дамасским калифом в государс- Крапивное заговенье Канун Петрова дня. Обычаи, поверья, приметы и наблюдения Этот день называли еще Крапивным заговеньем, потому что крапиве приходил срок терять свою лечебную силу. Варились последние щи из молодой крапивы. Говаривали, кто в ночь на 12 июля найдет цветущий Петров крест, да корень вырвет — то корень этот и от напасти избавит, и приведет к заклятому кладу, и поможет тот клад из земли достать. Считалось, что крапивный холст, перед Петровками вытканный, или выплетенное крапивное полотнище помогают от болей в пояснице. Крапиву старались рвать и плести голыми руками: «Ожженные крапивой руки стонать по ночам не будут, и боли в суставах стихнут, ведь жгучая крапива кровь молодит и чистит». Именины празднуют: Герман, Иван, Иона, Иосиф, Кир, Ксенофонт, Магн, Македон (Македоний) , Павел, Папий (Паппий) , Сеия, Сергей, Улкиан, Элеонора. Добавить комментарий Прибывший в Россию из Царьграда в конце XVI в. грек Николай был ... далее ...
Перепись Квириния, как неизгладимый исторический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... данные этих Евангелий, противоречащие друг другу, – относительно первоначального местожительства родителей Иисуса, доказывают, что Евангелия вовсе не опираются на исторические данные, но делают простую догматическую индукцию, взятую из пророка Михея (V, I) ... 4 Что ка­сается до Его происхождения от Давида, то мы не можем признать этого. Это тоже, что и рождение в Вифлееме; это только простая догматическая индукция; раз Иисус был Мессия. то все, что было предсказано о Мессии, должно было исполниться в Нем, Не будем, сверх того, забывать о противоречиях обеих генеалогий ( Mф. 1, 1 и сл. ; Лк. 3, 23 и сл. ) , а также о почти ироническом замечании Самого Иисуса насчёт Мессии, сына Давидова ( Me. 22, 41 и след. ) . В этом происхождении хотели видеть одну из причин приведших Иисуса к убеждению, что Он Мессия» 5. Ренан подтверждает взгляд Штрауса. С полной самоуверенностью он говорит: „Иисус родился в Назарете, маленьком городке Галилеи, совершенно неизвестном до Него. Всю жизнь Его называли именем «Назорея“ и только в позднейшей легенде, с большой натяжкой, местом Его рождения удалось сделать Вифлеем“ 6. И далее: „название „сын Давидов» было первым, которое Он принял, не ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 23. Греко-Болгарская война. Подчинение Болгарии Изложенными в предшествующих главах событиями закончилась скорбная летопись первого десятилетия царствования Василия. Освободившись от тревог и волнений за целость империи и личную безопасность, царь Василий все внимание сосредоточил теперь на войне с Самуилом. Хотя вообще держава Самуила, равно как и личный характер этого исключительного в славянской истории государя, представляются загадочными и не вполне выясненными в источниках, тем не менее исторический интерес, связанный с этой эпохой, поддерживается уже тем, что царь Самуил был в состоянии выдержать более чем 20-летнюю борьбу с империей, обладавшей всеми материальными средствами самого сильного и самого культурного в то время государства. Многое сделано в прекрасной работе французского ученого Шлумбергера, впервые давшего надлежащее историческое освещение эпохи Василия Несмотря, однако, на такое благоприятное обстоятельство, все же болгарско-византийская война, будучи чрезвычайно важна по своим трагическим последствиям, давшим новый политический вид Балканскому полуострову, осталась скудно освещена в своем постепенном ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (301 - 350)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... пример жизни праведной и святой. Немного о нем сообщает нам Священная история и предание, но и этого достаточно, чтобы видеть, кто и каков был тот муж, коему обручена была Приснодева Мария. Иосиф происходил от царского рода Давида. Мать его была в супружестве за Илием. По смерти Илия, умершего бездетным, она соединилась узами брака с братом Илия Иаковом, который по закону должен был восстановить семя брата. От сего брака и родился Иосиф, и был по естеству сын Иакова, а по закону сын Илия. Оттого Евангелист Матфей назвал Иосифа сыном Иакова ( Мф. 1; 16 ) , а Евангелист Лука сыном Илия ( Лк. 3; 23 ) . По занятиям своим он принадлежал к числу ремесленников и был древоделом или, говоря просто, плотником; а по состоянию он был из числа людей убогих и едва имел ежедневное пропитание, снискиваемое трудами рук своих. До осмидесятилетнего возраста Иосиф жил как простой, но честный и добродетельный древодел. По преданию, записанному святителем Златоустом, он имел жену по имени Саломия, от которой у него были дети: Иаков, Симон, Иуда, Иосия, Эсфирь и Фамарь или Марфа. Евангелист называет его праведным: «Иосиф же, муж ея, праведен сый... » ( Мф. 1; 19 ) . Это название указует на его ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... улыбаний, сатанинских роптаний, злобных огорчений, – принимая все добросердечно – пищу, питие, одежду, послушание – какие бы то ни было. Это и есть добрый для вас подвиг, это и есть свидетельство добросовестности вашей, это и есть ваше в воинствовании духовном преуспеяние, и это наконец ваше венценошение. Слышу, что некие неразумные, видя детей, воспитывающихся у нас, говорят: "Вот отчего имеем мы погибнуть! вот отчего разорение монастырей!" – Какое безумие? Это не что иное, как осуждение самого Господа, Который говорит: оставите детей приходити ко Мне: тацех бо есть царствие Божие ( Мр. 10, 14 ) . Не был ли младенцем Христос? Не отдоен ли Он был млеком? Не был ли дитятем? Не был ли отроком двоюнадесяти лет? ( Лк. 2, 42 ) . Не был ли мужем совершенным яко лет тридесяти, начиная чудодействовать? ( Лк. 3, 23 ) . Зачем же бессловесствует сей, и почему на себя самого паче не жалуется, что пагуба его от него самого? – Такие – премудрее и разумнее игумена, текут путем, который деснее десного, и спорят, что любят Бога паче, а не сколько должно, блуждая между тем вне определенных правил. – Приложу впрочем: если никого нет, кто говорил так, пусть слово сие пройдет, как порыв ... далее ...
Подвижнические монахам наставления - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вашей, это и есть ваше в воинствовании духовном преспеяние, и это наконец ваше венценошение.) 3 (Слышу, что некии неразумные, видя детей, воспитывающихся у нас, говорят: " вот от чего имеем мы погибнуть! вот от чего разорение монастырей! " - Какое безумие? Это ничто иное, как осуждение самого Господа, Который говорит: оставите детей приходити ко Мне: тацех бо есть царствие Божие) Мк. 10, 14 (. Не был ли младенцем Христос? Не одоен ли Он был млеком? Не был ли дитятем? Не был ли отроком двоюнадесяти лет?) Лк. 2, 42 (. Не был ли мужем совершенным яко лет тридесяти, начиная чудодействовать?) Лк. 3, 23 (. Зачем же безсловеснствует сей, и почему на себя самого паче не жалуется, что пагуба его от него самого? - Такие - премудрее и разумнее игумена, текут путем, который деснее десного, и спорят, что любят Бога паче, а не сколько должно, блуждая между тем вне определенных правил. - Приложу впрочем: если никого нет, кто говорил так, пусть слово сие пройдет, как порыв ветра, и я никого не буду обличать; если же есть, пусть исправит себя, да не впадет в сеть диавольскую. Святый старец оный что сказал? " Что повелит мне дитя, то приму, как бы Сын Господа моего повелел мне " . - Или Вы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 3: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера